Москва | Форум | Остальное о Москве | Что нужно знать о контролерах
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / ОСТАЛЬНОЕ О МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 скоро 







Что нужно знать о контролерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 108, 109, 110  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DED писал(а):

ха, тоже само бывает в автобусе номер 611 ПОСЛЕ 19-00, когда толпа едет в Московский и аэропорт, а тебе нужно выйти за остановку до этих населённых пунктов. Но тут в отличии от того кто едет в метро приходиться выходить в переднюю дверь, где и заходил. Если водила тупой не открывает , не понимает, что спересованная толпа тебя не пропускает в те двери где по закону ты должен выйти заплатив за проезд свои деньги (она физически не сможет этого сделать),пару ударов кулаком по его кормушке, решают проблемму. Один раз такой умный водила попался, что даже вышел из кабины...и начал орать, что он не виноват, что вас тут до хера, а автобусов мало. Предложил ему пройти вперёд через турникет и выйти..он посмотрел тоскливо и всё-таки открыл переднюю дверь, хотя на остановке для посадки вообще не было людей. Вот вам и удобства от АСКП. Что б пробраться до выхода приходиться терять те же пуговицы и рвать куртки. Так, что аргумент, что раньше это было постоянно, а сейчас этого нет - лажа.


такая же хрень была на 28 троллейбусе у м.университет, в час пик. подъезжаем к метро, троллейбус забит полностью, 1-2 человека максимум могут войти, и то даже турникет полностью не провернется.. короче битком набит. а желающих войти - не менее 20. ну а т.к. метро, то многим надо выйти, нажимают и кнопки, и просто орут, чтоб дверь открывал. а водитель ваще заявила, что не откроет дверь на выход, пока все не войдут в троллейбус...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С головой все в порядке?
Цитата:
по ходу в МОСГОРОТСОСАНСЕ набрали водил которые вообще не смотрят на приборную панель, где есть не только звуковая, но световая сигнализация выхода пассажиров из той или иной двери. Горит лампа на выход, будь любезен (по правилам) остановиться и открыть ту дверь на которую она указывает. И нефига смотреть в саллонное зеркало, мол никто не топчется у двери, то и открывать не буду.

Вот мой ответ: Не видно?
Цитата:
Перед остановкой,кнопку никто не нажимал. А нужно нажимать ПЕРЕД остановкой, а НЕ НА остановке


Цитата:
а он не объяснит, по тому, что он не знает премиальные у директоров парков за квартал и размеры окладов у чиновников сидящих в здании на набережной.

Ded, глаза есть? Dimos34 все цифры дал:
Понедельник 15 Октября 2012 23:10
Цитата:
А теперь берем один из автобусных парков в Москве, длина всех маршрутов 600 км(одного парка), т.е. от конечной А до конечной B 300 км. 372 пассажирских единиц, далее буду обозначать пе
Теперь если нужно сделать "нормальный интервал", то все 372 пе., нужно вывести на маршруты.
А теперь сложный вопрос какая зарплата водителя+кондуктора заставит ездить, а не чай пить в диспетчерской что было при посадке без системы контроля АСКП.
30 тысяч? Мало реально. 70-80 тысяч возможно на одного в месяц. Но нужен контроль, значт нужны регулярные проверки, выхода в рейс при АСКП этого не нужно), каждому такому контролера выхода в рейс зарплата ну ни как не меньше 85 тысяч, далее нужен контролер контролера выхода автобуса как минимум 90 тысяч и то 80% вероятности договора среди всех еще остается.

А так как нужно будет на каждый автобус 3 водителя+3 кондуктора, что бы автобусы ходили с утра до вечера 6*372=2232 человека только на автобус
167400000 в месяц на автобус без выходных. Но без выходных не все будут работать, так что еще нужны 3+3 человека т.е. 12 человек на автобус 12*372=4464 человека
334800000 в месяц при зарплате 75 тысяч. 4017600000 в год, только водитель+кондуктор, только на один парк. без учета количество человек перевезенных. в общей сложности на один парк в год тратить 25 млрд. рублей.
За 2011 год за льготников Мосгортранс получил 22 млрд. Еще 12 млрд. собрал с купивших билетов. т.е. 34 млрд.
Траты при АСКП+контролер намного ниже, чем при кондуктор+водитель.

Так как АСКП заменяет 5-6 человек кондукторов+заменяет регулярных счетчиков(людей), которые считают количества пассажиров. И в 90% есть погрешность в 20-35% пассажиропотока( при АСКП такой погрешности нет)
*********
в месяц на 1 автобус, с учетом контроля водителя+контроля контроля водителя 1 млн 200 тысяч на один автобус(тут цифры уже приблизительные, выше считал)
Сейчас же с АСКП на каждый автобус тратится гораздо меньше, так АСКП заменяет в общей сложности 25-50 человек с учетом кондукторов на пе.

И не надо смешивать мои слова со словами passajira и культурного пассажира.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen писал(а):

Также и штраф за заячий проезд, должен быть без возможности, уйти от контролера.
Один из вариантов немецкий

заставить безбилетника потратить не только свои деньги, но и время. Как Это происходит ТАМ: едет автобус. В него на остановке садятся три крепких мужика-контролёра. Они проверяют у всех билеты. Обнаруживают некоторое количество зайцев. Что делается с зайцем? С ним, как у нас, не начинают вести переговоры типа "заплатите штраф - а у меня денег, пройдёмте в отделение - я не хочу", а просто на середине перегона между остановками автобус открывает двери и этих зайцев под белы рученьки выводят из автобуса, автобус закрывает двери и спокойно едет дальше. Задержка в пути не превышает десяти секунд. Следом за автобусом едет "штрафной" автобус. Вот в него зайцы и проходят. Там уже собственно и оформляется штраф. А если у безбилетника нет с собой денег, то он ждёт, пока не наберётся целый автобус таких халявщиков как он, и только тогда едут в отделение оформлять протоколы. Таким образом, заяц теряет не только время, но и деньги.
Или наделить контролеров правом в случае отказа дать паспорт, отвести в полицейский участок, что бы заяц потерял не только деньги и время.
И то что зайцы начали терять время, опаздывать по своим делам, это их хоть как-то учит платить за проезд, 28 рублей это поощрения заячего проезда.
Да оптимист, и считаю если было бы очень мало зайцев(как тот же Dimos34 говорил-если зайцев не более 3%, то ими пренебрегают и цены не повышают) , то и проезд в этом году стоил не выше 20 рублей у водителя


что бы наделить должностное лицо законным правом задержания силой, то необходимо, что бы это лицо имело соответствующее юридическое или близкое к этому образование, на которое потратит несколько лет. Оно должно быть грамотным в плане всех необходимых законов. И, соответственно, т.к. это будет хотя бы средним специальным образованием - платить им надо будет нанмого больше. (А сейчас же в контролеров берут кого попало, что видно по их поведению.) И такое содержание кадров с серьезным образованием (включая стоимость всемого образования) и содержание турникетов, никак не может быть более выгодным, чем содержание того же кондуктора, при котором зайцев гораздо меньше, чем при аскп. А давать такие полномочия просто так контролерам, все равно что просто лигализовать различные преступления, аля вымогательство, взятничество, неправомерное применение силы и т.п. т.к. многие контролеры еще чаще станут разводить на взятки, едва выполнили суточную норму. Рядом с такими преступлениями проезд зайцем кажется невинной шалостью. А с учетом завышенных тарифов проезда и заниженного комфорта (унизительный проход в 1 дверь, переизбыток пасажиров и т.д.) - даже вопросом самоуважения, ибо не всегда стоит платить за услугу сомнительного качества, т.к. ехать на работу все равно надо, и маршрутки или хотьбу пешком не все могут себе позволить.

А раз уж Вы так за инвалидов, то почему не вступились за человека на костылях, передумавшего заодить во 2 дверь при виде контролеров, преграждающих путь? они были обязаны его пустить.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменить закон просто надо. В той же Европе не полицейские выводят заяца из транспорта, а обычные контролеры, и поэтому им как милые дают паспорт.

Многочисленных ушастых нытиков, которые на словах будут икать и колоться, но продолжать жрать кактус, при этом в реальности являясь самыми обыкновенными халявщиками и нищебродами, которым не то денег жалко, не то они их зарабатывать не умеют (а скорее и то и другое), но при этом почему-то искренне считающими, что им с какого-то перепуга все всё должны.

Не важно насколько автобус забивается, важно как это делается. Если спокойно и в порядке очереди - это одно, а когда штурмующей быдлотолпой, "ломающей" друг другу рёбра и идущей по головам - совсем другое.

бороться с беспредельщиками строго соблюдая законы занятие крайне малоэффективное. А изначальный беспредел идёт отнюдь не со стороны контролёров.
Пряник есть, а кнута нет.
 
ВУВ
гость





СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
blackmen
И не надо смешивать мои слова со словами passajira и культурного пассажира.

ой! прошу пардона! а то, что не указал ваши ники там же написано: ЦИТАТА а не конкретный ник.
Свои слова узнает каждый, если помнит конечно. А тем кто залётный читает форум им без особой разницы, кто и когда это написал, главное другое- ответ на эти мнения (утверждения)других участников данного форума.
Цитата:
blackmenDed, глаза есть? Dimos34 все цифры дал...

глаза есть но расходы на "чинуш" от мосгоротсосанса не вижу...Или вы будете утверждать, что тарифы на проезд не связаны с их зарплатой вообще никаким образом?
 
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там есть и сумма компенсации.
Доказательтсва не удобства с АСКП, есть? без "я хочу".
Глаза мне говорят, что с АСКП стало на 1000000000000% комфортнее.
 
Гость






СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen
Цитата:
бороться с беспредельщиками строго соблюдая законы занятие крайне малоэффективное. А изначальный беспредел идёт отнюдь не со стороны контролёров.


А людям не важно от кого беспредел исходит изначально, им важно как научиться защищать себя и своих детей от этого беспредела. И хвала Агенту, что хоть здесь, на данных страницах он пытается научить людей именно этому, хотя некоторым особливо полюбившим Европу, кажется, что он призывает не платить за проезд и ездить на халяву. Поэтому высказываю Агенту свою благодарность. И пусть не думают должностные лица, в данном случае контролёры, что из "косяки" в работе остануться незамеченными для простых пассажиров, благо интернет нынче почти халявный, и доступен для некоторых категорий граждан даже больше, чем общественный транспорт, в котором отсыпаются грязные бомжи, после ночных гулянок.
 
DED
гость





СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen глаза есть?(в вашей манере), читаем строчки выше на пять постов.
 
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гостю, выскажите благодарность вору, который у вас украдет телефон.
Важно,
Ded, уже все сказано доказательств кроме как "Я хочу" у агента нет.
А на провокацию насчет инвалида, не отвечаю.

Да оптимист, и считаю если было бы очень мало зайцев(как тот же Dimos34 говорил-если зайцев не более 3%, то ими пренебрегают и цены не повышают) , то и проезд в этом году стоил не выше 20 рублей у водителя.
Виноваты в подорожание зайцы.
А Мосгортрансом буду пользоваться И ПЛАТИТЬ до тех пор, пока он будет удобен.
Если станет не удобен, могу купить машину, и тогда за платные парковки буду платить.

P.S. Администрации, водишь код, показывает "вы вели не правельный код", а сообщение публикуется, потом пишет "вы сразу не можете отправить сообщения".

От Администрации: Если появляется информация о том, что Вы не можете отправить сообщение, значит Ваше первоначальное сообщение уже будет опубликовано. Вернитесь на форум в Вашу ветку и проконтролируйте публикацию Вашего сообщения.
 
Гость






СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen
Цитата:
Да оптимист, и считаю если было бы очень мало зайцев(как тот же Dimos34 говорил-если зайцев не более 3%, то ими пренебрегают и цены не повышают) , то и проезд в этом году стоил не выше 20 рублей у водителя.
Виноваты в подорожание зайцы.

А как же быть с чиновниками из департамента транспорта и связи, которые после повышения тарифов на проезд в этом винят монополистов поднявших цены на бензин и масла, энергетиков и коммунальщиков повысивших плату за "обслуживание" объектов соцкульбыта и самих автобусных парков? Зайцев они даже и не упоминают. Ссылаются только на количество льготных категорий, и тех кто проходит по чужим соц картам. Хотя за их проезд им уже оплатил город, и новые ставки оплаты своего труда они тоже поднимают вовсе не на 5% в год.
 
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая разница, сколько получает он. Самое главное что транспорт стал лучше работать с аскп. А вообще это будет 73045729 круг. Надоело, отвечать на одни и те же вопросы.
Рассудит время, и когда вы прождете автобус со штурмом во все двери 3-4 часа, не забудьте сказать самим себе спасибо, что настаивали на убирание аскп.
Вспомните тогда, как поливаю грязью, тех кто платит за проезд, и унижали инвалидов.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 25 Октября 2012 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen писал(а):
Какая разница, сколько получает он. Самое главное что транспорт стал лучше работать с аскп. А вообще это будет 73045729 круг. Надоело, отвечать на одни и те же вопросы.
Рассудит время, и когда вы прождете автобус со штурмом во все двери 3-4 часа, не забудьте сказать самим себе спасибо, что настаивали на убирание аскп.
Вспомните тогда, как поливаю грязью, тех кто платит за проезд, и унижали инвалидов.


а то что население Москвы с 2000 года растет значительными темпами, и соответственно, большему числу людей нужны автобусы... скорее это причина увеличения автобусоа по сравнению с 90ыми... но никак не турникеты (т.е. то, на что ушло много денег, а могли все эти деньги уйти на еще дополнительные автобусы и водителей). т.е. снять аскп - автобусов меньше не станет. крайне важно, что бы посадка была во все двери, и оплата проезда - в течение одной остановки, а не при посадке. в т.ч. иногда бывает, что ТС едет в депо, и просто желающих берет не до конца маршрута (водитель обьявляет об этом на каждой остановке)... только вот раньше - просто выходил, если не подходит.. а тут - только поднялся на 1 площадку, и сразу пробил билет... а водитель не может каждому лично говорить, что трамвай едет в депо.. и лишние поездки так тратятся... аскп очень неудобная хрень.. и свою главноую функицю "невозможность проезда зайцем" - абсолютно не выполняет. вследстве чего эту хрень надо снять.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 25 Октября 2012 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Питере не выросло население? выросло Может вам переехать в Питер и ждать автобус со входом во все двери от 50 минут после 20 часов?

Свою мантру(что удобней) можешь повторять как свидетели иговы да 2000000 пришествия.
Если бы не аскп, то были б/у автобусы из китая и турции, как в Питере, в Воронеже, ездеть там не удобно.

Станет меньше в лучшем случае на 50%, а так вернемся в начало 90-ых, где мало пассажиров будет гармошка, где поток 200 человек, будет фиат 1-2 за 4 часа.

Если в самолете 10 тонн груза, то топлива нужно столько же сколько и на 5 тонн. Или надо добавить еще один самолет? Авиакомпаниям предложите.

Есть понятие ленивый заяц, без приграды он не будет платить, с преградой будет.

На троллейбусе/трамваи все есть, если народу лень посмотреть куда идет тс, то это личная проблема этого человека


Стокгольм находиться северней Москвы, давки там есть, а вход в первую дверь, Стокгольмцам также скажите что они рабы и овощи?
Житель Новогиреево до аскп на автобусе в 2000 году уехать от метро нельзя было, сейчас можно так ушли те кто едет 1-2 остановки

Сейчас же, когда ситуация на рынке услуг, в т. ч. и транспортных, более-менее стабилизировалась, поколение зайцев с трудом отучается от всех прелестей т.н. переходного периода - крепко засела привычка ездить на халяву.
Да пусти хоть ICE3/Shinkansen с метрополитеновскими интервалами и супероптимальным графиком, все равно зайчелл не истребишь... Всегда найдется отговорка/моральное оправдание начиная от полуминутного опоздания и заканчивая неработающим стеклоочистителем на лобовом стекле головного вагона. И давка в ОТ - дело обычное, вспомните Токио и Осаку, где в штате есть люди, буквально заталкивающие пассажиров в вагоны. И в Нью-Йорке, поверьте, не лучше. И что, на этом основании не платить???

Ну не будет и не может быть так, чтоб проехаться, к примеру, в час \"пик\" из С.Посада до Москвы за червонец и сидя во втором классе экспресса!
Вы все пишете о кондукторах, забывая о том, что кондукторы без строжайшего контроля кладут в карман не хуже ревизоров
 
Ivanio
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 25 Октября 2012 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen, я не понимаю вашу логику

"А теперь представим на месте зайца, вора или карманника, которого также обучил Агент, как не попасть в руки полиции. И такой карманик вор крадет ваши деньги, Вы и вы этом случае будете говорить, ах какой хороший агент, его ученик у меня украл телефон?"

Как агент может обучить карманника? Он читает правила и должносную инструкцию и действует в соответствии с ними. Есть дырки в законе - закрывайте. Но видимо чиновников все устраивает. Давайте еще отменим такую профессию, как адвокат, которые также помогают ворам и убийцам уходить от ответственности
Не надо путать божий дар с яичницей. По такой логике надо наделить ГИБДД безразмерной властью останавливать кого угодно, когда угодно без причины, обыскивать, делать все, что скажет полицейский. Не составлять никаких протоколов. А что, вдруг кто-то едет с оружием, которое он в будущем гипотетически может применить. Как вам такая идея?
 
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 25 Октября 2012 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Idea СОВЕТ:
    Ivanio, blackmen, Dimos34, passajir, культурный пассажир - лучше бы Вы зарегистрировались как участники форума, как Агент и til. Тогда было бы всем удобнее, да и гостевой код не надо было бы каждый раз вводить!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 108, 109, 110  След.
Страница 37 из 110

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ