Москва | Форум | Автомобили в Москве | Москва стоит в глобальной пробке наглухо!
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / АВТОМОБИЛИ В МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 скоро 







Москва стоит в глобальной пробке наглухо!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sev
автор фотографий


Сообщения: 2244
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 28 Октября 2010 22:19    Заголовок сообщения: Re: Мэр наметил антипробочную стратегию под контролем Презид Ответить с цитатой

MosDay.ru писал(а):
Пока мэр, президент и их окружение решают, что же теперь делать с уже невыносимыми столичными пробками, город стоит наглухо...
На встрече с президентом в Горках присутствуют вице-премьеры, министр финансов, глава Минтранса, руководитель МВД, губернатор Московской области и главный автоинспектор страны.
А тема-то какая старая на форуме: три года уж ей... Видимо, и президенту в Кремль уже не пробраться... Wink
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 29 Октября 2010 10:33    Заголовок сообщения: Re: Мэр наметил антипробочную стратегию под контролем Презид Ответить с цитатой

sev писал(а):
MosDay.ru писал(а):
Пока мэр, президент и их окружение решают, что же теперь делать с уже невыносимыми столичными пробками, город стоит наглухо...
А тема-то какая старая на форуме: три года уж ей... Видимо, и президенту в Кремль уже не пробраться... Wink
Ага, Москва глухо стоит последние года три точно. Вот помню в конце 1990-х - начале 2000-х по нашему городу было реально нормально ездить. То, что я тогда считал страшными пробками - ныне обычное "рабочее" движение. Shocked
В конце 1990-х, часов так в пять-шесть вечера элементарно просто так мог из почти центра города съездить за город, километров 10 за МКАД, потратив на все это не более получаса, там минут 10-15 просто постоять в лесу посмотреть на деревья и небо, и спокойно вернуться назад. На все это (туда-там-обратно) уходило меньше часа! А сейчас такие мысли уже и не приходят в голову даже. Crying or Very sad Порой пару кварталов можно простоять полчаса, а чтоб также в будний день вечером повторить тот же, описанный выше простенький маршрут, ныне уйдет минимум часа три. Это минимум. Знаю, что многие сейчас после работы только из центра до МКАД тратят пару часов стояния по пробкам. Даже в выходные в городе теперь много пробок. Вот в центре в выходные пока еще относительно тихо и спокойно, а за пределами ТТК - муравейник (народ после рабочей недели пускается в многочисленные торгово-развлекательные центры). На той неделе днем в воскресенье на съезде с ТТК на Комсомольский 1 километр ехал 1 час (там даже ДТП никакого не было, просто столько вот машин, бред какой-то, это расстояние пешком-то идти 10 минут, а тут на машине ползешь час). В общем, город наш задохнулся от машин из-за неграмотного подхода в градостроительстве. Жаль, очень жаль.
А самое главное - за последние 10 лет совершенно негде стало припарковаться (ни в центре, ни в спальных районах).
Вероятно, если бы власти на каждом оставшемся свободном клочке земли строили бы не бесконечные ТЦ, БЦ, ТРЦ и т.п., а многоярусные парковки, как во всех крупных городах мира, то и пробок было бы намного меньше. Ведь сейчас все улицы плотно заставлены припаркованными автомобилями (много где не параллельно дороге, а по диагонали, а за ними еще и во втором ряду). В итоге пропускная способность таких дорог сильно снижается, а на узких улочках в центре вообще приближается к нулю (это когда встречные машины уже не могут просто проехать параллельно друг другу и один останавливается и ждет, пока другой проедет, причем каждый это делает с выездом на встречку через сплошную, не из-за наглости, а просто иначе проехать физически невозможно). В поисках свободного места, куда можно "приткнуть" свой автомобиль, многие кружат целыми кварталами, что тоже сильно увеличивает трафик. Вот поэтому отсутствие парковок создает пробки.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
emk
модератор


Сообщения: 1046
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 29 Октября 2010 10:46    Заголовок сообщения: Re: Мэр наметил антипробочную стратегию под контролем Презид Ответить с цитатой

Alexey Slizkov писал(а):
В общем, город наш задохнулся от машин из-за неграмотного подхода в градостроительстве. Жаль, очень жаль.
И не только из-за этого. Порой автолюбители, оказавшиеся в небольших ДТП, "распластавшись" на дороге и перекрыв порой 50% и более ее полос часами Exclamation дожидаются ГИБДД... Evil or Very Mad И эту проблему тоже необходимо решать нашим властям.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку ICQ
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 10 Ноября 2010 11:57    Заголовок сообщения: Мэрия Москвы опубликовала в сети план по борьбе с пробками Ответить с цитатой

Мэрия Москвы опубликовала в сети план по борьбе с пробками

Новый мэр Москвы Сергей Собянин представил свой вариант улучшения транспортной ситуации в столице, который уже прозвали "транспортным генпланом". Этот комплексный план по решению транспортных проблем города опубликован на официальном сайте правительства Москвы.
    План состоит из разделов, которые структурированы в виде таблицы. Первый раздел посвящен созданию "транспортного каркаса" - строительству дорог, мостов и парковок; второй - системе управления движением, третий - интеграции транспортной инфраструктуры с другими системами города, местами массового скопления людей. Четвертый раздел отдан системе управления транспортным движением, пятый - созданию системы управления развитием транспортной системы, шестой - развитию системы общественного транспорта, седьмой - стратегическому планированию.
В документе говорится о строительстве в городе магистралей для организации реверсивного движения, ликвидации наземных пешеходных переходов на многополосных трассах, проектирование новых многоуровневых высокоскоростных магистралей для вывода транзитных транспортных потоков с существующей улично-дорожной сети.

Предлагается увеличить число полос движения - за счет использования обочин и уменьшения ширины крайней левой полосы движения для легкового автотранспорта до 2.75 м, сократить число въездов и выездов на значимые автомагистрали, расширить федеральные трассы на территории Московской области до 4-х полос в каждом направлении.

План предусматривает развитие сети многоярусных паркингов в местах жилой застройки и строительство перехватывающих парковок в районе конечных станций метрополитена и узловых станций наземного общественного транспорта, в том числе за пределами городской черты.

Предлагается ограничить въезд грузовиков в Московский регион с 07:00 до 22:00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни.
План также предусматривает вывод таможенных терминалов и складских помещений за пределы Москвы, запрет строительства торговых центров или рынков без транспортной инфраструктуры.

Согласно документу, решению транспортной проблемы также будут способствовать ликвидация троллейбусов с центральных улиц, увеличение количества единиц наземного общественного транспорта большой вместимости, развитие скоростных видов наземного общественного транспорта по обособленным полосам движения.

Также предлагается увеличить число эвакуаторов, ввести плату за пользование автомобильными дорогами и дорожно-транспортными сооружениями.

Еще столичный мэр предлагает подготовить предложения по внесению изменений в законодательство, позволяющих сократить время оформления ДТП.

А чтобы снизить нагрузку на дороги в часы пик, планируется в разное время начинать и оканчивать рабочий день на государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях.

Также предусмотрена разработка стратегии развития всего Московского транспортного узла до 2025 года.

Планируется создание единого межведомственного центра по организации и управлению дорожным движением на улично-дорожной сети и автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и муниципального значения в Московском регионе.

Еще к теме:
- Новости: Собянин наметил план борьбы с московскими пробками, а Медведев взял это на личный контроль
- Форум: Реконструкция автодорог Москвы
- Форум: Платный въезд в центр Москвы
- Форум: Москва серьезно отстает от плана по строительству гаражей!
- Форум: Москва стоит в глобальной пробке наглухо!

- Возьми пробки под свой контроль! 250 вебкамер на московских улицах...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Сергей ВС



Сообщения: 1
11.11.2010

СообщениеДобавлено: Четверг 11 Ноября 2010 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решение проблем с пробками не простое и по силам не каждому (имею ввиду руководство). Я убежден, что бороться надо с причиной. Сколько бы дороги не расширяли, сколько бы не строили, всё равно через год машин станет только больше, как впрочем, и жителей желающих проехаться на авто, причем чем меньше пробок тем больше соблазн домчать до работы на «своей ласточке». Укатать всю Москву в асфальт и то через 2-3 года будет огромная пробка.
Выход наверно в этом:
Перекрыть доступ к центру всем без исключения частникам, на границе (по кольцевой метро не меньше) построить многоярусные автостоянки, увеличить кол-во общественного транспорта (с большим количеством посадочных мест), перейти на экологически чистые виды транспорта (в 80-х на ВДНХ какие были электромобили-автобусы для экскурсий!!!), поэтапно выводить из «кольца без общественного транспорта» предприятия, офисы и т.д. (т.е. устранить саму причину пробок – езда на работу и обратно), логистикам составить подробный план для транспорта обеспечения (ограничить количество транспортных компаний специализирующихся на доставке грузов, товаров), затем составить подробный план для пассажирского транспорта с минимальным кол-вом мест (такси).
И т.д. и т.п. Там работы выше крыши, сколько нагребли проблем столько и разгребать.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 11 Ноября 2010 16:21    Заголовок сообщения: На Тверской запретили парковаться Ответить с цитатой

Антипробочный план Собянина в действии - на Тверской уже нельзя парковаться!

Как альтернативу предложили парковку по 100 рублей в час, владельцы которой удивляются, почему у них при такой низкой цене пустует более двух третей мест.

Вчера правительство Москвы полностью запретило парковку автотранспорта на обочинах проезжей части Тверской улицы. Практически на всем протяжении Тверской улицы от Охотного ряда до Триумфальной площади вывесили знаки, запрещающие парковку. В тех местах, где еще во вторник была разрешена стоянка возле тротуаров, парковочная разметка стерта с асфальта и вывешены запрещающие знаки. Весь день Тверскую улицу патрулировали несколько экипажей ДПС и постоянно работали эвакуаторы, "зачищая" обочины. В настоящее время полностью запрещена стоянка машин от Пушкинской до Триумфальной.

Эти меры были предприняты после того, как в понедельник мэр Москвы Сергей Собянин посетил один из центральных подземных паркингов, расположенный на трех подземных уровнях отеля Ritz Carlton на Тверской улице. Он возмутился тем, что вся улица заставлена припаркованными машинами.
Собянин сказал: "Мы почему-то считаем нормальным, когда паркуются, суживая проезжую часть на две полосы и останавливая транспортный поток", отметив, что подобные ситуации происходят зачастую вблизи оборудованных парковок.
Гендиректор компании-инвестора строительства парковки в "Ритце" в свою очередь отметил, что сейчас "заполняемость паркинга составляет всего 30%, несмотря на то, что стоимость нахождения автомобиля там составляет 100 рублей в час". При этом он назвал такое поведение водителей "неадекватным".

В городской администрации сообщили, что введенные ограничения будут действовать постоянно.
"Это одна из мер, направленная на разгрузку дорожной сети в центре города. Ликвидация парковок позволит увеличить скорость движения по ней."
В настоящее время городские службы рассматривают возможность введения аналогичных мер на других московских улицах.

Между тем эксперты сомневаются в эффективности таких мер, считая, что эвакуаторы не помогают ликвидировать пробки, а создают их сами.

Еще к теме:
- Новости: Мэрия Москвы опубликовала в сети план по борьбе с пробками
- Новости: Собянин наметил план борьбы с московскими пробками, а Медведев взял это на личный контроль
- Форум: Война властей с парковочными заграждениями во дворах
- Форум: Парковки
- Форум: Москва стоит в глобальной пробке наглухо!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Петр
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 13 Ноября 2010 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суть всех высказываний в кратце можно сформулировать так: Москва для автомобилистов!!!
Только дорогие и бюджетные (это теперь синоним слова бедные) автомобилисты забывают, что не власть для народа, а народ для власти!
 
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 18 Ноября 2010 1:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6 последних сообщений с рассуждениями о неправильности цены за парковку 100 рублей в час к новости "Антипробочный план Собянина в действии - на Тверской уже нельзя парковаться!" выли перенесены отсюда в более подходящую тему - "Парковки"!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Dmitry Devin
автор фотографий


Сообщения: 422
09.05.2009
Москва, Хамовники

СообщениеДобавлено: Пятница 19 Ноября 2010 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр писал(а):
Суть всех высказываний в кратце можно сформулировать так: Москва для автомобилистов!!!
Только дорогие и бюджетные (это теперь синоним слова бедные) автомобилисты забывают, что не власть для народа, а народ для власти!
Ну на счёт бюджетных, что это бедные может Вы и немного погорячились Пётр. У меня вот возникла ещё такая мысль: помимо грузовиков в дневное время (особенно внутри Садового кольца) хорошо бы ещё убрать с Московских дорог таксистов-бомбил (я имею в виду тех, кто стоит возле крупных гипермаркетов, остановок общественного транспорта и вокзалов на старых отечественных авто либо на почти убитых иномарках (чаще всего это лица кавказской национальности)) уж очень они стали раздражать меня. Город знают плохо, комфорта в машинах нет элементарного (иногда автомобили встречаются даже в жутко аварийном состоянии), а вот цену иногда просят больше чем в официальном такси. Вот если их ликвидировать совсем, а цены на официальные такси немного снизить (так как на мой взгляд 400-450 рублей минимальная поездка по городу дороговато всё же), то пробок стало бы как мне кажется немного меньше, да и парковочных мест возле тротуаров больше. И ещё как мне кажется было бы очень неплохо запретить ездить по Москве на жутко старых автомобилях (старше 10-15 лет) в жутко разбитом и аварийном состоянии.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Dmitry Devin
автор фотографий


Сообщения: 422
09.05.2009
Москва, Хамовники

СообщениеДобавлено: Четверг 25 Ноября 2010 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня тоже много пробок. Москва почти полностью встала. Удалось постоять на улице Сергея Макеева, также пробка была на улице 1905 года, объезжал по Сергея Макеева и там тоже встал, также постоял (пробка была жуткая от 2-го Труженникова переулка и до Хамовнического вала из-за небольшого ДТП на пересечении Саввинской набережной и Новодевичьего проезда) на Саввинской набережной. От Савёловской до Большой Пироговской ехал примерно два с небольшим часа. Без пробок немного было только у Савёловского вокзала и чуток потолкался на Беговой, а дальше всё стоит. Вот и борьба как говорится с пробками. Такое впечатление, что это борьба нашего мэра со свободными дорогами.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
портер
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 28 Ноября 2010 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, проблема автомобильных пробок в Москве связано с несколькими причинами:
1) Исторически в Москве все дороги вели в центр. Это радиальная схема расположения улиц. Последние 60 лет город развивался согласно генеральных планов. Но проектировщикам видимо и в голову не могло прийти что в каждой семье будет автомобиль. Иначе они бы попытались запроектировать новые дороги которые проходили бы с юга на север и другие дороги, проходящие с востока на запад. В нынешней ситуации необходимо строить новые дороги, с помощью которых можно было ездить с одной окраины на другую не заезжая в центр.
2) Москва географически разделена Москва рекой на две половины. И за последнее время не строится новых мостов через реку. Конечно, все это требует больших средств. Но при желании эти проблемы для нашей Столицы вполне решаемы.
 
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 03 Декабря 2010 15:03    Заголовок сообщения: Минтранс предложил пути решения проблемы пробок Ответить с цитатой

Минтранс предложил свои варианты решения проблемы московских пробок

Минтранс обнародовал перечень мер для ликвидации пробок в Москве по поручению президента Дмитрия Медведева.

Предложено разрешить автомобилям "с наполнением четыре и более человек, включая водителя", ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Таким образом, Минтранс перенимает опыт европейских стран, где для снижения трафика власти призывают граждан для поездок в город договариваться с соседями и пользоваться одной машиной. В США также существуют подобные выделенные полосы для заполненных людьми машин.
Известно, что по статистике в каждой машине в среднем едет полтора человека. Возьмем, к примеру, московский вечер - люди возвращаются с работы домой и в большинстве машин лишь по одному человеку (он за рулем), в то время, как каждая машина занимает очень много места на дороге, что яно нерационально.

Среди ограничительных мер предлагается ввести частичный или полный запрет движения автомобилей в часы пик и платы за проезд в различные районы города. Минтранс также предложил ввести повсеместный запрет на стоянку автомобилей, кроме специальных парковок.

В документе Минтранса особо оговаривается необходимость "приведения в соответствие федеральных автодорог существующей интенсивности движения" за счет увеличения полос движения, снижения количества перекрестков и запрета левого поворота.

Также предложено пересмотреть рабочий график служащих федеральных органов власти, чтобы они начинали рабочий день на час позже - с 10:00.

Кстати, в ноябре новый мэр Сергей Собянин изложил свой план по борьбе с московскими пробками и уже распорядился, чтобы столичные чиновники приходили на работу на час раньше - в 8:00, а также запретил парковку на Тверской, однако пробок от этих мер меньше не стало.

Еще к теме:
- Новости: Антипробочный план Собянина в действии - на Тверской уже нельзя парковаться!
- Новости: Мэрия Москвы опубликовала в сети план по борьбе с пробками
- Новости: Собянин наметил план борьбы с московскими пробками, а Медведев взял это на личный контроль
- Форум: Москва стоит в глобальной пробке наглухо!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
valsav
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 04 Декабря 2010 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа и товарищи! Совсем избавиться от пробок не получится, но сократить их в разы даже в существующих условиях можно - "рублем". Ни для кого не секрет, что когда работник или руководитель опаздывает на работу из-за пробки, ему просто все сочувствуют и сожалеют, никаких наказаний за это не следует, А ПОЧЕМУ? Это что же теперь ПРОБКА является уважительной причиной??? Нужно обязать руководителей предприятий и организаций, где существует электронная система пропусков, начать выплату з/платы только за фактически отработанное время. Представляете, какая будет экономия по ФОТ - это раз, сразу же из пробок сбегут те, кому свой рубль дорог, начнут либо раньше до работы добираться, либо пересядут на общественный транспорт - это два, и работникам, не участвующим в пробках, не будет обидно - это три. А параллельно и другие методы борьбы заработают.
 
sev
автор фотографий


Сообщения: 2244
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 04 Декабря 2010 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valsav писал(а):
Ни для кого не секрет, что когда работник или руководитель опаздывает на работу из-за пробки, ему просто все сочувствуют и сожалеют, никаких наказаний за это не следует, А ПОЧЕМУ? Это что же теперь ПРОБКА является уважительной причиной???
Согласна с этим, видимо, везде так... и меня это тоже очень удивляет, с какой стати? С утра только и разговоров, кто как добирался до работы или накануне с работы на авто, ахи, охи... Confused А еще в ДТП попадают, звонят на работу и предупреждают, что опаздывают, т.к. решают свои проблемы.

valsav писал(а):
Нужно обязать руководителей предприятий и организаций, где существует электронная система пропусков, начать выплату з/платы только за фактически отработанное время. Представляете, какая будет экономия по ФОТ - это раз, сразу же из пробок сбегут те, кому свой рубль дорог, начнут либо раньше до работы добираться, либо пересядут на общественный транспорт - это два, и работникам, не участвующим в пробках, не будет обидно - это три. А параллельно и другие методы борьбы заработают.
Интересная идея! Wink Тем более, что Трудовой кодекс позволяет вести суммированный учет рабочего времени.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку
valsav
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 04 Декабря 2010 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея моя не только интересная, но и легко выполнимая, лишь бы чиновники и слуги народа захотели ее внедрить. Даже новых законов под нее не нужно сочинять. Очень простое решение как первая мера в борьбе, а параллельно можно решать и вопросы перехватывающих парковок на въезде в город, и вопросы с фурами, и временем начала работы в офисах. К сожалению такие простые вопросы до сих пор никто не решает.
 
Смотреть дальше
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Страница 7 из 13

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ