Москва | Форум | Обо всем другом... | От Москвы до Питера на скорости 230 км/ч
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / ОБО ВСЕМ ДРУГОМ... РегистрацияРегистрация   ВходВход 





 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 сегодня 







От Москвы до Питера на скорости 230 км/ч
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Обо всем другом...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 02 Августа 2007 1:19    Заголовок сообщения: От Москвы до Питера на скорости 230 км/ч Ответить с цитатой

От Москвы до Питера на скорости 230 км/ч



В 2009 году будут пущены регулярные рейсы высокоскоростных поездов, которые будут курсировать по маршруту Москва - Санкт-Петербург со скоростью 230 километров в час. Расстояние между городами будет преодолеваться за 3.5 часа.

А первая высокоскоростная трасса, по которой поезда смогут развивать скорость до 350 км/ч, должна появиться в России в 2012-2014 годах.
ОАО "Российские Железные Дороги" заключило с компанией "Siemens" контракт на поставку 8 скоростных поездов по 10 вагонов для использования на маршруте Москва - Санкт-Петербург (менее трех часов в пути) и Москва - Нижний Новгород. Стоимость покупки составляет 276.000.000 евро. По условиям контракта первый поезд будет поставлен в конце 2008 года.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
smarat
автор фотографий


Сообщения: 380
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 08 Августа 2007 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако, удар по аэрофлоту! Ведь рейс Москва-Питер достаточно популярный. А если время в пути будет почти одинаковым (с учетом дороги от Пулково до города, ожидания багажа и т.д.) и если цены на новый паровоз будут ниже. Хотя я, как человек любящий путешествовать по городам России, предпочту при таком раскладе поезд (как более безопасное и комфортное средство передвижения).
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
emk
модератор


Сообщения: 1046
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 08 Августа 2007 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь, что цены в этих поездах будут не ниже чем в самолете, а возможно что и выше.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку ICQ
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 13 Сентября 2007 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наши вечно отстают на эпоху... Confused
Например, в дружном нам Китае, еще в 2002 году запустили первую в мире ветку поездов немецкого производства "Maglev" ("маглев" - от слов "магнитная левитация") на магнитной подушке, движущихся на скоростях в 500км/ч Exclamation , причем в месте прокладки трассы у них там воденистая очень неблагоприятная илистая почва и пришлось забивать глубочайшие сваи вплодь до 70 метров под землю. За 5 лет уже перевезено колоссальное количество пассажиров.
Вот такой бы провели от Москвы до Питера за полтора часа - было бы действительно достойно! А мы все в прошлом веке топчемся...

Такие электропоезда намного дешевле в эксплуатации и целесообразнее (безопаснее и удобне) самолетов, которые съедают аж по 150 литров топлива в минуту. Движение происходит вообще без трения с зазором всего в 10мм до полотна. Проверяли и в дождь и в снег.
А абсолютный рекорд скорости в 581 км/ч для маглевов и скоростных поездов установлен в 2003 году в Японии (правда в отличие от китайцев, не на общественном, а на испытательном участке).
А американские военные проводили испытание экспериментального, как бы его назвать то, типа поезда на магнитной подушке, но с ракетным двигателем, который преодолел скорость в 10000км/ч! Но этот то, конечно, съедает колоссальное количество топлива. Это так - просто говорит о возможностях безконтактного принципа магнитной левитации.


Дальнейшее обсуждение именно необычных поездов в ветке про московский монорельс...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
Niko
автор фотографий


Сообщения: 151
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 17 Сентября 2007 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey Slizkov писал(а):
Наши вечно отстают на эпоху... Confused

Да, странно, сразу думается об "откате" руководству. Типа вы покупаете у нас устаревший, неконкурентноспособный "Сименс", а 10% вам в карман, нам не жалко, лишь бы сбыть. И как всегда никаких комментариев, ПОЧЕМУ они покупают ЭТО. Как с монорельсом.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Руслан
гость





СообщениеДобавлено: Вторник 30 Декабря 2008 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько стоит поезд?
 
emk
модератор


Сообщения: 1046
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 31 Декабря 2008 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
Сколько стоит поезд?
Ориентировочно несколько сот миллионов евро.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку ICQ
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 16 Марта 2009 14:49    Заголовок сообщения: Высокоскоростной поезд Сапсан прибыл из Петербурга в Москву Ответить с цитатой

Высокоскоростной поезд "Сапсан" прибыл из Петербурга в Москву



Высокоскоростной поезд "Сапсан" серии Velaro RUS производства Siemens, способный развивать скорость до 250 километров в час, прибыл из Санкт-Петербурга в Москву для прохождения испытаний на экспериментальном кольце РЖД в Щербинке.

Поезд преодолел расстояние между двумя столицами за 6 часов.

По планам первый регулярный рейс поезда на линии Москва - Санкт, который "Сапсан" должен преодолеть за 3 часа 45 минут, состоится в конце 2009 года.

Всего Siemens поставит 8 скоростных поездов серии Velaro RUS для использования на маршруте Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород.

Вместимость одного состава - 604 человека.

Контракт был подписан между РЖД и департаментом транспортных систем компании Siemens AG в мае 2006 года. Стоимость контракта - 276 миллионов евро. В апреле 2007 года был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет еще на сумму 354 миллиона евро.
"Российским железным дорогам" удалось договорится в с концерном Siemens о переносе части выплат за высокоскоростные поезда с текущего года на апрель 2011 года.


Ссылки к теме:
- От Москвы до Питера на скорости 230 км/ч

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Вячеслав
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 04 Апреля 2009 3:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу поездов с магнитной левитацией хотел бы уточнить, что они очень дороги в плане капитальных затрат на постройку пути, да эксплуатационные расходы на магнитную левитацию достаточно высоки. Поэтому для их окупаемости нужен соответствующий пассажиропоток, какой у китайцев, да и у японцев имеется, а у нас, к сожалению, нет. Кстати, у китайцев поезд называется "Трансрапид-08", а у японцев - "MLX-01".
 
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 04 Апреля 2009 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав писал(а):
По поводу поездов с магнитной левитацией хотел бы уточнить, что они очень дороги в плане капитальных затрат на постройку пути, да эксплуатационные расходы на магнитную левитацию достаточно высоки. Поэтому для их окупаемости нужен соответствующий пассажиропоток, какой у китайцев, да и у японцев имеется, а у нас, к сожалению, нет. Кстати, у китайцев поезд называется "Трансрапид-08", а у японцев - "MLX-01".
Верно, но, мне кажется, что "железнодорожный" пассажиропоток между Москвой и Питером был бы достаточным, если убрать все самолеты (они вообще падают иногда) и устарелые поезда на этом направлении.
Тогда, когда из ценра Москвы до центра Питера можно было бы доехать всего за 1.5 часа, то думаю ни один идиот бы не полетел на самолете (что стоит только добраться по пробкам из города до аэропорта, а потом там от аэропорта до города).

Просто эти "суперпоезда", которые наши сейчас закупают, не надежны в плане того, что катаются они по банальным двойным рельсам - отсюда и возможность схода с них, а добавьте к этому повышенную скорость и вечно-русское наплевательское отношение к соблюдению техники безопасности и обслуживания...

Но это мое мнение, я не настаиваю. Я вообще ни на поездах не езжу, ни на самолетах не летаю... Confused Люблю авто. Wink
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
Степан21



Сообщения: 10
23.09.2009
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 23 Сентября 2009 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены будут и есть значительно дороже чем на самолете... а жаль, хотя за удобство и безопасность надо платить.
Да, на своей машине конечно хорошо, но вот нервозно как-то.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Terriess



Сообщения: 71
29.08.2009
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 12 Октября 2009 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я часто езжу на машине, и на поезде, и на самолёте. Лучше всего на поезде в ночь, лёг спать, если очень устал то можно быстро заснуть утром уже в Питере. Very Happy
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tornado
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апреля 2010 17:45    Заголовок сообщения: Под колесами Сапсанов уже погибло более 50 человек! Ответить с цитатой

Под колесами "Сапсанов" погибло уже более 50 человек!!!

Этот скоростной экспресс от Москвы до Питера регулярно собирает свою кровавую дань в основном среди жителей Тверской и Новгородской областей.

Проблема в том, что поезд следует по обычным, проходя через самые обычные платформы.

Жители городков и поселков, расположенных вблизи железной дороги, начали рассказывать о том, как поезд якобы "засасывает" людей. Эти слухи основаны на реальном факте - мощной воздушной волне, сопровождающей движение поезда. Специалисты говорят, что опасная зона составляет 5 метров, а ширина железнодорожных платформ - всего 4 метра 60 сантиметров. Не редкость, когда люди при приближении "Сапсана" в страхе спрыгивают с платформы. Поезд поднимает мощный вихревой поток, который увлекает за собой и вещи, и людей с перрона. Воздушная волна от летящего "Сапсана" поднимает гравий с пути и раскачивает даже электрички.

Вот, посмотрите видео из кабины машиниста "Сапсана", когда он на скорости 200 км/ч проходит мимо станции "Тосно":

Пролетая мимо длину всей платформы он преодолевает менее, чем за 3 секунды!

Это очень страшное и красивое зрелище! На горизонте появляется "глаз", белая вспышка, которая стремительно приближается к тебе с фантастической скоростью. Автоматически хватаешься за перила, внутри все сводит от животного страха, чувствуешь себя кроликом. У некоторых уже развивается "сапсанофобия".
 
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 23 Июня 2010 20:21    Заголовок сообщения: На Сапсанах будут возить посылки из Москвы в Питер Ответить с цитатой

На "Сапсанах" будут возить посылки из Москвы в Питер

Пресс-служба РЖД сообщает, что отныне документы, бандероли и посылки из Москвы в Санкт-Петербург или Тверь теперь можно будет отправить на скоростном поезде "Сапсан".

"Для повышения качества обслуживания пассажиров ОАО «РЖД» ввело новую услугу - доставку малогабаритных отправлений высокоскоростными поездами «Сапсан». К перевозке принимаются документы и иная информация на бумажных носителях. Отправка принятых к перевозке пакетов осуществляется ближайшим поездом «Сапсан». Максимальное время доставки составляет 5 часов."

Стоимость отправки посылки весом до 0.5 кг составляет 350 рублей, от 0.5 до 1.0 кг - 400 рублей. Каждые дополнительные 0.5 кг будут стоить еще 110 рублей.

Оформление посылок производится в справочном бюро на Ленинградском вокзале. Посылки доставляются на Московский вокзал города Санкт-Петербург и железнодорожную станцию города Тверь.

Еще к теме:
- Новости: Высокоскоростной поезд "Сапсан" прибыл из Петербурга в Москву
- Новости: От Москвы до Питера на скорости 230 км/ч
- Форум: Под колесами "Сапсанов" погибло уже более 50 человек
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
yulyashka
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 24 Июня 2010 17:37    Заголовок сообщения: Re: Под колесами Сапсанов уже погибло более 50 человек! Ответить с цитатой

tornado писал(а):
Под колесами Сапсанов погибло уже более 50 человек!
Не мудрено, ведь 70 метров в час.
Вот сегодня утром, к примеру, "Сапсан" сбил насмерть женщину. Но при этом машинисты даже ничего не заметили, а по приезду в Питер увидели следы при плановом осмотре носовой части поезда. В РЖД уже подтвердили этот факт.
 
Смотреть дальше
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Обо всем другом... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ