|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Среда 26 Октября 2011 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
emk писал(а): | А выделенная полоса для Автобусов-Троллейбусов - вообще загнала водителей в тупик. | Полностью согласен! Выделенные полосы надо было строить новые методом расширения проезжей части, а они взяли на это и тупо отрезали по одному ряду в каждую сторону от уже существующих дорог. Где на дорогах раньше в часы пик в три ряда движение почти стояло, то теперь в два ряда просто умерло.
Насколько я понимаю, идея сделать жизнь автовладельцев невыносимой, чтобы они пересели на общественный транспорт. Ну как в СССР, когда пробок не было, т.к. мало кто ездил на личном авто каждый день везде.
Комсомольский проспект сузили до двух рядов!!!
Кроме того, как мне кажется, аварийность теперь возрастет, т.к. раньше водители заранее перестраивались на крайнюю полосу и беспрепятственно с нее поворачивали, а теперь приходится перестраиваться в последний момент (по сути поворот со второго ряда), да и на свободной выделенке при этом может оказаться обгоняющий всех автомобиль (у нас же многим на дорогах закон не писан). А любое даже самое мелкое ДТП в Москве сразу приводит к затору.
Кстати, сначала новый мэр говорил, что улучшения в дорожной ситуации москвичи заметят уже к весне, потом к осени, а теперь сказал, что через три года... |
|
|
|
|
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Четверг 27 Октября 2011 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexey Slizkov писал(а): | Кроме того, как мне кажется, аварийность теперь возрастет ... | Кстати, это факт! А Государственная Инспекция по Безопасности Дорожного Движения ничего не делает для того, чтобы противостоять нововведениям с выделенной полосой, которые в общем-то совсем не безопасны. |
|
|
|
|
markdadonov
Сообщения: 220 02.04.2011
|
Добавлено: Вторник 01 Ноября 2011 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
emk писал(а): | Полностью согласен! Выделенные полосы надо было строить новые методом расширения проезжей части, а они взяли на это и тупо отрезали по одному ряду в каждую сторону от уже существующих дорог. | Вы во многом правы, но где взять столько места для расширения дорог? Вот Левитин предложил убрать некоторые заправки и расширить дороги засчет них, но это пока в перспективе... сразу все вот так и не сделаешь. Правительство Москвы поторопилось с вводом выделенки. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Вторник 01 Ноября 2011 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
markdadonov писал(а): | сразу все вот так и не сделаешь | А и не надо было сразу вот так для галочки везде за счет дорог (отмечу, что построенных, в основном, еще при советской власти) рисовать выделенные полосы. Это не называется "в городе сделали выделенные полосы для общественного транспорта". Ничего они не сделали! Лишь запрет езды по правому ряду ввели. Вот, если бы они их построили, расширив тем самым общую пропускную способность, то в этом был бы плюс, а так... лишь жизнь автомобилистам еще сильнее ухудшили... |
|
|
|
|
markdadonov
Сообщения: 220 02.04.2011
|
Добавлено: Вторник 08 Ноября 2011 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexey Slizkov писал(а): | А и не надо было сразу вот так для галочки везде за счет дорог (отмечу, что построенных, в основном, еще при советской власти) рисовать выделенные полосы. Это не называется "в городе сделали выделенные полосы для общественного транспорта". Ничего они не сделали! Лишь запрет езды по правому ряду ввели. Вот, если бы они их построили, расширив тем самым общую пропускную способность, то в этом был бы плюс, а так... лишь жизнь автомобилистам еще сильнее ухудшили... | Согласен с вами. Поторопились власти Москвы. Уж лучше было бы достроить эти полосы, тогда удобнее было бы. Но у нас же как всегда ни денег, ни желания... Все через одно место... |
|
|
|
|
информатор
Сообщения: 56 07.08.2007 Москва
|
Добавлено: Четверг 16 Февраля 2012 10:28 Заголовок сообщения: За год пробок в Москве стало еще больше |
|
|
За год пробок в Москве стало еще больше
Обещания о снижении пробок не сбылись, а наоборот - за 2011 год средняя скорость движения по Москве снизилась еще на 5-15%. Зато потратили на это за год 200 миллиардов рублей. Самым лучшим решением было создание большого количества новых парковочных мест, а самым худшим - организация выделенных полос для общественного транспорта за счет сужения уже существующей проезжей части. |
|
|
|
|
Юльченок
Сообщения: 5 07.04.2010
|
Добавлено: Понедельник 20 Февраля 2012 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Министерство транспорта РФ подготовило концепцию «Об организации дорожного движения». В документе содержатся данные об ущербе, который наносится российской экономике пробками. В частности, из-за загруженности дорог каждый год теряется от 7 до 9 процентов ВВП, что составляет от 132 до 172 миллиардов долларов США по сегодняшнему обменному курсу.
При расчете потерь авторы документа принимали в расчет множество факторов. Среди них низкая надежность и скорость грузоперевозок, их высокая себестоимость, большое количество ДТП, увеличение количества вредных выбросов в окружающую среду и т.п.
Для улучшения дорожной ситуации и частичной компенсации потерь Минтранс России предложил ввести ряд законодательных ограничений. Контролировать их исполнение предложено региональным органам исполнительной власти.
Прежде всего, считают авторы концепции, необходимо ввести ограничения по въезду на загруженные участки дорог или введение платы за их использование. Некоторым видам транспорта, считают разработчики документа, следует установить платный въезд в некоторые районы городов (или в сами города). Парковкам посвящен целый раздел концепции. Все они тоже должны быть платными. |
|
|
|
|
markdadonov
Сообщения: 220 02.04.2011
|
Добавлено: Среда 22 Февраля 2012 0:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Я слышал, что предлагают платный въезд в Москву. Мож это заставит народ пересесть на ОТ и побороть пробки. |
|
|
|
|
Konstantin_
Сообщения: 19 17.01.2012 Москва
|
Добавлено: Четверг 01 Марта 2012 0:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Будут платить и ездить, и всего делов. Ну разве что бюджет города Москвы пополнится. |
|
|
|
|
markdadonov
Сообщения: 220 02.04.2011
|
Добавлено: Четверг 15 Марта 2012 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, бюджет пополнится, но и возможно, количество пробок сократится. Так как выгоднее будет пересесть на ОТ, заплатить за проезд и приехать. Не все хотят платить за въезд в Москву. |
|
|
|
|
Liss
Сообщения: 116 17.03.2012
|
Добавлено: Пятница 23 Марта 2012 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я тоже думаю, что пробки точно сократятся, и я лично, чтобы не стоять в пробках, заплатил. Почему нет.
У нас уже такая ситуация, что с каждым годом, платные дороги внедряются постоянно в оборот, так что скоро платных дорог будет больше, и в свою очередь, придется платить деньги за проезд, правда есть еще и вариант, по объездной, но какое состояние там?! |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Пятница 23 Марта 2012 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
markdadonov писал(а): | Я слышал, что предлагают платный въезд в Москву. Мож это заставит народ пересесть на ОТ и побороть пробки. | Для этого нужно тогда сначала заняться общественным транспортом, чтобы по часу не приходилось ждать какого-нибудь маршрута, чтобы не ехать в нем в давке, чтобы транспорт был комфортабельным, чистым, с кондиционерами и адекватным по цене проезда. И если такая красота будет всё время активно туда-сюда "сновать", то наверняка появится гораздо больше желающих им воспользоваться. |
|
|
|
|
Любава
Сообщения: 13 24.03.2012 Москва
|
Добавлено: Суббота 24 Марта 2012 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
sev писал(а): | Для этого нужно тогда сначала заняться общественным транспортом, чтобы по часу не приходилось ждать какого-нибудь маршрута, чтобы не ехать в нем в давке, чтобы транспорт был комфортабельным, чистым, с кондиционерами и адекватным по цене проезда. И если такая красота будет всё время активно туда-сюда "сновать", то наверняка появится гораздо больше желающих им воспользоваться. | Дело даже не в кондиционерах, а в том, что определенные районы Москвы лишены адекватного транспортного сообщения, и личный транспорт в таких случаях - практически единственный выход. |
|
|
|
|
markdadonov
Сообщения: 220 02.04.2011
|
Добавлено: Понедельник 26 Марта 2012 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Liss писал(а): | У нас уже такая ситуация, что с каждым годом, платные дороги внедряются постоянно в оборот, так что скоро платных дорог будет больше, и в свою очередь, придется платить деньги за проезд, правда есть еще и вариант, по объездной, но какое состояние там?! | Да фиг знает, говорят, что платные дороги без бесплатной альтернативы никто вводить не будет. И так как этими дорогами занимаются разные конторы, по идее Минтранс как следил за бесплатными трассами, так и будет следить. А платные находятся в ведомости Автодора.
sev писал(а): | Для этого нужно тогда сначала заняться общественным транспортом, чтобы по часу не приходилось ждать какого-нибудь маршрута, чтобы не ехать в нем в давке, чтобы транспорт был комфортабельным, чистым, с кондиционерами и адекватным по цене проезда. И если такая красота будет всё время активно туда-сюда "сновать", то наверняка появится гораздо больше желающих им воспользоваться. | Согласен. Нужно привести ОТ в порядок, а то многие отказываются на него пересаживаться только из-за его условий. |
|
|
|
|
Liss
Сообщения: 116 17.03.2012
|
Добавлено: Среда 28 Марта 2012 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас все что угодно могут говорить, а потом и получается, что платные дороги то есть, и они качественные - ничего не скажешь, М4 - хорошая трасса, думаю ездили люди, а альтернатива есть - НО... в каком она состоянии, никого не волнует, да и зачем?!
Цитата: | К 2020 году автомобиль в России станет очень дорогой игрушкой
В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|