Москва | Форум | Остальное о Москве | Что нужно знать о контролерах
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / ОСТАЛЬНОЕ О МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 скоро 







Что нужно знать о контролерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 108, 109, 110  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 18 Октября 2012 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

passajir писал(а):
Ivanio, я помню еще автобусы с кассой, туда кидали монетку, и откручивали билет.
Так вот сравниваю то время, время входа во все двери, и вход в одну дверь, что сейчас.
У меня инвалидность. Ну и как я стоя поеду, быстро влететь в автобус уже не могу, мне умереть из-за того что стоя в автобусе голова кружиться. А так будет. И уже так объяснено, что без АСКП водитель никуда не поедет, а просто будет чай гонять в диспетчерской.

После 2 падений в автобусе Мострансавто(вход во все двери) Если есть возможность, выбираю Мосгортранс с очередью.

А так мне быть только в одном районе? Ну я еще не старый, что бы радоваться только лавочки около дома.

Меня бы наверное уже бы задавили, если бы вход во все двери был бы.
Чем инвалиды и пенсионеры, не заслужили ездить в автобусе?

Сейчас удобнее, так как не надо влетать в автобус.
В Метро я постоянно проезжаю свою остановку, так как не дают выйти, если видно свободное место

При кондукторах зайцы так же были, кондуктор ведь не мог потребовать паспорт.

Транспорт должен быть не только для молодежи, а для инвалидов и пенсионеров, которым сложно стоять в автобусе.
Разве инвалиды и пенсионеры должны пробивать себе место силой?

Все таки надеюсь на разум, что инвалидов и пенсионеров не выкинут как мусор из транспорта, и оставят вход только в первую дверь.

Вам в таком случае обязаны уступать места. со всех мест - по совести, с некоторых - по правилам. только вот кто хочет сесть он и при аскп спокойно зайдет и сядет. а Вам придется стоять 4 минуты пока сядут все и допустим 10 минут поездка, либо хотя бы эти 4 минуты убираются, если все быстро зайдут в автобус. только уже устал повторять, что большая конкуренция на места и штурм автобусов - следствие долгого отсутствия автобуса и переизбытка желающих проехать. только вот из-за того, что автобус опоздал (значительно), никто не обязан никого пропускать в него раньше себя. все имеют одинаковое право на нем уехать. и должны ругаться с автобусным парком, а не друг с другом. и, в т.ч. - стимулировать их принципиальной оплатной проезда только при соответствующем качестве проезда, вполне справедливо. Если, допустим, за N промежуток времени из А в Б проезжает 60 пассажиров,то это не значит, что надо пускать только один автобус с гармошкой на этот маршрут, что бы все долго его ждали и мучились. Пусть пустят 2 автобуса по меньше с небольшим разрывом во времени. пассажирам это будет намного удобнее. меньше прождал - меньше злости и желания ворваться с мыслью "ну наконец то скотовозка приехала". Будет наоборот "О, приятно удивлен, только подошел к остановке, и автобус уже подходит". И + ко всему - опоздал на автобус - не переживаешь совсем. Знаешь, что сл.будет очень скоро. Как следствие - в нем нет толпы народу, все спокойно выходят из всех дверей и спокойно заходят, тратя на все меньше минуты, и уже едут. И уже на ходу кондуктор спокойно всех обилечивает. А значительная часть пассажиров, едущих по любым проездным без лимита поездок - не тратит общее время, т.е. нет смысла прикладывать их при посадке. а только при необходимости показывают кондуктору, когда тот подойдет уже во время движения. Ну, учитывая технологии современные - пусть пассажир будет обязан сам приложить проездной к переносному устройству кондуктора.

раньше зайцы были т.к. кондукторы были не везде. Или опять же из-за переизбытка народа кондуктор не успевал подойти, выходить надо было уже... А если сравнить кондуктора и контролера Мосгортранса в плане полномочий - то разницы нет никакой. Контролер Мосгортранса так же не в праве требовать паспорт. И все его полномочия не выше полномочий кондуктора. А численное и физическое преимущество нескольких контролеров мосгортранса позволяют им только превышать полномочия. Т.е. если послать кондуктора или 3 здоровых контролеров Мосгортранса, то ПО ЗАКОНУ - их действия не могут никак отличаться (ни тот ни другой не в праве задерживать автобус, применять силу для высадки зайца и т.п. И тот и другой в праве только просить вежливо оплатить проезд, если отказывается - вежливо просить выйти, если отказывается - вызвать полицию (без задержания зайца). На чем его полномочия заканчиваются, и что является его правильной адекватной работой, за которую ему надо повышать премию.

вот, такого автобуса раз в 10 минут на очень непопулярных маршрутах вполне достаточо


а не икарусы 1-2 раза в час...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 18 Октября 2012 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агент писал(а):

только вот кто хочет сесть он и при аскп спокойно зайдет и сядет. а Вам придется стоять 4 минуты пока сядут все и допустим 10 минут поездка, либо хотя бы эти 4 минуты убираются, если все быстро зайдут в автобус.


На улице могу стоять. Не везде пропускают без очереди. На 851 и Мега, шанс пройти без очереди 1 из 2000000%.
Вы же видели своими глазами, как быстро заполнился на Мегу автобус.

Когда раньше во-второй половине дня была толпа в одну дверь, автобус стоял 5-6 минут, сейчас стоит на посадку, по очереди максимум 3 минуты.

Иначе этот бы автобус стоял до остановки эти же 3 минуты до времени отправления.

У меня не далеко проходит куча троллейбусов, и это не конечная. Даже утром есть возможность сесть, до аскп, сидячих мест не было. Так как садились только те кому 1-3 остановки проехать, в то время я мог стоять.

Цитата:
только уже устал повторять, что большая конкуренция на места и штурм автобусов - следствие долгого отсутствия автобуса и переизбытка желающих проехать. только вот из-за того, что автобус опоздал (значительно), никто не обязан никого пропускать в него раньше себя. все имеют одинаковое право на нем уехать.

Без АСКП около дома где жил дедушка, конечная троллейбусов, и когда проходил 9 раз из 10 слышал, "Ты мне отметь 5 рейсов, мне через два часа в парк"
Сейчас же когда проезжаю тот же дом, на конечной стоят только 2-3 троллейбуса, а без аскп стояло 12-15 постоянно.

Цитата:
только уже устал повторять, что большая конкуренция на места и штурм автобусов - следствие долгого отсутствия автобуса и переизбытка желающих проехать. только вот из-за того, что автобус опоздал (значительно), никто не обязан никого пропускать в него раньше себя. все имеют одинаковое право на нем уехать.


Ну вроде уже показали цифры, что на все маршруты делать интервал до 10 минут экономически не выгодно.

Бываю время от времени в ближайшем кафе МУ-МУ, что около метро Аэропорт.

Если четко помню там 6 маршрутов троллейбуса, два автобусных маршрутов. И если каждый из 8 маршрутов будет ездить каждые 10 минут, то из пассажирского транспорта будет просто очередь от Сокола до Динамо как минимум, так как около Динамо еще другие автобусы есть

Я пытался сделать модель с одинаковым интервалом в Транспортной Империи. Отправляю автобус, он подходит к первой остановке, второй выпуская, второй подходит к первой остановке и т.д. Повторив действия с шестью маршрутами, через 2-3 часа образуються дырки и куча народа на некоторых остановках, рекорд на 5-6 остановок по 10-20 автобусов, а народа постоянно более 100 человек.
И только народа нет и народ доволен, когда 3-5 автобусов на 5-7 остановок, что неправильно делаю?
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 18 Октября 2012 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

passajir писал(а):
Агент писал(а):

только вот кто хочет сесть он и при аскп спокойно зайдет и сядет. а Вам придется стоять 4 минуты пока сядут все и допустим 10 минут поездка, либо хотя бы эти 4 минуты убираются, если все быстро зайдут в автобус.


На улице могу стоять. Не везде пропускают без очереди. На 851 и Мега, шанс пройти без очереди 1 из 2000000%.
к первой остановке и т.д. Повторив действия с шестью маршрутами, через 2-3 часа образуються дырки и куча народа на некоторых остановках, рекорд на 5-6 остановок по 10-20 автобусов, а народа постоянно более 100 человек.

И только народа нет и народ доволен, когда 3-5 автобусов на 5-7 остановок, что неправильно делаю?


допустим на автобус в мегу от кузьминок останавливается на обычной остановке и с другими автобусами. много раз я там оказывался напротив этой 1 двери... просто этот автобус мне не подходит. а так всегда когда его вижу, больше половины раз в него можно сесть так же, как и в любой другой... просто изначально подойдя туда, где самая большая вероятность остановки 1 двери.

3-5 автобусов на 5-7 остановок... такой красоты нигде нет ну может кроме 2-3 маршрутов типа 904...

а допустим тот же 153 маршрут - 16 остановок в один конец (соединяет м.проспект вернадского и профсоюзную, с захватом многих жилых районов) никогда больше 3 автобусов на линии не видел. чаще - 2. и не важно, что есть 616, который идет от проспекта вернадского до новых черемушек... люди, которые живут именно у маршрута 153 ничуть не хуже тех, кто у 616 живет. и раз платят стандартную стоимость проезда, то имеют права уезжать так же быстро.
лучше ехать стоя, чем жить на остановке.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 19 Октября 2012 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агент, ну вы же писали на 1 остановку по 1 автобусу каждого маршрута, я больше проверил даже 3-5 автобусов, и то получается разрывы, а потом 2 и 3 автобуса одного маршрута подходят.

А когда 851 автобус запустили от м.Кузьминок, вчера?

153 маршрут, длина 6,4 км, и смотрим расписание. На такое расстояние даже 12 местный автобус каждые 10 минут, выпускать без толку. 1-2 заполнены, другие едут с 0 человеком. Хотя в городе он связывает жилые дома с магазином и кинотеатром, так как есть другой маршрут в модели

Цитата:
никогда больше 3 автобусов на линии не видел. чаще - 2


А больше вы не можете увидить, т.к. маршрут не везде виден встречный. Что бы это утверждать, нужно провести на конечной как минимум 3 часа.

А без АСКП вместо трех автобусов был бы 1, а вместо 2 автобусов было бы 0.
Агент писал(а):

лучше ехать стоя, чем жить на остановке.

Вам никто не запрещает, войти после того как люди по очереди сели и ехать стоя.

Dimos34, blackmen и культурный пассажир, достаточно много сказали.
Но плюс АСКП, что водитель не может сослаться на пробки, когда их нет.
Доказательства:
Автобус до Меги(обслуживала Гема-бас), Ленинградка пустая, на стоянке было 8-12 автобусов. Была жалоба.
Ответ:
Уважаемый фио, мы приносим извинения, но в указанное время все автобусы были на линии, автобусов не было по причине пробок, есть отметки диспетчера. С уважением, фио, Гема-бас.

Похожие ответы получал и из Мосгортранс(или как он там раньше назывался).
Сейчас же водитель не может договориться с диспетчером, что он сделал 5 рейсов, а сам стоит на конечной, т.к. АСКП покажет что бортовой номер 7592376 стоял только, а бортовой номер 23856783 ездил.
 
Ivanio
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 19 Октября 2012 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

passajir, для того, чтобы узнать, где был автобус не нужен АСКП. Сейчас все автобусы будут оборудоваться системой ГЛОНАСС, плюс есть камеры, которые снимают весь рабочий день водителя (можно сверить по времени, где был автобус)
 
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 19 Октября 2012 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivanio, вот человек писал на форуме:
"Приходит жалоба по электронной почте. По содержанию весьма странная, с подозрением на некоторую неадекватность писавшего, но суть понятна: не было закрывающего вечернего рейса. Учитывая что заявитель по стилю и содержанию письма вызвал ассоциации с пациентом одного узкопрофильного медицинского заведения, то сразу не послал всё в автоколонну, как это обычно делается, а решил сам сделать экспресс-проверку по навигации. Проверяю: по итоговым отчетам всё чисто, выполнение рейсов по закрывающему выходу 100%. Смотрю непосредственно отметки с борта и обнаруживаю, что по ним последний рейс автобус простоял в 100 метрах от ворот автоколонны. Но по отчёту рейс выполнен, всё отлично."
Попав на другого человек, эта жалоба. И ее просто отправили в автоколонну. И Была бы отписка что все было.
Сканиях до Меги еще до перевода в Мосгортранс стоял GPS.
Ни ГЛОНАСС, не GPS, не дадут вероятности 100% рейсов., Dimos34, уже говорил, что без контроля водитель будет стоять на конечной. АСКП- уменьшает шансы не выезда в рейс, т.к. её сложнее обмануть, чем GPS/ГЛОНАСС.
И как ГЛОНАСС покажет загруженность автобуса?
Благодаря АСКП-автобусы нормально ходят, выполняют рейсы указанные в расписание.
Агент, предлагает на глазок через камеру смотреть.
В таком случае, на мой глаз не нужны станции метро от Пражской, там на 7 поездов всего 7 человек. До Новых Черумушек хватить 5 поездов в час, все остальные крутить по Октяборской. И мне без разницы что 18 часов, народа в поезде много, буду смотреть только по воскресенью 6-7 утра.
Это аналогия, с камерами в автобусами.
При АСКП, стал лучше транспорт ходить, чем до. По всем маршрутам он не должен ходить каждые 10 минут, мне уже понятно, что это пробъет такую дыру в бюджете, что мало ни кому не покажеться.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 19 Октября 2012 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

passajir писал(а):

А больше вы не можете увидить, т.к. маршрут не везде виден встречный. Что бы это утверждать, нужно провести на конечной как минимум 3 часа.


я это и делал. запомнил номер одного автобуса, и ждал, пока именно он снова приедет на эту же остановку.было только 3 автобуса.

и пользуясь другими автобусами своего района ежедневно, за пару месяцев запомнишь по цвету и модели какой именно это номер (меняют их редко). т.ч. 1 и 113 тоже не много. Даже те, кому подходит любой из этих двух, часто ждут по пол часа и больше.

Ivanio писал(а):
Сейчас все автобусы будут оборудоваться системой ГЛОНАСС, плюс есть камеры, которые снимают весь рабочий день водителя (можно сверить по времени, где был автобус)


тоже тема. и по камерам определять пассажиропоток легко можно.

passajir писал(а):
Ivanio, вот человек писал на форуме:
"Приходит жалоба по электронной почте. По содержанию весьма странная, с подозрением на некоторую неадекватность писавшего, но суть понятна: не было закрывающего вечернего рейса. Учитывая что заявитель по стилю и содержанию письма вызвал ассоциации с пациентом одного узкопрофильного медицинского заведения, то сразу не послал всё в автоколонну, как это обычно делается, а решил сам сделать экспресс-проверку по навигации. Проверяю: по итоговым отчетам всё чисто, выполнение рейсов по закрывающему выходу 100%. Смотрю непосредственно отметки с борта и обнаруживаю, что по ним последний рейс автобус простоял в 100 метрах от ворот автоколонны. Но по отчёту рейс выполнен, всё отлично."
Попав на другого человек, эта жалоба. И ее просто отправили в автоколонну. И Была бы отписка что все было.

АСКП- уменьшает шансы не выезда в рейс, т.к. её сложнее обмануть, чем GPS/ГЛОНАСС.


когда жалуешься на контролера, что тот не предъявлял удостоверение и грубил, то с парка приходит ответ, что со слов контролера - в его действиях не было нарушений.
Это и будет продолжаться, пока пассажиры не станут сами затыкать их на месте. пытается контролер задержать автобус - все должны на него злиться сразу и не давать этого делать. разводят кого то кучей - вмешайтесь и защитите человека.

сами валидаторы убирать не надо. надо только вход во все двери, а валидаторов много по салону. с обязанностью пассажира пробить билет в течение одной остановки, и не при посадке. посадка должна быть максимально быстрой.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 19 Октября 2012 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрим расписание от Д/к МГУ №1
14:31,15:07,15:46,16:22
Где здесь интервал в 10 минут? Такой график, значит не нужно чаше.
и 113.
11:11,11:36
Не вижу интервала в 10 минут, вам просто хочется, что бы они возили постоянно 0-1 человека.
От слова Халва, во рту слаще не станет. Через покупки в магазине, не собираюсь оплачивать вам Халву.

Посадка должна быть удобна, для инвалидов и пенсионеров, а не только молодежи.
Вы с blackmenом боитесь спорить, так как не уверены, что останеться все точно также, а не станет хуже.
А я как и blackmen уверен, что без АСКП, будет автобусов меньше в разы. Примеры вам приводили, что вон в Питере вход во все двери, а автобусы не едут, т.к. что наши водители с будунна будет ездить, если с диспетчером на конечной и в парке договориться можно.

Мне пративно смотреть, когда здоровый человек использует скм (а вы его защищаете-ненавидя реальных инвалидов). Потдверждал инвалидность 8 лет, хотя от одного врача в нашей поликлинике, слышал что мне инвалидность обязаны были дать еще в середине 80-ых бессрочно.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 19 Октября 2012 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

passajir писал(а):
Смотрим расписание от Д/к МГУ №1
14:31,15:07,15:46,16:22
Где здесь интервал в 10 минут? Такой график, значит не нужно чаше.
и 113.
11:11,11:36
Не вижу интервала в 10 минут, вам просто хочется, что бы они возили постоянно 0-1 человека.


у МГУ может и не нужно, там много транспорта до М.университет (на красную ветку), до киевской (на синюю и кольцо), и 130 и 103 до новых черемушек и профсоюзной.

А вот жители определенного участка Ленинского проспекта и ул.Гарибальди только на 113 и 1 и едут до метро. И тут уже набивается очень сильно постоянно. За каждые 10 минут хоть один человек невыдерживает и начинает ловить машину или начинает идти пешком... Пусть фиаты, маленькие, на 18 человек, но что бы были всегда, как эти 18 едва набираются на остановке. не говоря уже о том, что в маршрутку по 1 маршруту набивается стоя куча человек всегда... 1 и 113 должны ходить так же часто, как и все остальное в этом районе. А если они щас настолько хуже, то почему за них платить надо столько же? пусть дешевеют. Или маршрут 113к сделают.. чисто от м.Новые черемушки до ленинского проспекта.. штуки 4 фиата очень бы помогли. КОЛИЧЕСТВО, а не размер. это важней всего.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 19 Октября 2012 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меньше 3 маршрутов транспорта на Ленинского проспекта и ул. Гарибальде не вижу.
Ну в Мегу есть интервал 20 минут, также на 851 были интервалы в 20-23 минуты, а зачем меньше, делать, если там в это время немного народа едет?

насчет 1 маршрута Действительно с 03 сентября 2012
113 маршрут Действительно с 01 марта 2012
есть интервал по 16-17 минут, проблема в том что 70% пассажиров знают только один маршрут дом-метро-работа. Как-то меня спрашивают где останавливается автобус номер nn? Спросил: куда надо? что можно было доехать не только этим маршрутом.

Если я приду в магазин Карусель, и скажу дайте качественную колбасу только из мяса по цене 100р за кг.
Меня спросят, на каком основание?
Отвечу "Так хочу!!! и все!!"
Меня пошлют, и правильно сделают, так как я и 2% не знаю как делается колбаса.
Цитата:
должны ходить так же часто, как и все остальное в этом районе

Пенсия должна быть 1 миллион евро. Idea
 
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Понедельник 22 Октября 2012 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivanio, а кондуктор, что останавливал? Каждую поездку видел, как зайцы нагло обманывали, войдя после моей остановки, они нагло говорили "уже заплатили".
Почему один раз, мой сын проехал на автобусе? Он видел достаточно транспорта в Европе, и в Москве едем только общественным транспортом.

Ivanio писал(а):
Многие здесь пользуются московским транспортом более 20 лет, в т.ч. и я. Раньше было лучше (с входом во все двери). Это мое мнение.
Что касается соблюдения интервалов - я сам много раз жаловался, что при интервале 20 минут, автобус подходил только через час (на автоответчик мосгортранса). Один раз мне перезвонили, сказали, что разберутяся, в следующих случаях даже не соизволили связаться со мной. Хамское отношение.

Тоже пользуюсь более 20 лет.
Вы не забывайте, что молодыми, как и ребенком, мы не все жизнь будем, хотя наверное о будущем ни один оппонент не думает, "До 60 лет молодым буду всегда".
Но люди могут стать инвалидами, как это не грустно, но это бывает.
Точно также мой приятель, стал инвалидом, хотя в самое начало установки аскп, вместе ходили, раздавали листовки об отмене аскп.

На днях, читали наши старые сообщения на одном форуме, так посмеялись, какой детской забавой занимались.

Вот думаю, чем он тогда мне мешал турникет? А ответ прост, ничего было делать, других проблем не было, вот и весь сказ

А Вы не исключаете, что тот автобус, который должен был поехать, в него врезалась машина, или он сломался.
Так чем был удобен вход во все двери, забываем, что был штурм?
Лучше сейчас, где люди уважают друг друга, а не думая влететь и устроиться на сидения, как это в метро часто бывает, если пару человек видят сидячие место, друг друга готовы съесть.

Ну вот 284 автобус, сколько времени добивался бы была прямая связь Альтуфьево-Речной Вокзал.
Не всегда он удобен по времени, тогда еду с пересадками, он не частый днем, да и пробки его сбивают не плохо, но без АСКП этого автобуса просто не было бы. Летом он очень часто задерживался на 20-30 минут, и получалось, что автобус должен быть 15:15, а ушел только предыдущий 15:05, а он должен был быть 14:42
passajir, совет выходите из вагона метро расставив локти, именно так выхожу утром на тех станция, где народ стеной стоит.
Был и не раз в тех краях, где 1,113 и 153. Это не называется забиться сильно, в 97% народ не проходит на заднею площадку, пока не рявкнуть "на задней площадке танго в 5 танцевать можно", или " А что задняя дверь не открывается что-ли?", только тогда, народ начинает двигать ногами.
Несколько раз водители говорили спасибо, что подвинул пассажиров.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 22 Октября 2012 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередная (уже 6 по счету) акция против беспредела контролеров сегодня состоялась.

Улов был, но мелкий.

Вот как все было:
Сначала от м.перово сели в автобус 617 в сторону станции перово (станция электричек). Доехали до конечной, никого не встретили. Собирались ехать обратно до конечной (через весь маршрут) как уже через остановку на др.стороне видим 2х контролеров мосгортранса. Естественно, выходим. Пока перешли - они успели от нас уехать на конечную, откуда мы только что уехали сами... на маршрутке мосгортранса догоняем их. Опять оказываемся на остановке "станция перово". Смотрим по сторонам - их не видно ни на остановке для выхода, ни для входа. Решаем пройтись по стоянке автобусов... Оказалось - не зря. Видим картину:
контролеры разговаривают (окружив собой) с одной девушкой внутри салона автобуса на его стоянке, уже за пределами конечной остановки! Водитель, стоя у турникета - чето им втирает (как мне кажется - заставил их всех выйти, т.к. ему надо было ехать). И как раз мы подходим к той двери, откуда они все выходят. Только успеваю достать камеру (думая, что щас схватят, будут удерживать и начнут разводить), так в довольно утверждающей форме (что именно говорила - не помню) девушка от них уходит. Они сами - идут совсем в другую сторону. Я догоняю девушку, вручаю ей флаер нашей группы пртив беспредела контролеров. на вопрос "что это такое?" - ответил ей - "Наша группа против беспредела контролеров. Добавляйтесь. В сл.раз будете знать, как грамотно с ними говорить и не попадете в такую ситуацию". И еще один из нас сзади крикнул "Это акция против беспредела контролеров". В результате чего был приятно отблагодарен её милой улыбкой. Контролеры за это время ушли в служебное помещение, с ними поговорить не успели (Т.к. мы, в первую очередь, борцы за справедливость, желающие помочь людям против беспредела контролеров, а не мстители, то сначала принял решение догнать девушку и вручить ей флаер от группы). С её слов - контролеры хотиели развести её на карту. Но она сама смогла отстоять её и не позволил себя развести.
(все вышесказаное так и не было отснято, происходило очень быстро).

Далее, попытались дождаться этих контролеров на конечной, что бы потребовать их документы в салоне и подать жалобы, но они так и не вышли. После чего в этом районе ничего интересного не было. Остальное продолжилось уже в другом районе. Проехали на метро до станции Белорусская, что бы проверить контролеров на 904 маршруте (который без турникетов, и вследствие чего, говорят - на нем много контролеров). Пока ехали на нем, не успевали проехать весь его маршрут до желаемой остановки, т.к. несколько раз видели контролеров мосгортранса на др.стороне шоссе, и всегда выходили, шли к ним и садились в те автобусы, в которые садились и контролеры. Все менялось так быстро, что даже толком номера автобусов не помню. В первом случае был инцидент, когда пассажир хотел выйти, нормально нажав на кнопку выхода, а водитель - не открыл дверь и поехал. (наверное, подумал, что тот хочет сбежать от контролеров и так попытался подыграть). Хотя, билет у него был и выйти он хотел уже после проверки. А контролеры - бездействовали, хотя должны фиксировать все нарушения водителей. Очевидно, что если бы действительно был заяц, то водитель им помогает так, не выпуская его. А тут - ошибся. А контролеры, поняв это - стали покрывать его. Ну один из нас вмешался...
Остальные случаи - ничего особенного. Одна женщина контролер крайне адекватная, на отказ дать билет в руки - спокойно отреагировала, попросив приложить билет самому к переносному стройству (как и должно быть всегда!!!). Фактор - отсутствие зайцев - единственный минус, без которого нельзя на 100% утверждать,что контролеры адекватные. т.к. показатель их адекватности - их поведение против зайцев.

смотрим видос (снималось на 2 камеры. с плохим звуком - не моя):
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Вторник 23 Октября 2012 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот тут вы попались. Сам ехал в 12315, и кнопка была нажата в середине остановки(что противоречит правилам). Так что водитель все правильно сделал, а не фига открывать выходные двери, когда никто не выходит.
А подать сигнал надо до остановке, а не во время остановки. Так как водитель, так как если никто не выходит, то после посадки, водитель смотрит в левое зеркало.

А вообще забавно, как покрывать зайцев, сразу о законе вспоминают, а то что заяц нарушил САМ ЗАКОН-то это не важно.

Вы не лучше Ольшанского, которому было плевать на людей в трамваи, троллейбусе и на остановке, которые не смогли во время доехать, так таз стоял так, что не проедете транспорт. Помотали нервы водителю, а ему еще людей возить.
пару: слов ВЫ ВРУНЫ и ЛЖЕЦЫ.
В Нормальном обществе, такие ВРУНЫ И ЛЖЕЦЫ, ни когда не могут заработать нормально деньги.
А с такими лицам, от вас добра не жди
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 23 Октября 2012 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen писал(а):
Сам ехал в 12315, и кнопка была нажата в середине остановки(что противоречит правилам).


если и была, то уже повторно, уже после того, как водитль не открыл дверь по нажатию кнопки еще на остановке.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Вторник 23 Октября 2012 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед остановкой,кнопку никто не нажимал. А нужно нажимать ПЕРЕД остановкой, а НЕ НА остановке
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 108, 109, 110  След.
Страница 35 из 110

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ