|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MosDay.ru
Сообщения: 2740 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Воскресенье 13 Мая 2007 2:47 Заголовок сообщения: Московское Метро - информация и полезные советы |
|
|
обсуждение публикации
Московское Метро - информация и полезные советы
А знаете ли вы, что:
Все станции московского метрополитена оснащены круглосуточным видеонаблюдением.
В часы пик машинист метропоезда имеет право только выпускать пассажиров из поезда.
При падении на путь ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно выбраться наверх, Вы неизбежно наступите на проходящий под платформой контактный рельс под напряжением 825 вольт!
...
читать статью
Выскажите здесь свое мнение по данному вопросу! |
|
|
|
|
xenia модератор
Сообщения: 685 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Воскресенье 13 Мая 2007 3:03 Заголовок сообщения: Re: Московское Метро - информация и полезные советы |
|
|
Цитата: | В часы пик машинист метропоезда имеет право открывать двери на последнем обороте колеса |
Вот эту фразу не поняла... Зачем открывать двери в процессе движения? |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Воскресенье 13 Мая 2007 10:55 Заголовок сообщения: Re: Московское Метро - информация и полезные советы |
|
|
xenia писал(а): | Цитата: | В часы пик машинист метропоезда имеет право открывать двери на последнем обороте колеса |
Вот эту фразу не поняла... Зачем открывать двери в процессе движения? |
Я так подозреваю для того что бы ускорить процес высадки пассажиров.Мне как то пришлось с таким явлением сталкиваться наоборот на пригородных электричках,машинист оставил дверь открытой на медленом ходу и пришлось прыгать. |
|
|
|
|
xenia модератор
Сообщения: 685 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Воскресенье 13 Мая 2007 11:01 Заголовок сообщения: Re: Московское Метро - информация и полезные советы |
|
|
Anonymous писал(а): | Я так подозреваю для того что бы ускорить процес высадки пассажиров.Мне как то пришлось с таким явлением сталкиваться наоборот на пригородных электричках,машинист оставил дверь открытой на медленом ходу и пришлось прыгать. |
А если те, кто вышел, окажутся на краю платфоры, а поезд проедет чуть вперед после этого, то за их спиной окажется пустота... И человек, имхо, вполне может покачнуться и упасть на рельсы назад |
|
|
|
|
smarat автор фотографий
Сообщения: 380 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Воскресенье 13 Мая 2007 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Вами Ксения опасно, но в России к сожалению очень часто прибегают к похожим приемам (начиная от политики и заканчивая бытом). Особено растраиваюсь когда люди переходят на красный цвет сфетофора оживленого проспекта, а бывает что и с маленькими детьми. Из за 10 минут разницы рисковать жизнью я считаю глупо, хотя сам люблю экстремальные виды спорта (скалолазанье, поход в горы, купание в проруби). Но я рискую осознано зная что риск минимален (страховка, помошь товаришей, трезвый расчет). Еще Суворов говорил: "Острожность и смелость на одном коне ездят".
Последний раз редактировалось: smarat (Вторник 29 Мая 2007 22:41), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Воскресенье 13 Мая 2007 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Об открытии дверей в процессе движения речи даже не идет. Говорится, что машинист имеет право открывать двери (когда поезд тормозит, перед самой остановкой) на последнем обороте колеса. Видимо действительно машинисты прибегают к этому приему для скорейшего осуществления процесса "выгрузки-загрузки" пассажиров.
А заставлять людей выходить на ходу - никто не имеет право. Это дело каждого. |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Четверг 19 Июля 2007 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Микробы в метро
Московское метро изначально было рассчитано на 3–3,5 миллиона человек в день, а сегодня оно перевозит больше 8 миллионов человек ежедневно. Известно, что места, в которых скапливается много людей, являются благоприятным местом для размножения микробов.
С целью установить, насколько безопасным является Московский метрополитен, проводились исследования, в ходе которых на различных станциях подземки были взяты смывы на микробы со стен залов, поручней эскалаторов и вагонов электропоездов. Результаты оказались не такими уж плачевными.
Эксперты уверяют, что для людей с крепким иммунитетом пользование общественным подземным транспортом вполне безопасно.
Практически на всех станциях обнаружена сенная палочка (Bacillus subtilis) - бактерия, безобидная для здоровья человека, но разлагающая органические вещества и вызывающая порчу продуктов.
На кольцевых станциях метро исследователи нашли бактерию Sarcina alba. Как утверждают специалисты, у людей с ослабленным иммунитетом она может вызвать кожные раздражения, зуд и прыщи.
На станциях "ВДНХ" и "Деловой центр" обнаружили бактерии Proteus Vulgaris, которые при жаркой погоде они могут послужить причиной пищевых токсикоинфекций и гнойных высыпаний на коже.
Помимо микробов, на "Киевской" и "Пушкинской" выявлено место обитания плесневых грибков Aspergillus, споры которых могут вызвать затруднение дыхания, вплоть до развития приступов астмы.
Учитывая все вышеперечисленные факты, врачи-инфекционисты настоятельно рекомендуют не употреблять пищу в метро, не садиться рядом с бездомными и не занимать освободившиеся после них сиденья.
Московские власти постоянно принимают меры по борьбе с микробами. Уже несколько лет на крупных пересадочных узлах устанавливают системы очистки воздуха, основанные на ультрафиолетовом излучении. Принцип их работы напоминает кондиционер: вентилятор нагнетает воздух в светонепроницаемый ящик с ультрафиолетовой лампочкой внутри, где он и обеззараживается.
В вагонах метро, когда они приходят в депо, развешивают ультрафиолетовые лампы, которые обрабатывают воздух и все поверхности - стены, кресла, поручни. Такая процедура занимает для одного вагона примерно 20 минут. За это время свет, излучаемый одновременно восемью лампами, убивает все микробы.
Станции, вестибюли, переходы с ветки на ветку и производственные помещения подземки оснащают системами, позволяющими значительно снизить риск распространения в метро заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем.
Последний раз редактировалось: sev (Пятница 27 Июля 2007 0:42), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Четверг 19 Июля 2007 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Духота в метро
Одним из главных врагов пассажира Московского метрополитена является духота в вагонах.
Духота в московском метро возникает не от плохой работы вентиляции, а от постоянной «перенаселенности» столичной подземки, при этом службы московского метро пытаются всеми способами решить проблему духоты.
Во-первых, они намерены охлаждать воздух подземки.
А во-вторых, производители решили усовершенствовать систему вентиляции внутри вагона.
Если новые станции оснащены кондиционерами, то на старых ветках - Арбатско-Покровской, Сокольнической, Замоскворецкой - до сих пор используется система принудительной вентиляции, которую считают давно устаревшей. Начальник столичной подземки Дмитрий Гаев, правда, защищает это оборудование. По его словам, существующая система не позволяет температуре в метро подняться выше +30°С, в то время как в Лондоне этот показатель составляет +40°С, а 10-ти минутную поездку под столицей Великобритании по воздействию на здоровье пассажира сравнивают с выкуренной сигаретой.
Нормы вентиляции в московском метро одни из самых жестких в мире: каждый час осуществляется три принудительных воздухообмена, а в часы пик – пять.
Причем иногда отсутствие свежего воздуха связано с заботой производителей вагонов о пассажирах. Так случилось с новыми поездами «Русич», которые в основном используются на Филевской линии. Производители решили усовершенствовать систему вентиляции внутри вагона, и дело дошло до того, что вентиляции не было вообще. В настоящее время душные вагоны отправили на переделку – к эксплуатации их допустят только после соответствующих испытаний.
Улучшенная вентиляция на поездах "Русич" – это хорошо, но подавляющее число поездов в метрополитене – это старые вагоны с белой полосой на боку. Оказывается, их тоже собираются модернизировать.
Вопрос свежего воздуха под землей также связан и с изменениями в московском климате – в столичном регионе с годами стало теплее, и на сегодняшний момент службы московского метро просто охлаждают воздух.
Заменить существующие точки воздухозабора на 400 новых установок сразу не получится. На создание новой системы вентиляции уйдет не меньше пяти лет. На сегодняшний день уже идут испытания воздушных систем, которые смогут охлаждать воздух при подаче под землю на 4 градуса.
Последний раз редактировалось: sev (Пятница 27 Июля 2007 0:44), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Четверг 19 Июля 2007 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Пыль в метро
После микробов и духоты третьей проблемой в метро является пыль, в том числе и металлическая, образующаяся в результате трения колес вагонов о рельсы.
Пыль оседает на легких пассажиров метро, что вызывает аллергические и воспалительные реакции, особенно верхних дыхательных путей.
Впрочем, москвичам еще повезло... Многие зарубежные метрополитены работают по стандартам намного менее требовательным. Например, по количеству грязи в метро нью-йоркская подземка намного хуже – в дождливые дни на станциях даже вывешивают таблички с предупреждением: "осторожно, не падайте, пол скользкий от грязи".
А в знаменитом лондонском метро вентиляции нет вообще (хотя и залегает лондонский метрополитен не так глубоко, как московский). |
|
|
|
|
Ilja Pelymskij автор фотографий
Сообщения: 651 12.05.2007 Москва, Академический
|
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Среда 31 Октября 2007 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Столичная подземка входит в тройку лучших мировых метрополитенов. При этом оно самое загруженное. Поэтому один из первых вопросов, который интересует многих - сколько человек ежедневно перевозит московское метро?
Летом, когда большинство москвичей разъезжается по дачам, метро не столь загружено - в день перевозят около 6 млн. пассажиров, в остальное время число москвичей и гостей столицы, пользующихся этим видом транспорта, возрастает до 8-9 млн. человек. А пик нагрузки на подземку приходится на декабрь, когда жители мегаполиса отправляются за подарками к новогодним праздникам.
Рекорд, который до сих пор не побит, был установлен десять лет назад - во время празднования 850-летия Москвы. Тогда за один день метрополитен перевез 14 млн. человек!
* Информация по данным 2006 года. |
|
|
|
|
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Среда 13 Августа 2008 8:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Столичная подземка входит в тройку лучших мировых метрополитенов. При этом оно самое загруженное. Поэтому один из первых вопросов, который интересует многих - сколько человек ежедневно перевозит московское метро?
Летом, когда большинство москвичей разъезжается по дачам, метро не столь загружено - в день перевозят около 6 млн. пассажиров, в остальное время число москвичей и гостей столицы, пользующихся этим видом транспорта, возрастает до 8-9 млн. человек.
* Информация по данным 2006 года. |
В этом году ситуация уже другая. Как правило, летом объем перевозимых пассажиров спадает, но в этом году цифра твердо держиться в пределах 10 млн. человек в сутки. |
|
|
|
|
Ilja Pelymskij автор фотографий
Сообщения: 651 12.05.2007 Москва, Академический
|
Добавлено: Среда 13 Августа 2008 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит скоро наступит окончательный коллапс. Когда ежедневная цифра приблизится к тому самому рекорду. |
|
|
|
|
Sun гость
|
Добавлено: Четверг 28 Августа 2008 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А Вы знаете, что в Московском метрополитене ежегодно, падая на рельсы, погибают около 150 человек!!!
Около половины из них - это суициды, остальные - несчастные случаи, связанные с неосторожностью. |
|
|
|
|
Л. Павел гость
|
Добавлено: Четверг 28 Августа 2008 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Sun писал(а): | А Вы знаете, что в Московском метрополитене ежегодно, падая на рельсы, погибают около 150 человек!!! | Вы забыли сказать, что это составляет примерно одну миллионную долю процента от всего пассажиропотока! Таким образом это - самый безопасный вид городского транспорта! Будте осторожны! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|