|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Selezneva
Сообщения: 17 04.04.2011 Север
|
Добавлено: Четверг 07 Апреля 2011 2:36 Заголовок сообщения: Решение транспортных проблем Москвы - реальность? |
|
|
Решение транспортных проблем Москвы - реальность?
Мэрия подготовила программу решения транспортных проблем города.
В ее рамках предполагается:
- достраивать существующие ветки метро;
- построить новую линию от станции Деловой центр до Третьяковской и Нижегородской улицы;
- оснастить вагоны метро кондиционерами;
- запустить скоростной трамвай по Шоссе энтузиастов в Балашиху;
- создать транспортное кольцо на базе малого железнодорожного кольца, чтобы исключить необходимость прокладывать еще одно кольцо метро;
- достроить начатые предшественниками развязки на ключевых магистралях;
- построить более 100 "карманов" и расширений для общественного транспорта на автомагистралях;
- создать несколько транспортно-пересадочных узлов;
- изменить к лучшему ситуацию с парковками;
- внедрить единую диспетчеризацию наземного транспорта.
Общая цифра выделяемых из бюджета средств на эти вещи - 203 миллиарда рублей.
Насколько, по вашему мнению, предложенные меры способны решить транспортные проблемы и разгрузить город? |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Четверг 07 Апреля 2011 9:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Многие из этих пунктов озвучивались еще при прежнем мэре.
На это 5 миллиардов евро - колоссальная по европейским меркам сумма.
Важно ни как оно выглядит на бумаге и сколько на это спишут из бюджета, а как оно будет реализовано.
Те же 100 "карманов" организовать можно по-разному и в разных местах. Одно дело - все грамотно просчитать, где они действительно наиболее необходимы и реально способны помочь разгрузить движение. Другое дело - не задумываясь где попало просто вырубить их лишь бы количество совпало.
Городу требуется огромнейшее количество парковок! Всех видов: во дворах, подземные, многоэтажные, перехватывающие.
Сейчас в центре большая часть всех дорог занята именно припаркованными автомобилями! А ведь реально поставить машину некуда.
Вообще, приведенный Вами план выглядит странным: некоторые пункты столь обширны и размыты, а некоторые мелки и четки... |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Четверг 07 Апреля 2011 23:51 Заголовок сообщения: Re: Решение транспортных проблем Москвы - реальность? |
|
|
Selezneva писал(а): | - запустить скоростной трамвай по Шоссе энтузиастов в Балашиху | Это так важно для города? Что это решит?
А вообще, существующая трамвайная сеть (да и сами трамваи) - это, конечно, полный архаизм! Трамваи городу очень нужны (чистый транспорт в задымлённом машинами городе!) Но не в таком виде. Мы сильно отстали в этом плане даже от европейских городов. Какие там трамваи!!! Это ж чудо! Красивые, серебристые, с большими окнами, несколькими вагонами, бесшумные и даже без проводов (только Португалия - не в счет, там трамваи - музейные экспонаты). И снуют, и снуют, их много! Не то, что наши грохочущие монстры. Я бы все коптящие соляркой автобусы заменила на такие трамвайчики!
Длина - 40 метров, семь секций, 300 мест!
А тут - трамвай в Балашиху... Какой прогресс... |
|
|
|
|
Selezneva
Сообщения: 17 04.04.2011 Север
|
Добавлено: Пятница 08 Апреля 2011 2:16 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, мне нравится, что в плане сочетаются стратегические перспективы с малыми каждодневными делами.
Я склонна отнести эту разницу к тому, что план - процесс коллективного творчества с привлечением специалистов, непосредственно занятых в решении проблем дорожного хозяйства.
Абсолютно согласна, что сумма впечатляет. А расходование денег хорошо бы поставить под общественный контроль.
Не знаю про все более 100 "карманов", но у нас сейчас расширили мост на Волоколамке на пересечении с улицей Панфилова. Там всегда была пробка и это расширение жизненно необходимо. Надеюсь, оно поспособствует тому, что эта пробка уменьшится.
А парковки действительно нужны.
Проект "народный гараж" пока не работает. Какой-то он слишком дорогой и бестолковый оказался.
Но перехватывающие парковки организуются. На Планерной уже одну построили. Еще пара в нашем районе будет в Митино и на Тушинской. Это хорошо и правильно.
А еще мне нравится идея железнодорожного кольца.
Но я оптимист и сначала верю в хорошее.
Честно, мне бы хотелось понять, что реально происходит в городе. Очень хочется услышать про реальные изменения - есть ли они в принципе и насколько значительные. |
|
|
|
|
Selezneva
Сообщения: 17 04.04.2011 Север
|
Добавлено: Пятница 08 Апреля 2011 2:24 Заголовок сообщения: Re: Решение транспортных проблем Москвы - реальность? |
|
|
sev писал(а): | Selezneva писал(а): | - запустить скоростной трамвай по Шоссе энтузиастов в Балашиху | Это так важно для города? Что это решит?
...
А тут - трамвай в Балашиху.... Какой прогресс... | Как сегодня (или уже вчера) написал РБК, таких скоростных трамваев будет не 1, а 4 ветки: из района Северный к станциям метро "Алтуфьево" и "Медведково", от станции метро "Улица Академика Янгеля" в Западное Бирюлево с продлением до 6-го микрорайона Загорья, от станции метро "Шоссе Энтузиастов" до Балашихи и линия в районе Гольяново.
Что это должно дать? Вероятно, планируется, что поток людей из этих районов перестанет пользоваться безрельсовым транспортом (автомобилями, маршрутками, автобусами) и пересядет на трамвай. Разгрузятся автомагистрали.
Что у нас происходит каждый день? Шоссе энтузиастов стоит, Варшавка стоит, Алтуфьевка стоит. У меня знакомый живет в Северном. Каждый день жалуется на адскую дорогу до работы и обратно.
Может, он все же заслужил человеческие условия в транспорте?
Я не уверена, что скоростной трамвай и обычный московский трамвай - это одно и то же. Хочется надеяться, что он будет таким же, как, например, венский трамвай. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Пятница 08 Апреля 2011 9:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Selezneva писал(а): | Честно, мне бы хотелось понять, что реально происходит в городе. Очень хочется услышать про реальные изменения - есть ли они в принципе и насколько значительные. | А Вы не из нашего города?
Чтобы заниматься решением транспортных проблем Москвы, надо жить в Москве и самому постоянно ездить по городу! Только так можно принимать адекватные решения.
А глядя сквозь призакрытые шторки сидя на заднем сиденье, когда перед тобой заблаговременно расчищают дорогу машины сопровождения, сложно вообще составить впечатление о проблемах горожан.
Тоже касается и проектировщиков. Многие не имеют реального опыта. Привыкли видеть все только на бумаге.
Власти могли бы создать специальный (только для этих нужд - транспортных) сайт, посвященный только мнению самих жителей. Три раздела: пешеходу, пассажиру, водителю. И принимать там все предложения от горожан. Чтобы люди сами могли высказаться по каждому проблемному на их взгляд месту.
Все это не сложно структурировать и обобщить. В итоге появится картина реальных проблемных мест, а ГЛАВНОЕ с подсказками их решения от самих участников движения! Каждый из нас мог бы назвать несколько мест на дороге, где движение организовано неэффективно и как его улучшить. Когда количество похожих предложений об одном месте от разных граждан становится большим, то явно стоит решать проблему. Прислушиваясь к мнению людей. Вот это могло бы иметь эффективность! Порой решение мелких локальных проблем может дать в целом очень ощутимый положительный эффект. |
|
|
|
|
Selezneva
Сообщения: 17 04.04.2011 Север
|
Добавлено: Пятница 08 Апреля 2011 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Я-то из Москвы. Но у меня довольно ограниченные маршруты перемещения с учетом общей загрузки, как города, так и моей личной.
Предложение по формированию форума - очень хорошее. Обратная связь важна в каждом деле, а особенно - когда речь идет о таких важных мероприятиях, как ликвидация транспортного коллапса. Такой механизм к тому же позволит повысить доверие жителей к городским властям и будет способствовать превращению из из "вещи в себе" в нормальный эффективный механизм, действующий на благо города, к чему они и стремятся. |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Пятница 08 Апреля 2011 20:48 Заголовок сообщения: Re: Решение транспортных проблем Москвы - реальность? |
|
|
Selezneva писал(а): | sev писал(а): | Selezneva писал(а): | - запустить скоростной трамвай по Шоссе энтузиастов в Балашиху | Это так важно для города? Что это решит?
...
А тут - трамвай в Балашиху.... Какой прогресс... | Как сегодня (или уже вчера) написал РБК, таких скоростных трамваев будет не 1, а 4 ветки: из района Северный к станциям метро "Алтуфьево" и "Медведково", от станции метро "Улица Академика Янгеля" в Западное Бирюлево с продлением до 6-го микрорайона Загорья, от станции метро "Шоссе Энтузиастов" до Балашихи и линия в районе Гольяново.
Что это должно дать? Вероятно, планируется, что поток людей из этих районов перестанет пользоваться безрельсовым транспортом (автомобилями, маршрутками, автобусами) и пересядет на трамвай. Разгрузятся автомагистрали.
Что у нас происходит каждый день? Шоссе энтузиастов стоит, Варшавка стоит, Алтуфьевка стоит. У меня знакомый живет в Северном. Каждый день жалуется на адскую дорогу до работы и обратно.
Может, он все же заслужил человеческие условия в транспорте? |
Это всё подмосковные направления... А я считаю, что одно из решений транспортной проблемы в городе - создавать рабочие места в Подмосковье, чтобы люди работали там и не ездили бы сюда, и не жаловались бы на адскую дорогу в Москву. Представляете, как сразу улучшится транспортная ситуация???!!! За последние лет 15 чуть ли не всё Подмосковье стало работать в Москве. Ведь не было раньше такого. Редко кто из подмосковных ездил сюда на работу. Ну если только совсем ближнее Подмосковье.
Второе - это, конечно, количество доступных парковок и машиномест для хранения автомобилей. Это очень больной вопрос. Люди вынуждены уже ходить по трассе, так как все тротуары забиты припаркованными автомобилями. Я не могу понять, неужели в нашем огромном городе с такими площадями невозможно решить этот вопрос? В моем районе, как сказали в Управе, свободных площадей для этого нет. Зато два торговых центра в упор друг другу построили. И многоуровневую парковку (на деньги города) всё же построили, несмотря на отсутствие площадей, вот только долго пустовала она из-за нереальных цен, а теперь там начали открывать магазины - замечательное решение проблемы! Наверно, нужно провести ревизию всех стоянок, парковок и ввести жесткие тарифы по всему городу. И освободятся тротуары и целая полоса, а то и больше, на каждой улице.
Последний раз редактировалось: sev (Пятница 08 Апреля 2011 21:07), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Selezneva
Сообщения: 17 04.04.2011 Север
|
Добавлено: Пятница 08 Апреля 2011 21:38 Заголовок сообщения: Re: Решение транспортных проблем Москвы - реальность? |
|
|
sev писал(а): |
Это всё подмосковные направления... А я считаю, что одно из решений транспортной проблемы в городе - создавать рабочие места в Подмосковье, чтобы люди работали там и не ездили бы сюда, и не жаловались бы на адскую дорогу в Москву. Представляете, как сразу улучшится транспортная ситуация???!!! За последние лет 15 чуть ли не всё Подмосковье стало работать в Москве. Ведь не было раньше такого. Редко кто из подмосковных ездил сюда на работу. Ну если только совсем ближнее Подмосковье.
Второе - это, конечно, количество доступных парковок и машиномест для хранения автомобилей. Это очень больной вопрос. Люди вынуждены уже ходить по трассе, так как все тротуары забиты припаркованными автомобилями. Я не могу понять, неужели в нашем огромном городе с такими площадями невозможно решить этот вопрос? В моем районе, как сказали в Управе, свободных площадей для этого нет. Зато два торговых центра в упор друг другу построили. И многоуровневую парковку (на деньги города) всё же построили, несмотря на отсутствие площадей, вот только долго пустовала она из-за нереальных цен, а теперь там начали открывать магазины - замечательное решение проблемы! Наверно, нужно провести ревизию всех стоянок, парковок и ввести жесткие тарифы по всему городу. И освободятся тротуары и целая полоса, а то и больше, на каждой улице. |
Московская мэрия не в состоянии решить проблему трудовой маятниковой миграции. Область - отдельный субъект федерации, со своим правительством и экономикой. Принудительный вывод туда предприятий из Москвы будет означать потерю доходных статей городского бюджета (налоги с предприятий в городской бюджет). Равно как правительство Москвы не решит проблему перераспределения деловой активности (офисов) из центра на окраины города.
Единственное, что остается делать - модернизировать транспортную систему - строить дороги и повышать эффективность перевозок общественным транспортом. Дорог много, опять же, не построишь из-за топографии города. Остается оптимизировать.
Парковки - это бич. Хотя, то, что на днях предложили городские власти, при нормальной реализации сможет частично разгрузить город от разбросанного в беспорядке транспорта. Мэрия распорядилась провести ревизию дворов и организовать около 400 000 бесплатных парковочных мест. Они хотят перепланировать дворы и оборудовать парковки на пустырях.
Еще планируют построить 3 подземных паркинга в центре города. |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Пятница 08 Апреля 2011 23:03 Заголовок сообщения: Re: Решение транспортных проблем Москвы - реальность? |
|
|
Selezneva писал(а): | Московская мэрия не в состоянии решить проблему трудовой маятниковой миграции. Область - отдельный субъект федерации, со своим правительством и экономикой. Принудительный вывод туда предприятий из Москвы будет означать потерю доходных статей городского бюджета (налоги с предприятий в городской бюджет). Равно как правительство Москвы не решит проблему перераспределения деловой активности (офисов) из центра на окраины города. | Не нужно в область выводить наши предприятия из Москвы! Я писала о том, что нужно ТАМ организовывать рабочие места. Только не нужно говорить, что некому будет здесь работать! Может меньше было бы у нас безработных, спившихся, опустившихся людей. И молодежь бы смогла устроиться, а то превращаются в наркоманов, воров и т.п. Всё взаимосвязано.
Selezneva писал(а): | Принудительный вывод туда предприятий из Москвы будет означать потерю доходных статей городского бюджета (налоги с предприятий в городской бюджет). | А потеря налогов с физических лиц не беспокоит? Ведь они тоже уходят в область. |
|
|
|
|
Selezneva
Сообщения: 17 04.04.2011 Север
|
Добавлено: Пятница 08 Апреля 2011 23:10 Заголовок сообщения: Re: Решение транспортных проблем Москвы - реальность? |
|
|
sev писал(а): | Не нужно в область выводить наши предприятия из Москвы! Я писала о том, что нужно ТАМ организовывать рабочие места. Только не нужно говорить, что некому будет здесь работать! Может меньше было бы у нас безработных, спившихся, опустившихся людей. И молодежь бы смогла устроиться, а то превращаются в наркоманов, воров и т.п. Всё взаимосвязано.
Selezneva писал(а): | Принудительный вывод туда предприятий из Москвы будет означать потерю доходных статей городского бюджета (налоги с предприятий в городской бюджет). | А потеря налогов с физических лиц не беспокоит? Ведь они тоже уходят в область. |
Я написала, что организация рабочих мест в Московской области находится за рамками ведения правительства Москвы. Это либо проблема правительства МО, либо федералов. Мэрия занимается разгребанием проблем в городе. |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Пятница 08 Апреля 2011 23:47 Заголовок сообщения: Re: Решение транспортных проблем Москвы - реальность? |
|
|
Selezneva писал(а): | sev писал(а): | Не нужно в область выводить наши предприятия из Москвы! Я писала о том, что нужно ТАМ организовывать рабочие места. Только не нужно говорить, что некому будет здесь работать! Может меньше было бы у нас безработных, спившихся, опустившихся людей. И молодежь бы смогла устроиться, а то превращаются в наркоманов, воров и т.п. Всё взаимосвязано.
Selezneva писал(а): | Принудительный вывод туда предприятий из Москвы будет означать потерю доходных статей городского бюджета (налоги с предприятий в городской бюджет). | А потеря налогов с физических лиц не беспокоит? Ведь они тоже уходят в область. |
Я написала, что организация рабочих мест в Московской области находится за рамками ведения правительства Москвы. Это либо проблема правительства МО, либо федералов. Мэрия занимается разгребанием проблем в городе. | Это и так понятно!
А Москва может не принимать на работу иногородних и всё.
Последний раз редактировалось: sev (Суббота 09 Апреля 2011 0:09), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
Selezneva
Сообщения: 17 04.04.2011 Север
|
Добавлено: Пятница 08 Апреля 2011 23:59 Заголовок сообщения: Re: Решение транспортных проблем Москвы - реальность? |
|
|
sev писал(а): | А Москва может не принимать на работу иногородних и всё. | Интересная мысль. Как Вы себе это представляете, с точки зрения Конституции РФ? |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Суббота 09 Апреля 2011 0:08 Заголовок сообщения: Re: Решение транспортных проблем Москвы - реальность? |
|
|
Selezneva писал(а): | sev писал(а): | А Москва может не принимать на работу иногородних и всё. |
Интересная мысль. Как Вы себе это представляете, с точки зрения Конституции РФ? | А Вы раньше не жили? Люди работали там, где жили, и никому в голову не приходило из Белгорода ехать работать в Москву. И Конституция соблюдалась, все имели право на труд.
Selezneva писал(а): |
Равно как правительство Москвы не решит проблему перераспределения деловой активности (офисов) из центра на окраины города.
Единственное, что остается делать - модернизировать транспортную систему - строить дороги и повышать эффективность перевозок общественным транспортом. |
Ну а здесь-то почему Москва не может? Может. Офисов же смогли настроить в центре, теперь их нужно вывести на окраины, на МКАД. И подмосковным, кстати, туда ближе ехать будет!
Selezneva писал(а): | Честно, мне бы хотелось понять, что реально происходит в городе. Очень хочется услышать про реальные изменения - есть ли они в принципе и насколько значительные. |
Selezneva писал(а): | Я-то из Москвы. Но у меня довольно ограниченные маршруты перемещения с учетом общей загрузки, как города, так и моей личной. |
Москву уже застроили так, что не только проехать, а уже и пройти сложно, одни заборы, дороги, частные территории. А зелени, деревьев, газонов, цветов не осталось, с детьми гулять негде (я не беру в расчет окраины города). Даже воробьи вывелись.
Извините, прекращаю бесполезную дискуссию, жаль тратить время.
Последний раз редактировалось: sev (Суббота 09 Апреля 2011 0:59), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
|
Selezneva
Сообщения: 17 04.04.2011 Север
|
Добавлено: Суббота 09 Апреля 2011 0:12 Заголовок сообщения: Re: Решение транспортных проблем Москвы - реальность? |
|
|
sev писал(а): | Selezneva писал(а): | sev писал(а): | А Москва может не принимать на работу иногородних и всё. |
Интересная мысль. Как Вы себе это представляете, с точки зрения Конституции РФ? | А Вы раньше не жили? Люди работали там, где жили, и никому в голову не приходило из Белгорода ехать работать в Москву. И Конституция соблюдалась, все имели право на труд.
Selezneva писал(а): |
Равно как правительство Москвы не решит проблему перераспределения деловой активности (офисов) из центра на окраины города.
Единственное, что остается делать - модернизировать транспортную систему - строить дороги и повышать эффективность перевозок общественным транспортом. |
Ну а здесь-то почему Москва не может? Может. Офисов же смогли настроить в центре, теперь их нужно вывести на окраины, на МКАД. И подмосковным, кстати, туда ближе ехать будет! Москву уже застроили так, что не только проехать, а уже и пройти сложно, одни заборы, дороги, частные территории. А зелени, деревьев, газонов, цветов не осталось, с детьми гулять негде (я не беру в расчет окраины города). Даже воробьи вывелись.
Извините, прекращаю бесполезную дискуссию, жаль тратить время. |
Вы скучаете по тоталитаризму. Не думали переселиться в Минск? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|