Москва | Форум | Автомобили в Москве | Москва стоит в глобальной пробке наглухо!
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / АВТОМОБИЛИ В МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 скоро 







Москва стоит в глобальной пробке наглухо!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 05 Декабря 2010 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sev писал(а):
valsav писал(а):
Ни для кого не секрет, что когда работник или руководитель опаздывает на работу из-за пробки, ему просто все сочувствуют и сожалеют, никаких наказаний за это не следует, А ПОЧЕМУ? Это что же теперь ПРОБКА является уважительной причиной???
Согласна с этим, видимо, везде так... и меня это тоже очень удивляет, с какой стати? С утра только и разговоров, кто как добирался до работы или накануне с работы на авто, ахи, охи... Confused А еще в ДТП попадают, звонят на работу и предупреждают, что опаздывают, т.к. решают свои проблемы.
Само собой, что платить отсутствующему на рабочем месте сотруднику, стоящему в пробке, не стоит.
Но странные вы, ведь сидение ровное количество рабочих часов на работе вовсе не означает полной отдачи от работника все это время! Very Happy Важнее, что реально полезного сотрудник сделал для своей компании, а не сколько часов он там просидел!!!
Кроме того, Вы забыли, что, кроме пути с утра на работу, люди еще и вечером на обратной дороге попадают в большущие пробки, и некоторые, во избежании этого, задерживаются на работе подольше, чтобы потом добраться быстрее (таким образом получается как бы внегласная компенсация утреннего времени).

valsav писал(а):
... и работникам, не участвующим в пробках, не будет обидно ...
Если Вам так обидно, то тоже сядьте в машину и проводите там часа по три в день в пробках! Wink

valsav писал(а):
... сразу же из пробок сбегут те, кому свой рубль дорог, начнут либо раньше до работы добираться, либо пересядут на общественный транспорт ...
И тут Вы ошибаетесь! Ведь люди, предпочитающие добираться на автомобиле, уже изначально "наказали себя рублем" - ведь расходы автомобилиста многократно выше расходов пешехода.
Тут психология человека - у всех разная - одному нормально в потном метро, плотно прижавшись к толпе гастарбайтеров, а другому дороже личное пространство и комфорт, за это он платит и деньгами (машина, страховка, налоги, бензин, обслуживание) и временем (пробки).
Правда, передвижение по разгневанным московским пробкам тоже занятие не из приятных, отнимающее не только время и деньги, но еще и силы с нервами.

Вот большое количество цивилизованных многоярусных паркингов везде по городу с разумной платой реально отчасти решило бы проблему пробок,
так как, во первых - полезная ширина многих дорог удвоилась бы (машины стояли бы не на проезжей части, а на стоянках внутри кварталов, как во всем цивилизованном мире), во вторых - уменьшился бы лишний трафик (сейчас многим приходится нарезать пустые круги в поисках места, куда бы "приткнуться").

Еще очень бы помог отказ от существующей ныне пустой бумажной бюрократии! Если бы людям не приходилось постоянно ездить от одной конторы к другой со всякими разными бумажками, то это существенно бы освободило дороги, да и количество ненужных чиновников поубавилось бы.

И само собой перевод сотрудников на удаленную работу! Большинство ныне работающих офисных сотрудников решают все свои рабочие дела с помощью интернета, телефона и факса, порой не вставая со своего рабочего места весь день. Так зачем тогда такому работнику приезжать на работу и тратить кучу часов в пробках, денег на бензин и загрязнять воздух выхлопами, если все тоже самое он мог бы делать из дома или даже из другого города!? А для работодателя еще и существенная экономия средств на аренде офисов.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
sev
автор фотографий


Сообщения: 2244
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 05 Декабря 2010 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
Alexey Slizkov писал(а):
Но странные вы, ведь сидение ровное количество рабочих часов на работе вовсе не означает полной отдачи от работника все это время! Very Happy Важнее, что реально полезного сотрудник сделал для своей компании, а не сколько часов он там просидел!!!
Кроме того, Вы забыли, что, кроме пути с утра на работу, люди еще и вечером на обратной дороге попадают в большущие пробки, и некоторые, во избежании этого, задерживаются на работе подольше, чтобы потом добраться быстрее (таким образом получается как бы внегласная компенсация утреннего времени).
Нет, это будет полный бардак, все будут приходить как попало и уходить непонятно как. Кроме того, на многих работах есть обязательные процедуры, которые нужно выполнять в определенное время, а не когда рабочий день кончился, зачем там сотрудник нужен? Да и трудовую дисциплину никто не отменял и это правильно. А КПД работника и так можно определить и от ленивцев избавиться.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 05 Декабря 2010 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
sev писал(а):
Нет, это будет полный бардак, все будут приходить как попало и уходить непонятно как. Кроме того, на многих работах есть обязательные процедуры, которые нужно выполнять в определенное время, а не когда рабочий день кончился, зачем там сотрудник нужен? Да и трудовую дисциплину никто не отменял и это правильно. А КПД работника и так можно определить и от ленивцев избавиться.
Решение писал постом выше - удаленная работа!!! Как минимум треть всех московских работников могла бы не просиживать штаны в офисе, а, заодно, не мешало бы сделать поменьше всяких бюрократических "процедур", требующих личного присутствия!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
valsav
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 05 Декабря 2010 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
Платить, или не платить, просиживающим штаны на работе - это право работодателя! Я сомневаюсь, что основная масса сидящих в пробках, имеет высокий КПД и приносит больше пользы своему работодателю, даже если они задерживаются вечером на работе. Как правило сидят в Интернете, качают музон, фильмы, чатятся и асятся.
Вы пишите "люди, предпочитающие добираться на автомобиле, уже изначально "наказали себя рублем" - ведь расходы автомобилиста многократно выше расходов пешехода". Надо же какие самоистязатели и жертвенники! А кому это нужно? Их же никто не заставляет каждодневно сидеть часами в пробках! Они сами добровольно ежедневно в них залезают и не отказываются от них. Это уже образ жизни для них, сидят смотрят фильмы, спят и пр., если хотите им так выгодно для отмазки. А другие этим прикрываются, сами сидят дома полдня, а говорят, что в пробке застряли.
Вы писали: "Если Вам так обидно, то тоже сядьте в машину и проводите там часа по три в день в пробках!" Вы не понимаете, несправедливость в том, что большой объем работы тех, кто в пробке, ложится на плечи коллег, находящихся в это время на рабочем месте, а оплата, увы не меняется для них. И к чему такой призыв всем обиженным в пробки! Там хватает всяких, например девушек, которых из-за руля своего джипа-вагона не видно, занимающих как минимум место двух машин.
Совет один - хотите сидеть в пробках и не хотите ничем пожертвовать и помочь в решении этой проблемы хотя бы временно из них выйти - сидите и обижайтесь на самих себя. Вы их сами и делаете изо дня в день, случайных людей там бывает мало.

От Администрации: Тема про пробки, а не про Вашу обиду на низкую оплату Вашего труда на работе, в то время, пока другие сотрудники сидят в своих машинах в городских пробках.
 
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 05 Декабря 2010 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
valsav писал(а):
Вы пишите "люди, предпочитающие добираться на автомобиле, уже изначально "наказали себя рублем" - ведь расходы автомобилиста многократно выше расходов пешехода". Надо же какие самоистязатели и жертвенники! А кому это нужно?
Вы агрессивны и не вникли в написанное, или умышленно вырвали лишь часть написанного из контекста.
Ведь сказано:
Alexey Slizkov писал(а):
Тут психология человека - у всех разная - одному нормально в потном метро, плотно прижавшись к толпе гастарбайтеров, а другому дороже личное пространство и комфорт, за это он платит и деньгами (машина, страховка, налоги, бензин, обслуживание) и временем (пробки).
Поймите, суть сказанного в том, что люди в машинах, готовы платить лишнее и вовсю платят (автомобиль среднего класса и так "съедает" примерно 10-20т.р. в месяц) за свой комфорт! Так что Ваше предложение еще чуток "почикать" им зарплату их вряд ли испугает.
Разве я говорил, что автомобилисты "самоистязатели и жертвенники"??? Наоборот, это люди выбравшие бо́льший комфорт за бо́льшие деньги! Это осознанный выбор, никто никого не принуждает ездить на автомобиле.

Кстати, дороги, по которым ездит упомянутый Вами общественный транспорт строятся в том числе на деньги автомобилистов в виде транспортного налога (многие за обладание своим "железным конем" ежегодно платят десятки тысяч рублей в казну).
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 24 Декабря 2010 16:04    Заголовок сообщения: Собянин назвал 4 основных пункта плана по борьбе с пробками Ответить с цитатой

Новый мэр назвал четыре основных пункта плана по борьбе с пробками в Москве:
- улучшение работы общественного транспорта
- регулирование транспортных потоков в городе
- создание парковочных пространств
- решение локальных уличных проблем
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пятница 31 Декабря 2010 0:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера (29.12.2010) был побит абсолютный рекорд заторов - длина пробок в Москве превысила 3200 километров, что больше чем, к примеру, расстояние между российской столицей и столицей Испании (Барселона). Город стоял мертво, лишь местами движение было терпимым.
 
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 31 Декабря 2010 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вчера (29.12.2010) был побит абсолютный рекорд заторов - длина пробок в Москве превысила 3200 километров... Город стоял мертво, лишь местами движение было терпимым.
Вчера, как раз в то время, когда повсюду говорили, что весь город стоит (вечером), я без проблем проехал по Москве 70км в пределах от Бульварного, Садового до ТТК, три торговых центра, туда-обратно, пару магазинов, еще на Воробьевы заглянул и Арбат. Весьма нормальное движение везде было. ТТК походу действительно стояло тяжко (видел со стороны), но на него я редко суюсь, т.к. с него потом не съехать быстро если что (вокруг бетонные стены).
А вот с местами для парковки совсем все плохо.

Так что не показательны все эти тысячи километров пробок и баллы по шкале. Все зависит от маршрута. Иногда, наоборот, вроде пробок ничего не предвещало, а как влипнешь где нибудь часа на полтора... весьма непредсказуемо бывает...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
Dmitry Devin
автор фотографий


Сообщения: 422
09.05.2009
Москва, Хамовники

СообщениеДобавлено: Четверг 06 Января 2011 1:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey Slizkov писал(а):
Так что не показательны все эти тысячи километров пробок и баллы по шкале. Все зависит от маршрута. Иногда, наоборот, вроде пробок ничего не предвещало, а как влипнешь где нибудь часа на полтора... весьма непредсказуемо бывает...
Ну да я тут с Вами согласен Алексей, иногда Яндекс 3-5 балов показывает, а едешь как буд-то около 10 или наоборот.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Людмила Синдеева
автор фотографий


Сообщения: 349
14.07.2010
Красноярск

СообщениеДобавлено: Пятница 07 Января 2011 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие москвичи! А ведь московские пробки являются многочасовыми не из-за количества автомобилей, а от огромных расстояний. Я живу в Красноярске, занимающем второе место после Владивостока по числу автомобилей на 1000 населения (Москва в 2009 году была на 7 месте). Мы также стоим утром и вечером в пробках, "крадемся" со скоростью 5-7 км/ч. Только нам, чтобы доехать на работу надо преодолеть расстояние в среднем 7-10 км, а Вам порой в 10 раз больше. Отсюда и разница во времени "простоя". Грустно все это! Пока в Москве не будет супердорог и парковок - проблема не рассосется! УДАЧИ ВАМ, ДРУЗЬЯ!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
sev
автор фотографий


Сообщения: 2244
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 10 Января 2011 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людмила Синдеева писал(а):
Дорогие москвичи! А ведь московские пробки являются многочасовыми не из-за количества автомобилей, а от огромных расстояний. Я живу в Красноярске, занимающем второе место после Владивостока по числу автомобилей на 1000 населения (Москва в 2009 году была на 7 месте). Мы также стоим утром и вечером в пробках, "крадемся" со скоростью 5-7 км/ч. Только нам, чтобы доехать на работу надо преодолеть расстояние в среднем 7-10 км, а Вам порой в 10 раз больше. Отсюда и разница во времени "простоя". Грустно все это! Пока в Москве не будет супердорог и парковок - проблема не рассосется! УДАЧИ ВАМ, ДРУЗЬЯ!
Всё очень даже влияет, в том числе и в первую очередь, конечно же, количество автомобилей, а не расстояние. Если бы в Москве было машин, как в Вашем городе (т.е. около 360 тыс.), то преодолеваемые расстояния такой бы роли не играли. А когда у нас их около 4 млн., то и пару километров можно ехать пару часов! А вообще этот показатель (к-во авто на 1000 чел.) о чем говорит? Вот Калининград и Москва имеют одинаковый показатель - 338 авто, но у них всего-то их 143 тыс., и я не слышала ни разу, что у них есть транспортные проблемы.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку
НоНайм
гость





СообщениеДобавлено: Среда 12 Января 2011 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю такой коэффициент использовать при расчете пробок:

ПроцентВероятностиПробок=((Авто+Людей)/(Ширина+Длинна))*0,001;
т.е.
( Кол-во машин находящихся единомоментно на выбранном участке + Кол-во жителей в т.ч. и водителей, находящихся в машинах )
------------------------------------- (разделить)
( Протяженность с Юга на Север (км) + протяженность с Востока на Запад (км) )

Для Москвы этот показатель 160% для городов миллионников в среднем 30-50%.
 
Людмила Синдеева
автор фотографий


Сообщения: 349
14.07.2010
Красноярск

СообщениеДобавлено: Среда 12 Января 2011 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sev писал(а):
А вообще этот показатель (к-во авто на 1000 чел.) о чем говорит?
Елена, я поняла! Этот показатель, наверное, говорит об уровне благосостояния народа, но не отражает ситуации на дорогах! На мой взгляд самый объективный показатель - это количество автомобилей на 1 кв.км. И вот эта цифра в Москве просто ужасающая!!! Я подсчитала сегодня, правда примерно. Получилось почти 3500 тысячи! И это только в расчете на официальные 1091 км.кв. А для более достоверной информации необходимо вычесть те квадратные километры, на которых автотранспорта либо нет совсем, либо очень и очень мало: это Лосиный остров 116,2 кв.км., более 20 кв.км. Измайловский лесопарк, около 25 кв.км. Битцевский лес - это только из того, что сразу приходит на ум из крупных объектов. А еще: Кремль и Красная площадь, Ботанический сад, ВВЦ, многочисленные лесопарковые зоны, зоны отдыха, Москва-река наконец, да мало ли чего еще! Думаю что на оставшихся "свободных" квадратных километрах эта цифра возрастет в 2-3 раза. Неужели нет выхода?
Но вот что мне нравится на московских дорогах, так это по-умному построенные транспортные развязки, всякие тоннели, автострады и многочисленные подземные переходы для пешеходов. Если бы этого не было, то тогда бы было, на мой взгляд, в десятки раз больше светофоров, а это еще провоцировало бы дополнительные заторы.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
sev
автор фотографий


Сообщения: 2244
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 12 Января 2011 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людмила Синдеева писал(а):
sev писал(а):
А вообще этот показатель (к-во авто на 1000 чел.) о чем говорит?
Елена, я поняла! Этот показатель, наверное, говорит об уровне благосостояния народа
Нет, не говорит. Ведь для оценки багосостояния народа логичнее было бы делить стоимость этих имеющихся у народа автомобилей на 1000 чел., а не их количество. Иначе это могут быть, например, очень старые и очень дешевые автомобили, зато у каждого третьего. Говорит ли это о благосостоянии народа? Вряд ли. Или у нас в стране самый высокий уровень благосостояния народа во Владивостоке?

Кстати, нашла такую информацию: в апреле 2010 г. Центр стратегических исследований компании Росгосстрах провел очередной замер уровня удовлетворенности населения российских городов своей жизнью, в результате было выяснено, что Владивосток, Омск, Саратов и Ульяновск в 2008-2010 гг. не покидали десятку городов с наименьшей удовлетворенностью населения своей жизнью, причем, Владивосток признан самым депрессивным городом.

Людмила Синдеева писал(а):
А для более достоверной информации необходимо вычесть те квадратные километры, на которых автотранспорта либо нет совсем, либо очень и очень мало: это Лосиный остров 116,2 кв.км., более 20 кв.км. Измайловский лесопарк, около 25 кв.км. Битцевский лес - это только из того, что сразу приходит на ум из крупных объектов. А еще: Кремль и Красная площадь, Ботанический сад, ВВЦ, многочисленные лесопарковые зоны, зоны отдыха, Москва-река наконец, да мало ли чего еще! Думаю что на оставшихся "свободных" квадратных километрах эта цифра возрастет в 2-3 раза.
Вы забыли из "оставшихся "свободных" квадратных километров" вычесть жилые дома (а их столько, что Красная площадь с Кремлем - такая мелочь по сравнению с этим!), торгово-развлекательные центры, заводы, фабрики и промзоны, кладбища, ж/д вокзалы и ж/д пути, зоопарк, а также другие строения: магазины, школы, стадионы, больницы, театры, кинотеатры, церкви, монастыри, музеи, гаражные комплексы, трамвайные депо и автобусные парки и т.д. и т.п.). Цифра во сколько возрастет?! Wink Smile

Известно, например, что сейчас общая площадь дорог в городе составляет только 9% от площади города, а это меньше одного лишь упомянутого Вами Лосиного острова.

А открытой же информации о том, сколько реально свободной земли имеется в городе, в настоящее время, к сожалению, нет. Можно только по собственным ощущениям догадываться...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку
Людмила Синдеева
автор фотографий


Сообщения: 349
14.07.2010
Красноярск

СообщениеДобавлено: Среда 12 Января 2011 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sev писал(а):
Или у нас в стране самый высокий уровень благосостояния народа во Владивостоке?
Да я просто неправильно свои мысли выразила, конечно же, не о благосостоянии, а просто отражает некую возможность населения передвигаться без привлечения общественного транспорта. Только вот во Владивостоке в отличие от большинства российских городов есть реальная возможность менять машины регулярно. Российский автопром, тем более старые развалины там на дорогах встретишь редко (кстати и в Красноярске тоже число дорогих иномарок ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает число недорогих и старых тележек). Но это АБСОЛЮТНО не отражает реальное материальное положение! Большинство автомобилей на дорогах (хоть в Москве, хоть в Сибири, хоть на Дальнем Востоке) куплены в кредит.

sev писал(а):
Известно, например, что сейчас общая площадь дорог в городе составляет только 9% от площади города
Нет слов! Одни эмоции! Rolling Eyes
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Смотреть дальше
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
Страница 8 из 13

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ