Москва | Форум | Остальное о Москве | Что нужно знать о контролерах
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / ОСТАЛЬНОЕ О МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 скоро 







Что нужно знать о контролерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 108, 109, 110  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 22 Мая 2012 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тусик писал(а):
В квитанции о штрафе ничего не написано, штраф заплачен, в соцзащите уже знают,как все произошло.

ФИО и тип,ничего не знаю((((

Сегодня в очередной раз иду (ругаться),но уже с мамой


проездной был изъят 27.04.2012


Тусик писал(а):
В квитанции о штрафе ничего не написано, штраф заплачен, в соцзащите уже знают,как все произошло.

ФИО и тип,ничего не знаю((((

Сегодня в очередной раз иду (ругаться),но уже с мамой


проездной был изъят 27.04.2012


как вариант, если хоть только Вы, хоть только с мамой будете ехать, даже нормально оплатив, и увидите этого контролера - потребуйте его документы сперва, которые он обязан предъявить/ без предъявления которых нему никто ничего не обязан, запишите данные его и спокойно покажите билет. объяснять зачем требовали - не обязательно. но можете сказать, что сомневались, что это контролер. и потом уже будете знать, на кого жаловаться. (т.е. причину жалобы указываете как я ответил вам утром, а время - уже сегодняшнее)

какой был маршрут и парк?
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malissima



Сообщения: 11
12.05.2012
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 22 Мая 2012 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги!
C радостью сообщаю, что моя эпопея с автобусным парком №2 закончилась, т.к. я получила от них все, что хотела: отсканированный приказ о наказании конкретного контролера (О. Н. Чирак). Вот ссылка:
Приказ.tif.html
Крови я не жаждала, но наказать контролера все-таки хотела. Еще мне удалось привлечь внимание начальника ОБК и руководства парка к проблеме изъятия карт у детей. И несмотря на то, что в официальном ответе ранее мне написали, что контролер была права, я продолжала настаивать, и в результате руководство парка вынуждено было наказать контролера О. Чирак. Я уверена, что она и ее коллеги по работе теперь 1000 раз подумают, прежде чем попытаются изъять карту у какого-либо ребенка.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kos
гость





СообщениеДобавлено: Среда 23 Мая 2012 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста, что происходит при изьятии соц. карты дальше допустим в метро, штраф?(какой если есть) и беготня по разным инстанциям для восстановления?
И какие санкции могут быть применены к настоящему хозяину соц карты.

Заранее спасибо.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 24 Мая 2012 8:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kos писал(а):
Скажите пожалуйста, что происходит при изьятии соц. карты дальше допустим в метро, штраф?(какой если есть) и беготня по разным инстанциям для восстановления?
И какие санкции могут быть применены к настоящему хозяину соц карты.

Заранее спасибо.


ну да. может штраф 1000р, может просто отправят билет покупать.

владельцу, если я правильно понял - на первый раз ничего. а если потом снова её заберут не у него - то отдадут, но без транспортного приложения.
именно по этому неск.раз уже писал - если изъяли - то пусть говорит, что добровольно не давал, а вы сами свиснули без спросу. ну а еще лучше - не пытаться забрать эту, а сразу ехть заказывать новую, сказав, что эту потерял з 2-3 дня до случая изъятия (что дольше по времени, но меньше проблем будет + временный проездной все равно дадут). или если наглые контролеры прижали неправомерно - сломать карту при них, а не отдавать (и так же заказывать новую как если бы она была потеряна - по времени - разницы не будут. зато наглые контролеры не выполнят норму и по зляться)...
ну т.е. владельцу надо будет ехать в собес, необходимые документы и копии представлять, и потом через неск.дней ехать снова забирать. примерно так.
на это контролеры и расчитывают, чтоб владельцы боялись давать карты, т.к. потом относительно много гемора. т.ч. надо очень старатсья не отдавать карту. как это делать - много раз писал уже. (админы не любят повторы) см страницы с 10-ой.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
til



Сообщения: 218
24.05.2012
москва

СообщениеДобавлено: Четверг 24 Мая 2012 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. форумчане! Сегодня видел две женские бригады контролеров гку оп у ст. метро Преображенская площадь и Семёновская(без полиции); они проверяли трамваи депо имени Русакова. Осторожней с соцкартами! Удачи всем!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 28 Мая 2012 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть не очень хорошая новость. кое че изменилось в должностной инструкции контролера в худшую сторону. срочно щас продумываю на днях как это исправить, ну и т.п. че и куда написать.

теперь, помимо 1.10. Местом работы контролёра пассажирского транспорта являются салоны автобусных, троллейбусных, трамвайных маршрутов; есть еще: зоны транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и терминалов у мест расположения комплексов стационарного оборудования АСКП, указанные в наряде-задании.
- хорошо, хоть обычные остановки не являются ТПУ (один из нюансов, что буду выяснять у Департамента транспорта с просьбой обязать Мосгортранс по конкретней пояснить публично, что обычные остановки не являются местом работы контролера.

теперь, в обязанности предъявить билет контролеру внесена редакция:
4.1. Требовать предъявления, с передачей для проверки в руки контролёра, проездных документов и документов, подтверждающих право льготы на оплату проезда у пассажиров, путевых листов у водителей, билетно-учётных листов у кондукторов и водителей коммерческих маршрутов ГУП «Мосгортранс».
- Хотя, в правилах пользования транспортом - изменений пока нет никаких, и обязанности пассажира дать в руки - пока не прописано. Но все может изменится. Т.ч. зажим железный аргумент - скоро будет более востребован
Об этом тоже буду просить в Департаменте, что бы отменили это решение и не вводили такую обязанность со стороны пассажира, т.к. повлечет за собой коррупцию со стороны контролеров. Куда лучше добавить в обязанность пассажира самому приложить билет к переносному устройству контролера, которое контролер обязан иметь при себе всегда. - если его у контролера нет - не наша проблема. ИЛИ, если уж будет обязанность давать в руки, то приведу им в пример ответы суда борцам с беспределом гаи о том, что использование зажима Железный аргумент не нарушает обязанности дать в руки. все читабельно, можно по вертеть посмотреть. и проложить проверить на переносном устройстве. но если оно глючит - контролер не сможет вымогать взятку, зажав проездной и обвиняя в неоплаченном проезде (такие моменты были) и, как уже говорил - не наши проблемы, если у него нет переносного устройства.

в место контролеру запрещено задерживать подвижной состав теперь:
контролеру Мосгортранс запрещено 6.4. При осуществлении контроля изменять график движения автобусов, троллейбусов, трамваев.
- Тем самым они пытаются легализовать небольшие задержки со стороны контролера. Но т.к. не указаны четкие рамки, могут быть любые попытки контролером к задержки автобуса.

Добавилось: 1.11. При проведении совместных с контролёрами государственного казённого учреждения (ГКУ) города Москвы «Организатор перевозок» мероприятий по осуществлению контроля за правильностью оплаты проезда требования контролёра ГКУ являются приоритетными.
- Только вот требования контролера ГКУ, как и его полномочия – неизвестны пассажирам. Вследствие чего, мы не уверены, какие его действия и требования являются законными, а какие – нет. (об этом тоже упомяну в письме)

вот такие новости... выборы прошли, и из нас дальше делают стадо.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanio
гость





СообщениеДобавлено: Вторник 29 Мая 2012 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые изменения - произвол. Даже паспорт можно не передавать сотрудникам полиции, а просто предъявить из своих рук. На самом деле они могут написать в инструкции все, что хотят, но она будет справедливой, если не будет противоречить федеральным законам и др. нормативно-правовым актам.
Как правильно написал уважаемый Агент: при передаче в руки контролеру проездных документов есть большая вероятность, что мы их больше не увидим. В автомобиле можно регистратор поставить и доказать что-то, а в автобусе этого сделать нельзя. Надо написать в прокуратору и просить проверить их законность последних изменений в инструкции и просьбой обязать Мосгортранс (или еще кого-то) опубликовать инструкцию контролера ГКУ. У нас декларирована гласность при работе должностного лица, они не должны ничего скрывать.

запрещено изменять график движения автобусов - 100% будут останавливать автобус и требовать покинуть автобус, аргументируя, что они не изменяют этот график. Если в Мосгортрансе все такие умные, то пусть сделают расписание для каждого автобуса, если опаздал - штрафовать водителя. И плевать я хотел на пробки. Пусть повышают качество услуг
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 29 Мая 2012 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivanio писал(а):
Новые изменения - произвол. Даже паспорт можно не передавать сотрудникам полиции, а просто предъявить из своих рук. На самом деле они могут написать в инструкции все, что хотят, но она будет справедливой, если не будет противоречить федеральным законам и др. нормативно-правовым актам.
Как правильно написал уважаемый Агент: при передаче в руки контролеру проездных документов есть большая вероятность, что мы их больше не увидим. В автомобиле можно регистратор поставить и доказать что-то, а в автобусе этого сделать нельзя. Надо написать в прокуратору и просить проверить их законность последних изменений в инструкции и просьбой обязать Мосгортранс (или еще кого-то) опубликовать инструкцию контролера ГКУ. У нас декларирована гласность при работе должностного лица, они не должны ничего скрывать.

запрещено изменять график движения автобусов - 100% будут останавливать автобус и требовать покинуть автобус, аргументируя, что они не изменяют этот график. Если в Мосгортрансе все такие умные, то пусть сделают расписание для каждого автобуса, если опаздал - штрафовать водителя. И плевать я хотел на пробки. Пусть повышают качество услуг


спс что подсказал про прокуратуру. а то я тока в департамент транспорта написал. т.ч. теперь и туда написал (хорошо догадался сохранить текст письма) надо будет лишь капельку подредактировать.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanio
гость





СообщениеДобавлено: Вторник 29 Мая 2012 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"а про гластность должностного лица есть статья или закон? ну чтоб по грамотней написать им"
------------------------------------------------------------------------

Есть интересная ссылка:
Наберите в поисковике "Контролер поступит на госслужбу" статья газеты.ру

А теперь читаем Федеральный Закон "Об основах государственной службы Рос­сийской Федерации", который установливает следующие принципы государствен­ной службы (не буду указывть все, смотрим пункт гласность):
Принцип гласности предполагает открытость законодательства о государственной службе, доступность государственных органов и ре­шение ими вопросов о судьбе, правовом положении государственного служащего с его ведома и согласия. Подлинной подконтрольности го­сударственных служащих не может быть без расширения гласности, учета общественного мнения, открытости и доступности для контроля. Ни один работник государственных органов не может оставаться вне контроля, вне критики.

Помимо упоминание вышеописанного закона, можно уточнить по поводу Конституции РФ (в ней есть упоминание про гласность судебноной системы, уголовного процесса, но думаю все равно не лишним будет Конституцию все-таки упомянуть). Я бы написал так: не противоречит ли Конституции РФ или другим законам РФ скрытие должностных инструкций должностных лиц, которые при своей работе затрагивают права и свободы гражданина. Нет ли здесь коррупционной составляющей?
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 29 Мая 2012 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivanio писал(а):
Я бы написал так: не противоречит ли Конституции РФ или другим законам РФ скрытие должностных инструкций должностных лиц, которые при своей работе затрагивают права и свободы гражданина. Нет ли здесь коррупционной составляющей?


скромновато.. )) я это написал:

Добрый день. Обращаюсь к Вам от лица многих обеспокоенных пассажиров наземного общественного транспорта Москвы МОСГОРТРАНС. Обращение составлено в связи с изменениями в должностной инструкции контролеров «Мосгортранс», которое может повлечь (а иногда и уже влечет) за собой злоупотребления своими полномочиями со стороны контролеров, которое было произведено 24 мая 2012 года. Так же, ходят разные слухи, что будут изменены и Правила пользованием НГПТ Москвы. И если такое произойдет в сторону удобства контролеров (в противоречие разным законам и нормам) и увеличению обязанностей со стороны пассажиров, то проблем может возникнуть намного больше. Может увеличиться количество взяток со стороны контролеров, вымогательств (в т.ч. с силой, что бывает уже сейчас, даже при ситуациях, когда у них есть иные законные полномочия, которыми они не пользуются из-за личных неудобств или отсутствия выгоды). Отдельные основные опасения и проблемы пассажиров опишу по отдельности ниже.

ПЕРВОЕ ОПАСЕНИЕ.
В должностную инструкцию контролера Мосгортранс был добавлен пункт:
«1. Общие положения. 1.11. При проведении совместных с контролёрами государственного казённого учреждения (ГКУ) города Москвы «Организатор перевозок» мероприятий по осуществлению контроля за правильностью оплаты проезда требования контролёра ГКУ являются приоритетными».
Так вот, а каковы полномочия контролера ГКУ – пассажирам неизвестно. Мы несколько раз обращались по телефону и электронной почте в ГКУ, в ответ, получая либо игнорирование, либо ответ в грубой форме, что якобы должностная инструкция их контролеров является внутренним документом учреждения, и пассажиров – не касается. А как мы уверены, если контролеры ГКУ действуют не в стенах учреждения, а в салонах общественного транспорта, и взаимодействуют с пассажирами – пассажирам необходимо знать их полные полномочия (У нас декларирована гласность должностного лица). Полномочия сотрудников полиции, ГАИ, контролеров «Мосгортранс», ЦППК и др. – общедоступны же.
По этому, просим Вас обязать ГКУ «Организатор перевозок» опубликовать полную должностную инструкцию контролера ГКУ «Организатор перевозок» на их официальном сайте. По причине необходимости знать полномочия их контролеров пассажирам во избежание злоупотребления своих полномочий контролерами по отношению к пассажирам.

ВТОРОЕ ОПАСЕНИЕ.
В должностной инструкции контролера Мосгортранс был изменен пункт:
«1.10. Местом работы контролёра пассажирского транспорта являются салоны автобусных, троллейбусных, трамвайных маршрутов»;
Куда было добавлено еще и это:
«зоны транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и терминалов у мест расположения комплексов стационарного оборудования АСКП, указанные в наряде-задании».
В связи с этим, просим Вас обязать ГУП «Мосгортранс» более грамотно пояснить и прописать этот пункт в должностной инструкции контролера (если изменения коснуться и правил пользования НГПТ – в них тоже). На предмет того, что обычные остановочные пункты не попадают под этот пункт, т.к. они находятся на улице, а не на территории собственности «Мосгортранс». Потому что уже есть случаи, когда контролеры «Мосгортранс» уже выйдя на остановку с БЫВШИМ безбилетным пассажиром, продолжали требовать от него денег. То ли вместо штрафа, то ли непонятно зачем, применяя силу для удержания. Тем самым, противореча своей обязанности:
«3.15. В случае отказа оплатить проезд и (или) провоз багажа (ручной клади), лицом, нарушившим Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в горо¬де Москве, потребовать покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте».
Выполнение данной обязанности со стороны пассажира подразумевает, что контролером уже предотвращено нарушение со стороны пассажира (т.к. контролер Мосгортранса не имеет никакого отношения к штрафам) и он не должен уже неправомерно требовать от людей еще чего-то уже после того, как обязал покинуть салон транспорта. А если контролеры будут ссылаться на то, что и обычные остановки являются ТПУ, то случаи взяток с их стороны значительно усилятся. Пассажирам необходимо знать наверняка, что обычные остановки не являются местом работы контролеров «Мосгортранс», а контролерам необходимо знать, что пассажиры об этом знают, иначе они будут давить психологически и заговаривать, что якобы на остановках еще есть их полномочия и запугивать людей.

ТРЕТЬЕ ОПАСЕНИЕ.
В должностной инструкции контролера Мосгортранс был изменен пункт:
«4.1. Требовать предъявления, с передачей для проверки в руки контролёра, проездных документов и документов, подтверждающих право льготы на оплату проезда у пассажиров».
Ранее про передачу им в руки наших билетов – не было ни одного слова. Вследствие этого, просим Вас обязать ГУП «Мосгортранс» лишить контролеров этого права с изменением данного пункта обратно, без обязательства со стороны пассажира дать билет в руки контролеру. Особенно, если данные изменения планируется изменить и в правилах пользования НГПТ Москвы. Были случаи, что законно-используемые оплаченные смарт-карты безбоязненно давались пассажирами на проверку контролерам в руки. А те, при несрабатывании их переносного устройства контролера или технического билета 115, убирали смарт-карту себе в карман и утверждали, что не отдадут её назад, пока пассажир не заплатит штраф (1 – штраф на месте никто не обязан платить, 2 – смарт-карты забирать они не в праве). Самое главное – что приборы контролеров не срабатывали нормально сразу с несколькими пассажирами. А контролеры продолжали утверждать, что пассажиры были зайцами. И чек, предложенный пассажиром в доказательство того, что смарт-карта оплачена – не интересовал контролера. После этого, многие решили законно отказывать давать свои билеты им в руки, ссылаясь на толкование слова «предъявить» по толковому словарю Ожегова – ПОКАЗАТЬ в подтверждение. А если теперь пассажиры будут обязаны давать в руки такие билеты – могут возникать серьезные проблемы и шантаж со стороны контролеров. Очень надеемся, что Вы поймете всю серьезность проблемы и сделаете так, что бы у пассажира не было обязанности дать билет в руки. Всегда приходится волноваться, вернет ли контролер смарт-карту после проверки техническим билетом 115 на владиаторе. Уж лучше, как альтернатива, что бы пассажир был обязан САМ приложить любой свой магнитный билет к переносному устройству контролера, которое тот обязан иметь при себе ВСЕГДА:
«3. Обязанности контролёра
3.1. Прибыть на работу опрятно одетым, в форменной одежде. Иметь при себе во время работы на линии служебное удостоверение, выданный льготный проездной билет для сотрудников, БСК контролёра, наряд-задание, акты на изъятие неправомерно используемых проездных документов, переносное устройство контроля, технический билет № 115, билетно-учётный лист, деньги для размена и посадочные талоны».
Т.е. если у контролера нет переносного устройства, то это не проблема пассажиров. А давать билет ему в руки, что бы он ходил с ним через весь салон и волноваться, вернет ли – не должно быть обязанностью пассажиров. Т.к. периодически возникают случаи, когда билеты обратно не отдают (не чужие социальные карты, а обычные билеты на несколько поездок и смарт-карты).

ЧЕТВЕРТОЕ ОПАСЕНИЕ.
В должностной инструкции контролера Мосгортранс был изменен пункт:
«6. Контролёру пассажирского транспорта категорически запрещено:
6.4. При осуществлении контроля изменять график движения автобусов, троллейбусов, трамваев».
Ранее была формулировка «запрещено задерживать подвижной состав». Теперь же, это понятие «изменять график движения» может быть очень растяжимым и использоваться контролерами ради личного удобства, в ущерб значительному времени всех пассажиров. Как, например, примерно месяц назад было с контролерами 1 автобусного парка возле м.Новые черемушки. Они стояли количеством в 6-8 человек на одной остановке, и по 2-3 человека заходили во все автобусы подряд и задерживали их. Остальные контролеры же, очевидно, были для помощи неправомерно удерживать сошедших с автобуса пассажиров и помогать друг другу, использовать численное преимущество для совершения даже более серьезных нарушений, чем трата личного времени опаздывающих пассажиров.
В связи с этим, просим Вас обязать ГУП «Мосгортранс» изменить формулировку данного пункта должностной инструкции контролера обратно, на запрет задержания подвижного состава. Иначе говоря, контролеры будут злоупотреблять данной формулировкой, и задерживать транспорт столько, сколько им вздумается, даже за пределами разумного.

Вследствие всего вышесказанного, просим Вас:
1) Проверить Должностную инструкцию контролера «Мосгортранс» на предмет законности, особенно в последних изменениях (пункты 1.10, 1.11, 1.12, 3.17, 4.1, 6.4).
2) Если таковы нарушения будут выявлены, обязать ГУП «Мосгортранс» изменить полномочия контролеров обратно по Вашему требованию.
3) Уделить особое внимание описанным опасениям.
4) Обязать ГКУ «Организатор перевозок» опубликовать полный текст должностной инструкции контролеров ГКУ на их официальном сайте:
5) Проконтролировать выполнение ими Ваших распоряжений.

С уважением, Волков Николай от лица многих обеспокоенных пассажиров.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanio
гость





СообщениеДобавлено: Вторник 29 Мая 2012 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый агент!

Хорошее письмо, но я бы кое-что изменил (текст уже с исправлениями, в т.ч. и грамматическими):

Добрый день. Обращаюсь к Вам от лица многих обеспокоенных пассажиров наземного общественного транспорта Москвы (МОСГОРТРАНС). Обращение составлено в связи с изменениями в должностной инструкции контролеров «Мосгортранс» от 24 мая 2012 года, которое может повлечь (а иногда и уже влечет) за собой злоупотребления своими полномочиями со стороны контролеров. Существует вероятность, что будут изменены и ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ г. Москвы. в сторону расширения полномочий контролеров. Это, в свою очередь, приведет к увеличению количества взяток со стороны контролеров, вымогательств (в т.ч. с силой), Считаю, что полномочий контролеров, отраженных в старой редакции должностной инструкции, было достаточно для осуществления контроля за проездом.

Отдельные основные опасения и проблемы пассажиров опишу по отдельности ниже.

ПЕРВОЕ ОПАСЕНИЕ.
В должностную инструкцию контролера Мосгортранс был добавлен пункт:
«1. Общие положения. 1.11. При проведении совместных с контролёрами государственного казённого учреждения (ГКУ) города Москвы «Организатор перевозок» мероприятий по осуществлению контроля за правильностью оплаты проезда требования контролёра ГКУ являются приоритетными».
Но полномочия контролера ГКУ пассажирам неизвестны. Мы (я и мои единомышленники) несколько раз обращались по телефону и электронной почте в ГКУ, но в ответ получали либо игнорирование, либо комментарии в грубой форме, что должностная инструкция их контролеров является внутренним документом учреждения и пассажиров не касается. Так как контролеры ГКУ действуют в салонах общественного транспорта, взаимодействуя с пассажирами и затрагивая их права и обязанности, я считаю, что пассажирам необходимо знать полные полномочия контролеров ГКУ, в т.ч. и потому, что деятельность должностных лиц подвергается гласности согласно Конституции РФ и в частности Федеральным Законом "Об основах государственной службы Рос­сийской Федерации". В качестве примера открытости и гласности можно привести Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения".
Поэтому, просим Вас обязать ГКУ «Организатор перевозок» опубликовать полную должностную инструкцию контролера ГКУ «Организатор перевозок» на их официальном сайте. Это необходимо для избежания злоупотреблений со стороны контролеров ГКУ «Организатор перевозок», ведь при своей работе они затрагивают права и свободы граждан РФ.

ВТОРОЕ ОПАСЕНИЕ.
В должностной инструкции контролера Мосгортранс был изменен пункт:
«1.10. Местом работы контролёра пассажирского транспорта являются салоны автобусных, троллейбусных, трамвайных маршрутов»;
Куда было добавлено еще и это:
«зоны транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и терминалов у мест расположения комплексов стационарного оборудования АСКП, указанные в наряде-задании».
В связи с этим, просим Вас обязать ГУП «Мосгортранс» более грамотно прописать этот пункт в должностной инструкции контролера (если изменения коснуться и правил пользования НГПТ – в них тоже) и пояснить на предмет того, попадают ли обычные остановки под этот пункт (по моим соображения - НЕТ, т.к. они находятся на улице, а не на территории собственности «Мосгортранс»). Это необходимо в связи с тем, что уже есть случаи, когда контролеры «Мосгортранс», выйдя на остановку с БЫВШИМ безбилетным пассажиром, продолжали требовать от него денег, применяя силу для удержания, тем самым, противореча своей обязанности:
«3.15. В случае отказа оплатить проезд и (или) провоз багажа (ручной клади), лицом, нарушившим Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве, потребовать покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте».
Выполнение данной обязанности со стороны пассажира подразумевает, что контролером уже предотвращено нарушение со стороны пассажира (т.к. контролер Мосгортранса не имеет никакого отношения к штрафам), когда последний покинул салон общественного транспорта.

ТРЕТЬЕ ОПАСЕНИЕ.
В должностной инструкции контролера Мосгортранс был изменен пункт:
«4.1. Требовать предъявления, с передачей для проверки в руки контролёра, проездных документов и документов, подтверждающих право льготы на оплату проезда у пассажиров».
Ранее про передачу в руки билетов не было ни одного слова. Вследствие этого, просим Вас обязать ГУП «Мосгортранс» лишить контролеров этого права с изменением данного пункта обратно, без обязательства со стороны пассажира дать билет в руки контролеру. Особенно, если данные нововведения планируются ввести и в правила пользования НГПТ Москвы. Были случаи, что законно используемые оплаченные смарт-карты безбоязненно давались пассажирами на проверку контролерам в руки, а последние при несрабатывании их переносного устройства контролера или технического билета 115, убирали ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧУЮ и ЗАКОННО КУПЛЕННУЮ смарт-карту себе в карман и утверждали, что не отдадут её назад, пока пассажир не заплатит штраф (1 – штраф на месте никто не обязан платить, 2 – смарт-карты забирать они не в праве). После таких случаев, во избежания незаконных действий со стороны контролеров, многие пассажиры решили законно отказывать давать свои билеты в руки контролеров, ссылаясь на толкование слова «предъявить» по толковому словарю Ожегова – ПОКАЗАТЬ в подтверждение. Новые полномочия могут привести к серьезным злоупотреблениям. Как альтернатива этому пункту можно предложить, чтобы пассажир был обязан САМ приложить любой свой магнитный билет к переносному устройству контролера, которое тот обязан иметь при себе ВСЕГДА:
«3. Обязанности контролёра
3.1. Прибыть на работу опрятно одетым, в форменной одежде. Иметь при себе во время работы на линии служебное удостоверение, выданный льготный проездной билет для сотрудников, БСК контролёра, наряд-задание, акты на изъятие неправомерно используемых проездных документов, переносное устройство контроля, технический билет № 115, билетно-учётный лист, деньги для размена и посадочные талоны».

ЧЕТВЕРТОЕ ОПАСЕНИЕ.
В должностной инструкции контролера Мосгортранс был изменен пункт:
«6. Контролёру пассажирского транспорта категорически запрещено:
6.4. При осуществлении контроля изменять график движения автобусов, троллейбусов, трамваев».
Ранее была формулировка «запрещено задерживать подвижной состав». Теперь же, это понятие «изменять график движения» может быть очень растяжимым и использоваться контролерами ради личного удобства, в ущерб значительному времени всех пассажиров. В связи с этим, просим Вас обязать ГУП «Мосгортранс» изменить формулировку данного пункта должностной инструкции контролера обратно, на запрет задержания подвижного состава. Иначе говоря, контролеры будут злоупотреблять данной формулировкой, и задерживать транспорт столько, сколько им вздумается, даже за пределами разумного (опять же в ущерб всех тех пассажиров, кто честно заплатил за свой проезд)

Вследствие всего вышесказанного, просим Вас:
1) Проверить Должностную инструкцию контролера «Мосгортранс» на предмет законности, особенно в последних изменениях (пункты 1.10, 1.11, 1.12, 3.17, 4.1, 6.4).
2) Если таковы нарушения будут выявлены, обязать ГУП «Мосгортранс» изменить полномочия контролеров обратно по Вашему требованию.
3) Обязать ГКУ «Организатор перевозок» опубликовать полный текст должностной инструкции контролеров ГКУ на их официальном сайте и также проверить ее на предмет законности:
5) Проконтролировать выполнение ими Ваших распоряжений.

С уважением, Волков Николай от лица многих обеспокоенных пассажиров.

Только еще надо попросить Прокуратуру прислать ответ Вам в установленные законом сроки на какой-нибудь ваш адрес (электронный, почтовый) - это уже по вашему пожеланию, но в тексте письма (в конце) об этом надо упомянуть, иначе мы не узнаем ответ от Прокуратуры по факту вашего письма
 
АннаВанна_бригадир
гость





СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Июня 2012 7:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Обращаюсь к Вам от лица многих обеспокоенных пассажиров" - демагогия, "тяните одеяло" на: "защита прав и интересов неопределенного круга лиц"

Обьясните, как в зону ответственности можно включить остановки, если на остановках безбилетных пассажиров не может быть по сути?
"Пассажирам необходимо знать наверняка, что обычные остановки не являются местом работы контролеров «Мосгортранс»"
"Мы живём на Занзибаре,
В Калахари и Сахаре,
На горе Фернандо-По,
Где гуляет Гиппо-по... - Т.е. по маршруту следования подвижного состава и остановки в том числе.

"3.15.Выполнение данной обязанности со стороны пассажира подразумевает, что контролером уже предотвращено нарушение со стороны пассажира (т.к. контролер Мосгортранса не имеет никакого отношения к штрафам) и он не должен уже неправомерно требовать от людей еще чего-то уже после того, как обязал покинуть салон транспорта." - правонарушение установленно, а то, что вышли, уже не имеет значения, изучайте КоАП. В данном пункте говориться о том, что составленный протокол не дает права на дальнейший безбилетный проезд. На оформление АПН и продажу билета, в подвижном составе и по ходу его движения, можете настаивать.

"Есть не очень хорошая новость. Кое че изменилось в должностной инструкции контролера в худшую сторону. Срочно щас продумываю на днях как это исправить, ну и т.п. че и куда написать."
"Преобрел себе зажим Железный аргумент. Теперь радуюсь."

Детский сад - штаны на лямках. Sad
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 12 Июня 2012 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АннаВанна_бригадир писал(а):
Обьясните, как в зону ответственности можно включить остановки, если на остановках безбилетных пассажиров не может быть по сути?
Ну это вы контролерам обьясняйте, что если они попросили выйти, то уже им никто ничего не обязан, а они же пытаются удерживать там и разводить.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OxyK



Сообщения: 2
15.06.2012

СообщениеДобавлено: Пятница 15 Июня 2012 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Сегодня в метро изъяли подмосковную социальную карту (ездила по карте бабушки). Составили протокол, документы не проверяли. Назвалась левым именем, дала левый адрес. Сказали через 5 дней забирать в собесе.
Почитала тему, вроде бы все понятно, но проблема в том, что бабушка живет далеко. Можно ли как-нибудь обойтись подписанной доверенностью? Или заставляют писать какую-то объяснительную? Его же по доверенности не напишешь...
Или проще подать заявление об утере (уже в понедельник, ес-но) и тогда оформить по доверенности? Карту уже теряли (реально), тогда ее восстанавливала мама как раз по доверенности и никаких проблем с этим не было...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malissima



Сообщения: 11
12.05.2012
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 16 Июня 2012 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что АннаВанна_бригадир сама из числа контролеров, что-то троллит не по-детски.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 108, 109, 110  След.
Страница 17 из 110

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ