|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Воскресенье 05 Декабря 2010 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
sev писал(а): | valsav писал(а): | Ни для кого не секрет, что когда работник или руководитель опаздывает на работу из-за пробки, ему просто все сочувствуют и сожалеют, никаких наказаний за это не следует, А ПОЧЕМУ? Это что же теперь ПРОБКА является уважительной причиной??? | Согласна с этим, видимо, везде так... и меня это тоже очень удивляет, с какой стати? С утра только и разговоров, кто как добирался до работы или накануне с работы на авто, ахи, охи... А еще в ДТП попадают, звонят на работу и предупреждают, что опаздывают, т.к. решают свои проблемы. | Само собой, что платить отсутствующему на рабочем месте сотруднику, стоящему в пробке, не стоит.
Но странные вы, ведь сидение ровное количество рабочих часов на работе вовсе не означает полной отдачи от работника все это время! Важнее, что реально полезного сотрудник сделал для своей компании, а не сколько часов он там просидел!!!
Кроме того, Вы забыли, что, кроме пути с утра на работу, люди еще и вечером на обратной дороге попадают в большущие пробки, и некоторые, во избежании этого, задерживаются на работе подольше, чтобы потом добраться быстрее (таким образом получается как бы внегласная компенсация утреннего времени).
valsav писал(а): | ... и работникам, не участвующим в пробках, не будет обидно ... | Если Вам так обидно, то тоже сядьте в машину и проводите там часа по три в день в пробках!
valsav писал(а): | ... сразу же из пробок сбегут те, кому свой рубль дорог, начнут либо раньше до работы добираться, либо пересядут на общественный транспорт ... | И тут Вы ошибаетесь! Ведь люди, предпочитающие добираться на автомобиле, уже изначально "наказали себя рублем" - ведь расходы автомобилиста многократно выше расходов пешехода.
Тут психология человека - у всех разная - одному нормально в потном метро, плотно прижавшись к толпе гастарбайтеров, а другому дороже личное пространство и комфорт, за это он платит и деньгами (машина, страховка, налоги, бензин, обслуживание) и временем (пробки).
Правда, передвижение по разгневанным московским пробкам тоже занятие не из приятных, отнимающее не только время и деньги, но еще и силы с нервами.
Вот большое количество цивилизованных многоярусных паркингов везде по городу с разумной платой реально отчасти решило бы проблему пробок,
так как, во первых - полезная ширина многих дорог удвоилась бы (машины стояли бы не на проезжей части, а на стоянках внутри кварталов, как во всем цивилизованном мире), во вторых - уменьшился бы лишний трафик (сейчас многим приходится нарезать пустые круги в поисках места, куда бы "приткнуться").
Еще очень бы помог отказ от существующей ныне пустой бумажной бюрократии! Если бы людям не приходилось постоянно ездить от одной конторы к другой со всякими разными бумажками, то это существенно бы освободило дороги, да и количество ненужных чиновников поубавилось бы.
И само собой перевод сотрудников на удаленную работу! Большинство ныне работающих офисных сотрудников решают все свои рабочие дела с помощью интернета, телефона и факса, порой не вставая со своего рабочего места весь день. Так зачем тогда такому работнику приезжать на работу и тратить кучу часов в пробках, денег на бензин и загрязнять воздух выхлопами, если все тоже самое он мог бы делать из дома или даже из другого города!? А для работодателя еще и существенная экономия средств на аренде офисов. |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Воскресенье 05 Декабря 2010 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
OFFTOPIC (не в тему) | Alexey Slizkov писал(а): | Но странные вы, ведь сидение ровное количество рабочих часов на работе вовсе не означает полной отдачи от работника все это время! Важнее, что реально полезного сотрудник сделал для своей компании, а не сколько часов он там просидел!!!
Кроме того, Вы забыли, что, кроме пути с утра на работу, люди еще и вечером на обратной дороге попадают в большущие пробки, и некоторые, во избежании этого, задерживаются на работе подольше, чтобы потом добраться быстрее (таким образом получается как бы внегласная компенсация утреннего времени). | Нет, это будет полный бардак, все будут приходить как попало и уходить непонятно как. Кроме того, на многих работах есть обязательные процедуры, которые нужно выполнять в определенное время, а не когда рабочий день кончился, зачем там сотрудник нужен? Да и трудовую дисциплину никто не отменял и это правильно. А КПД работника и так можно определить и от ленивцев избавиться. |
|
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Воскресенье 05 Декабря 2010 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
OFFTOPIC (не в тему) | sev писал(а): | Нет, это будет полный бардак, все будут приходить как попало и уходить непонятно как. Кроме того, на многих работах есть обязательные процедуры, которые нужно выполнять в определенное время, а не когда рабочий день кончился, зачем там сотрудник нужен? Да и трудовую дисциплину никто не отменял и это правильно. А КПД работника и так можно определить и от ленивцев избавиться. | Решение писал постом выше - удаленная работа!!! Как минимум треть всех московских работников могла бы не просиживать штаны в офисе, а, заодно, не мешало бы сделать поменьше всяких бюрократических "процедур", требующих личного присутствия! |
|
|
|
|
|
valsav гость
|
Добавлено: Воскресенье 05 Декабря 2010 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
OFFTOPIC (не в тему) | Платить, или не платить, просиживающим штаны на работе - это право работодателя! Я сомневаюсь, что основная масса сидящих в пробках, имеет высокий КПД и приносит больше пользы своему работодателю, даже если они задерживаются вечером на работе. Как правило сидят в Интернете, качают музон, фильмы, чатятся и асятся.
Вы пишите "люди, предпочитающие добираться на автомобиле, уже изначально "наказали себя рублем" - ведь расходы автомобилиста многократно выше расходов пешехода". Надо же какие самоистязатели и жертвенники! А кому это нужно? Их же никто не заставляет каждодневно сидеть часами в пробках! Они сами добровольно ежедневно в них залезают и не отказываются от них. Это уже образ жизни для них, сидят смотрят фильмы, спят и пр., если хотите им так выгодно для отмазки. А другие этим прикрываются, сами сидят дома полдня, а говорят, что в пробке застряли.
Вы писали: "Если Вам так обидно, то тоже сядьте в машину и проводите там часа по три в день в пробках!" Вы не понимаете, несправедливость в том, что большой объем работы тех, кто в пробке, ложится на плечи коллег, находящихся в это время на рабочем месте, а оплата, увы не меняется для них. И к чему такой призыв всем обиженным в пробки! Там хватает всяких, например девушек, которых из-за руля своего джипа-вагона не видно, занимающих как минимум место двух машин.
Совет один - хотите сидеть в пробках и не хотите ничем пожертвовать и помочь в решении этой проблемы хотя бы временно из них выйти - сидите и обижайтесь на самих себя. Вы их сами и делаете изо дня в день, случайных людей там бывает мало. |
От Администрации: Тема про пробки, а не про Вашу обиду на низкую оплату Вашего труда на работе, в то время, пока другие сотрудники сидят в своих машинах в городских пробках. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Воскресенье 05 Декабря 2010 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
OFFTOPIC (не в тему) | valsav писал(а): | Вы пишите "люди, предпочитающие добираться на автомобиле, уже изначально "наказали себя рублем" - ведь расходы автомобилиста многократно выше расходов пешехода". Надо же какие самоистязатели и жертвенники! А кому это нужно? | Вы агрессивны и не вникли в написанное, или умышленно вырвали лишь часть написанного из контекста.
Ведь сказано: Alexey Slizkov писал(а): | Тут психология человека - у всех разная - одному нормально в потном метро, плотно прижавшись к толпе гастарбайтеров, а другому дороже личное пространство и комфорт, за это он платит и деньгами (машина, страховка, налоги, бензин, обслуживание) и временем (пробки). | Поймите, суть сказанного в том, что люди в машинах, готовы платить лишнее и вовсю платят (автомобиль среднего класса и так "съедает" примерно 10-20т.р. в месяц) за свой комфорт! Так что Ваше предложение еще чуток "почикать" им зарплату их вряд ли испугает.
Разве я говорил, что автомобилисты "самоистязатели и жертвенники"??? Наоборот, это люди выбравшие бо́льший комфорт за бо́льшие деньги! Это осознанный выбор, никто никого не принуждает ездить на автомобиле.
Кстати, дороги, по которым ездит упомянутый Вами общественный транспорт строятся в том числе на деньги автомобилистов в виде транспортного налога (многие за обладание своим "железным конем" ежегодно платят десятки тысяч рублей в казну). |
|
|
|
|
|
MosDay.ru
Сообщения: 2740 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Пятница 24 Декабря 2010 16:04 Заголовок сообщения: Собянин назвал 4 основных пункта плана по борьбе с пробками |
|
|
Новый мэр назвал четыре основных пункта плана по борьбе с пробками в Москве:
- улучшение работы общественного транспорта
- регулирование транспортных потоков в городе
- создание парковочных пространств
- решение локальных уличных проблем |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Пятница 31 Декабря 2010 0:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера (29.12.2010) был побит абсолютный рекорд заторов - длина пробок в Москве превысила 3200 километров, что больше чем, к примеру, расстояние между российской столицей и столицей Испании (Барселона). Город стоял мертво, лишь местами движение было терпимым. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Пятница 31 Декабря 2010 0:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вчера (29.12.2010) был побит абсолютный рекорд заторов - длина пробок в Москве превысила 3200 километров... Город стоял мертво, лишь местами движение было терпимым. | Вчера, как раз в то время, когда повсюду говорили, что весь город стоит (вечером), я без проблем проехал по Москве 70км в пределах от Бульварного, Садового до ТТК, три торговых центра, туда-обратно, пару магазинов, еще на Воробьевы заглянул и Арбат. Весьма нормальное движение везде было. ТТК походу действительно стояло тяжко (видел со стороны), но на него я редко суюсь, т.к. с него потом не съехать быстро если что (вокруг бетонные стены).
А вот с местами для парковки совсем все плохо.
Так что не показательны все эти тысячи километров пробок и баллы по шкале. Все зависит от маршрута. Иногда, наоборот, вроде пробок ничего не предвещало, а как влипнешь где нибудь часа на полтора... весьма непредсказуемо бывает... |
|
|
|
|
Dmitry Devin автор фотографий
Сообщения: 422 09.05.2009 Москва, Хамовники
|
Добавлено: Четверг 06 Января 2011 1:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexey Slizkov писал(а): | Так что не показательны все эти тысячи километров пробок и баллы по шкале. Все зависит от маршрута. Иногда, наоборот, вроде пробок ничего не предвещало, а как влипнешь где нибудь часа на полтора... весьма непредсказуемо бывает... | Ну да я тут с Вами согласен Алексей, иногда Яндекс 3-5 балов показывает, а едешь как буд-то около 10 или наоборот. |
|
|
|
|
Людмила Синдеева автор фотографий
Сообщения: 349 14.07.2010 Красноярск
|
Добавлено: Пятница 07 Января 2011 0:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогие москвичи! А ведь московские пробки являются многочасовыми не из-за количества автомобилей, а от огромных расстояний. Я живу в Красноярске, занимающем второе место после Владивостока по числу автомобилей на 1000 населения (Москва в 2009 году была на 7 месте). Мы также стоим утром и вечером в пробках, "крадемся" со скоростью 5-7 км/ч. Только нам, чтобы доехать на работу надо преодолеть расстояние в среднем 7-10 км, а Вам порой в 10 раз больше. Отсюда и разница во времени "простоя". Грустно все это! Пока в Москве не будет супердорог и парковок - проблема не рассосется! УДАЧИ ВАМ, ДРУЗЬЯ! |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Понедельник 10 Января 2011 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Людмила Синдеева писал(а): | Дорогие москвичи! А ведь московские пробки являются многочасовыми не из-за количества автомобилей, а от огромных расстояний. Я живу в Красноярске, занимающем второе место после Владивостока по числу автомобилей на 1000 населения (Москва в 2009 году была на 7 месте). Мы также стоим утром и вечером в пробках, "крадемся" со скоростью 5-7 км/ч. Только нам, чтобы доехать на работу надо преодолеть расстояние в среднем 7-10 км, а Вам порой в 10 раз больше. Отсюда и разница во времени "простоя". Грустно все это! Пока в Москве не будет супердорог и парковок - проблема не рассосется! УДАЧИ ВАМ, ДРУЗЬЯ! | Всё очень даже влияет, в том числе и в первую очередь, конечно же, количество автомобилей, а не расстояние. Если бы в Москве было машин, как в Вашем городе (т.е. около 360 тыс.), то преодолеваемые расстояния такой бы роли не играли. А когда у нас их около 4 млн., то и пару километров можно ехать пару часов! А вообще этот показатель (к-во авто на 1000 чел.) о чем говорит? Вот Калининград и Москва имеют одинаковый показатель - 338 авто, но у них всего-то их 143 тыс., и я не слышала ни разу, что у них есть транспортные проблемы. |
|
|
|
|
НоНайм гость
|
Добавлено: Среда 12 Января 2011 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю такой коэффициент использовать при расчете пробок:
ПроцентВероятностиПробок=((Авто+Людей)/(Ширина+Длинна))*0,001;
т.е.
( Кол-во машин находящихся единомоментно на выбранном участке + Кол-во жителей в т.ч. и водителей, находящихся в машинах )
------------------------------------- (разделить)
( Протяженность с Юга на Север (км) + протяженность с Востока на Запад (км) )
Для Москвы этот показатель 160% для городов миллионников в среднем 30-50%. |
|
|
|
|
Людмила Синдеева автор фотографий
Сообщения: 349 14.07.2010 Красноярск
|
Добавлено: Среда 12 Января 2011 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
sev писал(а): | А вообще этот показатель (к-во авто на 1000 чел.) о чем говорит? | Елена, я поняла! Этот показатель, наверное, говорит об уровне благосостояния народа, но не отражает ситуации на дорогах! На мой взгляд самый объективный показатель - это количество автомобилей на 1 кв.км. И вот эта цифра в Москве просто ужасающая!!! Я подсчитала сегодня, правда примерно. Получилось почти 3500 тысячи! И это только в расчете на официальные 1091 км.кв. А для более достоверной информации необходимо вычесть те квадратные километры, на которых автотранспорта либо нет совсем, либо очень и очень мало: это Лосиный остров 116,2 кв.км., более 20 кв.км. Измайловский лесопарк, около 25 кв.км. Битцевский лес - это только из того, что сразу приходит на ум из крупных объектов. А еще: Кремль и Красная площадь, Ботанический сад, ВВЦ, многочисленные лесопарковые зоны, зоны отдыха, Москва-река наконец, да мало ли чего еще! Думаю что на оставшихся "свободных" квадратных километрах эта цифра возрастет в 2-3 раза. Неужели нет выхода?
Но вот что мне нравится на московских дорогах, так это по-умному построенные транспортные развязки, всякие тоннели, автострады и многочисленные подземные переходы для пешеходов. Если бы этого не было, то тогда бы было, на мой взгляд, в десятки раз больше светофоров, а это еще провоцировало бы дополнительные заторы. |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Среда 12 Января 2011 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Людмила Синдеева писал(а): | sev писал(а): | А вообще этот показатель (к-во авто на 1000 чел.) о чем говорит? | Елена, я поняла! Этот показатель, наверное, говорит об уровне благосостояния народа | Нет, не говорит. Ведь для оценки багосостояния народа логичнее было бы делить стоимость этих имеющихся у народа автомобилей на 1000 чел., а не их количество. Иначе это могут быть, например, очень старые и очень дешевые автомобили, зато у каждого третьего. Говорит ли это о благосостоянии народа? Вряд ли. Или у нас в стране самый высокий уровень благосостояния народа во Владивостоке?
Кстати, нашла такую информацию: в апреле 2010 г. Центр стратегических исследований компании Росгосстрах провел очередной замер уровня удовлетворенности населения российских городов своей жизнью, в результате было выяснено, что Владивосток, Омск, Саратов и Ульяновск в 2008-2010 гг. не покидали десятку городов с наименьшей удовлетворенностью населения своей жизнью, причем, Владивосток признан самым депрессивным городом.
Людмила Синдеева писал(а): | А для более достоверной информации необходимо вычесть те квадратные километры, на которых автотранспорта либо нет совсем, либо очень и очень мало: это Лосиный остров 116,2 кв.км., более 20 кв.км. Измайловский лесопарк, около 25 кв.км. Битцевский лес - это только из того, что сразу приходит на ум из крупных объектов. А еще: Кремль и Красная площадь, Ботанический сад, ВВЦ, многочисленные лесопарковые зоны, зоны отдыха, Москва-река наконец, да мало ли чего еще! Думаю что на оставшихся "свободных" квадратных километрах эта цифра возрастет в 2-3 раза. | Вы забыли из "оставшихся "свободных" квадратных километров" вычесть жилые дома (а их столько, что Красная площадь с Кремлем - такая мелочь по сравнению с этим!), торгово-развлекательные центры, заводы, фабрики и промзоны, кладбища, ж/д вокзалы и ж/д пути, зоопарк, а также другие строения: магазины, школы, стадионы, больницы, театры, кинотеатры, церкви, монастыри, музеи, гаражные комплексы, трамвайные депо и автобусные парки и т.д. и т.п.). Цифра во сколько возрастет?!
Известно, например, что сейчас общая площадь дорог в городе составляет только 9% от площади города, а это меньше одного лишь упомянутого Вами Лосиного острова.
А открытой же информации о том, сколько реально свободной земли имеется в городе, в настоящее время, к сожалению, нет. Можно только по собственным ощущениям догадываться... |
|
|
|
|
Людмила Синдеева автор фотографий
Сообщения: 349 14.07.2010 Красноярск
|
Добавлено: Среда 12 Января 2011 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
sev писал(а): | Или у нас в стране самый высокий уровень благосостояния народа во Владивостоке? | Да я просто неправильно свои мысли выразила, конечно же, не о благосостоянии, а просто отражает некую возможность населения передвигаться без привлечения общественного транспорта. Только вот во Владивостоке в отличие от большинства российских городов есть реальная возможность менять машины регулярно. Российский автопром, тем более старые развалины там на дорогах встретишь редко (кстати и в Красноярске тоже число дорогих иномарок ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает число недорогих и старых тележек). Но это АБСОЛЮТНО не отражает реальное материальное положение! Большинство автомобилей на дорогах (хоть в Москве, хоть в Сибири, хоть на Дальнем Востоке) куплены в кредит.
sev писал(а): | Известно, например, что сейчас общая площадь дорог в городе составляет только 9% от площади города | Нет слов! Одни эмоции! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|