Москва | Форум | Остальное о Москве | Что нужно знать о контролерах
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / ОСТАЛЬНОЕ О МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 скоро 







Что нужно знать о контролерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 108, 109, 110  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 21 Сентября 2012 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chieff писал(а):
Господа, возник вопрос, несмотря на кучу рассуждений на эту тему. Давайте еще раз, спокойно, беря за основу закон. Берем КОАП, статью 27.2:

1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица, а в случаях, предусмотренных пунктами 8 и 10.1 настоящей части, судна и других орудий совершения административного правонарушения в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется:

4) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом, при выявлении административных правонарушении на транспорте - в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) или в иное служебное помещение;


Соответственно, "Организатор перевозок" может, согласно этой статье, являясь органом контроля за соблюдением правил пользования транспортом, принудительно сопроводить Вас в ближайшее ОВД. Что такое принудительно сопроводить? Полагаю, что слово "принудительно" довольно однозначное. Но что удивило. Смотрим статью 27.7 КОАП:

Статья 27.7. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице

1. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
2. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса.


Статья 27.2 в части 4 указывает на "Организаторов перевозок", соответственно, они и досмотр имеют право производить. Разве не так? Пожалуйста, давайте ссылки на правовые акты, если у Вас другое мнение.


Доставление - это одно, а удержание на месте силой (как на остановке, так и в транспорте, что может повлечь за собой проезд своей остановки, опаздание, вынужденную оплату проезда обратно и т.п.) - совсем иное. Но, как мы все знаем, хоть законно хоть незаконно - контролерам покласть. они удерживают кого могут - чаще, девушек, и не знающих своих прав пассажиров. а кого удержать не могут - то прописанное право на задержание даже не поможет им. Тем более, за сопротивление контролерам не предусмотрено 15 суток... на законную самооборону человек имеет полное право. может, вообще шел на улице, а контролер напал.
Но, что бы окончательно развеять все сомнения, выкладываю письмо из Департамента транспорта о контролерах ГКУ, в котором перечисленны статьи, в рамках которых они в праве действовать. 27.2 - там нет Laughing
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chieff



Сообщения: 2
21.09.2012

СообщениеДобавлено: Пятница 21 Сентября 2012 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это статьи КОАП города Москвы, указывающие на конкретные правонарушения. Федеральный Закон при этом никто не отменяет. 27.2 и 27.7 продолжают действовать. Это общие правила, по которым должны действовать все, кто соблюдает законы РФ. Вы поймите, я никого даже не думаю защищать, меня просто поражает, что сами сотрудники, и даже начальство ПОНЯТИЯ не имеют, какие права у них есть и что они В ТЕОРИИ могут. Тупо прочесть инструкцию, и в нештатной ситуации прохлопать глазами и промычать, не получив грамотной поддержки у руководителя - это есть не очень хорошо. Я в vk написал уже о своем звонке к "Организатору" )
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 21 Сентября 2012 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это общая проблема. права свои мало кто знает... Конституция все равно главней этого всего.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malissima



Сообщения: 11
12.05.2012
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 21 Сентября 2012 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свежая новость из Мосгордумы: "Предлагается увеличить штраф за использование чужой социальной карты для проезда в общественном транспорте":
    Масштабное использование льготных персонифицированных карт для проезда в общественном транспорте лицами, не относящимися к льготным категориям, является сегодня большой проблемой. Существующие нормативные правовые акты в этой сфере, и, прежде всего, недостаточный размер ответственности за это нарушение не позволяет в должной мере обеспечить эффективное решение данной проблемы.

    Согласно действующему законодательству, использование для проезда на общественном транспорте льготных карт, принадлежащих другим лицам, квалифицируется как безбилетный неоплаченный проезд, и размер штрафа составляет 1 тыс. рублей.

    Представленный законопроект направлен на повышение административной ответственности за неправомерное использование льготных персонифицированных карт для проезда в наземном городском общественном транспорте (трамваях, троллейбусах, автобусах), метрополитене и ММТС (Московская монорельсовая транспортная система). Документом предлагается увеличить размер штрафа до 2,5 тыс. рублей. Соответствующие изменения вносятся в статьи 10.1 и 10.9 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях.

    В настоящее время, согласно пункту 9 статьи 16.3 Кодекса, к компетенции уполномоченного органа исполнительной власти в области транспорта относится, в том числе, рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Кодекса. Сейчас такие дела рассматриваются от имени учреждений соответствующих органов исполнительной власти руководителями таких учреждений, их заместителями, а также руководителями структурных подразделений и их заместителями. Фактическая невозможность привлечения виновных лиц к административной ответственности в месте выявления правонарушения негативно сказывается на эффективность применения положений части 2.1 статьи 10.9 Кодекса и на собираемость административных штрафов.

    В связи с этим предлагается дополнить пункт 9 статьи 16.3 Кодекса положением, который наделяет контролеров и контролеров-ревизоров правом рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2.1 (неоплаченный проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена и ММТС, а также неоплаченный провоз багажа) и 2.2 (неправомерное использование льготной персонифицированной карты, не принадлежащей лицу, осуществляющему проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена и ММТС) статьи 10.9 Кодекса.

    Реализация законопроекта, отметил Дмитрий Савченко, потребует увеличение штатной численности организатора перевозок. В настоящее время Управление контроля за соблюдением правил проезда и провоза багажа ГКУ города Москвы «Организатор перевозок» предусматривает 189 штатных единиц, что обеспечивает организацию контроля на маршрутной сети лишь одной трети филиала ГУП «Мосгортранс».
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 21 Сентября 2012 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malissima писал(а):
Свежая новость из Мосгордумы: "Предлагается увеличить штраф за использование чужой социальной карты для проезда в общественном транспорте" ...
че тока не выдумают, лишь бы не снять турникеты.. без которых проблема исчезнет моментально. но как контролеры узнают то, что у человека есть карта, а не подлез под турникетом? по глупости покажут карту сами или не проверят салон прежде чем прходить по ней - единицы. другие адекватные не будут светить её. будут носить в чехле из фольги или просто ломать, если контролеры готовы выйти за рамки закона и силу себе позволяют непраовмерную.сломал, в окно выкинул и все.а если лох при них проходит в открытую, то это уже его проблемы конечно. прошареных этим не напугаешь.

Способы, как не лишиться соц.карты:
1) Не пользоваться ею, хотя бы в утреннее-дневное время (после 18.00 контролеров почти нет, если даже не вообще нет)
- Совмещаете билет на 20 или 60 поездок + соц.карта. утром - билет, на нем отмечается сегодняшнее число без времени прохода. а вечером - карта. А если что - показвыаете контролеру билет из своих рук. а если совсем наглый и схватит без спросу - говорите, что подлезли. если контролер уже есть в салоне - пробиваете этот билет второй раз за день.
2) Никогда не показывать её как свой билет.
3) использовать для её хранения чехол из фольги - поможет избежать направомерного сканирования со стороны контролеров, когда те силой не дают уйти и проводят сканирование, хоть и не в праве его проводить.
4) карту студента, особенно, когда считанные месяцы до конца её сущетсвования остались - можно использовать в зажиме Железный аргумент. если разрядется - зарядить легко (в отличии от СКМ), а изъять никто не сможет (по закону, естественно)
5) В случаях, когда нет возможности выкрутится - ломать её. если есть возможность - выкинуть в окно.
6) Может хардкор, но если слегка оттянуть штраны и засунуть прям в трусы, врядли они потом захотят брать её. (по крайней мере, если контролеры того же пола, что и вы)

7) Если уж изъяли - восстанавливать как утерянную, сроком за 1-2 дня до изъятия. НИ за что не говоря, что давали родственнику на использование.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Суббота 22 Сентября 2012 2:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хренька (Среда 19 Сентября 2012 21:2Cool писал(а):
Ехав в автобусе за турникетом ввиду того что был час пик ,я прошла через турникет,оплатив проезд CКМ, и не заметила в салоне двух контролеров-мужчину и женщину.остановка была конечная и все пассажиры выходили.Контры потребовали мне показать карту,которую я тут же положила в карман и попыталась просто выйти из салона-мне тут же переградили дорогу.я сказала,что карты у меня нет,они возражали и говорили,что я положила ее в карман.в итоге двери автобуса были закрыты и мы поехали снова на посадку.В ходе наших долгих разговоров мужчина показал свое удостоверение,женщина сняла данные с валиатора и тыкала мне ими.На просьбу дать паспорт я не отреагировала,сказала,что нету с собой.он спрашивал сколько мне лет и я сказала,что мне 17(в прошлый раз ,когда получился аналогичный инцидент в метро мне советовали в след раз сказать,что я несовершеннолетняя)я уперлась рогом и не отдавала карту,мне грозили полицией,обыском,приехав в депо мы немного постояли и снова поехали на посадку.женщина была точно от ГУП Мосгортранс,а насчет мужчины затрудняюсь ответить(-не обратила внимание,но при мне была задержана еще одна женщина с картой-она просто дала паспорт на уплату штрафа,мужчина оформил его,попробовал ей чет еще впарить про изъятие карты,но женщина сказала,что попадается не впервой,знала что им ответить и умело снимала лапшу с ушей.на остановке она вышла.)значка ГКУ ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК я не видела при нем.подъезжая к выхино,мне начали впаривать снова про полицию,тип сейчас как раз у метро выхино выйдем и там менты.когда я захотела выйти на конечной (они же сами предлагали)-мне не дали прохода.все это время мужчина оказывал на меня сильное психологическое давление(даже пассажиры это заметили и делали ему замечание),на предложение денег,оплатить 20 поездок они отказались,чего мне только не обещали!!!нары-не меньше!т.к. я представилась несовершеннолетней-штраф они не предлагали оформить.в итоге на одной из остановок мы все же вышли.на остановке они продолжали парить мне про изъятие,думала о побеге,но не решилась-была на каблуках(вот дура!!!а ведь на остановке могла им просто помахать ручкой),стояли около меня по правую и левую сторону,преграждая путь.я замерзла и по дурости своей согласилась поехать в полицию.приехав туда,мы ждали еще около 40 мин-тк была пересменка у полицаев,женщина говорила,что папа мой должен будет им оплатить время,потраченное на них и поэтому чем больше прошло времени,тем это дороже для меня-это было особо смешно))))мужчина говорил,что если мы сейчас пойдем в полицию я не смогу устроиться на работу приличную,поступить в хороший ВУЗ(это же клеймо на всю жизнь!!))))))))))да и вообще им было много всего сказано.поднявшись к инспектору по делам несовершеннолетних в кабинет зашла только женщина,мужчина остался за дверью.контра просила отдать карту,говорила мол зачем тебе это унижение.стоять голой перед всеми,полицай все подтверждала.в итоге я сдалась и подписала акт об изъятии.((((((((не попала на пару в институт,потеряла время,потратила кучу нервов(((((((дура

п.с. хочу жаловаться,особенно на мужика,но зря не записала его фамилию(
ну вот суки!Ну блин ну почемц только девчонок бомбят а не кого другого!Народ вокруг все овощи одни,никто не вступится *лять,даже не подумает!!!
В ментовку вообще никогда ненадо идти БЛИН ДЕВУШКИ ну не идите вы(Не потащат же вас за ноги и за руки).
карту выкидывайте в окно(при едущем автобусе или зимой ее уже никто ненайдет 100%)!
Бллиииииииииин ну как все это бесит и какие же они твари эти МЕН ИН БЛЭК!!!!
Желаю им нарватся на злобного чурбана с большим ножом(чурки часто все "на говне") и чтобы он воспользовался им по отношению к ним!!!!(хотя они ССУТ КАК ПОСЛЕДНИЕ ПАДЛЫ ЧУРОК,ХРЕНАС ДВА ВОТ ТАК ПРИСТАНУТ)!
СУКИ! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
 
Лит
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 22 Сентября 2012 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
2053 год таген, ждал своего сына, который должен был приехать. В 21 час раздался звонок, Таген медленно потопал к двери.
В это врем Лит, сидел и пил чай, в этот же момент раздался звонок.
Обоим сказали, что их дети были убиты с внуками.
Оба спросили
-как это произошло?
Это произошло на остановке, они не успели на последней автобус в 19:40.
Таген, с горя стал пить, Лит ругался, что автобусы ходят до восеми часов вечера.
Мало ли, много ли прошло времени история умалчивает. Таген и Лит попадают в удивительный город, там же они видят себя с правнуками, которые живые.
Оба удивленно глазами с размером с блюдца.
-Добрый вечер, вдруг раздалось позади.
Оба вздрогнули и обернулись.
-ч-ч-т-т-о пр-пр-пр-оисходи?
Вы к-к-кто? Задали в оба голоса Таген и Лит.
-Можете меня звать сторожем.
-Почему здесь сын мой жив-спросил Лит?
-пойдемте,- сказал сторож. - а теперь вспомните 2018 год и раньше. Так вижу вы не понимаете? Посмотрим 2018 год, вы празднуете победу, что в автобусах отменили вход в первую дверь, а теперь смотрите, и в окне они увидели себя с красными рогами 20 сентября 2012 года.
-С той стороны вы не стали помогать тем кто нарушил закон, поэтому все там по другому.
Таген спросил:
-Можно ли исправить?
-Опять? Вы не смогли исправить дважды. Когда вы первый раз потеряли своих детей, но внуки и правнуки были живы.
Ну помогите нам пожалуйста, оба встали на колени.
-Вы должны убедить самих себя, в 2012 году. Но в этот раз если все пойдет по старому сценарию, вы потеряете в 5 раз больше. А пока, можете посмотреть на Москву.
И увидели они, что двойники из того мира, стоят в очереди на посадку, на конечный висит табло отправления автобусов. Все друг другу улыбаются. А на площаде установлен памятник, Пассажиру из 2012 года. Заходят Лит и Таген в музей истории. И видят, свои похаждения со стороны.
-Расскажите, что тут происходит?- в двоем они задают вопрос.
***
-Добрый день, гости. Вся история случилась в 2014 году, тогда у нас прошла война по поводу входа во все двери, на одной стороне были те кто платил за проезд, на другой темные силы зайцы под руководством Тагена и Лита. И вот в один из прогулок, в автобусе 797654, группа темных сил начало издеваться над контролером, который требовал паспорт у демона. В этот момент группу Тагена и Лита скрутили. Таген и Лит, в суде доказали, что их задержал полицейский из другого района. Через месяц обоих ограбили, мимо проходил полицейский, Лит и Таген орут- меня ограбили .
Оба написали жалобу, на что им было отвеченно полицейский ведь не может задержать, если он из другого района.
И тут они увидели самих себя в будущем, где они теряют своих детей внуков и правнуков.
у нас через 10 лет людям надоело штурмовать одну дверь, они стали сами выстраиваться в очередь и выгонять зайцев и помогать контролерам штрафануть зайца. Благодаря одному пассажиру, который раздавал листовки, как Европейцы. Транспорт стал удобным и привлекательным. Так как все стали добрыми, Таген и Лит признали, что они были не правы, вход оставил в первую дверь проездной надо показывать водителю, а на поездки, нужно пробивать на билете записывается информация.
Всего доброго, гости.
***
-А мы праздновали вход во все двери, как нам самих себя убедить в ошибке. Ты же помнишь мы не пытались понять оппонентов, мы стояли только интервал в 5 минут и и кондукторов в каждый автобус. Ну что в третий раз пытаемся убедить самих себя, пошли.
Удачи нам, какие мы в 2012 году были не образованные. Мы не слушали сами себя.
Таген-я нес всякую чушт на форумах.
-Что готовы?
-Да, ответили Таген и Лит, ну мы просим вас нам помочь, мы не слушали других в молодосте.
-Помогу, но решение признать ошибки вы должны сами те, да в этот раз один из вас будет инвалидом, а другой...
Удачи нам-Таген сказал, Удачи нам с грустью проговорил Лит. В мыслях Лита пронеслось, что же я так поступал, бил сам себя.
В это время, Пандотапов, не хотел изменения, так как он грабил и убивал, он заключил сделку с дьяволом.
Открыв глаза Таген и Лит, увидели ужасную картину, вход в метро бесплатный, поезда в метро ходят только по кускам линии с 30 остановками в тоннели, в поездах сиденья заплеванные на полу катаются банки, а запах. Лит: «меня сечас вырвит, бежим отсюда», Таген, «даже бомжи в нашу молодость пахли лучше»
Выйдя на улицу, они увидели, автобус маз люди ехали на крыше автобуса. Пошли доедем сказал то Лит то ли Таген.
-Куда проти болваны, автобусы редко ходят, а очередь начинается за 3 квартала. Вы иностранцы. Вам туда налево. Рукой указал.
-а вот и вы, я ждал вас сказал старичок. Все это результат бесплатного транспорта. В мою молодость автобусы ходили регулярно, вход был в первую дверь, но пришел Пандотапов, и отменил оплату, 2 года все деражалось, а потом у Москвы не было денег, что бы купить запасное колесо до автобусов, с тех пор интервал автобусов только увеличивался, Таген и Лит сбежали в другую страну, и о них тут ничего не слышно, тоннели метро местами обвалились, когда убирали последней раз вагон метро. Давно это было, замечательное время было. А виноваты были Таген и Лит, они отказывались слышать голос разума.
-Вы можете вернуться в 2012 и исправить, запомните это ваш последней шанс, не убить своих детей правнуков и внуков. Сказал Сторож. И Таген и Лит вернулись в 2012 год.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 23 Сентября 2012 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люблю в дороге почитать фантастические романы. Особенно с кпк таким мелким шрифтом, прям ощущение крутое, не передать тут. Но еще больше я люблю историю, реальную, а не вымошленную. Помню было дело, подходишь к остановке.. когда придет автобус - вопрос исключительно везенья, так же, как и сейчас, в принципе. Чаще всего - ждать приходилось долго, так же, как и сейчас. Пробки, то есть, то нет. И я абсолютно согласен - что наличие пробок сильно влияет на скорость передвижения автобусов. Т.е. от общей загруженности/свободы на дороге - зависит, как быстро автобус совершит один трафик.
А возьмем другой аспект - Как долго по времени занимает высадка и посадка пассажиров на каждой отдельно-взятой остановке на пути следования данного автобуса, и другие аспекты, связанные только с пассажирами, персоналом транспорта и техническим оснащением.

Как было раньше -
положительное:
автобус подходит к остановке, люди, желающие на нем поехать - быстро оказываются возле каждой двери с обеих сторон, оставляя свободным пространтсво напротив двери, через которую должны выходить желающие. Автобус открывает сразу все двери, не выдерживая никакой раздражающей паузы между открытием 1 двери и всех остальных. Все желающие - быстро покидают салон. Затем, так же быстро - автобус заполняется другими пассажирами. Вся высодка и посадка занимает не больше минуты (на самых популярных остановках, возле метро). И автобус тут же начинает движение. Это, по сравнению с тем, что сейчас - экономит время посадки более, чем на 250%, позволяя потратить на несколько минут меньше. А с т.з. тех, кто едетмного остановок - вообще красота... если по отношению к одной остановке это незначительно, то по отношению ко всем остановкам - это добавляет приличное количество минут к тем, что человек проводил уже дома со своей семьей. Итак, человек быстро садился в автобус. И располагался на сидячем или стоячем месте. Пробивал билет в компостере/давал его кондуктору, тот рвал его или же покупал билет у него - уже во время движения. Что, несомненно - огромный плюс и удобства для пассажиров. Либо, показывал проездной. Всё это происходило - без необходимости перемещения пассажира по салону. Т.е. кондуктор сам подходил к нему, а не приходилось выстраиваться в фашистскую очередь, что бы пройти через турникет, где ты видишь, как все занимают места, хотя ты так же имеешь право на них сесть.. но к 1 двери подойти не можешь... противно, до ужаса. И, очень быстро, не тратя кучу времени на каждой остановке - доезжаешь докуда тебе надо.
отрицательное:
Не имелось возможностями пользоваться многопоездочными билетами, которые дешевле, чем много одноразовых талонов. Сесть - получалось реже (т.е. при турникетах, от себя лично, добавлю - лично мне сесть в числе первых, даже не толкая никого - намного проще, чем до турникетов было. Только вот даже возможность сесть в числе первых в сочетании со значительной потерей времени на каждой остановке - значительно хуже, чем сидеть намного реже). Трудно было отличить бандитов от настоящих контролеров (хотя, по факту, особой разницы не было между ними уже тогда)

Как сейчас -
положительное:
Если очень торопишься, и видишь, что автобус уже стоит на посадку- спокойно подходишь и успеваешь в него сесть. Имеются различные билеты, более удобные, чем раньше. Контролеров видно за версту.
отрицательное:
Ужасная потеря во времени при посадке на почти каждой остановке. Слишком завышенная стоимость проезда. Контролеры беспределят еще больше, чем раньше. Из людей, делают стадо, заставляя их стоять в очереди на посадку. Т.к. стадом - легче управлять. Значительное количество зайцев, пользующихся чужими СКМ. А поведение контролеров, желающих неправомерно изъять их - еще хуже. Турникет зайца не напагуает никогда. Кто хочет проехать зайцем - тот всегда проедет. Только вот это пробивание билета - создает ошибочную статистику того, что зайцев - становится меньше. И все, кроме транспортников - уже давно просекли - от турникетов неудобства - только честным пассажирам. (конечно, кроме тех, кто любит на дорогу в день тратить минут на 20 больше,как минимум)

Как должно быть:
Оставляем валидаторы, но только не при входе, а несколько - по всему салону. Почти через каждую переборку между окнами, ну, у дверей тоже. На просторных площадках транспортной единицы (где - на задней, где - сбоку. в зависимости от модели). Возвращаем старое правило пользования НГПТ - Пассажир обязан оплатить проезд в течение одной остановки после посадки (а не при входе). Печать на обратной стороне билета необходима должна быть не для статистики пассажиропотока, а как доказательство того, что пассажир оплатил проезд сегодня, а не месяц назад в этом же конкретном автобусе. Оставляем все билеты на разное количество поездок. С валидаторами - это возможно. Отменяем обязанность прикладывать к валидаторам билеты без лимита поездок. Вводим - обязанность пассажира из своих рук поднести такие билеты к переносному устройству контролера или кондуктора (отказ - приравниваем к безбилетному проезду). Обязываем кондукторов или контролеров иметь при себе и предъявлять - сертификат об исправности переносного устройства. Оставляем камеры в салонах, т.к. только по ним и надо измерять уровень пассажиропотока (а не по пробитым билетам), и они снижают уровень вандализма. Убираем все турникеты, изначительно сокращаем контролеров. Отсутствие необходимости вкладывать деньги в их содержание пойдут на плюс, который можно использовать для повышения комфорта пассажиром, а не понижения. Ставим палатки с билетами на всех остановках (как в метро по несколько касс на каждой станции), ну, разумеется, 1 палатку на одну пару остановок, а где куча остановок в одном месте - тоже, естественно, достаточной 1-2. НА большинство маршрутов возвращаем кондукторов. Даем право водителю отказываться принимать купюры более чем на 50р, при условии, что на всех остановках данного маршрута есть палатки, или во всех автобусах этого маршрута - есть кондукторы, работающие во все время работы ОТ. В Палатках - сдачу обязаны дать с любой купюры. Кондукторы - имеют право не принимать 5000 бумажки. Так же наделяем кондукторов правом размена денег с реализации билетов в палатках. (т.е. надовали ему много монет и стало тяжело - отдает в палатку, взамен на бумажные. Нечем давать сдачу - берет денег из любой ближайшей палатки по продаже билетов, отдав столько же крупными купюрами). В очень малопопулярных маршрутах - не снижать количество автобусов, а снижать их размер. Допустим, пустив много фиатов и 2-3 пазика (только в которых и нужны будут кондукторы). Контролеры - явление очень редкое, и в сопровождении полиции. Т.е. что бы вся их работа - была исключительно законна. Проблема чужих скм будет моментально решена, т.к. не будет необходимости обманывать турникет. А кондутор - легко сверит фотку с лицом, предъявившим скм. Естественно, пассажир обязан будет показывать карту лицом к кондуктору и прикладывать её из своих рук к переносному устройству. Наделяем кондукторов правом вызова полиции, если ктото их посылает и едет зайцем, отказываясь выходить. Естественно, без задержания силой этого зайца и без задержки автобуса. (Что сейчас и есть на контролерах по закону. Только вот количественое превосходство контролеров помогает им самим нарушать закон, игнорируя эти правила и свои обязанности. Из чего, кстати, следует - что достаточно одного контролера или кондуктора на салон - силой - удерживать все равно не в праве же. Т.е. большое количество контролеров в бригаде - помогает им нарушать правила. Хоть один контролер, хоть 20 - никто из них не в праве удерживать того, кто желает покинуть салон ТС.) При всем этом - количество автобусов не снижаем до того, что было в 90-ых. Т.е. наличие возможности посадки во все двери - увеличат скорость проезда из А в Б, не уменьшая время ожидания.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 23 Сентября 2012 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реальная картина, а не фантазера защитника преступников безбилетного проезда.

Как было:
Минусы , автобус подходил , народ облеплял все двери, что народ не мог выйти, так как все хотели сесть, выривали сумки, пуговицы отрывали.
Кондуктор по 50 раз спросит вы оплатили проезд, а если стоишь и кондуктора да еще сумку держишь, каждый второй пробей талончик. А если стоишь около водителя постоянно передаешь деньги водителю и билет в салон

Видя как люди занимали место, хотя прождали 3 минуты, а те кто прождали 7 минут, не могли сесть, справедливость?? Транспорт был для шустрых обезъян. Ожидание автобуса не предсказуемое, не возможность зайти в автобус.
Если подавали жалобу, то приходил ответ, что автобус был, когда водитель автобуса и кондуктор стояли на конечной.
Плюсов их не было.

Как сейчас
плюс
Человек подходит и занимает очередь, и Люди спокойно по очереди заходят автобус. Если человек не хочет стоять, то он пропускает тех кто хочет ехать стоя. И только без культурные нахал любители рэпа, нагло прут толкая других людей, так как они обычные не воспитанные моральные не дочеловеки. На физиономиях у них читается я поеду на красный и убью 7 человек на остановки, мне культура не писана.
Увеличение количество автобусов, с учетом пробок расписание соблюдается.
Минусов нет.
Быть СВОБОДНЫМ-БЫТЬ КУЛЬТУРНЫМ
БЫТЬ КУЛЬТУРНЫМ-БЫТЬ СВОБОДНЫМ
Помоги контролеру уничтожить зайца, не будь как придурок!!
Раньше транспорт был для обезьян шустрых, сейчас транспорт для людей, обезьяны вымрут, и будут КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ, МОСКВА ЕВРОПА, МОСКВА НЕ АФРИКА
 
prostoipassajir
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 23 Сентября 2012 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, со сторонниками халявы говорить бесполезно, они как наша современное КПСС.
Наше КПСС сказало что 122 закон о монетезации хорош, а людей не спросили.
Точно также и Агент и его сторонники только вот это мнение правильное.
Агент=КПСС=е...
 
Гость






СообщениеДобавлено: Вторник 25 Сентября 2012 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, у нас новая проблема, людям которые платят и стоят в очереди и без проблем дают контролеру билет, пассажир на выходе раздал по 100 рублей. Мне не дали, так как вошел без очереди. Видел контролера в автобусе и купил билет.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 25 Сентября 2012 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоро купим несколько билетов, и едва контролеры (особенно организаторы) докапаются до кого то, то будем сразу пробивать билет и дарить пассажиру. И наглые контролеры не выполнят норму.

про 100р баян 100%. знакомому на другом форуме кто-то впаривал, очевидно, что б позлить его, якобы хотят так стимулировать посадку людей в 1 дверь и оплату проезда. хотят разобщить нас, и сделать СТАДО! что бы было легче нами управлять, и полностью атрофировать в людях чувство необходимости помощи друг другу.. как бы схватили наглые контролеры девушку силой, довели до слез - и всем должно быть пофиг.. хотя таких тварей надо не то что уволнять, а в тюрьму сажать. Единицы тех, кому удобны турникеты (очевидно потому, что именно у них в районе нормальное расписание автобусов и они не забиваются) думают, что вход в одну дверь удобен для всех.. и что якобы контролеры в праве делать все, что захотят.
Но даж за 100р не стал бы рисковать проездным в 2150р и давать в руки контролеру.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вторник 25 Сентября 2012 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как он постоянно мне попадается на разных автобусах. Потому что раздавал именно всем кто спокойно показал контролеру билет и стоял на посадку в автобус.
Мне приятель рассказывал, что у них также раздавали в тот же день по тысячи, так как у них так называемая культурная очередь. Да и у нас на севере речном вокзале сложно пользоваться, порой силой не пускают, но мы придумали, как с этим бороться, с девушкой езжу, так обычно отвлекаю на себя, а девушка проходит без очереди, и занимает место. А этих не слушаю, пусть говорят.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 25 Сентября 2012 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Так как он постоянно мне попадается на разных автобусах. потому что раздавал именно всем кто спокойно показал контролеру билет и стоял на посадку в автобус.
Мне приятель рассказывал, что у них также раздавали в тот же день по тысячи, так как у них так называемая культурная очередь. Да и у нас на севере речном вокзале сложно пользоваться, порой силой не пускают, но мы придумали, как с этим бороться, с девушкой езжу, так обычно отвлекаю на себя, а девушка проходит без очереди, и занимает место. А этих не слушаю, пусть говорят.
ну если они хотят деньги раздавать, их право )) в принципе, проблемы тут не вижу.

а вдвоем сесть всегда проще. в т.ч. в метро... когда едешь с кем то, то вставайте по разные стороны от одной двери, когда хотите сесть в конкретный поезд. т.е. выходящие люди не факт что закончат выход одновременно.. бывает, что с одной половины двери выход еще продолжается, а с другой стороны -уже видишь, как народ заходит и занимает твои места. и те не успеваешь даже удобно встать только потому, что именно с твоей стороны желающих выйти оказалось больше. а когда вдвоем - удваиваете свои шансы... с какой бы стороны не оказалась возможность заходить раньше - всё равно первым входит один из вас и занимает места для обоих. так же и в автобусе, когда вход нормально во все двери. но пока из нас делают рабов; никто друг другу не помогает от произвола транспортников, выдвигая лишь мнение не нравиться - езжай на другом транспорте - проезд никогда не будет комфортным. мы обязаны платить, а транспортники обязаны обеспечивать комфортный проезд (расписание, чистота, вежливость сотрудников и т.п.) который, нарушается, значительно чаще, чем пассажирами неоплата проезда.

пока все молчат и так вот по долгу садтся в транспорт, а их сотрудники тупо стоят зырят:


или даже культурная очередь, которая занимает более минуты все равно

Если бы посадка шла ТАК, тоько во все двери на КАЖДОЙ остановке - трафик бы ускорялся минут на 20... как личное время каждого пассажира... ЕЖЕДНЕВНО.. итак.. каждый рабочий день примерно по 35 лишних минут уходит на дорогу, если пользуешься автобусами с аскп. (беру в расчет только затраты на время, которое увеличивается из-за долгой посадки людей в одну двери на каждой остановке, не счиая завышенных интервалов, пробок и т.п.)
в неделю (5 рабочих дней) это получается примерно 175 минут траты личного времени вместо сна (утром) и времени с семьей (вечером) только из-за того, что фашисты поставили турникеты и время посадки увеличилось более, чем на 250%

в месяц это примерно (чуть более 4 недель) 700 минут.
за 11 месяцев (минус месяц отпуска) это примерно 7700 минут.
ну, вычтем немного на случай везения, когда просто повезло и автобус подошел сразу, или редкий проезд на маршрутке.. ну пусть 7500 (семь тысяч пятьсот минут) это примерно 125 часов..а это - более 5 суток личного времени.
БОЛЕЕ 5 СУТОК ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ ВОРУЕТ МОСГОРТРАНС У ПАССАЖИРОВ В СРЕДНЕМ, ЗАСТАВЛЯЯ ИХ ВХОДИТЬ ТОЛЬКО В ОДНУ ДВЕРЬ, ВМЕСТО ВСЕХ
(это без учета несоблюдения ИНТЕРВАЛОВ (не путать со скоростью) и без того завышенного заявленого расписания и пробок. И из расчета времени человека, который едет наземным транспортом от дома до метро и от метро до дома только.. а есть еще и те, кто от метро до работы вынужден второй раз в один конец садиться в наземный транспорт)
естественно, судя по совести, никакого зайца в воровстве язык не повернется упрекать (не путать с призывом ездить зайцем) а вот дополнение в виде гибрида контролеров и бандитов к турникетам, почти постоянно превышающих свои полномочия... образно говоря - занимающихся вымогательством - надо искоренять и уметь ненавидеть, даже если ты самый честный пассажр на планете. АДЕКВАТНЫЙ человек не станет винить того, кто лезет вперед него в автобус. Адекватный человек поможет высказать транспортникам недовольство системой аскп и ткнет контролера носом в правила, что бы не беспределил на работе и не позволял себе лишнего.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Вторник 25 Сентября 2012 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато раньше, автобус троллейбус между остановками шли дольше. Сколько езжу по Москве разницу визжу, только одно время в пути сократилось.
начинал работать в далеком 1999 году, так вот до 2007 года вставал на пол часа раньше, сейчас еду на том же маршруте автобуса, только чуть дальше, а по времени меньше.
Для информации, те кто был пьяным за рулем, на первых нарушениях как раз использовали железный аргумент. Если бы тогда этих тварей посадили или оштрафовали на 200% стоимости машины, многие люди пешеходы были бы живы.
Скорее всего последний убийца, так же уходил от инспекторов. Ах да зайцев жизнь ребенка это пустяк.
то в этом будут виноваты противники контролеров и зайцы.

"По изучал просторы интернета, разные транспортные форумы и т.п., где скопились те, кто считает, что конторлерам всё дозволено, где банят,едва видя ПРАВДУ (когда цитируешь правило пользования транспортом)"
А Они не банят, мой коллега написал там, через 4 часа в той группе он был забанен. Он едет из дома на 4 автобусах, и не теряет как тут пишут по 35 минут.
"Следовательно, разруха не в клозетах(не в транспорте), а в головах.
Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!" цитата из Собачье сердце.
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 108, 109, 110  След.
Страница 27 из 110

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ