Москва | Форум | Остальное о Москве | Что нужно знать о контролерах
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / ОСТАЛЬНОЕ О МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 скоро 







Что нужно знать о контролерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 108, 109, 110  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Суббота 15 Сентября 2012 1:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно читать про европу. При чем здесь вообще европа (что за европа-то хоть?) здесь как бэ московский форум
 
Dimos34
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 15 Сентября 2012 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При чем тутт Европа? А то что зайцы московские, там платят за проезд.
Так как бояться не получить Шенгенскую визу
На каких законных оснований вы прошли по чужой социалке? Вы европе вы бы несли уголовную ответсвенносать
Что это вообще не оплатил проезд, и дают выбор покинуть или оплатить проезд. Это в корне не правильно.
Не оплатил контролер и только штраф. Всем зайцам и их помошеникам закрыть Шенген и их помошникам.

Добавлено спустя 10 минут:
Хотя мне стало понятно почему бесплатные автобусы ездили(в прошлом ) в мегу с интервалом от 50 минут до 2 часов по пустой дороге, потому что водители были такими же парпзитами как агент.
Эти халявшики теперь "обслуживают" тц вегас.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 15 Сентября 2012 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimos34 писал(а):
На каких законных оснований вы прошли по чужой социалке?
это не значит, что её можно так хватать и до слез доводить, делая выбор в её пользу тлько потому что она слабей. т.е. если уж так по понятиям, то всех бы хватали. а по сути - хватать эт халуи никого не в праве и задерживать. нет полиции - схватил - несешь еще большую ответственность, чем заяц.
регистрируйтесь народ, на акции против контролеров только по лс ведется набор. прада не на метро, а на наземны транспорт. по причине что метро хотя бы качества нормального. и может быть стоит тех денег, что за него просят.. или почти стоит. а вот автобусы, при нынешнем качестве (в разы хуже метро) не могут стоить столько же, как и метро (разница должна быть не на 2-3р меньше, а на 15 как инимум, если метро ждешь 3 минуты, а автобус 30). по этому неправомерными дествиями контролеры еще более не в праве действовать именно на наземном транспорте.

Dimos34 писал(а):
Не оплатил контролер и только штраф.
ну у нас так и есть, если попадаешься контролерам из ГКУ. а мосгортрансовские ничего к штрафам не имеют никакого отношения.
только вот проблема в том, что у нс не тоьлко штраф, а еще букет неправомерных действий со стороны контролеров последует. за который вообще им тюрьма должна быть на 2-3 года...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Суббота 15 Сентября 2012 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
регистрируйтесь народ, на акции против контролеров только по лс ведется набор. прада не на метро, а на наземны транспорт. по причине что метро хотя бы качества нормального. и может быть стоит тех денег, что за него просят.. или почти стоит. а вот автобусы, при нынешнем качестве (в разы хуже метро) не могут стоить столько же, как и метро (разница должна быть не на 2-3р меньше, а на 15 как инимум, если метро ждешь 3 минуты, а автобус 30). по этому неправомерными дествиями контролеры еще более не в праве действовать именно на наземном транспорте.


А вы в курсе что метро подь землей и там машин нет,, а автобус каждыу секунды нигде нет в мире. Город и так доплачиыват за транспорт. пассажир платишей всего оплачивает себестоимости проезда, а вы хотите бездонную дыру сделать.
Это тебе не колесо обозрение.
пробки, а автобусы ходят лучше. И не платить стыдно должно быть.

Сделаю все возможное, что мы вам Шенген закрыть, кто не дает пришучивать зай2цев. Нам не нуэжны преступники в гостях
из маленького нарушения вырастают преступники зайцы=преступник преступник потом убивает и грабит

увелечение количества автобусов=увелечение налогов другого нет
 
Dimos34
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 15 Сентября 2012 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нью-Йорк в эпоху дикой преступности. В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с… борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее. «Парень, займись серьезными вопросами – техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью… Не трать наши деньги на ерунду!» Но Ганн был настойчив:

«Граффити — это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма - известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют».

И Ганн дал команду ощищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже.

В конце маршрутов установили моечные пункты. Если вагон приходил с граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Грязные вагоны, с которых еще не смыли граффити, ни в коем случае не смешивались с чистыми. Ганн доносил до вандалов четкое послание.

«У нас было депо в Гарлеме, где вагоны стояли ночью, - рассказывал он. - В первую же ночь явились тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь, когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это раскрашивали. То есть они трудились 3 ночи. Мы ждали, когда они закончат свою «работу». Потом мы взяли валики и все закрасили. Парни расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш мэссидж для них: «Хотите потратить 3 ночи на то, чтобы обезобразить поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»…

В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом – тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему?

Новый начальник полиции верил - как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком.

Что сделал Браттон? Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом.

«Для копов это стало настоящим Эльдорадо, - рассказывал Браттон. - Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели, стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд».
А здесь нужен арест Агента и его подсобников (будуших кармаников) и убийц, и заставить автобус вылизивать языком
Так пора прекращять говорить с не людями(агент и пособники), мне пора, ехать на самолет
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 15 Сентября 2012 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):


А вы в курсе что метро подь землей и там машин нет,, а автобус каждыу секунды нигде нет в мире. т


мы в курсе, что маршрути каким то чудом успевают держать интервал, хотя ездят по тем же пробкам, что и автобусы. маленьки секрет - маршруток просто больше, а стоят дешевле. и город их не спонсирует. там нет затрат на контролеров, турникетов и т.п. даже водители, возможно, иногда подворовывают, но работу обеспечивают нормально.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Суббота 15 Сентября 2012 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про граффити интересно. Хотя если красиво сделано, то ничего против не имею. Маршрутки да, почему то работают лучше. и когда нет проездного, лучше ехать на них. в топку этот противный мосгортранс и его хамов контролеров. не надо кормить контролеров. абсолютно согласен - попался - покупай билет не у них. этим упырям и рубля жалко. сегодня видел из маршрутки, как 5 или 6 контролеров втирали чтото одной девушке на останвке... кто им дал такое право??? контролеры - бандиты, рекетиры, вымогатели, тупые псы системы. за любое их нарушение надо тыкать их носом в правила. за безбилетны проезд предусмотрены меры, установленные законом. и эти меры - различные для разных типов контролеров, если че.
 
Dimos34
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 15 Сентября 2012 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агент писал(а):
Anonymous писал(а):

А вы в курсе что метро подь землей и там машин нет,, а автобус каждыу секунды нигде нет в мире. т

мы в курсе, что маршрути каким то чудом успевают держать интервал, хотя ездят по тем же пробкам, .

На красный объезд пробок по тратуару. На днях ехал в автобусе левакя полоса свободная и только налево, маршрутник нарушил правило, ну что что он сбил пешехода, зато по графику.
Для вас маршрутник герой, а для меня престурник. Ради графика и выручки сбиваем людей.

Ну так кто готов послать контролера в Европе?
Там есть и более интересное

Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом.

«Для копов это стало настоящим Эльдорадо, - рассказывал Браттон. - Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!
Вывод зайец есть преступник.
Вы хуже убийц Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
 
til



Сообщения: 218
24.05.2012
москва

СообщениеДобавлено: Суббота 15 Сентября 2012 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimos34, если вам так нравятся порядки США и стран Западной Европы(лично мне на них плевать), то переезжайте туда, а нас, простых россиян, жить не учите. Мы, ставшие "зайцами", боремся за свои права ездить в комфортном транспорте, не переплачивать монополисту - Мосгортрансу и быть защищенными от неправомерных действий контролеров. Без борьбы перемен не бывает.
Агенту респект и уважение! Я жалею, что работа не позволила мне принять участия в этой акции. Остальные - включайтесь в борьбу и спуску контролерам не давайте!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 15 Сентября 2012 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

til, а разве сейчас комфорта нет. Very Happy Альтернатива мосгортрансу маршрутка, ах да в маршрутки ппроехать на халяву не получиться и безумной толпой влезть также.

Комфорт сейчас есть, все остальное пробки.
До АСКП на загруженный маршрут выдавали одиночный автобус, сейчас выдают большой и интервалы соблюдаються если пробки нет.
Ну и плати за меня этот налог за транспорт, что бы автобус воздух возил. С твоей зарплаты надо забирать 97% я оплачивать пустые автобусы не собираюсь из-за поднятия налогов.
Нужен комфорт такси есть, а за ваши деньги и А380 на 700 на одну мадам сижу мест хоть каждую секунду. А нормальным людям каждые 2 минуты А380 не нужен.

А Dimos34, как раз там и живет и работает. Он улучшил автобусное сообщение с мегой, убрал бесплатные автобусы. У водителей бесплатных автобусов зарплата в то время была 30 тысяч. А водителе Мосгортранса и на этом маршруте очень хорошо работают.

Там где нужен автобус каждые 5 минут, там он и так есть. На каждом маршруте такой интервал не нужен.
Для зайцев всех
рано или поздно:

"Тебя посодют, а ты не воруй!" из фильма "Берегись автомобиля"
Насчет маршрутки, не один водитель маршрутки не соблюдает пдд, рискую жизнью пассажиров.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 15 Сентября 2012 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

til писал(а):
Dimos34, если вам так нравятся порядки США и стран Западной Европы(лично мне на них плевать), то переезжайте туда, а нас, простых россиян, жить не учите. Мы, ставшие "зайцами", боремся за свои права ездить в комфортном транспорте, не переплачивать монополисту - Мосгортрансу и быть защищенными от неправомерных действий контролеров. Без борьбы перемен не бывает.
Агенту респект и уважение! Я жалею, что работа не позволила мне принять участия в этой акции. Остальные - включайтесь в борьбу и спуску контролерам не давайте!


акции еще будут. где и когда в лс инфа вся. а кстати зайцы из нас не все. мне просто в принципе противно как эти упыри до слез девушек доводят неправомерными способами. и просто портят настроение людям. И именно потому что неправомерными способами в ситуациях, где есть у них и законное чтото, что они не делают из-за того, что нет личной выгоды. работали бы по правилам, ненависти бы не было. н а всякие завышенные интервалы, пофигизм других людей, завышенная стоимость проезда, отсутствие комфорта, личный камень в огород всем честным пассажирам в ввиде турникетов - дополнение к причинам, почему надо сопротивляться в рамках закона.


Dimos34 писал(а):

Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом.


поддерживаю. а знаешь почему?? полицейские имеют право это делать! ну в плане задерживать и т.п. особенно если в итоге оказывалось, что у них есть оружие и более серьезные нарушения, чем коап. а вот всякие полу контролеры полу бандиты, которые не могут нормально предъявить свое удостоверение и даже русского языка не понимают, грубя в ответ на законный отказ давать билет в руки - совсем другое дело. им никто не давал никакого права никого задерживать и разводить. по закону пусть работают! я не за зайцев, я против беспредела контролеров. уже устал это всем обьяснять.

ну переодетые или нет без разницы в принципе. любые наловят. только вот если по 10 полицейских у нас на каждый вход ставить, то где то и поубавится их, повлечет за особой более серьезные преступления.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malissima



Сообщения: 11
12.05.2012
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 16 Сентября 2012 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, на форуме гостят европейские правозащитники!
Мы еще здесь в России ни одну инстанцию не прошли, а к нам ЕСПЧ пожаловал с выездной сессией.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 16 Сентября 2012 1:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malissima писал(а):
О, на форуме гостят европейские правозащитники!
Мы еще здесь в России ни одну инстанцию не прошли, а к нам ЕСПЧ пожаловал с выездной сессией.
жесткий хасол Cool +1
они просто еще не поняли, что тут сидят нормальные адекватные люди, которые видят проблему со всех сторон. Они думают, что они всё еще на своем форуме транспортников, где их вроде бы больше только потому, что банят всех, кто говорит правду! Кто говорит правду про полномочия контролеров и обязанности пассажиров. Они думают, что все такие же терпилы как они, и что их поддержат тут 9 из 10... Они думают, что могут вразумить пассажиров о том, что цена на проезд нормальная и не завышенная, потому что эти деньги обеспечивают их зарплату. А работая контролером, в составе бандитской бригады - на лапу перепадает еще больше. И НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ХОЧЕТ КОРМИТЬ ТАКИХ ШАКАЛОВ! Приводя в пример запад, якобы там такие же цены и на билет и на штраф, и посадка через переднюю дверь, забывают добавить, что и доход на западе лучше, и качество проезда - тоже! Да, у нас тарифы такие же, как и в городах Европы, а качество НЕТ! Да, их контролеры более уполномоченные, чем наши. Но, они там не берут взятки и не избевают людей, не выхватывают и не убриают к себе в карманы билеты пассажиров.
ДА и чего нам ожидать?? Разве мы можем ожидать, что контролер скажет, что стоимость презда слишком высокая, если от каждого проданного билета ему идет прибыль?? Разве водитель скажет, что интервалы завышены, если у него удобная кабина, а с каждого пассажира ему прибыль? А будь автобусов больше, у него будет меньше пасажиров. Кто ставил турникеты - не пользуется общественным транспортом НИКОГДА. настоящие бандиты - это те, кто позволяет себе на транспорте кучей хамить людям, удерживать их?..


Когда одинокий человек, не знает, куда ему деваться, думая, что придется отстегивать упырям деньги или отдавать соц.карту родственников (в случаях, когда изъятие контролеры проводить не в праве) может получить внезапную помощь от нас и даже на олном праве потом и подать жалобу на этого быдло-контролера, такой уровень благодарности дает настолько много положительной энергии, что даже несколько часов поиска контролеров стоит того. И всякие снобы, утверждающие, что мы сами зайцы и воры - просто никто. Желаю им что бы у их родственников возникли проблемы с контролерами.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 16 Сентября 2012 8:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы говорите как убийце, не нести ответственность. Ты сегодня заяц, завтра вор, послезавтра грабитель, а там и убийца.
При нормальной власти, Агент бы уже сидел в камере, и отмывал автобус зубной щеткой в парке бесплатно.
В какой платном институте дают такую траву,и что 28 рублей>40р.50к. или билет на день 80 рублей<250.
Я пассажир в Мосгортрансе не работаю и не контролер на Общественном транспорте.
Штраф должен бить по карману, а иначе нужно хвалить автомобилистов, за то что они не дают проехать трамваю и троллейбусу, что автобус останавливается во 2-3 ряду.
Тот кто работает на проезд хватает, и для семьи также.
Нужен А380 на 700 мест на одну пятую точку за 10 рублей каждые 5 минут, платите за меня этот налог, налоговую дам.
Они же боряться за свой комфорт, что бы им парковаться удобно было.
С преступниками и паразитами и со ШАКАЛОВ(агент), которые хотят сделать время работы Москвского Наземного транспорта с 7:30-21:00. Только потом не плачти, что такси за 4 остановки возьмет 500-800 рублей. Не по пути
Удачи в уничтожение комфортного транспорта.
Godzillasaurus(агент) заблокирован за пропаганду воровства и экстремизма.
Такие борцы были в Воронеже и Калининграде. Раньше там ездили автобусы до 24 часов, а сейчас после 21-22 часа, только такси.
Меня знакомые из этих городов рассказывали, что пытались написать на том клубе помощников зайцев, что у них сделали такие же борцы
 
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 16 Сентября 2012 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штраф должен бить по карману, а иначе нужно хвалить автомобилистов, за то что они не дают проехать трамваю и троллейбусу, что автобус останавливается во 2-3 ряду Они же боряться за свой комфорт, что бы им парковаться удобно было. И штрафовать их нельзя, они на машину ели если накопили.
слова Агент "СВОБОДУ ПАРКОВКИ НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ ДЛЯ МОЕЙ МАШИНЫ"
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 108, 109, 110  След.
Страница 24 из 110

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ