Москва | Форум | Автомобили в Москве | Реконструкция автодорог Москвы
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / АВТОМОБИЛИ В МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 скоро 







Реконструкция автодорог Москвы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кади
гость





СообщениеДобавлено: Среда 23 Июня 2010 13:26    Заголовок сообщения: 45 мостов и тоннелей Москвы нуждаются в срочном капремонте! Ответить с цитатой

45 мостов и тоннелей Москвы нуждаются в срочном капремонте!

Техническое состояние тоннельных и мостовых сооружений в Москве значительно ухудшилось, 45 из них уже нуждаются в срочном капитальном ремонте.

Тем временем столичная администрация говорит, что утвержденные правительством Москвы на период до 2010 года планы капитального ремонта инженерно-транспортных сооружений в связи с сокращением бюджетного финансирования выполнены не в полном объеме и износ инженерно-транспортных объектов увеличился в среднем на 5-10%, отдельных мостов и путепроводов аж на 20-50%. Ведь в целях их поддержания в рабочем состоянии на ремонт ежегодно необходимо направлять порядка 100 миллионов долларов. В противном случае будут происходить накопление износа и рост издержек, связанных с необходимостью выполнения аварийных работ, применения дорогостоящих видов ремонта, пересмотра ранее принятых проектных решений, сметных расчетов и так далее...

Наиболее затратным будет капитальный ремонт Большого Московорецкого и Автозаводского мостов. Стоимость необходимых ремонтных работ оценивается по 2 миллиарда рублей на каждый.
 
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 11 Ноября 2010 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15 ноября 2010 года Счетная палата России начнет проверку эффективности расходования средств на дорожное строительство в Москве.
Странно, правда, почему они не озаботились этим вопросом ранее.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
emk
модератор


Сообщения: 1046
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 11 Ноября 2010 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MosDay.ru писал(а):
Странно правда, почему они не озаботились этим вопросом ранее.
А раньше они не боялись потерять доверие... Rolling Eyes
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку ICQ
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 24 Ноября 2010 15:36    Заголовок сообщения: В Москве построят разгонные полосы на 200 участках дорог Ответить с цитатой

В Москве построят разгонные полосы на 200 участках дорог

Департамент дорожно-мостового строительства Москвы выбрал 200 участков дорог, на которых планируется в ближайшее время создать дополнительные зоны торможения и разгона. Протяженность этих полос на каждом участке дороги составит 100 метров, а ширина - 4.5 метра. Расширения будут организовываться на перекрестках, чтобы автомобили, поворачивающие направо, могли встать в резервную полосу, при этом не создавать помехи для машин, которые едут прямо. Это позволит сократить количество заторов на московских дорогах.

Кроме того, в рамках борьбы с пробками, московские власти намерены продолжать строительство "карманов" для общественного транспорта. Их появление на Кутузовском проспекте в районе Поклонной горы смогло улучшить транспортную ситуацию на данном направлении.
Ранее также озвучивались планы по развитию идеи выделенных полос для общественного транспорта.

Среди мер по улучшению транспортной ситуации в Москве также назван перенос пешеходных переходов с дорог под землю. За три года в городе можно построить 60 подземных переходов.

Кроме того, департамент дорожно-мостового строительства выбрал 40 адресов, по которым планируется построить перехватывающие парковки.

Как сообщалось ранее, всего на строительство дорог в 2011 году из бюджета города планируется выделить около 100 миллиардов рублей. Для сравнения, в 2010 году на эти цели было направлено вдвое меньше.

Еще к теме:
- Форум: Реконструкция автодорог Москвы
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
мы
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 14 Января 2011 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Студенты МАДИ предложили дешевый и быстрый способ возведения новых дорог в Москве.
Взамен дорогих платных дорог-дублёров студенты предлагают разделить грузовой и легковой транспорт - более легкие машины должны ездить над землей (по эстакадам, построенным над уже имеющимися дорогами или над железнодорожными путями, ведущими в область). Такие эстакады для легкого транспорта будут существенно дешевле тех, что строятся сейчас, и потребуют гораздо меньше материала. Таким образом, строить их можно будет больше и быстрее.
 
markdadonov



Сообщения: 220
02.04.2011

СообщениеДобавлено: Вторник 19 Апреля 2011 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реконструкция будет осуществима, когда будет существовать принцип к ведению строительства автодорог: кто строит дороги, тот и должен их содержать! А никак всегда было! Sad
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 10 Июня 2011 10:30    Заголовок сообщения: Новый мост не избавил Ленинградку от пробок Ответить с цитатой

Новый мост не избавил Ленинградку от пробок

В конце мая 2011 года наконец было открыто движение по новому 11-полосному мосту через канал имени Москвы на Ленинградском шоссе. Однако пробок на самой проблемной магистрали столицы меньше не стало - они просто переместились чуть дальше. Проектировщики шутят: строительство моста - самый дорогой способ передвинуть затор на 500 метров.


фотографии реконструкции моста с интервалом ровно в год: он стал вдвое шире [архив вебкамеры]

Если раньше движение останавливалось перед этим мостом, то теперь автомобили тормозят за ним при подъезде к Химкам. Этому способствует сужение дороги с 5 полос в 3, а также остановка общественного транспорта, расположенная в непосредственной близости от съезда. Кроме того, в поток вливается транспорт с МКАД. Трехполосная Ленинградка, которая далее идет по Химкам, явно не справляется с нагрузкой. Кроме того там сосредоточено огромное количество всяческих торгово-развлекательных центров, которые еще усугубляют дорожную обстановку на этом направлении.

Еще до открытия моста было ясно, что пробки никуда не денутся, так как, если не расширять Ленинградское шоссе и дальше, то 3-миллиардное строительство моста окажется бессмысленным. Трассу нужно расширять на 10-километровом участке от МКАД до поворота на Шереметьевское шоссе, добавляя к 3 уже существующим полосам по 2 справа и слева, а также необходимо убирать многочисленные дороги-примыкания к Ленинградке со стороны Химок. Транзитная федеральная трасса не должна быть внутригородской дорогой, а для химкинцев нужно строить дороги-дублеры, параллельные Ленинградке. Также необходимо плоскостные стоянками у торговых комплексов заменить на многоярусные паркинги.

Еще к теме:
- Форум: Реконструкция автодорог Москвы
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
markdadonov



Сообщения: 220
02.04.2011

СообщениеДобавлено: Воскресенье 12 Июня 2011 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но ведь, мэр Москвы Сергей Собянин заверил, что Ленинградку от МКАД до поворота на аэропорт "Шереметьево" будут реконструировать.
В столичном стройкомплексе заявили, что уже принято решение о строительстве дополнительной развязки на пересечении МКАД и Ленинградки. Это значит, что попадать с Ленинградского шоссе на МКАД и обратно можно будет значительно быстрее. Также ведется предпроектная работа по развязке на 24-м километре Ленинградского шоссе, где находится путепровод через Октябрьскую железную дорогу. Это узкое место тоже планируется расшить.

От Администрации: Да, такая информация имеется, но ее не указали в новости, так как сроки этого строительства еще очень далеки, а, следовательно, пока москвичи по-прежнему будут стоять в химкинской пробке.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 16 Июня 2011 11:19    Заголовок сообщения: Многочисленные автодорожные ремонтные работы Ответить с цитатой

Многочисленные автодорожные ремонтные работы

14 июня 2011 года открыто движение автомобилей по двум новым эстакадам на пересечении проспекта Маршала Жукова и МКАД.
"Новые эстакады-съезды обеспечивают возможность выезда автотранспорта с внутренней стороны МКАД на Новорижское шоссе в сторону области и с внешней стороны МКАД на проспект Маршала Жукова."
Строительство эстакад-съездов на этой развязке началось в 2007 году, стоимость проекта составила около 10 миллиартов.
Также открыто движение транспорта по эстакаде на привокзальной площади аэропорта "Внуково". Работы по строительству эстакады завершены в срок. Общий объем финансирования проекта составил тоже около 10 миллиардов рублей.


А еще в самый разгар дачного сезона в Подмосковье затеяли ремонт крупнейших трасс.

Дорога до дачи этим летом для многих превратилась в настоящее испытание. На крупнейших трассах федерального значения ремонтники затеяли масштабные работы. Из-за этого пробки на трассах выросли многократно - особенно тяжело приходится в выходные дни. По словам рабочих, дороги массово ремонтируют именно сейчас, так как в другое время года это обойдется гораздо дороже. Закончить работы обещают к началу нового учебного года.
    Ремонтные работы на подмосковных трассах:

    - М-1 "Минск" 33-й, 45-й км;

    - М-2 "Крым" 53-й, 62-й, 72-й км;

    - М-4 "Дон" 21-31-й км, 52-71-й км;

    - М-5 "Урал" 35-57-й км;

    - М-10 "Россия" 36-й, 74-й, 76-й, 79-й, 81-й км;

    - Ярославское шоссе, 52-й км;

    - автодорога ММК Ленинградско-Дмитровского направления 9-10-й км;

    - автодорога Дмитровско-Ленинградского направления 11-13-й км;

    - автодорога Москва-Щелково 20-31-й км;

    - Егорьевско-Рязанское шоссе 10-35-й км;

    - Рязано-Каширское шоссе 3-10-й км.

Также с начала этого лета в Москве перекладывают большое количество асфальтового покрытия. В очередной раз обещают, что оно прослужит долго, а также станет менее подвержено температуре.

Столичные автомобилисты замечают, что простаивать в пробках из-за ремонта магистралей им приходится необоснованно часто. Согласно действующему в столице постановлению городского правительства от 1994 года, дороги нужно капитально ремонтировать каждые 8–12 лет. Однако на многих из них асфальт перекладывают каждый год, причем, как говорят эксперты, чаще всего плохой асфальт меняют на плохой.

Еще к теме:
- Форум: Реконструкция автодорог Москвы
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
markdadonov



Сообщения: 220
02.04.2011

СообщениеДобавлено: Воскресенье 19 Июня 2011 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несвоевременный ремонт из-за отсутствия надлежащего финансирования более 50% протяженности дорожной сети, к этим ремонтам только приводит, а оно в свою очередь приводит к увеличению стоимости их ремонта в 1.5-2 раза
в связи с этим и хотят воссоздать дорожный фонд. Благодаря дорожным фондам только у Московской области финансовые ресурсы на дорожное хозяйство в следующем году в 5 раз увеличатся.
Положение дел с ремонтом улучшится, но накопленная за годы недофинансирования потребность в ремонте в ближайшее время в полной мере удовлетворить не удастся.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pettersz



Сообщения: 15
12.07.2011

СообщениеДобавлено: Вторник 12 Июля 2011 7:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти 3.2 трлн рублей планируется направить в ближайшие пять лет на решение проблем столичных пробок. Это подразумевает программа «Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы», концепцию которой представил сегодня заместитель столичного мэра по вопросам транспорта Николай Лямов в Мосгордуме в рамках заседания комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике.
Как отметил Лямов, транспортная система мегаполиса перевозит в настоящее время в год около 7.35 млрд пассажиров. Плотность улично-дорожной сети Москвы в 2-4 раза ниже аналогичных показателей крупнейших мегаполисов мира. При этом наблюдается устойчивая тенденция к увеличению затрат времени москвичей и гостей столицы при поездках по городу.
Проект программы включает в себя восемь подпрограмм, охватывающих такие разделы, как общественный и грузовой транспорт, улично-дорожную сеть, автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы, единое парковочное пространство, организацию движения транспорта в городе, развитие новых видов сообщения, в том числе велосипедного, а также пешеходную доступность объектов городской инфраструктуры.
В случае успешной реализации программы власти ожидают, что объём перевозок общественным транспортом вырастет на 45%. Кроме того, разработчики надеются на сокращение средних затрат времени на поездку из жилых районов до места работы на 15-20%, а также на увеличение скорости движения общественного транспорта с 11 до 18 км/час, в том числе на выделенных полосах - с 24 до 30 км/ч.
Кроме того, программа предполагает реорганизацию системы грузоперевозок с целью снижения нагрузки на улицы Москвы, уменьшение выбросов загрязняющих веществ, повышение комфортности поездок за счет обновления общественного транспорта, ввод в эксплуатацию порядка 1.5 млн машиномест, а также снижение величины транзитных грузовых перевозок через город на четверть.
По мнению авторов концепции, необходимо сформировать единую маршрутную сеть городских и пригородных автобусов, организовав пассажирские перевозки с использованием Московской железной дороги и Москва-реки. Кроме того, предполагается реформирование всей системы наземного городского пассажирского транспорта, внедрить современные системы управления и регулирования движения с использованием ГЛОНАСС.
В ходе заседания члены комиссии отметили, что программу следует поддержать. В целом участники дискуссии пришли в своих выступлениях к единому мнению, что программа сбалансирована и увязана с возможностями бюджетных расходов.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-novei
гость





СообщениеДобавлено: Вторник 14 Октября 2014 8:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
От жителей ул. Нарвская г.Москва

Заявление

Мы, нижеподписавшиеся, жители Нарвской улицы (Войковский район САО г.Москвы) категорически возражаем против строительства под окнами наших домов дублера-эстакады автодороги Нарвской улицы!
Реконструкция Нарвской улицы начинается с преступными нарушениями действующего законодательства!
1. строители будут уничтожать нашу среду обитания:
- будут уничтожены свыше 1500 деревьев.
- недопустимая близость дублера - эстакады автодороги Нарвской улицы к ветхим жилым домам и к детскому саду с двух сторон
- будут уничтожены детские площадки.
- к присутствующим двух ЛЭП (недопустимое электромагнитное излучение), добавляются выхлопные газы, шум, вибрация, запыленность, реагенты и прочие негативные факторы автодороги.
2. Строительство начато без каких-либо разрешительных документов у лиц приступивших к строительным работам (ведется вырубка деревьев).
Протоколы о вырубке деревьев, были составлены полицией.
3. Строительство было начато без организации строительной площадки:
без информационных щитов, без ограждения, без освещения, без мойки и т.д.
4. По Генеральному плану реконструкции Москвы до 2025 года, в 2009 году предусматривалось расселение пятиэтажек по ул.Нарвской (промзона №44 «Братцево»), мнение жителей по реконструкции Коптевского путепровода было неважно и ненужно! Жителей по ул.Нарвской НЕТ к 2014 году!!!
5. Публичного слушания по проекту не проводилось, что лишило жителей возможности высказать свое мнение по проекту строительства, которое подлежит обязательному учету при разработки проекта реконструкции Коптевского путепровода 2014 года!!!!!
6. В текущий момент времени промзона № 44 «Братцево» чудом превратилась в жилой комплекс «ГОЛОВИНО» и в центре Войковского района по адресу ул.Нарвская владение №1а находится кусочек Головинского района., а жители жилых домов по ул.Нарвская (№№1-9,13,15 с корпусами) ТРЕБУЮТ:

Мы ЖИТЕЛИ домов ул.Нарвская(№№1-9,13,15 с корпусами) требуем:
- приостановить строительство, для устранения нарушений действующего законодательства!
- чтобы автодорога прошла в границах старой автодороги Нарвской улицы!
- проведения публичных слушаний по данному проекту!


 
ответить
Ваше сообщение:

смайлики
расширенная форма
Ваше имя:
Код подтверждения: *
Вы вошли, как незарегистрированный пользователь, поэтому необходимо ввести еще и этот проверочный код:

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ