Столичные власти намерены серьезно обновить и частично перестроить главное городское "кольцо". Как рассказал 5 апреля на заседании московского правительства глава Москомархитектуры Александр Кузьмин, эти работы уже согласованы "со всеми заинтересованными организациями".
Власти Москвы, проинспектировав Московскую кольцевую автодорогу (МКАД), нашли 32 участка, которые можно подвергнуть реконструкции. Об этом в интервью "Российской газете" заявил глава столичного стройкомплекса, заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.
По словам чиновника, расширять МКАД планируется с помощью строительства дублеров и съездов и выездов.
Гость
Добавлено: Пятница 08 Апреля 2011 23:05 Заголовок сообщения:
Теперь пробок будет еще больше.
И так на основных шоссе и в центре бесконечный ремонт, ямы, стройки, заборы.
150 участков перекрыто из-за ведущихся работ, многие из них не понятно когда закончатся. А тут еще за МКАД возьмутся...
Selezneva
Сообщения: 17 04.04.2011 Север
Добавлено: Пятница 08 Апреля 2011 23:41 Заголовок сообщения:
Anonymous писал(а):
Теперь пробок будет еще больше.
И так на основных шоссе и в центре бесконечный ремонт, ямы, стройки, заборы.
150 участков перекрыто из-за ведущихся работ, многие из них не понятно когда закончатся. А тут еще за МКАД возьмутся...
Собянин, вроде, проинспектировал объекты и распорядился ускорить работы.
А со МКАДом да, беда. Но мне кажется, что лучше немного потерпеть, чем постепенно скатываться в неразрешимую ситуацию, когда МКАД будет замыкаться пробкой, как периодически происходит с Садовым и Третьим транспортным.
Selezneva
Сообщения: 17 04.04.2011 Север
Добавлено: Суббота 09 Апреля 2011 0:08 Заголовок сообщения:
О, чуть не забыла!
Реконструкция МКАДа будет проходить с учетом новых требований к подрядчикам, которые должны гарантировать исправность сооружения в течение 2 лет либо за свой счет устранять дефекты
markdadonov
Сообщения: 220 02.04.2011
Добавлено: Среда 27 Апреля 2011 8:28 Заголовок сообщения:
Selezneva писал(а):
Реконструкция МКАДа будет проходить с учетом новых требований к подрядчикам, которые должны гарантировать исправность сооружения в течение 2 лет либо за свой счет устранять дефекты
Да давно пора, Москва же растет!
Сейчас при строительстве дорог хотят придерживаться принципа, кто строит, тот и содержит!
И еще прочитал о нововведениях широты полос, молодцы... берет, то что нужно!
Ширину дорожной полосы сократят на полметра: с 375 сантиметров до 325, как в Европе.
Дмитрий СЕМЕНОВ (Вечерняя Москва) писал(а):
ТО, О ЧЕМ так долго предупреждал Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы, свершилось: им предложено уменьшить ширину полосы дорожного движения на полметра. Вместо 375 сантиметров будет 325, как в Европе.
Несложно подсчитать, что на достаточно широких магистралях это позволит дополнительно создать как минимум одну полосу для движения. Что, по мнению разработчиков проекта, должно существенно повысить пропускную способность городских магистралей.
Но, заметим как бы в скобках, далеко не всех. Большинство дорог России сегодня имеют крайне низкий “пользовательский” класс – от 3 до 5. Это двух-, а то и вообще однополосные (в оба направления) дороги с разрешенной скоростью от 60 до 100 км/ч.
Доля таких дорог в самой столице и в области – более 90 процентов. Ширина полос может составлять и указанные выше 3,75, и 3,5 метра и даже три (минимально разрешенная в нашей стране ширина полосы – 2,5 метра). Такие дороги суживать просто некуда.
Остаются разве что автомагистрали и приравненные к ним дороги. Но в настоящее время в нашей стране нет ни одной автодороги класса 1а (по международной классификации).
Это 4–6-полосная магистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. Поэтому речь пойдет о дорогах класса 1б и 2: обе имеют максимальную скорость для движения 120км/ч, однако у первой – от 4 до 6 полос для движения в обоих направлениях, у второй – две. Все – шириной 3,75 м. Несложно подсчитать, что только на дорогах класса 1б путем сокращения ширины полос на 50 сантиметров возможно “выкроить” еще одну полосу на оба направления. Что, кстати, и было сделано несколько лет назад на МКАД.
На МКАД проезжая часть каждого кольца – и внешнего, и внутреннего – шириной 15 метров была поделена не на четыре, а на пять полос. В результате удалось повысить пропускную способность Кольцевой, но, увы, не уменьшить число пробок.
Россия, в отличие от европейских стран (включая Украину и Белоруссию), не запрещает использовать американские тягачи и полуприцепы к ним – фуры. И если в Европе длина автопоезда ограничена 18 метрами, то в России – 20, а в США и 25 метров – не предел. А это значит, что такой более длинный автопоезд просто не впишется в поворот на полосе шириной 3,25 метра: его задние полуоси пройдут по хорде – прямой, соединяющей две точки на окружности… Сколько легковушек при этом “соберет” такая фура своим бортом? От одной до пяти.
Еще один нюанс – безопасность движения. В Москве в часы пик водители легковых автомобилей и без изменения ГОСТов из одной почти четырехметровой полосы делают две двухметровые – ведь “габарит” по ширине в большинстве случаев не более 180 сантиметров. Да и во внепиковое время далеко не все соблюдают полосность, что часто приходит к авариям. Кроме того, автомобилисты порой проходят повороты на такой скорости, что центробежная сила сносит автомобили – особенно заднеприводные – на крайние полосы. Правда, по мнению сотрудников ГИБДД, с которыми автору этих строк удалось пообщаться, если водители будут вести себя соответственно Правилам дорожного движения, т. е. снижать скорость перед поворотом, то для маневра хватит и трехметровой полосы.
Между тем большинство экспертов склоняются к тому, что изыскать дополнительную полосу можно гораздо более простым и дешевым образом: научить водителей соблюдать требования знаков “Остановка запрещена” и “Стоянка запрещена” – и сразу на любой дороге станет на одну, а то и на две полосы больше.
Ведь ни в одной европейской столице и даже в крупном городе вы не увидите легковой автомобиль, поставленный под углом к проезжей части, а обочины крупных магистралей вообще нельзя занимать. Так нужно ли тратить сотни миллионов на новую разметку? Может быть, попробовать собрать миллионы на штрафах за неправильную парковку?
MosDay.ru
Сообщения: 2740 01.01.2001 Москва
Добавлено: Четверг 15 Сентября 2011 18:25 Заголовок сообщения: Реконструкция МКАД
МКАД расширять не будут, но у него появятся дублеры
Власти планируют реконструкцию МКАД с целью увеличения пропускной способности. 15 лет назад МКАД уже подвергся капитальной перестройке (появились нынешние развязки и существенно расширена ширина), это был грандиозный проект при тогдашнего мэра Лужкова. Сейчас МКАД опять работает в режиме хронических перегрузок и не справляется со своими функциями. Очевидно, что инфраструктура дороги, особенно развязки, съезды явно устарели. Также проблем добавило огромного число построенных за последние годы больших торговых центров, прилегающих почти вплотную к кольцу.
Недавно задумались о расширении самого МКАД, но эксперты раскритиковали эту идею из-за сложности и дороговизны. Эксплуатация трассы показала, что нынешней ширины вполне достаточно и власти отказались от проекта.
Вместо этого вдоль трассы теперь планируют проложить дублеры, а многочисленные съезды к торговым центрам ликвидировать за счет строительства боковых дублеров. Скоростная дорога должна состоять из экспрессной части, по которой водители едут далеко и быстро, и коллекторной, которая собирает транспорт с прилегающих территорий. МКАД также избавят от транспортных развязок с пересекающимися в одной плоскости потоками транспорта - ускорять кольцо планируется за счет перестройки развязок типа "клеверный лист" в многоуровневые. Разработчики признают, что реконструкция развязок на МКАД в инженерном плане - хлопотная, хотя реальная задача.
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил в максимально сжатые сроки подготовить новый проект реконструкции МКАД. Уже готов проект такого участка МКАД от Волоколамского до Новорижского шоссе. Сейчас таких проблемных участков около 100 вдоль всей трассы. Когда начнутся масштабные работы пока не известно. Изначально реконструкцию планировалось начать уже в этом году.
Добавлено: Вторник 01 Ноября 2011 15:20 Заголовок сообщения:
Если будут ремонтировать МКАД, то представляю, какие там пробки образуются!!! Левитин хотя предложил вести ремонтные работы ночами, так было бы удобнее для автомобилистов.