Москва | Форум | Остальное о Москве | Что нужно знать о контролерах
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / ОСТАЛЬНОЕ О МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 скоро 







Что нужно знать о контролерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 108, 109, 110  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость666
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 28 Октября 2012 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агент писал(а):
Гость666 писал(а):
passajir писал(а):
Гость666 писал(а):
Я настоящий заяц, оплачивал проезд только когда учился в институте, когда меня в автобусе останавливают, культурно посылаю, ни разу еще не выписали штрафа! Very Happy Хвала нашему государству, законы дырявые, чем я и пользуюсь...
Что же вам сказать в таком случае вы подлец, Гость666.
Да мне плевать на ваше мнение, так как у меня по жизни есть только совесть в отношении стариков, беременных, а платить за транспорт который не соответствует всем нормам, извините не собирась... В нашем государстве порядочным быть себе же хуже выйдет... Знаю проходили...И пусть хоть какой то контроллер попробует приминить ко мне силу, голову в момент отшибу, славо богу силы у меня на троих хватит.. а может и больше ( в виду наших недо-контроллеров) Я из за принципа ездию на автобусе без билета. А называйте кем угодно и как угодно, обижаются только слабые.....
А если значительно улучшат качество (до нормы), посадка будет во все двери, на 95% соблюдение расписание (в его нарушении будут виноваты действительно только пробки, в чем щас некоторые пытаются нас убедить, но это не так на самом деле), когда будет право не платить, если задержка более 5 минут от заявленного расписания, тепло/не жарко в нужные времена года и вежливый персонал, адекватные тарифы, тогда платить будете?
Адекватные цены за проезд, летом нормальная температура в салоне, зимой тепло, график поездок автобуса, минимум пробок, контроллеры без перегара и хамства, запах в салоне от сигарет водителя бывает... И я каждый раз буду единый на год покупать! Дело принципа, тем более сейчас проблем нет с оплатой, так как многие работодатели оплачивают проездной!
 
Гость666
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 28 Октября 2012 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen писал(а):
Гость( а куда цифры потеряли)=агент, продолжайте цирк, я жую попкорн.

Глюк форума, два раза пришлось сообщение перепечатывать, а теперь они нормально отображаются!
 
til



Сообщения: 218
24.05.2012
москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 28 Октября 2012 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, blackmen, у Семеновской заторы. Но трамваи одного маршрута (в частности № 11) не скапливаются, что означает только одно - их по выходным выпускают на линии с очень продолжительным интервалом. Тоже самое с троллейбусами №32, 41, 83 и всеми автобусами, следующими по Щелковскому шоссе, Большой Черкизовской, Стромынской улицам в выходные дни. А аргументов по теме хамства и нарушений контролеров вы не привели (этого явления не должно быть и с такими нерадивыми сотрудниками мосгортранс и ГКУ ОП должны расставаться, а не покрывать их делишки и создавать видимость наказания путем лишения премии)!
Что касается работы в мосгортрансе, то не стоит забывать, что многие москвичи не могут стать водителями в виду профнегодности по медпоказателям (в Москве здоровых людей мало). Поэтому водителями работают сплошь приезжие. В пример приведу свой семейный пример: мой брат водит легковые машины, но водилой в Мосгортранс устроиться не смог - медкомиссию из - за астмы не прошел. Да и работать надо по изначально полученной специальности. А с этим проблема: школы, детсады, поликлиники, некоторые госучреждения объединяются (укрупняются), а часть сотрудников сокращается и работу по специальности найти не может (об этом, кстати режим умалчивает). Высокообразованный специалист (особенно если это хрупкая женщина, работавшая врачом или учителем) не может работать слесарем подвижного состава. Рост социально неблагополучного населения Москвы - еще один фактор увеличения числа "зайцев" в общественном транспорте. Поэтому называть "зайцев" ворами как минимум некорректно, а как максимум - неприлично (по сути это глумление над обездоленными людьми). Такие критики как вы и ваши собратья вызывают у меня чувство омерзения. Вы не видите объективных процессов и гнете свою идеологическую линию. Я же вырос на балладах о Робин Гуде и всегда буду на стороне обездоленных масс и беззащитных пассажиров!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 28 Октября 2012 14:30    Заголовок сообщения: ОПАСНЫЙ ЭКСПЕРЕМЕНТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ответить с цитатой

Цитата:
в салоне, зимой тепло

ВНИМАНИЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, Может вас простудит ИЛИ ПРИЧИНИТЬ ДРУГОЙ ВРЕД ВАШЕМУ ОРГАНИЗМУ. Предупреждением снимаю с себя ответственность как моральные, денежный а также любой другой вред приченный вам и/или вашим близким.Все риски вы берете только на себя.
По советую в минус -15 включит 4 печки у себя в квартире и открыть все окна на улицу, если балкон застеклен, то откройте окна на балконе в квартиру балкон не закрывать.
Будет тепло? нет Так и автобусе если открывать все 3 двери каждые 30 секунд в автобусе будет холодно, как это сейчас Мострансавте( несколько раз ездил в автобусах Мострансавто. Войдя в автобус Мосгортранса вчера было комфортно тепло, так как все двери сразу не открываються, очень удобно.

Как мне вернуть 250 рублей из Мострансавто, во всех автобусах Мострансавто было холодно. Добравшись там где мог пересесть на автобус Мосгортранса, я пошел ждать только Мосгортранс, и как же хорошо было в теплом автобусе Мосгортранс.
Мострансавато- единица, Мосгортранс 100 баллов
 
til



Сообщения: 218
24.05.2012
москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 28 Октября 2012 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen, эксперименты ставьте у себя дома, а при поездках в общественном транспорте одевайтесь по погоде. По моему сообщению вижу у вас аргументов нет - правда глаза режет!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 28 Октября 2012 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем повторят по 100000000 разу одно и тоже, аргументы приведены. И лучше теплого автобуса с аскп, еще нечего не придумали. 80% городах Европы вход в первую дверь, и там тепло.
Только здесь нас пытаюсться убедить, что тепло сохраниться если открывать каждые 30 секунд.
Кстати, господин тамошний администратор, согласно анкете, был рождён в 1986-м году, что является печальным,
Убедился в том, что безмозглая школота это не признак возраста, а состояние души.
В школу физику учить с начало. Пора бы стать мужкиками, а не ребенком.
 
til



Сообщения: 218
24.05.2012
москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 28 Октября 2012 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen, правда, а зачем отвечать? Вам в жизни всего - то и нужно - кефир, клистир и теплый сортир!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 28 Октября 2012 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько раз нужно повторять одно и тоже??
Кефир не пью, а клизьму мне не делали, так все нормально

Все что нужно у меня есть, очевидно добился больше чем ваша шантрапа, так как имею нормальную работу

Этот вашему Агенту нужно, а меня мосгортранс УСТРАИВАЕТ. вы просите каждые 5 минут по автобусу, вам уже Европейцы разживали, что так не бывает 1 автобус на 7 километров с 1-2 пассажиром даже в Европе.

А вы заладили дайте дайте, и платить выщи 2 рублей не желаете, но хотите иметь все в 264 года.
И рыбку съесть, и косточкой не подавиться
Адекватный человек поймет, что правы не зайцы.
Да к стати в контролеры идут бывшие зайцы.
И плюс ко всему Москва стареет, и больше становиться пожилых, которым надо ездить в автобусе и им удобней по очереди входит, чем пользоваться паршивым Мострансавтом со входом во все двери и на каждой остановке промерзающем.

Так что на комфорт и удобства у нас с вами точно также разное мнение, как у Малфоя и уизли на то что портить чистокровного волшебника.
К вашей группе отношу Малфоя. А мы честные граждани Своей страны.
Так что аргументов кроме Хотелок сесть на попоместо у вас нет.
У меня командировка, так что Näkemiin!
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 28 Октября 2012 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen писал(а):
И лучше теплого автобуса с аскп, еще нечего не придумали.
ожидаем более 15 минут, замерзаем на остановке. потом автобус теплый пускай, и кроме тепла - никакого комфорта. очереди, много времени тратим на посадку и т.п.

либо добиваемся того, что бы автобус приходил так часто, что б замерзнуть на остановке было невозможно успеть (маршрутки успевают как то (открою секрет как - количеством), быстро садимся во все двери и едем, не тратя кучу времени на дорогу. чуть чуть прохладно, но замерзнуть не успеваешь, т.к. быстро доезжаешь, без потери времени на посадку на каждой остановке. и оказываешься дома намного раньше по времени, сполучив такой же заряд холода, как если бы получил его, долго ожидая автобус с турникетом.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Воскресенье 28 Октября 2012 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
маршрутки успевают как то (открою секрет как - количеством
Ох ох, что-то в четверг очередь на маршрутку была длиной в 500 метров. А на автобус человек 30-45/
LдОстал бред нести, что тратите по 55555555 минут на вход. Нытик прищивый.
Четверг загрузка Скании на 38 человек зашли менее чем за 2 минуты, автобус приехал на конечную 11:55, пока водитель проверил автобус в 11:59, автобус уже ехал.

Мне РТКА, написал, что ваши сказки он проверит. И вы также окажитесь в глупом положение как с мАдЕлИю от аГЕНТА.

Сквозняк из трех дверей, ни какая куртка не спасет
 
DED
гость





СообщениеДобавлено: Понедельник 29 Октября 2012 0:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пусть уср**ся сам начальник мосгоротсосанса, что он всё делает для блага пассажиров, а вместе с ним и те кому тепло и уютно в автобусах. Нет этого, тот кто пользуется наземным транспортом знает, что в выходные количество едениц подвижного состава на маршрутах меньше чуть ли не в половину. Вот и сам могу подтвердить это, теперь автобус 66 и 718 в выходные переведены на расписание. Там интервалы движения до 26 минут, т.е 2 автобуса в час.
Логика понятна, мол Солнцево и Теплак рабочие районы и вывозить людей кроме как на работу больше некуда. Они кроме как горбатить на государство и бизнес, не должны. Театры, приличные магазины и поездки к родственникам подождут, пусть мёрзнут на остановках, а если и придут к назначеному времени автобуса придётся ждать ещё как минимум 10 минут. График движения не соблюдается. И всем начхать.
Оправдание- пробки на дорогах. Так кому нужен такой сервис, делая предоплату жуликам покупая единый? Только не пойте тут песню, что пассажиропоток в выходные меньше, это и ежу понятно..но что делать остальным, кто всё-таки пришёл на остановку не зная расписания, купил в начале месяца единый, а уехать сможет только через 30-40 минут, когда совсем промёрзнет? Платить...естественно...проездной же куплен.
И это прекрасно знают и понимают чинуши сидящие в домике на набережной. Ведь сами они давно пользуются служебными автомобилями...а экономия средств в каждом автобусном парке, это и премия и грамоты похвальные от начальства..даже тем, кто ни один выходной не сидел за баранкой. И всё это преподноситься под соусом, рачительного использования бюджетных средств..транспорта, людских ресурсов и воблаго пассажиром. Обычное очковтирательство. Кто это понял, тот пользуется городским транспортом бесплатно. Ведь пассажиров никто не спрашивал, как им удобно...с АСКП или без, 50% автобусов на линиях в выходные или больше, почему обогрев салона (за счёт охлаждения двигателя) в новых автобусах включён даже летом, когда температура на улице +30 и более.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 29 Октября 2012 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DED писал(а):
кто пользуется наземным транспортом знает, что в выходные количество едениц подвижного состава на маршрутах меньше чуть ли не в половину. Вот и сам могу подтвердить это, теперь автобус 66 и 718 в выходные переведены на расписание. Там интервалы движения до 26 минут, т.е 2 автобуса в час.
Логика понятна, мол Солнцево и Теплак рабочие районы и вывозить людей кроме как на работу больше некуда. Они кроме как горбатить на государство и бизнес, не должны. Театры, приличные магазины и поездки к родственникам подождут, пусть мёрзнут на остановках, а если и придут к назначеному времени автобуса придётся ждать ещё как минимум 10 минут. График движения не соблюдается. И всем начхать.
Оправдание- пробки на дорогах. Так кому нужен такой сервис, делая предоплату жуликам покупая единый? Только не пойте тут песню, что пассажиропоток в выходные меньше, это и ежу понятно..но что делать остальным, кто всё-таки пришёл на остановку не зная расписания, купил в начале месяца единый, а уехать сможет только через 30-40 минут, когда совсем промёрзнет? Платить...естественно...проездной же куплен.


ща кто нить начнет чирикать, что надо заранее смотреть расписание и т.п... хотя такая вещь как расписание должно быть исключено на общественном транспорте крупного города. транспорт должен быть просто всегда.
давайте в метро половину вагонов отцеплять на выходные, а то как то многовато электричества жрут, пусть люди толпятся в 4 вагонах как в будни в часы пик...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пa$$а)|(ip
гость





СообщениеДобавлено: Понедельник 29 Октября 2012 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DED писал(а):
Да пусть уср**ся сам начальник мосгоротсосанса, что он всё делает для блага пассажиров


Присоединяюсь. Интересно, кто придумал, что низкопольные автобусы удобны для пассажиров? Более неудобные автобусы - только корейские автобусы для корейцев). Низкопольный ПАЗ - вообще амфитеатр Smile. Сидеть в этих автобусах вполне удобно, но стоять и передвигаться в непустом салоне - негде!
 
til



Сообщения: 218
24.05.2012
москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 29 Октября 2012 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня была проведена 8-я акция против беспредела контролеров. Она носила разведывательный характер. У метро Авиамоторная мы сели в трамвай № 12 с двумя контролерами от Мосгортранса и ГКУ ОП. Контролер ГКУ ОП по фамилии Свиридов не имел значка, что является нарушением. Проезжая мимо Пролетарской увидели из окна трамвая двух контролеров ГКУ ОП. Не доезжая к метро Шаболовская мы зашли в салон трамвая № 26, из которого вышли три контролера Мосгортранса, у двоих из них не было шеврона на левом рукаве, что является нарушением. Здесь мы встали в пробку из-за аварии на рельсах. В салоне проезжавшего мимо нас трамвая № 3 мы увидели контролеров ГКУ ОП (они были в форме со значками). У метро Шаболовская мы вышли из травмая, а в него вошли трое контролеров ГКУ ОП (с формой у них проблем не было). У метро Университет нам повстречалась еще одна бригада контролеров ГКУ ОП (трамвай № 26). На остановке Черемушки стояли два контролера Мосгортранса (у них нарушение форменной экипировки). Таким образом, были проверены маршруты трамвайного депо им. Апакова и Октябрьского трамвайного депо. Контролеров было много, некоторые имели нарушения по форменной экипировке. Теперь нашей группе предстоит поработать на этих маршрутах с использованием видео видео. Нарушителей будем изобличать. Возвращаясь домой в начале пятого часа вечера я заметил на трамвайной платформе у метро Преображенская площадь двух контролерш ГКУ ОП. Здесь проходят трамвайные маршруты № 4, 13, 36 депо им. Русакова. Можно заключить, что контролеры ГКУ ОП, выписывающие штрафы безбилетникам, взяли в оборот все трамвайные маршруты города (на прошлых акциях контролеры ГКУ ОП были выявлены на маршрутах Бауманского депо). Не забываем, что на прошлой неделе контролеры ГКУ ОП были выявлены на маршрутах 10 автобусного парка. Берегите социалки! Всем удачи!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 30 Октября 2012 0:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правила достойного, уверенного в себе пассажира:
1. Если пассажир пользуется наземным транспортом довольно редко, покупая только отдельные билеты по отдельным поездкам - то лучше выбирать альтернативный транспорт, чем автобус, троллейбус или трамвай. Например - маршрутку. Её стоимость примерно такая же, как и стоимость 1 поездки у водителя. (У водителя билет стоит 28р. А маршрутки, чаще всего стоят 25 или 30р, изредка - даже 20р). А качество услуг маршруток, чаще всего - намного лучше. На один автобус, в среднем, приходится 5-7 маршруток этого же маршрута.
2. Если, подойдя к остановке, пассажир видит на ней большое скопление других желающих поехать автобусом - то в этом виновата транспортная компания. И все эти люди, включая Вас - имеют абсолютно одинаковое право уехать на ближайшем нужном автобусе, с абсолютно одинаковым правом заходить туда не в числе последних.
3. Если у человека ситуативно атрофируется чувство собственного достоинства, и он каждый раз встает в очередь и, тем более - заранее готовит билет - это означает, что он принимает неудобную для него систему АСКП и посадку через переднюю дверь, со значительной тратой своего личного времени.
4. При возникновении конфликта с кем либо из работников транспорта - пассажирам стоит поддерживать друг друга. Это, например, отучит водителей пугать народ отказом ехать, пока кто-то не выполнит что-то, и отучит их выдерживать паузы между открыванием первой и остальных дверей, т.к. те, кому надо выйти - ждать ничего не обязаны. И отучит контролеров наглеть и чувствовать вседозволенность.
5. При появлении контролера, стоит убедиться, что он работает исключительно по правилам. Одет по форме (мосгортрансовский с нашивкой логотипа Мосгортранс, ГКУшный - с нашивкой "контроль на транспорте" и индивидуальным номерным жетоном, висящим в районе груди), в тоне его разговора нет грубости и командного тона ("билет показывайте" - плохо. "Предъявите билет пожалуйста" - нормально. Т.е. это надо ему, а не Вам. Нарушением считается безбилетный проезд. А в отказе предъявить билет тому, кто нарушает сам - нет никакого нарушения). Обязательно надо проверить его удостоверение, проверить срок годности удостоверения, запомнить фамилию. В случае его нарушения - его данные будут очень полезны. И только в случае полного соблюдения своих обязанностей со стороны контролера - пассажир достает и показывает билет ему из своих рук! По вежливой просьбе контролера можно приложить бесконтактные типы билетов к переносному устройству контролера. Это абсолютно нормально, если контролер будет предъявлять свое удостоверение почти каждому пассажиру индивидуально, и это будет чаще, чем ему будут предъявляться билеты всеми пассажирами в сумме. Не важно, что, работая по правилам - контролер будет тратить больше времени на проверку каждого отдельного ТС. Мы то тратим больше времени, садясь только через одну дверь... за любое нарушение со стороны контролера пассажир имеет право подать на него жалобу.
6. Если, к сожалению, Вы едете без билета, то Вы обязаны выполнить только законные требования контролера (Мосгортрансовского - купить один билет на Ваш выбор у него или у водителя. Альтернативно, только после того, как контролер сначала озвучил требование купить билет, а вы этого сделать не можете - покинуть салон ТС. ГКУшного - Показать и держать из своих рук паспорт для выписывания им протокола о Вашем административном нарушении, естественно, только на добровольной основе. Либо - взаимодействуя с любым типом контролера - Воспользоваться своим законным правом на передвижение по территории РФ, и удалиться. Задержать силой контролеры Вам не имеют ПРАВА!). Если контролеры совершили против Вас какое либо нарушение, даже когда Вы без билета, то Вы имеете такое же право подать на них жалобу, как если бы были с билетом.
7. Любой адекватный пассажир не останется равнодушным к другому пассажиру, если к тому неправомерно прицепились контролеры и разводят его (не путать с законными требованиями и правами контролера, описанными выше). И поможет этому человеку избежать развода всеми законными способами. Никакой безбилетный проезд не может быть оправданием для поведения контролеров, которое можно сравнить лишь с гопниками и прочей нечестью, совершающими нарушения гораздо более страшные и ужасные, чем КоАП. Когда абсолютно на каждое нарушение со стороны контролера он будет получать массовое психологическое давление - их нарушения быстро исчезнут. А может - и они сами по увольняются.
8. Если вы зашли в автобус в числе первых, и видите, что сзади еще много народу, а мест много, то стоит садиться там, где уже кто-то сидит. Во-первых, все равно займут все места. Во-вторых, Вы можете выбрать наиболее приятного Вам соседа. В-третьих - может скоро сядут пассажиры, едущие вместе, и им будет больше возможности сесть рядом.

Помните, не всегда, но в большинстве случаев - пробки на дорогах - лишь отмазка, что бы оправдать долгое ожидание автобусов на маршруте. Все понимают, что быстрая скорость езды на улицах Москвы - невозможна. А интервал ожидания ТС - не зависит от скорости его передвижения. Если сравнить автобусы с теми же маршрутками, то видим: и те и другие едут в одинаковых дорожных условиях, с одинаковой загруженностью. маршрутки в 5-7 раз чаще подходят к остановкам. Пр этом - они полны пассажиров, не возят воздух. Что же за мистика, почему маршрутки держат интервал, а автобусы - не могут? (хотя бы пазики или фиаты, икарусы с гармошкой так же часто никто не просит). Ответ всего один, банальный и простой - Маршруток на маршруте значительно больше, чем автобусов.
Для тех, кто сравнивает очереди в кассу магазинов и в автобус - В магазинах люди стоят, только намереваясь сделать покупку. После её приобретения - делают с ней все, что захотят. Могут слопать купленное сразу возле магазина, сразу, как пришли домой, или через неделю. Т.е. в свой холодильник (даже в большой семье) в очередь никто же не стоит, когда речь идет о желании воспользоваться оплаченной ранее покупкой. И точно так же, в нормальной цивилизованной очереди - люди стоят в очередь в палатки мосгортранса, желая купить проездной на автобус. А завышенное количество желающих воспользоваться автобусом, приводящее к конкуренции на место и возникновению очередей - это уже некачественная услуга перевозки. Что можно сравнить с просроченным товаром в магазине. Вы заплатили за автобус, который должен быть с интервалом в 7 минут (соблюдение которого бы не привело к завышенному пассажиропотоку), а он пришел через 27. Кто виноват - перевозчик в 95% случаев. Деньги Вам вернут - нет. Проездной оплачен на месяц вперед. И что, только из-за того, что перевозчик некачественно предоставил автобус уже после того, как вы его оплатили - вы обязаны пропускать всех вперед себя в этот автобус только из-за того, что людей, собравшихся 20 минут назад не увез автобус, который должен был быть тут еще 10 минут назад, но попросту не был пущен из-за экономии на водителях??? ЕСТЕСТВЕННО - НЕТ! Только вся беда в том, что люди не пытаются это изменить. не пытаются бороться за свои права, продолжают платить по завышенным тарифам за заниженный интервал движения, не вступаются друг за друга, когда кого-то разводит контролер. ЗА ЧТО ТУТ ПЛАТИТЬ? Было бы полезно, разок-другой объединится, и всем дружно отжать двери, зайти быстро в них и отказаться платить за некомфорт... И тогда водителей депримируют..и в сл.раз они подумают, стоит ли отдыхать всем одновременно, что бы по чирикать на конечной остановке, или же будут нормально держать интервал, отдыхая каждый в свое отведенное время. Но, так сплотить пассажиров невозможно. все равно, почти все тупо будут протягивать билеты в руки контролерам. Все будут молчать и покупать сл.билет раньше времени, когда, например, тупой турникет "убъёт" билет на 60 поездок раньше, чем закончатся все поездки из него. Желая купить смарт-карту на сутки пассажир будет молча переплачивать, что бы только добраться до палатки, где эта карта заряжается... и еще ждать пол часа, пока там технический перерыв... куча народу будет продолжать считать, что рукоприкладство со стороны контролеров по отношению к девушкам - нормальное дело.
Это все при том, что транспорт - не развлечение и не цель, а лишь средство, либо не имеющее альтернативы, либо имеющее её, но которую многие не могут себе позволить...
ПОМНИТЕ - Уважать всю эту фигню - значит - не уважать себя!

Исходя из всего этого, стоит выявить глаыные и второстепенные проблемы общественного траспорта Москвы и пытаться их изменить.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 108, 109, 110  След.
Страница 41 из 110

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ