|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Александрович К
Сообщения: 93 29.08.2007 Москва, Нагатинский затон
|
Добавлено: Понедельник 17 Сентября 2007 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexey Slizkov писал(а): | Алексей писал(а): | А когда начнется (в какое время) церемония закладки 1-го камня? | Ориентировочно церемония начала строительства (торжественной закладки первого камня) начнется в 15:00 завтра (вторник, 18 сентября 2007 года).
А реально - это же стройка... как получится, как мэр, главный архитектор и руководитель строительной компании соберутся, так и начнут!... |
Спасибо!
Я думаю, есть смысл поехать посмотреть, или там будет большое отцепление и некого не будут и рядом пускать. Т е получиться, что нечего видно то не будет. А потом эту церемонию покажут в новостях... |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Среда 19 Сентября 2007 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Как и планировалось, вчера состоялось торжественное заложение первого камня башни "Россия" и тем самым положено начало ее строительства.
Эта башня будет одним из самых безопасных сооружений в мире - ее проект уникален в мировой архитектуре: три грани обеспечат устойчивость зданию, имеющему простейшие конструкционные формы, как египетские пирамиды.
А в основании башни будет подземная парковка на 2100 машиномест.
Ожидается, что в 2010 году башня "Россия" будет иметь намеченную высоту в 612 метров, а пять верхних этажей займет смотровая площадка, куда будет открыт доступ для всех желающих!
Вот, кстати, мои новые фотографии Москва-Сити, сделанные в конце августа:
смотреть все... |
|
|
|
|
Алексей Александрович К
Сообщения: 93 29.08.2007 Москва, Нагатинский затон
|
Добавлено: Среда 19 Сентября 2007 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я вчера был на открытии строительства Башни Россия. Ну конечно же оказалось что там только по пропускам (приглашения участников строительства).
Ну я приехал туда около 14:50, побыл там до 15:30.
Была сцена, но она была повернута от входа поэтому нечего не было видно. Техника на месте строительства стояла но не работала за это время.
Я могу попозже принести фотки площадки строительства и вообще Москвы сити (немного).
P.S. Кстати там было написано на плакате, что начало строительства Башни Россия 18.09.2007, подготовка (сдача) фундамента сентябрь 2008. |
|
|
|
|
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Четверг 20 Сентября 2007 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Эта башня будет одним из самых безопасных сооружений в мире - ее проект уникален в мировой архитектуре |
А слабо построить самые удобные, безопасные и обеспечивающие пропускную способность автомобилей дороги в Москве???
Уже сейчас невозможно в рабочий день подъехать к действующим офисам Москва-Сити, о парковках я уже и не говорю...
От Администрации: По поводу автодорог и пробок на них скорее сюда, в эти темы:
- Реконструкция автодорог Москвы
- Платный въезд в центр Москвы
- Автомобильные пробки и Интернет
- Четвертое Транспортное Кольцо |
|
|
|
|
Phoenix
Сообщения: 2 24.09.2007
|
Добавлено: Понедельник 24 Сентября 2007 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Кое-что нашёл, может вам понравится:
©Tezh писал(а): | Сказка о славной семье жителей ЦАО со звучной фамилией Москва-Ситовы
Жила-была Башня 2000, которая по-любому являлась родителем и вероятнее всего мамкой, не смотря на её длинный мост. И имела она множество детишек и внучат, и всё у них было хорошо, если бы не приставучие людишки. Постоянно доставляли неудобства: то снимают в обнажённом без стёкол виде, то забираются на самый верх, то с парашютом прыгают, то поздравления всякие вешают. Но башенки не обижались, т.к. благодаря людям они постепенно обретали свой уникальный вид, примеряли ночные световые наряды и постоянно росли всё выше и выше...
Стоит красавица и по сей день, любуется детками, слёзы в речку льёт - растут ведь ребятишки, поодаль стоят от неё. Единственный посыльный по имени Багратион поддерживает связь матери и её детишек.
Первенцем Двухтысячной конечно же была Башня на Набережной. Назвала сынишку она просто - Корпус A. Вскоре повстречал он красотку не намного выше него по имене Корпус B. Жили они счастливо, но остро ощущали необходимость наследника, который с гордостью бы носил звание небоскрёба. В итоге у них родился сын, переросший своих родителей. По аналогии с собой название они дали порядкое - Башня С. Живут они на уголке, греются на солнышке, поблескивая стеклами.
Рядом с БН близнецы братья Москва и Питер, а вместе - Город Столиц. Символичные имена у этих озорников, всё время кривляются, корчат рожи и вообще те ещё сорвиголовы. Их поведение, конечно, отразилось на росте - искривления позвоночника не редкость у подростков. Но блестящая одежда превратит этот недостаток в достоинство. Со временем их ночные силуэты будут отражаться на тихой водяной глади.
Совсем близко с ними растёт Империя, девочка-водолей. Пока она ещё маленькая, но уже сейчас видно, что это будет красавица необычайного телосложения. Как и её младшая сестрёнка Сити-Пэлас, у которой формы бюста и талии закружат голову любому потенциальному жениху.
А женихи уже на подходе. Роскошный парусообразный Запад, ожидающий своего более высокого брата Востока. Оба держатся за стеклянный скипетр, напоминая всем чьего они рода.
Главное чтобы их не опередил Меркурий - коварный казанова, стройный, модно причесанный...
Но пока ему ещё далеко даже до Запада, когда подрастёт, тогда и посмотрим.
Неподалеку от них расположился брат Башни 2000, дядя Дума, по совместительству Мэрия. Любитель ночных вывесок и кремлёвских стен на себе отразил первую фамильную букву.
Ещё одна красавица Евразия соседствует с Терминалом (что от первого брака). Вроде не на что не жалуются, тянутся к небу себе по-тихоньку, правда Терминал высоко не вырастет, сказывается смешение кровей. Как впрочем и Ядро - у них обоих совсем другие предназначения в семье. Но никто из старших их всё равно не обижает.
Северная Башня - это семейный сторож Москва-Ситовых. Из покон веков домашний охранник был неотъемлемой частью семьи в Центральной Москве. Также как горничные и прислуги, расположившиеся у подножия своих хозяев.
Но самый главный в доме конечно же отец. Он долго работал и никак не мог найти время для семьи. Но счастье произошло и Самый Высокий Небоскрёб России и Европы очень скоро перерастёт всех своих родных и близких. И зваться он будет Россией, олицетворяя нашу силу и воспрядший дух!
Есть и друзья, коих великое множество по всей Москве в целом и по Росии в частности. Но друзья у башен не как у людей, друзья у башен всегда остаются... и появляются новые.
А нам остается с упоением любоваться на этих красавиц и красавцев, досаждая немножко их своми затворами и вспышками... |
|
|
|
|
|
Алексей Александрович К
Сообщения: 93 29.08.2007 Москва, Нагатинский затон
|
Добавлено: Среда 17 Октября 2007 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем Hello. Что то давно не кто не писал в этой теме.
К стати, спасибо за сказку – Phoenix.
Я тут зашел на сайт wikipedia, а там обнаружил, что его обновили (в смысле: фотографии, картинки).
И, если не ошибаюсь, то изменили немного вид зданий таких, как: Офисно-деловой центр, Транспортный терминал |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Среда 17 Октября 2007 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще в конце лета в результате сброса стоков от строительства Москва-Сити строительными предприятиями в реке (загрязнения акватории Москвы-реки в районе Студенец-Ваганьковского и Ермаковского ручьев) образовался насыпной остров из осадочных веществ грязно-желтого цвета (песок, глина, бетонит), площадь которого составляла аж свыше 2 тысяч квадратных метров!
Этот "остров" усиленно убирали, а Росприроднадзор подал в суд на застройщиков...
Но сегодня (17 октября 2007 года) Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску Росприроднадзора против двух подрядчиков проекта "Москва-Сити" - ЗАО "Трест МСМ-1" и "Расэн Строй" - о взыскании 6,6(!) млрд. рублей за загрязнение Москвы-реки. Такое решение принято в связи с отказом Росприроднадзора от исковых требований. Видимо дали кому надо сколько надо... |
|
|
|
|
Phoenix
Сообщения: 2 24.09.2007
|
Добавлено: Вторник 23 Октября 2007 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Кост Алексей А, не за что, земляк Нагатинский!
Транспортный терминал на данный момент активно возводится, то что на картинке его окончательный вариант.
По поводу офисно-деловой высотки, то информации о ней почти нет, кроме этого бояна:
Многофункциональный офисно-административный комплекс с автостоянками на участке 16
Архитектурное бюро: «Моспроект-2», Мастерская 6
Участок 16-А
Офисно-административное высотное здание
Инвестор - застройщик: «Лисарио Трейдинг Лимитед»
Площадь участка: 1,02 Га
Площадь застройки: 10 000 кв.м.
Высота здания: 393 м
Этажность: 67
в том числе надземных: 62
подземных: 5
Общая площадь проекта: 249 500 кв.м.
В том числе:
Офисы: 166 242 кв.м.
Торговые помещения: 8 280 кв.м.
Общественное пространство: 16 128 кв.м.
Технические помещения: 11 100 кв.м.
Автостоянки (1 135 м/м): 47 750 кв.м.
Участок 16-Б
Здание общественной автостоянки средней этажности
Заказчик: ОАО «СИТИ»
Площадь участка: 1,56 Га
Площадь застройки: 15 000 кв.м.
Высота здания: 153,4 м
Этажность: 11
в том числе надземных: 6
подземных: 5
Общая площадь проекта: 143 700 кв.м.
В том числе:
Надземная часть: 70 945 кв.м.
Подземная часть: 72 750 кв.м.
Автостоянки: 3 740 м/м
|
|
|
|
|
Алексей Александрович К
Сообщения: 93 29.08.2007 Москва, Нагатинский затон
|
Добавлено: Четверг 01 Ноября 2007 15:50 Заголовок сообщения: Развитие Москва Сити |
|
|
Тут нашел новую статью о развитии Москва-Сити.
РБК:
«... железнодорожные экспрессы должны связать деловой центр Москва-Сити с крупнейшими аэропортами столицы – Шереметьево, Внуково и Домодедово. Также район Пресни, где и строятся офисные центры, будет соединен железной дорогой с Канатчиково (район Загородного шоссе). Предполагается, что движение на этом участке начнется в сентября 2008 года. ...» |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Пятница 09 Ноября 2007 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Транспортно-пересадочный узел в районе московского международного делового центра "Москва-Сити"
ТПУ "Тестовский" планируется разместить в подэстакадном пространстве Третьего транспортного кольца. Цель его создания - связать между собой метро, железную дорогу и аэропорты Москвы.
В состав ТПУ "Тестовский" уже входят построенные вестибюль станции метро "Международная", автодорожный мост через Москва-реку и эстакада Третьего транспортного кольца (со съездами и выездами).
А скоро войдут и подземный пешеходный переход от станции метро "Международная" до участков 11 и 12 ММДЦ "Москва-Сити", многоярусные автостоянки на 500 мест, общественная зона для обслуживания пассажиров ТПУ и посетителей делового центра (с пешеходными проходами под насыпью малого кольца Московской железной дороги).
В его составе также будет устроен станционный комплекс с платформами скоростной транспортной системы (СТС) для железнодорожного сообщения между "Москва-Сити" и аэропортами,
Пересадочный узел скоростного транспорта будет включать станцию метро "Международная" и станцию Малого кольца МЖД, по которому планируется организовать пассажирское движение.
Общественная зона ТПУ "Тестовский" будет включать терминал, зал регистрации пассажиров авиарейсов, торгово-офисные помещения. Вестибюль СТС, также как и станции метро "Международная" будет находиться в подэстакадном пространстве 3-го транспортного кольца.
А между набережной Тараса Шевченко, Кутузовским проспектом и деловым центром "Москва-Сити" планируется создать пешеходную зону с травалаторами.
Общая площадь застройки - 18 тыс. кв.м.
Общая площадь помещений - 41 тыс. кв.м. (из них 30 тыс. кв.м. - надземная часть). |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Пятница 09 Ноября 2007 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Название - "Тестовский" - а не могли что нибуть поблагозвучнее придумать!? Для современного хай-тековского делового центра то... А то язык сломаешь произносить, да и вообще. |
|
|
|
|
Михаил гость
|
Добавлено: Пятница 23 Ноября 2007 16:47 Заголовок сообщения: В Москва-Сити появится новый вантовый автомобильный мост |
|
|
В Москва-Сити появится новый вантовый автомобильный мост
Мост с тремя полосами движения в каждую сторону станет частью северного дублера Кутузовского проспекта, который пройдет вдоль Смоленского направления МЖД, он будет расположен на участке дублера от ММДЦ "Москва-Сити" до Минской улицы.
Дорожное полотно длинной 300 метров (из них примерно половина будет над поверхностью воды, а другая половина над транспортными проездами, которые будут созданы на левом берегу Москва-реки) будет подвешено к пилону с помощью 16 тросов. Пилон - эффектная железобетонная конструкция высотой 160 метров, расположенная под углом 80 градусов, что объясняется необходимостью удержать полотно моста. Для рациональной работы конструкции моста на его пилоне устроен противовес в виде объема смотровой площадки. Венчает противовес "летающая тарелка" смотровой площадки, размером примерно 35 на 25 метров, которая будет размещена на высоте 100 метров над поверхностью реки и соединена с поверхностью земли при помощи двух лифтов. Они будут расположены внутри противовеса, там же будет расположена и пожарная лестница. Со смотровой площадки будет открываться великолепный вид на новые московские районы - Сити и Большой Сити! |
|
|
|
|
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Суббота 24 Ноября 2007 0:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Давно пора там надо было мост строить. |
|
|
|
|
Алексей Александрович К
Сообщения: 93 29.08.2007 Москва, Нагатинский затон
|
Добавлено: Четверг 13 Декабря 2007 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут попалась карта со старой аэрофотосъемкой. Думаю 1995 года. А то и раньше:
С чего всё начиналось... |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Четверг 06 Марта 2008 13:42 Заголовок сообщения: Офисное строительство в "Москва-Сити" ограничат |
|
|
Главный архитектор столицы Александр Кузьмин сообщил, что во избежание транспортных проблем офисное строительство в районе Московского Международного Делового Центра "Москва-Сити" и на прилегающей к нему территории, размер которой более тысячи гектар, будет ограничено до 5 миллионов квадратных метров!
По его словам: "Нам нельзя строить крупные офисные центры и возводить много офисов, так как мы не сможем справиться с транспортом. Жилья в этом месте можно строить сколько угодно, то же самое касается гостиниц и спортивных объектов". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|