Добавлено: Пятница 21 Сентября 2012 12:43 Заголовок сообщения:
chieff писал(а):
Господа, возник вопрос, несмотря на кучу рассуждений на эту тему. Давайте еще раз, спокойно, беря за основу закон. Берем КОАП, статью 27.2:
1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица, а в случаях, предусмотренных пунктами 8 и 10.1 настоящей части, судна и других орудий совершения административного правонарушения в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется:
4) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом, при выявлении административных правонарушении на транспорте - в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) или в иное служебное помещение;
Соответственно, "Организатор перевозок" может, согласно этой статье, являясь органом контроля за соблюдением правил пользования транспортом, принудительно сопроводить Вас в ближайшее ОВД. Что такое принудительно сопроводить? Полагаю, что слово "принудительно" довольно однозначное. Но что удивило. Смотрим статью 27.7 КОАП:
Статья 27.7. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице
1. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
2. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса.
Статья 27.2 в части 4 указывает на "Организаторов перевозок", соответственно, они и досмотр имеют право производить. Разве не так? Пожалуйста, давайте ссылки на правовые акты, если у Вас другое мнение.
Доставление - это одно, а удержание на месте силой (как на остановке, так и в транспорте, что может повлечь за собой проезд своей остановки, опаздание, вынужденную оплату проезда обратно и т.п.) - совсем иное. Но, как мы все знаем, хоть законно хоть незаконно - контролерам покласть. они удерживают кого могут - чаще, девушек, и не знающих своих прав пассажиров. а кого удержать не могут - то прописанное право на задержание даже не поможет им. Тем более, за сопротивление контролерам не предусмотрено 15 суток... на законную самооборону человек имеет полное право. может, вообще шел на улице, а контролер напал.
Но, что бы окончательно развеять все сомнения, выкладываю письмо из Департамента транспорта о контролерах ГКУ, в котором перечисленны статьи, в рамках которых они в праве действовать. 27.2 - там нет
chieff
Сообщения: 2 21.09.2012
Добавлено: Пятница 21 Сентября 2012 15:42 Заголовок сообщения:
Это статьи КОАП города Москвы, указывающие на конкретные правонарушения. Федеральный Закон при этом никто не отменяет. 27.2 и 27.7 продолжают действовать. Это общие правила, по которым должны действовать все, кто соблюдает законы РФ. Вы поймите, я никого даже не думаю защищать, меня просто поражает, что сами сотрудники, и даже начальство ПОНЯТИЯ не имеют, какие права у них есть и что они В ТЕОРИИ могут. Тупо прочесть инструкцию, и в нештатной ситуации прохлопать глазами и промычать, не получив грамотной поддержки у руководителя - это есть не очень хорошо. Я в vk написал уже о своем звонке к "Организатору" )
Агент
Сообщения: 382 10.09.2011 Москва
Добавлено: Пятница 21 Сентября 2012 16:15 Заголовок сообщения:
Это общая проблема. права свои мало кто знает... Конституция все равно главней этого всего.
Malissima
Сообщения: 11 12.05.2012 Москва
Добавлено: Пятница 21 Сентября 2012 21:03 Заголовок сообщения:
Свежая новость из Мосгордумы: "Предлагается увеличить штраф за использование чужой социальной карты для проезда в общественном транспорте":
Масштабное использование льготных персонифицированных карт для проезда в общественном транспорте лицами, не относящимися к льготным категориям, является сегодня большой проблемой. Существующие нормативные правовые акты в этой сфере, и, прежде всего, недостаточный размер ответственности за это нарушение не позволяет в должной мере обеспечить эффективное решение данной проблемы.
Согласно действующему законодательству, использование для проезда на общественном транспорте льготных карт, принадлежащих другим лицам, квалифицируется как безбилетный неоплаченный проезд, и размер штрафа составляет 1 тыс. рублей.
Представленный законопроект направлен на повышение административной ответственности за неправомерное использование льготных персонифицированных карт для проезда в наземном городском общественном транспорте (трамваях, троллейбусах, автобусах), метрополитене и ММТС (Московская монорельсовая транспортная система). Документом предлагается увеличить размер штрафа до 2,5 тыс. рублей. Соответствующие изменения вносятся в статьи 10.1 и 10.9 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях.
В настоящее время, согласно пункту 9 статьи 16.3 Кодекса, к компетенции уполномоченного органа исполнительной власти в области транспорта относится, в том числе, рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Кодекса. Сейчас такие дела рассматриваются от имени учреждений соответствующих органов исполнительной власти руководителями таких учреждений, их заместителями, а также руководителями структурных подразделений и их заместителями. Фактическая невозможность привлечения виновных лиц к административной ответственности в месте выявления правонарушения негативно сказывается на эффективность применения положений части 2.1 статьи 10.9 Кодекса и на собираемость административных штрафов.
В связи с этим предлагается дополнить пункт 9 статьи 16.3 Кодекса положением, который наделяет контролеров и контролеров-ревизоров правом рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2.1 (неоплаченный проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена и ММТС, а также неоплаченный провоз багажа) и 2.2 (неправомерное использование льготной персонифицированной карты, не принадлежащей лицу, осуществляющему проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена и ММТС) статьи 10.9 Кодекса.
Реализация законопроекта, отметил Дмитрий Савченко, потребует увеличение штатной численности организатора перевозок. В настоящее время Управление контроля за соблюдением правил проезда и провоза багажа ГКУ города Москвы «Организатор перевозок» предусматривает 189 штатных единиц, что обеспечивает организацию контроля на маршрутной сети лишь одной трети филиала ГУП «Мосгортранс».
Агент
Сообщения: 382 10.09.2011 Москва
Добавлено: Пятница 21 Сентября 2012 21:37 Заголовок сообщения:
Malissima писал(а):
Свежая новость из Мосгордумы: "Предлагается увеличить штраф за использование чужой социальной карты для проезда в общественном транспорте" ...
че тока не выдумают, лишь бы не снять турникеты.. без которых проблема исчезнет моментально. но как контролеры узнают то, что у человека есть карта, а не подлез под турникетом? по глупости покажут карту сами или не проверят салон прежде чем прходить по ней - единицы. другие адекватные не будут светить её. будут носить в чехле из фольги или просто ломать, если контролеры готовы выйти за рамки закона и силу себе позволяют непраовмерную.сломал, в окно выкинул и все.а если лох при них проходит в открытую, то это уже его проблемы конечно. прошареных этим не напугаешь.
Способы, как не лишиться соц.карты:
1) Не пользоваться ею, хотя бы в утреннее-дневное время (после 18.00 контролеров почти нет, если даже не вообще нет)
- Совмещаете билет на 20 или 60 поездок + соц.карта. утром - билет, на нем отмечается сегодняшнее число без времени прохода. а вечером - карта. А если что - показвыаете контролеру билет из своих рук. а если совсем наглый и схватит без спросу - говорите, что подлезли. если контролер уже есть в салоне - пробиваете этот билет второй раз за день.
2) Никогда не показывать её как свой билет.
3) использовать для её хранения чехол из фольги - поможет избежать направомерного сканирования со стороны контролеров, когда те силой не дают уйти и проводят сканирование, хоть и не в праве его проводить.
4) карту студента, особенно, когда считанные месяцы до конца её сущетсвования остались - можно использовать в зажиме Железный аргумент. если разрядется - зарядить легко (в отличии от СКМ), а изъять никто не сможет (по закону, естественно)
5) В случаях, когда нет возможности выкрутится - ломать её. если есть возможность - выкинуть в окно.
6) Может хардкор, но если слегка оттянуть штраны и засунуть прям в трусы, врядли они потом захотят брать её. (по крайней мере, если контролеры того же пола, что и вы)
7) Если уж изъяли - восстанавливать как утерянную, сроком за 1-2 дня до изъятия. НИ за что не говоря, что давали родственнику на использование.
Гость
Добавлено: Суббота 22 Сентября 2012 2:22 Заголовок сообщения:
хренька (Среда 19 Сентября 2012 21:2 писал(а):
Ехав в автобусе за турникетом ввиду того что был час пик ,я прошла через турникет,оплатив проезд CКМ, и не заметила в салоне двух контролеров-мужчину и женщину.остановка была конечная и все пассажиры выходили.Контры потребовали мне показать карту,которую я тут же положила в карман и попыталась просто выйти из салона-мне тут же переградили дорогу.я сказала,что карты у меня нет,они возражали и говорили,что я положила ее в карман.в итоге двери автобуса были закрыты и мы поехали снова на посадку.В ходе наших долгих разговоров мужчина показал свое удостоверение,женщина сняла данные с валиатора и тыкала мне ими.На просьбу дать паспорт я не отреагировала,сказала,что нету с собой.он спрашивал сколько мне лет и я сказала,что мне 17(в прошлый раз ,когда получился аналогичный инцидент в метро мне советовали в след раз сказать,что я несовершеннолетняя)я уперлась рогом и не отдавала карту,мне грозили полицией,обыском,приехав в депо мы немного постояли и снова поехали на посадку.женщина была точно от ГУП Мосгортранс,а насчет мужчины затрудняюсь ответить(-не обратила внимание,но при мне была задержана еще одна женщина с картой-она просто дала паспорт на уплату штрафа,мужчина оформил его,попробовал ей чет еще впарить про изъятие карты,но женщина сказала,что попадается не впервой,знала что им ответить и умело снимала лапшу с ушей.на остановке она вышла.)значка ГКУ ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК я не видела при нем.подъезжая к выхино,мне начали впаривать снова про полицию,тип сейчас как раз у метро выхино выйдем и там менты.когда я захотела выйти на конечной (они же сами предлагали)-мне не дали прохода.все это время мужчина оказывал на меня сильное психологическое давление(даже пассажиры это заметили и делали ему замечание),на предложение денег,оплатить 20 поездок они отказались,чего мне только не обещали!!!нары-не меньше!т.к. я представилась несовершеннолетней-штраф они не предлагали оформить.в итоге на одной из остановок мы все же вышли.на остановке они продолжали парить мне про изъятие,думала о побеге,но не решилась-была на каблуках(вот дура!!!а ведь на остановке могла им просто помахать ручкой),стояли около меня по правую и левую сторону,преграждая путь.я замерзла и по дурости своей согласилась поехать в полицию.приехав туда,мы ждали еще около 40 мин-тк была пересменка у полицаев,женщина говорила,что папа мой должен будет им оплатить время,потраченное на них и поэтому чем больше прошло времени,тем это дороже для меня-это было особо смешно))))мужчина говорил,что если мы сейчас пойдем в полицию я не смогу устроиться на работу приличную,поступить в хороший ВУЗ(это же клеймо на всю жизнь!!))))))))))да и вообще им было много всего сказано.поднявшись к инспектору по делам несовершеннолетних в кабинет зашла только женщина,мужчина остался за дверью.контра просила отдать карту,говорила мол зачем тебе это унижение.стоять голой перед всеми,полицай все подтверждала.в итоге я сдалась и подписала акт об изъятии.((((((((не попала на пару в институт,потеряла время,потратила кучу нервов(((((((дура
п.с. хочу жаловаться,особенно на мужика,но зря не записала его фамилию(
ну вот суки!Ну блин ну почемц только девчонок бомбят а не кого другого!Народ вокруг все овощи одни,никто не вступится *лять,даже не подумает!!!
В ментовку вообще никогда ненадо идти БЛИН ДЕВУШКИ ну не идите вы(Не потащат же вас за ноги и за руки).
карту выкидывайте в окно(при едущем автобусе или зимой ее уже никто ненайдет 100%)!
Бллиииииииииин ну как все это бесит и какие же они твари эти МЕН ИН БЛЭК!!!!
Желаю им нарватся на злобного чурбана с большим ножом(чурки часто все "на говне") и чтобы он воспользовался им по отношению к ним!!!!(хотя они ССУТ КАК ПОСЛЕДНИЕ ПАДЛЫ ЧУРОК,ХРЕНАС ДВА ВОТ ТАК ПРИСТАНУТ)!
СУКИ!
Лит гость
Добавлено: Суббота 22 Сентября 2012 12:07 Заголовок сообщения:
OFFTOPIC (не в тему)
2053 год таген, ждал своего сына, который должен был приехать. В 21 час раздался звонок, Таген медленно потопал к двери.
В это врем Лит, сидел и пил чай, в этот же момент раздался звонок.
Обоим сказали, что их дети были убиты с внуками.
Оба спросили
-как это произошло?
Это произошло на остановке, они не успели на последней автобус в 19:40.
Таген, с горя стал пить, Лит ругался, что автобусы ходят до восеми часов вечера.
Мало ли, много ли прошло времени история умалчивает. Таген и Лит попадают в удивительный город, там же они видят себя с правнуками, которые живые.
Оба удивленно глазами с размером с блюдца.
-Добрый вечер, вдруг раздалось позади.
Оба вздрогнули и обернулись.
-ч-ч-т-т-о пр-пр-пр-оисходи?
Вы к-к-кто? Задали в оба голоса Таген и Лит.
-Можете меня звать сторожем.
-Почему здесь сын мой жив-спросил Лит?
-пойдемте,- сказал сторож. - а теперь вспомните 2018 год и раньше. Так вижу вы не понимаете? Посмотрим 2018 год, вы празднуете победу, что в автобусах отменили вход в первую дверь, а теперь смотрите, и в окне они увидели себя с красными рогами 20 сентября 2012 года.
-С той стороны вы не стали помогать тем кто нарушил закон, поэтому все там по другому.
Таген спросил:
-Можно ли исправить?
-Опять? Вы не смогли исправить дважды. Когда вы первый раз потеряли своих детей, но внуки и правнуки были живы.
Ну помогите нам пожалуйста, оба встали на колени.
-Вы должны убедить самих себя, в 2012 году. Но в этот раз если все пойдет по старому сценарию, вы потеряете в 5 раз больше. А пока, можете посмотреть на Москву.
И увидели они, что двойники из того мира, стоят в очереди на посадку, на конечный висит табло отправления автобусов. Все друг другу улыбаются. А на площаде установлен памятник, Пассажиру из 2012 года. Заходят Лит и Таген в музей истории. И видят, свои похаждения со стороны.
-Расскажите, что тут происходит?- в двоем они задают вопрос.
***
-Добрый день, гости. Вся история случилась в 2014 году, тогда у нас прошла война по поводу входа во все двери, на одной стороне были те кто платил за проезд, на другой темные силы зайцы под руководством Тагена и Лита. И вот в один из прогулок, в автобусе 797654, группа темных сил начало издеваться над контролером, который требовал паспорт у демона. В этот момент группу Тагена и Лита скрутили. Таген и Лит, в суде доказали, что их задержал полицейский из другого района. Через месяц обоих ограбили, мимо проходил полицейский, Лит и Таген орут- меня ограбили .
Оба написали жалобу, на что им было отвеченно полицейский ведь не может задержать, если он из другого района.
И тут они увидели самих себя в будущем, где они теряют своих детей внуков и правнуков.
у нас через 10 лет людям надоело штурмовать одну дверь, они стали сами выстраиваться в очередь и выгонять зайцев и помогать контролерам штрафануть зайца. Благодаря одному пассажиру, который раздавал листовки, как Европейцы. Транспорт стал удобным и привлекательным. Так как все стали добрыми, Таген и Лит признали, что они были не правы, вход оставил в первую дверь проездной надо показывать водителю, а на поездки, нужно пробивать на билете записывается информация.
Всего доброго, гости.
***
-А мы праздновали вход во все двери, как нам самих себя убедить в ошибке. Ты же помнишь мы не пытались понять оппонентов, мы стояли только интервал в 5 минут и и кондукторов в каждый автобус. Ну что в третий раз пытаемся убедить самих себя, пошли.
Удачи нам, какие мы в 2012 году были не образованные. Мы не слушали сами себя.
Таген-я нес всякую чушт на форумах.
-Что готовы?
-Да, ответили Таген и Лит, ну мы просим вас нам помочь, мы не слушали других в молодосте.
-Помогу, но решение признать ошибки вы должны сами те, да в этот раз один из вас будет инвалидом, а другой...
Удачи нам-Таген сказал, Удачи нам с грустью проговорил Лит. В мыслях Лита пронеслось, что же я так поступал, бил сам себя.
В это время, Пандотапов, не хотел изменения, так как он грабил и убивал, он заключил сделку с дьяволом.
Открыв глаза Таген и Лит, увидели ужасную картину, вход в метро бесплатный, поезда в метро ходят только по кускам линии с 30 остановками в тоннели, в поездах сиденья заплеванные на полу катаются банки, а запах. Лит: «меня сечас вырвит, бежим отсюда», Таген, «даже бомжи в нашу молодость пахли лучше»
Выйдя на улицу, они увидели, автобус маз люди ехали на крыше автобуса. Пошли доедем сказал то Лит то ли Таген.
-Куда проти болваны, автобусы редко ходят, а очередь начинается за 3 квартала. Вы иностранцы. Вам туда налево. Рукой указал.
-а вот и вы, я ждал вас сказал старичок. Все это результат бесплатного транспорта. В мою молодость автобусы ходили регулярно, вход был в первую дверь, но пришел Пандотапов, и отменил оплату, 2 года все деражалось, а потом у Москвы не было денег, что бы купить запасное колесо до автобусов, с тех пор интервал автобусов только увеличивался, Таген и Лит сбежали в другую страну, и о них тут ничего не слышно, тоннели метро местами обвалились, когда убирали последней раз вагон метро. Давно это было, замечательное время было. А виноваты были Таген и Лит, они отказывались слышать голос разума.
-Вы можете вернуться в 2012 и исправить, запомните это ваш последней шанс, не убить своих детей правнуков и внуков. Сказал Сторож. И Таген и Лит вернулись в 2012 год.
Агент
Сообщения: 382 10.09.2011 Москва
Добавлено: Воскресенье 23 Сентября 2012 16:25 Заголовок сообщения:
Люблю в дороге почитать фантастические романы. Особенно с кпк таким мелким шрифтом, прям ощущение крутое, не передать тут. Но еще больше я люблю историю, реальную, а не вымошленную. Помню было дело, подходишь к остановке.. когда придет автобус - вопрос исключительно везенья, так же, как и сейчас, в принципе. Чаще всего - ждать приходилось долго, так же, как и сейчас. Пробки, то есть, то нет. И я абсолютно согласен - что наличие пробок сильно влияет на скорость передвижения автобусов. Т.е. от общей загруженности/свободы на дороге - зависит, как быстро автобус совершит один трафик.
А возьмем другой аспект - Как долго по времени занимает высадка и посадка пассажиров на каждой отдельно-взятой остановке на пути следования данного автобуса, и другие аспекты, связанные только с пассажирами, персоналом транспорта и техническим оснащением.
Как было раньше -
положительное: автобус подходит к остановке, люди, желающие на нем поехать - быстро оказываются возле каждой двери с обеих сторон, оставляя свободным пространтсво напротив двери, через которую должны выходить желающие. Автобус открывает сразу все двери, не выдерживая никакой раздражающей паузы между открытием 1 двери и всех остальных. Все желающие - быстро покидают салон. Затем, так же быстро - автобус заполняется другими пассажирами. Вся высодка и посадка занимает не больше минуты (на самых популярных остановках, возле метро). И автобус тут же начинает движение. Это, по сравнению с тем, что сейчас - экономит время посадки более, чем на 250%, позволяя потратить на несколько минут меньше. А с т.з. тех, кто едетмного остановок - вообще красота... если по отношению к одной остановке это незначительно, то по отношению ко всем остановкам - это добавляет приличное количество минут к тем, что человек проводил уже дома со своей семьей. Итак, человек быстро садился в автобус. И располагался на сидячем или стоячем месте. Пробивал билет в компостере/давал его кондуктору, тот рвал его или же покупал билет у него - уже во время движения. Что, несомненно - огромный плюс и удобства для пассажиров. Либо, показывал проездной. Всё это происходило - без необходимости перемещения пассажира по салону. Т.е. кондуктор сам подходил к нему,а не приходилось выстраиваться в фашистскую очередь, что бы пройти через турникет, где ты видишь, как все занимают места, хотя ты так же имеешь право на них сесть.. но к 1 двери подойти не можешь... противно, до ужаса.И, очень быстро, не тратя кучу времени на каждой остановке - доезжаешь докуда тебе надо. отрицательное: Не имелось возможностями пользоваться многопоездочными билетами, которые дешевле, чем много одноразовых талонов. Сесть - получалось реже (т.е. при турникетах, от себя лично, добавлю - лично мне сесть в числе первых, даже не толкая никого - намного проще, чем до турникетов было. Только вот даже возможность сесть в числе первых в сочетании со значительной потерей времени на каждой остановке - значительно хуже, чем сидеть намного реже). Трудно было отличить бандитов от настоящих контролеров (хотя, по факту, особой разницы не было между ними уже тогда)
Как сейчас - положительное: Если очень торопишься, и видишь, что автобус уже стоит на посадку- спокойно подходишь и успеваешь в него сесть. Имеются различные билеты, более удобные, чем раньше. Контролеров видно за версту. отрицательное: Ужасная потеря во времени при посадке на почти каждой остановке. Слишком завышенная стоимость проезда. Контролеры беспределят еще больше, чем раньше. Из людей, делают стадо, заставляя их стоять в очереди на посадку. Т.к. стадом - легче управлять. Значительное количество зайцев, пользующихся чужими СКМ. А поведение контролеров, желающих неправомерно изъять их - еще хуже. Турникет зайца не напагуает никогда. Кто хочет проехать зайцем - тот всегда проедет. Только вот это пробивание билета - создает ошибочную статистику того, что зайцев - становится меньше. И все, кроме транспортников - уже давно просекли - от турникетов неудобства - только честным пассажирам. (конечно, кроме тех, кто любит на дорогу в день тратить минут на 20 больше,как минимум)
Как должно быть:
Оставляем валидаторы, но только не при входе, а несколько - по всему салону. Почти через каждую переборку между окнами, ну, у дверей тоже. На просторных площадках транспортной единицы (где - на задней, где - сбоку. в зависимости от модели). Возвращаем старое правило пользования НГПТ - Пассажир обязан оплатить проезд в течение одной остановки после посадки (а не при входе). Печать на обратной стороне билета необходима должна быть не для статистики пассажиропотока, а как доказательство того, что пассажир оплатил проезд сегодня, а не месяц назад в этом же конкретном автобусе. Оставляем все билеты на разное количество поездок. С валидаторами - это возможно. Отменяем обязанность прикладывать к валидаторам билеты без лимита поездок. Вводим - обязанность пассажира из своих рук поднести такие билеты к переносному устройству контролера или кондуктора (отказ - приравниваем к безбилетному проезду). Обязываем кондукторов или контролеров иметь при себе и предъявлять - сертификат об исправности переносного устройства. Оставляем камеры в салонах, т.к. только по ним и надо измерять уровень пассажиропотока (а не по пробитым билетам), и они снижают уровень вандализма. Убираем все турникеты, изначительно сокращаем контролеров. Отсутствие необходимости вкладывать деньги в их содержание пойдут на плюс, который можно использовать для повышения комфорта пассажиром, а не понижения. Ставим палатки с билетами на всех остановках (как в метро по несколько касс на каждой станции), ну, разумеется, 1 палатку на одну пару остановок, а где куча остановок в одном месте - тоже, естественно, достаточной 1-2. НА большинство маршрутов возвращаем кондукторов. Даем право водителю отказываться принимать купюры более чем на 50р, при условии, что на всех остановках данного маршрута есть палатки, или во всех автобусах этого маршрута - есть кондукторы, работающие во все время работы ОТ. В Палатках - сдачу обязаны дать с любой купюры. Кондукторы - имеют право не принимать 5000 бумажки. Так же наделяем кондукторов правом размена денег с реализации билетов в палатках. (т.е. надовали ему много монет и стало тяжело - отдает в палатку, взамен на бумажные. Нечем давать сдачу - берет денег из любой ближайшей палатки по продаже билетов, отдав столько же крупными купюрами). В очень малопопулярных маршрутах - не снижать количество автобусов, а снижать их размер. Допустим, пустив много фиатов и 2-3 пазика (только в которых и нужны будут кондукторы). Контролеры - явление очень редкое, и в сопровождении полиции. Т.е. что бы вся их работа - была исключительно законна. Проблема чужих скм будет моментально решена, т.к. не будет необходимости обманывать турникет. А кондутор - легко сверит фотку с лицом, предъявившим скм. Естественно, пассажир обязан будет показывать карту лицом к кондуктору и прикладывать её из своих рук к переносному устройству. Наделяем кондукторов правом вызова полиции, если ктото их посылает и едет зайцем, отказываясь выходить. Естественно, без задержания силой этого зайца и без задержки автобуса. (Что сейчас и есть на контролерах по закону. Только вот количественое превосходство контролеров помогает им самим нарушать закон, игнорируя эти правила и свои обязанности. Из чего, кстати, следует - что достаточно одного контролера или кондуктора на салон - силой - удерживать все равно не в праве же. Т.е. большое количество контролеров в бригаде - помогает им нарушать правила. Хоть один контролер, хоть 20 - никто из них не в праве удерживать того, кто желает покинуть салон ТС.) При всем этом - количество автобусов не снижаем до того, что было в 90-ых. Т.е. наличие возможности посадки во все двери - увеличат скорость проезда из А в Б, не уменьшая время ожидания.
blackmen гость
Добавлено: Воскресенье 23 Сентября 2012 20:24 Заголовок сообщения:
Реальная картина, а не фантазера защитника преступников безбилетного проезда.
Как было:
Минусы , автобус подходил , народ облеплял все двери, что народ не мог выйти, так как все хотели сесть, выривали сумки, пуговицы отрывали.
Кондуктор по 50 раз спросит вы оплатили проезд, а если стоишь и кондуктора да еще сумку держишь, каждый второй пробей талончик. А если стоишь около водителя постоянно передаешь деньги водителю и билет в салон
Видя как люди занимали место, хотя прождали 3 минуты, а те кто прождали 7 минут, не могли сесть, справедливость?? Транспорт был для шустрых обезъян. Ожидание автобуса не предсказуемое, не возможность зайти в автобус.
Если подавали жалобу, то приходил ответ, что автобус был, когда водитель автобуса и кондуктор стояли на конечной.
Плюсов их не было.
Как сейчас
плюс
Человек подходит и занимает очередь, и Люди спокойно по очереди заходят автобус. Если человек не хочет стоять, то он пропускает тех кто хочет ехать стоя. И только без культурные нахал любители рэпа, нагло прут толкая других людей, так как они обычные не воспитанные моральные не дочеловеки. На физиономиях у них читается я поеду на красный и убью 7 человек на остановки, мне культура не писана.
Увеличение количество автобусов, с учетом пробок расписание соблюдается.
Минусов нет.
Быть СВОБОДНЫМ-БЫТЬ КУЛЬТУРНЫМ
БЫТЬ КУЛЬТУРНЫМ-БЫТЬ СВОБОДНЫМ
Помоги контролеру уничтожить зайца, не будь как придурок!!
Раньше транспорт был для обезьян шустрых, сейчас транспорт для людей, обезьяны вымрут, и будут КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ, МОСКВА ЕВРОПА, МОСКВА НЕ АФРИКА
prostoipassajir гость
Добавлено: Воскресенье 23 Сентября 2012 20:57 Заголовок сообщения:
Люди, со сторонниками халявы говорить бесполезно, они как наша современное КПСС.
Наше КПСС сказало что 122 закон о монетезации хорош, а людей не спросили.
Точно также и Агент и его сторонники только вот это мнение правильное.
Агент=КПСС=е...
Гость
Добавлено: Вторник 25 Сентября 2012 9:54 Заголовок сообщения:
Народ, у нас новая проблема, людям которые платят и стоят в очереди и без проблем дают контролеру билет, пассажир на выходе раздал по 100 рублей. Мне не дали, так как вошел без очереди. Видел контролера в автобусе и купил билет.
Агент
Сообщения: 382 10.09.2011 Москва
Добавлено: Вторник 25 Сентября 2012 11:24 Заголовок сообщения:
Скоро купим несколько билетов, и едва контролеры (особенно организаторы) докапаются до кого то, то будем сразу пробивать билет и дарить пассажиру. И наглые контролеры не выполнят норму.
про 100р баян 100%. знакомому на другом форуме кто-то впаривал, очевидно, что б позлить его, якобы хотят так стимулировать посадку людей в 1 дверь и оплату проезда. хотят разобщить нас, и сделать СТАДО! что бы было легче нами управлять, и полностью атрофировать в людях чувство необходимости помощи друг другу.. как бы схватили наглые контролеры девушку силой, довели до слез - и всем должно быть пофиг.. хотя таких тварей надо не то что уволнять, а в тюрьму сажать. Единицы тех, кому удобны турникеты (очевидно потому, что именно у них в районе нормальное расписание автобусов и они не забиваются) думают, что вход в одну дверь удобен для всех.. и что якобы контролеры в праве делать все, что захотят.
Но даж за 100р не стал бы рисковать проездным в 2150р и давать в руки контролеру.
Гость
Добавлено: Вторник 25 Сентября 2012 15:41 Заголовок сообщения:
Так как он постоянно мне попадается на разных автобусах. Потому что раздавал именно всем кто спокойно показал контролеру билет и стоял на посадку в автобус.
Мне приятель рассказывал, что у них также раздавали в тот же день по тысячи, так как у них так называемая культурная очередь. Да и у нас на севере речном вокзале сложно пользоваться, порой силой не пускают, но мы придумали, как с этим бороться, с девушкой езжу, так обычно отвлекаю на себя, а девушка проходит без очереди, и занимает место. А этих не слушаю, пусть говорят.
Агент
Сообщения: 382 10.09.2011 Москва
Добавлено: Вторник 25 Сентября 2012 16:58 Заголовок сообщения:
Anonymous писал(а):
Так как он постоянно мне попадается на разных автобусах. потому что раздавал именно всем кто спокойно показал контролеру билет и стоял на посадку в автобус.
Мне приятель рассказывал, что у них также раздавали в тот же день по тысячи, так как у них так называемая культурная очередь. Да и у нас на севере речном вокзале сложно пользоваться, порой силой не пускают, но мы придумали, как с этим бороться, с девушкой езжу, так обычно отвлекаю на себя, а девушка проходит без очереди, и занимает место. А этих не слушаю, пусть говорят.
ну если они хотят деньги раздавать, их право )) в принципе, проблемы тут не вижу.
а вдвоем сесть всегда проще. в т.ч. в метро... когда едешь с кем то, то вставайте по разные стороны от одной двери, когда хотите сесть в конкретный поезд. т.е. выходящие люди не факт что закончат выход одновременно.. бывает, что с одной половины двери выход еще продолжается, а с другой стороны -уже видишь, как народ заходит и занимает твои места. и те не успеваешь даже удобно встать только потому, что именно с твоей стороны желающих выйти оказалось больше. а когда вдвоем - удваиваете свои шансы... с какой бы стороны не оказалась возможность заходить раньше - всё равно первым входит один из вас и занимает места для обоих. так же и в автобусе, когда вход нормально во все двери. но пока из нас делают рабов; никто друг другу не помогает от произвола транспортников, выдвигая лишь мнение не нравиться - езжай на другом транспорте - проезд никогда не будет комфортным. мы обязаны платить, а транспортники обязаны обеспечивать комфортный проезд (расписание, чистота, вежливость сотрудников и т.п.) который, нарушается, значительно чаще, чем пассажирами неоплата проезда.
пока все молчат и так вот по долгу садтся в транспорт, а их сотрудники тупо стоят зырят:
или даже культурная очередь, которая занимает более минуты все равно
Если бы посадка шла ТАК, тоько во все двери на КАЖДОЙ остановке - трафик бы ускорялся минут на 20... как личное время каждого пассажира... ЕЖЕДНЕВНО.. итак.. каждый рабочий день примерно по 35 лишних минут уходит на дорогу, если пользуешься автобусами с аскп. (беру в расчет только затраты на время, которое увеличивается из-за долгой посадки людей в одну двери на каждой остановке, не счиая завышенных интервалов, пробок и т.п.)
в неделю (5 рабочих дней) это получается примерно 175 минут траты личного времени вместо сна (утром) и времени с семьей (вечером) только из-за того, что фашисты поставили турникеты и время посадки увеличилось более, чем на 250%
в месяц это примерно (чуть более 4 недель) 700 минут.
за 11 месяцев (минус месяц отпуска) это примерно 7700 минут.
ну, вычтем немного на случай везения, когда просто повезло и автобус подошел сразу, или редкий проезд на маршрутке.. ну пусть 7500 (семь тысяч пятьсот минут) это примерно 125 часов..а это - более 5 суток личного времени.
БОЛЕЕ 5 СУТОК ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ ВОРУЕТ МОСГОРТРАНС У ПАССАЖИРОВ В СРЕДНЕМ, ЗАСТАВЛЯЯ ИХ ВХОДИТЬ ТОЛЬКО В ОДНУ ДВЕРЬ, ВМЕСТО ВСЕХ (это без учета несоблюдения ИНТЕРВАЛОВ (не путать со скоростью) и без того завышенного заявленого расписания и пробок. И из расчета времени человека, который едет наземным транспортом от дома до метро и от метро до дома только.. а есть еще и те, кто от метро до работы вынужден второй раз в один конец садиться в наземный транспорт)
естественно, судя по совести, никакого зайца в воровстве язык не повернется упрекать (не путать с призывом ездить зайцем) а вот дополнение в виде гибрида контролеров и бандитов к турникетам, почти постоянно превышающих свои полномочия... образно говоря - занимающихся вымогательством - надо искоренять и уметь ненавидеть, даже если ты самый честный пассажр на планете. АДЕКВАТНЫЙ человек не станет винить того, кто лезет вперед него в автобус. Адекватный человек поможет высказать транспортникам недовольство системой аскп и ткнет контролера носом в правила, что бы не беспределил на работе и не позволял себе лишнего.
blackmen гость
Добавлено: Вторник 25 Сентября 2012 19:31 Заголовок сообщения:
Зато раньше, автобус троллейбус между остановками шли дольше. Сколько езжу по Москве разницу визжу, только одно время в пути сократилось.
начинал работать в далеком 1999 году, так вот до 2007 года вставал на пол часа раньше, сейчас еду на том же маршруте автобуса, только чуть дальше, а по времени меньше.
Для информации, те кто был пьяным за рулем, на первых нарушениях как раз использовали железный аргумент. Если бы тогда этих тварей посадили или оштрафовали на 200% стоимости машины, многие люди пешеходы были бы живы.
Скорее всего последний убийца, так же уходил от инспекторов. Ах да зайцев жизнь ребенка это пустяк.
то в этом будут виноваты противники контролеров и зайцы.
"По изучал просторы интернета, разные транспортные форумы и т.п., где скопились те, кто считает, что конторлерам всё дозволено, где банят,едва видя ПРАВДУ (когда цитируешь правило пользования транспортом)"
А Они не банят, мой коллега написал там, через 4 часа в той группе он был забанен. Он едет из дома на 4 автобусах, и не теряет как тут пишут по 35 минут.
"Следовательно, разруха не в клозетах(не в транспорте), а в головах.
Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!" цитата из Собачье сердце.