Москва | Форум | Остальное о Москве | Что нужно знать о контролерах
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / ОСТАЛЬНОЕ О МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 недавно 







Что нужно знать о контролерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 108, 109, 110  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 02 Октября 2012 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen писал(а):
Цитата:
ну, сначала покажи пост, где именно я посоветовал ей ездить по карте.
уже показал. Где говорите, что если в салоне есть контролер, надо пробить билет.


Такие билеты и покупаю. Все проблемы решаются чеком. Когда была заряжена карта


так по чужой карте то она уже решила ехать, до знакомства со мной. а вот как не попасть в просак, где контролеры попытаются изъять карту, не имея на то права - это уже моя инфа. тока вот не я же уговорил её вообще пользоваться чужой картой.

чек - пассажир не обязан при себе иметь. про тот случай, где у честного пассажира отняли билет - чек у него был, если че.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Вторник 02 Октября 2012 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ser, в Европе и час ждал автобус, и все спокойно входили в первую дверь. Хоть интервал заявленный 20 минут. Несколько раз ждал 30 минут, интервал заявленный 7 минут. Там просто люди законопослушные и не выискивают как обмануть город. Как тут.
Агент, человек не имел право ехать по чужой карте по закону.
А еще на выходе из метро там проверяют билет, при том что на входе есть турникеты.
А также там на железной дороге, если не купил на станции билет, то кондуктора должен сам найти и купить. У кондуктора в поезде дороже, практически везде. так как если бы люди покупали в кассе то кондуктора не нужно было.
Агент, вы учите обманывать людей. Это плохое дело. Без билета, только одно может быть штраф и все.
 
ser
гость





СообщениеДобавлено: Среда 03 Октября 2012 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen, понимаете, в любом случае, очевидно что уровень жизни в Европе и в России разный, в Европе (например Чехии), а еще в Европе есть билеты, которые годны насколько я помню 45 мин, кот. позволяют 45 минут ездить на разных видах транспорта оплатив за проезд только 1 раз.
 
DED
гость





СообщениеДобавлено: Среда 03 Октября 2012 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нас тут пытаются убедить, что дяди от Мосгортранса заботятся о пассажирах, за их же кровные. Вот вам второй пример, первый смотри выше. Был я вчера у станции метро Беляево, южный выход по делам, вечером. Картина удручающая. На остановке не так много, но и не так мало пассажиров, но почему-то многие просто ютятся на маленьком пятачке. Потом, понял. Ведь ещё каких-то три недели назад, автобусных павильонов было на этом месте целых два! А теперь один!И пятачок был поболее. Народ прекрасно размещался в непогоду под этими двумя козырьками.
Теперь посадка и высадка пассажиров, особенно из троллейбусов маршрута 72 и 81, следующих в Ясенево просто морока. Всё пространство у метро занято легковыми автомобилями. Своими бамперами они «подпирают» столб на котором теперь висит белая табличка с номерами троллейбусов. Если раньше заезд на остановочные павильоны был в этом месте дикостью, то теперь там самостийная перехватывающая парковка. Думаю не бесплатная, для владельцев. Оказывается, уже давно по всему городу новая власть избавляется от павильонов, где была и остановка и ларёк со съестным или прессой. Это, наверное правильно, удобства в том, что тебе не мешают граждане толкущиеся у ларька с пивом и жрачкой, больше как пассажиру, а не покупателю. Но ведь снося эти павильоны, Мосгортранс, не ставит вместо их обычные. Он просто закатывает площадки асфальтом и граждане вынуждены при ожидании городского транспорта тупо толкаться на этом пятачке в непогоду. А теперь ещё видимо и закрывает глаза, на то, что на места посадки высадки пассажиров вполне вольготно ставят свои авто другие пассажиры метро. А ведь раньше, когда там был остановочный павильон, я такого в этом месте пересадки не наблюдал, автомобили вообще не подбирались к гранитным стенкам выхода из метро за 50 метров и более.
Я уже не говорю о том, что количество сидячих мест в новых автобусах сокращается, а цена за постой «скотины» увеличивается. Недаром городские автобусы в народе называют скотовозами. Теперь это «определение» актуально как никогда. И в этом виноваты не производители и конструкторы, как нам докладывают по радио и ТВ, а сами пассажиры, точнее та часть из них которая передвигается на колясках. Железный аргумент с которым не поспоришь. Только вот беда, Мосгортранс не волнует, как инвалид колясочник попадёт на тот самый пятачок у передних дверей троллейбуса?(например в прив. мной примере).Нафига тогда спрашивается здоровым переплачивать монополисту за такие неудобства? А инвалиду остаётся только вздыхать смотря телевизор, что на программу по «безбарьерной среде в городе» ушло миллиард денег, а поехать к друзьям он всё равно не сможет, кроме как на соцтакси, которое нужно заказывать за 2 месяца до поездки?
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 03 Октября 2012 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот именно. лучше бы турникеты так охотно снимали. а обычные кровли им не на что ставить... деньги на зарплаты контролерам уходят.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Среда 03 Октября 2012 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ser, а это зависит от самого человека.
У нас копейки 50 копеек на кассе оставляют, так как не деньги. Что один раз видел, когда брат устроил мне поездку в Европу. Ну ценят там цент.
DED, Мосгортранс ни чего сам не может сделать, ему сказали убрать, а новые павильоны не дают.
С начало инвалиду из подъезда выехать надо, почему в 1966-1989 не строили.
А то что проскакивает, что новые дома для инвалидов и пенсионеров собираются строить, смешно. Свой район не поменяю, так как все рядом

Какое моральное право ездить по соцкарте? Вы проходили ВТЭК или как сейчас МСЭ?
Здоровые ни когда не поймут инвалидов. Езжу в Ашан за мкад, и не представляю как ездил бы если бы вход в автобус до Меге был бы во все двери.
Так как там дешевле. Если что-то хочу то коплю деньги.
Каждый человек получает по заслугам, прошел без очереди, плохо поступил.
А слова Агента просто бред, что пенсионеры только внизу, добираються и до верха в тех же сканиях
Ах контролер злой, обидел халявщика, здорового человека.
бред.
blackmen и культурный пассажир, с ними говорить смысла ноль. Они халявщики обычные.
Толком на критику ни разу не ответили. выдеряют куски. и начинают отвечать не на смысл, а на песню.
Забавно, что тут агент не стал петь свою песню про 1 миллион городов с бесплатным транспортом. Где в крупных городах есть бесплатный транспорт? Не разу не ответили.
Молодежь мне ни разу не уступала место, а пенсионера гнала ко мне, что бы я уступил, А у меня инвалидность.
blackmen и культурный пассажир, вас бы в мэре Москвы.
 
Из питера
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 04 Октября 2012 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как у нас. В Питере по вечерам не возможно уехать, так как автобусы ходят через пень колоду. Днем автобусы есть, но выход из первой двери. В Питере очень мало мест где можно купить единый. В Москве наземный транспорт лучше. Не стоит поливать ваш транспорт наземный. Многие из Питера сожалеют, сто нет такой системы как у вас. У нас бы тогда бы нормально ходил бы транспорт . Цените что есть, когда потеряете будет хуже.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 04 Октября 2012 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из питера писал(а):
Как у нас. В Питере по вечерам не возможно уехать, так как автобусы ходят через пень колоду. Днем автобусы есть, но выход из первой двери. В Питере очень мало мест где можно купить единый. В Москве наземный транспорт лучше. Не стоит поливать ваш транспорт наземный. Многие из Питера сожалеют, сто нет такой системы как у вас. У нас бы тогда бы нормально ходил бы транспорт . Цените что есть, когда потеряете будет хуже.



так у вас эта проблема из-за того, что ходят плохо, а не из-за посадки о все двери. когда автобусов достаточно, то все уедут. только с разницей по времени -быстро сев во все двери или долго только в одну.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 06 Октября 2012 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так готовить билет надо до входа в автобус. Вы же сами видели на речном, когда лиаз заполнился за минуту. Просто никто не выпендривался доставая 55 минут билет.
Все с транспортом отлично. А если не отличино то слова Преображенского дают где проблема

Вот мнение специалиста из Европы
Расскажите о системы оплаты в наземном транспорте и почему она отличается?
Во многих городах вход в автобус в первую дверь, т.к. там есть электронный кондуктор по русски будет АСКП, все зависит от потока пассажиров, ведь в метро есть турникеты, да не везде, Так как пассажиропоток разный. Если бы везде был удобен живой кондуктор, то мы бы сейчас имели другой вид транспорта во многих городах мира.
Неуджели выгодно содержать электронного кондуктора чем обычного кондуктора?
-Могу сказать что во многих местах электронный кондуктор выгоден, автобусы ходят с 4 утра до 24 часов, 20 часов, кто согласен работать 20 часов и более в день 5 дней в неделю?
Водители работают около 6-8 часов в день значит на 1 автобус требуется 2-3 водителя и кондуктора на один день, но забывать что транспорт работает и по выходным мы не можем.
А что делать если водитель и кондуктор отработал и у них выходные, отменить автобус? Возможно, но пассажиры за это спасибо не скажут, значит на один автобус
уже требуется не 2-3 водителя, а 4-6.
Понятно, так что выгоднее?
-В большенстве случаев электронный кондуктор обходиться раза в 2-4 дешевле, чем живой кондуктор. Для того что бы посчитать пассажиров нужно поставить счетчик, где автобус,
но проблема в том что обычно 2-3 счетчика в парке, и показание только этой машины, можно видеть. Есть другой вариант посадить по 2-3 человека в каждую машину и они считают входящих, но это дорогое иследование А с электронным кондукторам видна общая картина загрузки маршрута.
На много ли дольще идет посадка в первую дверь, чем во все?
-Если во все двери, то автобус подъезжает за минимум времени до отправления, а так автобус подходит с запасом времени. Так какая разница где автобус будет стоять? Больше задерживают те кто покупает билет у водителя.
Ну а если запусвтить автобусы раз 5-7 минут автобус?
-Это один из части многих вопросов, которые регулярно задают студенты на первой лекции, ответ прост город на общественный транспорт берет налоги, что бы везде был интервал в 5-7 минут, То налог нужно поднять, что отразиться на услугах и других товаров. Где-то на это идут штрафы с водителей, которые нарушили правила дорожного движение.
И так же на одном форуме и сам задаю студентам вопрос, а что делать тем водителям, которые пришли на работу, а сегодня хватает 5 автобусов вместо 8 автобусов? Ответ на этот вопрос пока нет. Так же возможны непридвиденные случаи аварии, держать резерв можно только в парке или на конечной. Бесконечного резрва не может быть.
Об этом можно много говорить, но проще самому попробовать сделать модели в таких симуляторов как BAHN и CITIES in MOTION (транспортная империя), часто допускают студенты ошибку, делают модель с со стоянкой на каждой остановки ровно 20 секунд. Едем в один из городов, где посадка во все двери, и просто засекаем время стоянки на остановке.
 
til



Сообщения: 218
24.05.2012
москва

СообщениеДобавлено: Суббота 06 Октября 2012 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

passajir, электронный кондуктор - не значит турникет. Я не против обычных валидаторов в салонах транспортных средств: вошел в салон, достал билет и погасил через валидатор или приложил транспортную карту.
В Европе мягкий климат (за исключением Скандинавских стран), там пассажиры могут постоять в очереди и заранее готовить проездные документы. А у нас попробуйте постоять в очереди на остановке в зимние месяцы (у нас в свое время поморозились французы и немцы). У нас лютые зимы. Лично я жутко мучаюсь и часто болею от простуды.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 06 Октября 2012 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

til писал(а):
passajir, электронный кондуктор - не значит турникет. Я не против обычных валидаторов в салонах транспортных средств: вошел в салон, достал билет и погасил через валидатор или приложил транспортную карту.
вот вот... не задерживаешь всех при посадке, а делаешь это уже в салоне, как ранее надо было пробить билет в течение одной остановки. и, этого делать не надо - если у тебя билет без лимита поездок. (при необходимости из своих рук прикладываешь к переносному устройству контрол... ой, т.е., конечно же, лучше - кондуктора, и проблем нет)
отказ сделать это - приравнивается к безбилетному проезду, дающему право кондуктору или контролеру обязать купить билет или вызвать полицию (естественно, не задерживая автобус, не применяя силу, если пассажир не хочет и платить и выходить)
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 06 Октября 2012 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

til, без палки у нас НИ БУДУТ пробивать, а увидев контролера, начнут сразу пробивать.
Одеваться по погоде надо, и витамины есть(лучше фрукты).

Видел другую картину на остановки около гостиницы Украина, тогда не было аскп. Зимой стоят 30 туристов и все держат по 10 рублей. Вот культура Людей, что бы не задерживать транспорт, они готовили деньги водителю. Даже в то время они сразу шли в первую дверь.
Раньше ездили по чужим пенсионным удостоверениям. И это не было видно.
Если вход во все двери будет, то в автобусе будет холодно. Так будет теплый воздух уходить на улицу.

Когда брат сделал поездку в Европе, безлимитный билет, надо было каждый раз отмечать. Они тупые Европейцы?

Никто не задерживает если не использовать вредный совет агента "готовь билет 33 минуты"

Даже если вы меня увидите, вы примите меня за здорового человека. А у меня вторая группа инвалидности, подтверждал её несколько лет.
Многие люди не могут быстро зайти в двери, так как проблемы есть со здоровьем. Вы меня просто запираете в своем районе. Тогда доплатите за еду мне, что бы смог покупать, то что ем? Нет, так не издевайтесь со входом в автобус в 3 двери, инвалиду это сложно. Проще постоять и подождать следующей автобус

Тогда предлагаю альтернативу на ключевых остановках делается две остановки. На первой остановки входят пенсионеры и инвалиды через первую дверь, а на второй все остальные через 3-4 дверей.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 07 Октября 2012 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

passajir писал(а):
Если вход во все двери будет, то в автобусе будет холодно. Так будет теплый воздух уходить на улицу.
так одеваться по погоде надо )) тока лучше холод в дороге, и экономия времени, чем тот же холод на ожидании (+ осадки с неба)

ну раньше же не все зайцем ездили. кто честно платит, тому турникет не нужен. а что бы такого вопроса не было - надо создать невозможность проезда зайцем - чем не являются высокие штрафы и большое количество контролеров.. ну, и турникеты - тоже.
вместо нескольких куч контролеров в отдельные районы, по одному - кондукторами в разные салоны.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 07 Октября 2012 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет экономии времени, что вход во все двери или через одну. Как по воскресенью автобус в пути был 30 минут, так и сейчас он 30 минут в пути. Разница в ожидание. Все остальное пробки

Постоянное изменение температуре в салоне, а также сквозняк из трех дверей, намного хуже сказывается на человеке, чем обычный мороз. -25 -30 были и раньше. Это сейчас почему-то считается -20 аномально холодно.

Кондукторов нужно больше, чем контролеров. Читайте что было сказано.

Хотя понял интервал в 5 минут вам нужен что бы бесплатно доезжать, т.к. не хотите оплачивать проезд, и культуры 0
Цитата:
чем не являются высокие штрафы и большое количество контролеров.

Так как вы учите, как не платить за проезд, как избежать штрафа.
А это означает, что это эффективно.
Если вы против контролера=вы против инвалидов и платящего человека.
Если бы это не было бы эффективно, то инструкций как проехать зайцем просто не было.
Турникет мешает 2% платящем и 90% безбилетников.
Среди моих знакомых(у кого льгот нет и они все платят за проезд), турникет не мешает.
Ваша группа и тут это мизерный процент, большинству вход в первую дверь удобен. Так тут есть и те кто в вашей группе.
Также большинство тем кому не мешает аскп, промолчит, так как удобно.

К стати ваше видео, где в очках ваш дружок, не показывал социальную карту. Он в кофе работает. Наверное Андрей Потапов, это считает хорошей мужской работой разливать чай и смешивать напитки и нажимать на кассовый аппарат. Какая там зарплата за такую работу?
 
til



Сообщения: 218
24.05.2012
москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 07 Октября 2012 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

passajir, не обижайтесь, но купите себе очки. На видео не путайте Потапова с нашим другим активистом. Кстати, на счет его работы могу сказать так: Андрей работает, в условиях безработицы, зарабатывает трудовую копеечку и по жирной Европе не раскатывает, как это делает ваша братия. У многих наших граждан, еле еле сводящих концы с концами, нет возможности платить за проезд. Вот люди и используют социальные карты своих родственников! Нужда заставляет! Контролеры, превышающие свои полномочия, для нас враги. Наша группа Вконтактах с ними борется, учит граждан отстаивать свои права. Наше дело правое. А вы ожиревшие западники не смейте нас поучать! Езжайте в Европу и живите там.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 108, 109, 110  След.
Страница 30 из 110

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ