Москва | Форум | Автомобили в Москве | Штраф за непропускание пешеходов...
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / АВТОМОБИЛИ В МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 скоро 







Штраф за непропускание пешеходов...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xenia
модератор


Сообщения: 685
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 09 Ноября 2010 19:31    Заголовок сообщения: В Москве разыскивается водитель, сбивший женщину с коляской Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
Сотрудники ГИБДД УВД по Северо-Западному округу столицы продолжают розыск владельца кроссовера, который сбил на пешеходном переходе женщину с коляской.

Четвертого ноября, вечером 26-летняя Александра Борматова гуляла с 1,5 месячным сыном Артемием в Братцевском парке. Женщина живет недалеко от парка, у Сходненской чаши.

Когда на часах было около 19.05, Александра вышла из парка. Оставалось перейти "зебру" напротив 13-го дома по Светлогорскому проезду... и уже дома. Там Александру ждал супруг 28-летний Андрей Страхов.

Но счастливую жизнь супругов оборвал пролетевший по проезду кроссовер. Казалось, женщина уже перешла освещенную дорогу. Она шла уверено, так как перед «зеброй» стоят знаки «внимание пешеход».

Но летящий на скорости около 100 километров в час кроссовер даже не стал притормаживать. Да и разве остановишь такую махину на мокром асфальте!

От удара Александра погибла на месте, инстинктивно женщина оттолкнула коляску к спасительному тротуару.

На звук удара вышли даже сотрудники автомойки, которая находится в 30 метрах от места происшествия. Но записать номера иномарки-убийцы они не успели. Водитель даже не притормозил, чтобы оказать помощь матери с ребенком.

Очевидцы вызвали "Скорую помощь", которая увезла Артемия в детскую больницу. У Александры не оказалось с собой документов. Сотрудник ГИБДД поднял телефон и позвонил по последнему набранному погибшей номеру. На другом конце поднял трубку ее муж Андрей.

- Несколько человек мы уже опросили, но не видели самого момента аварии, - сообщил начальник отдела ГИБДД УВД по Северо-Западному округу столицы полковник Виктор Немчинов.

Вчера в дом к Андрею приехала мама Александры. Родственники приехали из Петрозаводска, где выросла и познакомилась с Андреем Александра. - Она такая жизнерадостная была, - плачут родственники, - окончила лесоинженерный факультет Петрозаводского госуниверситета, затем получила образование биолога в Швеции, а три года получила еще одно высшее образование в Финляндии. Но поработать не удалось, появился сын Артемий. Александра переехала к мужу в Москву, где любила гулять с сыном в Братцевском лесу.

Мама погибшей:
Они были счастливы они мечтали о ребенке и мечта сбылась! У Артёмушки была лучшая мама, которая жила только им. Они бы вырастили прекрасного сына, такого же доброго, чуткого, как его родители.
Она пропустила с коляской на "зебре" 5 машин! Ни одна сволочь не остановилась. Их всех надо убивать. И когда дождалась и пошла, убийца на полном ходу ... Горе бабушке и дедушке маме и папе братику, мужу - теперь на всю жизнь. Завтра утром мамы покормят своих грудничков и опять пойдут на прогулку. А у Артёмушки мамочку убили. Он был с ней только месяц...


Следователи надеются, что одна из камер, которых достаточно в Южном Тушино, даст не только четкий силуэт машины, но и ее госномер.

- Мы обращаемся к сотрудникам автомастерских, автомоек, жителям столицы с просьбой сообщить любую информацию о повреждениях левой стороны капота, лобового стекла, капота кроссовера или внедорожника, - обратился Виктор Немчинов, - По факту происшествия возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть человека".

Всем, кто может помочь остановить водителя-убийцу позвоните по телефонам ГИБДД Северо-Западного округа: (495) 942-84-65, (495) 942-71-47, (495) 942-84-63 либо на мобильный телефон следователя: 8-(926)-520-64-58.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
Гость






СообщениеДобавлено: Понедельник 15 Ноября 2010 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
Водителя, сбившего женщину с коляской, только что нашли.
 
sev
автор фотографий


Сообщения: 2244
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 15 Ноября 2010 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
А теперь ищут водителя, сбившего сегодня на пешеходном переходе 10-летнюю девочку, насмерть. В автомобиле было двое молодых людей (до 30 лет). Светлая иномарка, седан, предположительно "Honda", без номеров.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 19 Ноября 2010 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 20 ноября 2010 года вступает в силу очередной ряд поправок и ужесточений в ПДД. Среди них и уточнение по поводу пропускания пешеходов. Дело в том, что некоторое время назад существенно увеличили штраф (до 1000 рублей) за непропускание пешеходов на "зебре", но не пояснили с какой степенью фанатичности водители должны соблюдать это (жать педаль тормоза в пол, лишь заметив неспешно приближающегося к переходу человека, или пропускать только уже идущих по нему). Теперь в ГИБДД дали четкие разъяснения.

"Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или ступивших на нее для осуществления перехода."
Теперь в главном водительском документе даны четкие рекомендации: сбросить скорость или остановиться. "Например, на противоположной стороне дороги человек вышел на «зебру», водитель притормозит, оценит расстояние и поймет, надо ему останавливаться или нет. Успеет пешеход добежать до этой стороны улицы или можно проезжать спокойно. Понятно, что если по этому переходу идут люди, то не они обязаны разбегаться перед машиной, а водитель должен остановиться и их пропустить. А если дорога абсолютно свободна, никто не пытается выйти на проезжую часть, то и притормаживать незачем."


Другими словами теперь:
- водитель должен притормозить перед пешеходным переходом даже, если по нему никто не идет (исключение - когда город пустой и вокруг на тротуарах нет людей);
- водитель обязан пропустить всех пешеходов уже ступивших на проезжую часть.


Теперь все четко и понятно - пропускать надо всех, везде и всегда!
Вот только один момент не учли гаишники - в центре Москвы достаточно много нерегулируемых наземных пешеходных переходов, по которым днем люди идут постоянно (не успел один покинуть проезжую часть, как другой уже ступил на нее). Получается, что водитель теперь обязан остановиться до вечера, создав за собой многокилометровую пробку...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Среда 01 Декабря 2010 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Вести-Москва" сообщает, что согласно новым правилам дорожного движения, автомобили должны пропускать тех, кто переходит дорогу по "зебре", даже если пешеходы только ступили на проезжую часть. Этим правом пешеходы часто злоупотребляют, и проехать оживлённые перекрёстки, не нарушая закона, водители просто не могут - в столице немало мест, где, соблюдая правила, проехать не будет возможности вообще.
Тем не менее, у московских сотрудников ГИБДД стартовала операция "Пешеходный переход", продлится 4 дня.
В ГИБДД отмечают: водители в последнее время стали заметно вежливее, чего пока нельзя сказать о пешеходах, которые чувствуют свою теперешнюю сильную защищенность законом и высокими штрафами для водителей. Поэтому милиционеры напоминают: прежде чем выйти на проезжую часть, пешеход обязан оценить расстояние до приближающегося транспорта и его скорость, убедиться в своей безопасности и только тогда переходить дорогу.
 
Alinera
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 02 Декабря 2010 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И это-таки радует!
 
Фронт



Сообщения: 18
17.03.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 03 Ноября 2011 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю такие нововведения - пешеход и водитель должны уважать друг друга. Как я представляю себе это - если пешеходов несколько, то они собираются на краю дороги, ждут когда потом машин ослабнет и все вместе быстро без промедления перейдут дорогу, естественно ступая на дорогу не перед самым носом водителя, а предварительно дав понять ему о своем намерении. Тогда и пробок не будет и каждый будет уважать другого.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моспешеход
автор фотографий


Сообщения: 1433
04.05.2009
Москва, Покровские Ворота

СообщениеДобавлено: Суббота 21 Января 2012 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как же отличается психология водителя от психологии пешехода! Это просто люди с разных планет.
Глядя из кабины автомобиля, кажется, что пешеходы слишком медленно ходят - это так. Но пешеходы тоже не дураки - заторопившийся на нерегулируемом перекрестке пешеход рискует попасть под машину, движущуюся во втором ряду, и это частый случай! Лучше перед пропускающей машиной идти помедленнее, чтобы убедиться, что во втором ряду не едет хам без тормозов.
Пропускают пешеходов примерно 10% водителей. Остальным закон не писан, если гаишник рядом не стоит.
Кто-нибудь слышал о проблемах водителей, которых не пропускаю пешеходы? Пешеходы на улице ВСЕГДА в положении защищающейся стороны.
Да и вообще, почему столько крика вокруг пробок и проблем водителей? И полное молчание вокруг проблем пешеходов, коих несомненное большинство? Проблемы пешеходов решаются гораздо проще и дешевле, чем проблемы водителей - достаточно лишь эти проблемы понять и назвать. И понять, что проблемы водителей если и решаются, то пока что решаются только за счет пешеходов.

От Администрации: Это сообщение и 5 следующих ответных на него постов перенесены сюда в тему "Штраф за непропускание пешеходов" из другой, не совсем подходящей темы "Чем грозит неуплата штрафа за переход дороги", т.к. Вы задаетесь вопросом о непропускании водителями на пешеходном переходе, а не переходом в неположенном месте.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
sev
автор фотографий


Сообщения: 2244
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 21 Января 2012 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моспешеход писал(а):
Пропускают пешеходов примерно 10% водителей. Остальным закон не писан, если гаишник рядом не стоит.
Нет, нельзя так утверждать. Раньше - да, было такое. Сейчас пропускают практически всегда, даже, если нерешительно люди переходят, останавливаются, жестами предлагают проходить (я, конечно, имею в виду переход по "зебре", под знаком). Вам, наверно, не везет или район такой, уж не знаю, от чего зависит...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку
Моспешеход
автор фотографий


Сообщения: 1433
04.05.2009
Москва, Покровские Ворота

СообщениеДобавлено: Суббота 21 Января 2012 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, мне не везет, наверное. На нерегулируемом переходе через четырехполосную улицу у моего дома процент пропускающих водителей даже меньше, чем 10% (это я могу утверждать совершенно уверенно). Место просторное, скорость 100-120 км/ч. Чтобы водителю пропустить пешехода, он должен начать тормозить метров за 100 от перехода! Водитель так делать и не собирается - он дудит, моргает фарами и в душе, наверное, грязно ругается на пешеходов, по его мнению лезущих под колеса...

Вывод: таких переходов сотни, они плохо организованы, пешеходов на них сбивают, как кегли (сам видел). Этими переходами никто не занимается и заниматься не собирается, хотя это просто и дешево - дешевле, чем строить автостоянки в никому не нужных местах (опять же за счет городского бюджета, формирующегося из налогов, уплаченных пешеходами).

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
Удобство пешеходов может быть достигнуто, в частности, и таким простым и относительно дешевым образом:
Московская тропа - схемы альтернативных пешеходных маршрутов
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
sev
автор фотографий


Сообщения: 2244
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 21 Января 2012 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моспешеход писал(а):
sev писал(а):
Моспешеход писал(а):
Пропускают пешеходов примерно 10% водителей. Остальным закон не писан, если гаишник рядом не стоит.
Нет, нельзя так утверждать. Раньше - да, было такое. Сейчас пропускают практически всегда, даже, если нерешительно люди переходят, останавливаются, жестами предлагают проходить (я, конечно, имею в виду переход по "зебре", под знаком . Вам, наверно, не везет или район такой, уж не знаю, от чего зависит...
На нерегулируемом переходе через четырехполосную улицу у моего дома процент пропускающих водителей даже меньше, чем 10% (это я могу утверждать совершенно уверенно). Место просторное, скорость 100-120 км/ч. Чтобы водителю пропустить пешехода, он должен начать тормозить метров за 100 от перехода! Водитель так делать и не собирается - он дудит, моргает фарами и в душе, наверное, грязно ругается на пешеходов, по его мнению лезущих под колеса...
Верю, и понятно, что на таких скоростях не затормозить. Либо с ограничительными знаками что-то не так, раз в зоне перехода автомобили имеют возможность ехать 100-120, либо там у Вас все нарушают, а это уже "хлебное место" и странно, что там постоянно нет сотрудников ГАИ. Зато в моем районе такие места много лет под присмотром доблестных бойцов.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 21 Января 2012 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моспешеход писал(а):
Пропускают пешеходов примерно 10% водителей. Остальным закон не писан, если гаишник рядом не стоит.
Я бы сказал, что наоборот - не пропускают примерно 10%. А вот раньше (10-15 лет назад), действительно было иначе - редкий водитель пропускал, чем сразу вызывал изумление у окружающих.

Моспешеход писал(а):
Место просторное, скорость 100-120 км/ч. Чтобы водителю пропустить пешехода, он должен начать тормозить метров за 100 от перехода! Водитель так делать и не собирается - он дудит, моргает фарами и в душе, наверное, грязно ругается на пешеходов, по его мнению лезущих под колеса...
Четырехполосная в обе стороны по 4 или в каждую по 2? Если всего 2+2, то это - большинство дорог Москвы.
А вот когда, к примеру, на проспекте идет нерегулируемый пешеходный переход, то это - ужас! Причем, ужас не только для пешеходов, но и для водителей, т.к. каждый раз тормозить сильно заранее в потоке - не вариант, а в последний момент - уже может оказаться поздно.
Хотя 120 в городе не разрешено. Это уже нарушение и ждать, что пропустят бесполезно, т.к. тормозной путь с такой скорости колоссальный.

Просто нужно много хороших удобных и не вонючих подземных пешеходных переходов!!!
И сколько жизней, здоровья, нервов и времени всем это сбережет сразу!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
Моспешеход
автор фотографий


Сообщения: 1433
04.05.2009
Москва, Покровские Ворота

СообщениеДобавлено: Суббота 21 Января 2012 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две полосы в каждую сторону (улица Академика Бочвара, переход между домами 10 и 15). Пешеходов на этом переходе мало, только жильцы трех-четырех ближайших домов, так что подземного перехода тут не будет никогда. А улица идет под гору - как тут ни разогнаться...
В общем, место неприятное. А его обойти - крюк в километр...

Дорожная полиция появляется часто, но на соседней улице (улица Гамалеи) с однополосным движением и сплошной разделительной. Задача полиции вполне очевидна - автобус, стоящий на остановке, невозможно объехать без пересечения сплошной, вот тут-то полиция палкой и машет... Хотя сделать карманы для автобусных остановок было бы не дороже, чем накатать на бывших газонах плохо продуманные автостоянки.

А когда и где построили последний подземный переход на старой улице (не на новой автотрассе)? Сколько ЖИЗНЕЙ должны отдать пешеходы, чтобы его построили, за их же (пешеходов) налоги?

P.S. Почему у нас люди не любят платить налоги? Жадны? - Да, не без того. Но, кроме того, и это главное, никто не видит, чтобы эти налоги хоть как-то улучшали НАШУ ОБЩУЮ жизнь, а не шли на идиотские проекты или в карман заинтересованных лиц...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
markdadonov



Сообщения: 220
02.04.2011

СообщениеДобавлено: Среда 25 Января 2012 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey Slizkov писал(а):
Просто нужно много хороших удобных и не вонючих подземных пешеходных переходов!!!
И сколько жизней, здоровья, нервов и времени всем это сбережет сразу!
Да, согласен на 100%! Можно и подземных, и наземных добавить, и всем будет хорошо: никаких пробок и несчастных случаев.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanDom



Сообщения: 4
25.02.2012
Украина

СообщениеДобавлено: Понедельник 27 Февраля 2012 1:58    Заголовок сообщения: Штраф за непропускание пешеходов Ответить с цитатой

С 2 мая вступили в действие поправки к КОАП, в которых предусмотрен штраф за непропускание пешеходов на зебре в 1000 рублей. При этом пешеходам этот штраф подняли всего-лишь до 200 рублей. В результате пешеходы переходят везде, где ни попадя, при этом чуть что угрожают привлечением сотрудников ГИБДД для взятия штрафа с водителей.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail
Смотреть дальше
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ