Москва | Форум | Автомобили в Москве | Москва стоит в глобальной пробке наглухо!
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / АВТОМОБИЛИ В МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 недавно 







Москва стоит в глобальной пробке наглухо!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
emk
модератор


Сообщения: 1046
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 22 Декабря 2009 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несмотря на вчерашний снегопад, все-таки многие водители поехали на общественном транспорте: маршрутки, метро... С утра в метро были очереди за билетиками, а вечером многолюднее обычного. Причем в центре в пол-восьмого вечера было достаточно мало машин на улицах: на Пушкинской площади, Большой Дмитровке и прилегающих территориях.
Правда, МКАД стоял по-настоящему...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку ICQ
Dmitry Devin
автор фотографий


Сообщения: 422
09.05.2009
Москва, Хамовники

СообщениеДобавлено: Вторник 22 Декабря 2009 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Вчера всё повторилось! Evil or Very Mad "Снежный понедельник" стал главной темой в СМИ. Такого в Москве не было 130 лет: за два дня выпало более тридцати сантиметров снега. Столица встала в гигантских пробках, их длина достигла 1700 километров. Москвичи вспомнили о том, что Юрий Лужков пропустил уже второй снегопад. Популярной шуткой в интернете и на радио стало "Передайте кто-нибудь мэру, что снег пошел!"
Вот в понедельник все радиостанции и телевидение говорило, что задействованы тысячи единиц снегоуборочной техники. Я к сожалению пока ехал нигде не увдел даже одной единицы и снегу под колёсами было на столько прилично, что даже на шипованной резине особо не разгонишься, правда городские начальники утверждали что техника не могла убирать весь снег, т.к. не проехать из-за пробок, но ведь и пробки-то были именно из-за того что мало кто мог ехать по таким дорогам быстро, т.к. это может привести к ДТП. В итоге заторы были из-за снега, а снег не убирали из-за заторов. На мой взгляд логики нет вообще никакой, т.к. можно было дороги обработать противогололёдными реагентами ещё ночью, а дороги хоть как-то почистить побольше и тогда бы в утренний час -пик заторов было бы намного меньше. По поводу разгона облаков разговор был, но это было в середине осени, а к концу и началу зимы правительство решило перенести этот эксперимент на февраль.

emk писал(а):
Несмотря на вчерашний снегопад, все-таки многие водители поехали на общественном транспорте: маршрутки, метро... С утра в метро были очереди за билетиками, а вечером многолюднее обычного. Причем в центре в пол-восьмого вечера было достаточно мало машин на улицах: на Пушкинской площади, Большой Дмитровке и прилегающих территориях.
Правда, МКАД стоял по-настоящему...
Правда к вечеру снег прекратился и пробок уже практически не было. По крайней мере я от Савёловской до Хамовников доехал за 40 минут. Видимо действительно многие пересели на метро, но на тротуарах и под колёсами снег всё равно оставался и до конца его на мой взгляд убирать и не собирались. Только сегодня на дорогах боле или менее полегче.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Aлексей
гость





СообщениеДобавлено: Среда 23 Декабря 2009 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
Dmitry Devin писал(а):
... и снегу под колёсами было на столько прилично, что даже на шипованной резине особо не разгонишься ...
А вот на не шипованной, причем летней, да еще и лысой резине... с массой под три тонны и несколькими сотнями лошадей под капотом... легко разгоняется... но совершенно не тормозит... Confused
 
Alexander
автор фотографий


Сообщения: 69
19.05.2009
Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Среда 23 Декабря 2009 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
Ну да, как-то когда снега мало тракторов больше... попрятались?! Laughing
А я сегодня как раз представительскую бээмвуху из снежной каши на дороге выталкивал, по льду совсем легко оказалось однако Shocked - ей и шипы не помогли.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Li
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 16 Апреля 2010 12:30    Заголовок сообщения: Мегапроблемы мега-Москвы Ответить с цитатой

Мегапроблемы мега-Москвы

Российская столица не справляется с болезнью роста, считает эксперт фонда "Институт экономики города", по его словам, виновно в этом руководство города, которое не всегда имеет план развития, а существующий план не выполняет.

Москва уже давно превратилась в классический мегагород. По некоторым данным в российской столице проживает 15 миллионов человек. При этом готовность столицы России обеспечить граждан в ней проживающих всем необходимым очень низкая.

"Те проблемы, с которыми сталкиваются мегагорода, конечно, актуальны и для Москвы, все четыре: и жилье, и транспорт, и инфраструктура, и экология. И для Москвы они являются мегапроблемами. Что самое плохое - у тех людей, которые принимают решения не видно путей, сценариев решения этих проблем."
Эксперт отметил, что большие надежды возлагались в свое время на так называемый "актуализированный" Генеральный план развития города до 2025 года, но в нем нет каких-то радикальных решений ни одной из четырех перечисленных проблем.

На первое место эксперт поставил проблемы экологии и организации движения. Что касается экологии, то Москва действительно очень грязный город. Призывы, которые звучат в метро и на вокзалах "Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят", на москвичей и гостей столицы практически не действуют. Кроме того, большие вопросы есть к качеству воды, которая льется из кранов, к качеству продуктов, которые продают в магазинах и на рынках, а про качество воздуха, загрязненного выхлопами машин, и вовсе говорить не приходится. Отсюда вытекает и вторая проблема - организация движения в Москве. Бесконечные пробки возникают не только в часы пик. Застрять в дороге можно в Москве даже ночью.

На первый взгляд трудности с организацией транспортного сообщения в российской столице определяются радиально-кольцевой системой дорожной сети, ведь при таком варианте проблематично строить трассы-дублеры. Однако можно уходить вверх, на второй и третий ярусы, или прокладывать тоннели. Загвоздка не в геометрии дорог, а в их количестве.
"В Нью-Йорке, например, дорожная сеть занимает 20% площади города, в Лондоне - 18%, а в российской столице этот показатель сегодня составляет всего 8%."
Естественно, машинам в Москве просто не хватает места на дороге. Если все четыре миллиона автомобилей одновременно вывести на улицы, не то, что ехать, встать будет негде. И перспектива весьма туманна...
"Даже в случае реализации Генплана, рассчитанного до 2025 года, площадь, отданная под автомагистрали, не превысит 12%, и с учетом роста автопарка, этого все равно будет явно не хватать."

Мало иметь план, надо его реализовать

"Как и со всеми другими управленческими блоками города у транспорта не было планирования, точнее само планирование было, но оно никогда не соблюдалось. Например, в 1980 году был принят Генплан развития Москвы, по которому на территории города были четко спланированные места, где размещать транспортные развязки, однако за последние 25 лет все эти места вместо развязок обросли торговыми центрами."

Кроме того, московские власти никак не могут наладить контакт с областными чиновниками. По этой причине развязки на въезде-выезде из города и в город остаются похожими на бутылочное горлышко, которое в часы пик, естественно, наглухо закупоривается пробками. Другая проблема - промышленные объекты. По некоторым данным, в Москве до 20% территории отдано сегодня под предприятия, многие из которых не работают. Это потенциал для роста и развития города. Из-за компактного расположения под дороги эти площади не отдашь, зато за их счет можно попытаться решить другую проблему - нехватку жилья и его дороговизну. Проблема в том, что эти планы в Генеральный план развития Москвы так и не попали.
 
Гость






СообщениеДобавлено: Пятница 04 Июня 2010 17:11    Заголовок сообщения: Как в Москве будут решать проблему автомобильных пробок? Ответить с цитатой

Как в Москве будут решать проблему автомобильных пробок?

В городе будут построены дублеры основных магистралей, они пройдут вдоль существующих железнодорожных веток. Например, у Кутузовского проспекта дублеров будет аж два - вдоль Смоленской и Киевской железнодорожных веток. Что касается самого центра города, здесь больших изменений не предвидится, за исключением Пушкинской площади (по Генплану пробки исчезнут здесь, когда появится автомобильный тоннель от Тверского бульвара к Страстному).

А к существующим 300км московской подземки, по мнению специалистов Института Генплана Москвы, надо прибавить, как минимум, столько же. Лишь удвоив протяженность столичной подземки, Москва сможет избавиться от автомобильных пробок - и то частично. Такое мнение сегодня высказали специалисты Научно-исследовательского института развития города. При чем ставка делается на то, что будущие поколения москвичей добровольно предпочтут общественный транспорт личному. Хотя уже сегодня многие москвичи, проживающие в шаговой доступности от метро, не очень то охотно пользуются личным транспортом в будние дни.

Михаил Крестмейн, главный инженер Института Генплана Москвы:
"Если кто-то ждет, что когда-то в городе будут такие условия, что все 100% москвичей сядут в свои автомобили и без пробок поедут на автомобилях - такого в этом городе не может быть по определению. Порядка 75% москвичей как и сегодня ездят, так и должны пользоваться общественным транспортом. Мы должны ограничить, только не запретами и не какими-то вещами, а созданием комфортной, удобной поездки на общественном транспорте. Для этого нам нужно развивать, прежде всего, метрополитен. Чтоб никого не обидеть, я должен сказать и наземный транспорт. И появляющийся скоростной трамвай в городе. И существующую линию монорельса, она одна в городе, ее нужно интенсифицировать. Нужно, чтобы весь общественный транспорт работал как один комплекс. При этом не менее 350-400км дорог Москва еще должна построить. Поменять бы это население на японцев, мы бы ездили в 20% быстрее. Я был в Японии, я видел, что такое классические японские пробки. Я со всей ответственностью скажу, если мы все с вами начнем соблюдать правила уличного движения, мы будем ехать быстрее, мы будем меньше обращаться в больницы и прочее."

Примером привлекательного общественного транспорта главный инженер Института Генплана Москвы называет столичные аэроэкспрессы. Отправляясь в аэропорт, все больше москвичей предпочитает их личным автомобилям.
 
emk
модератор


Сообщения: 1046
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 29 Июня 2010 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С вечера воскресенья (27 июня 2010 года), а может быть и раньше перекрыт съезд со МКАД на Ленинградское шоссе в область, причем и с внутреннего и с внешнего кольца. Shocked Причина: ограничено движение через мост над ж/д Октябрьского направления около Мега-Химки, говорят что он то ли треснул, то ли лопнул. Shocked Причем никакой строительной техники не видно, значит это надолго... На мосту оставили по 1,5 полосы движения в каждую сторону.
Также закрыт выезд с Международного шоссе на Ленинградское шоссе в Москву...

От Администрации: В связи с ремонтом моста на Ленинградском шоссе сужено движение до двух полос. Такое продлится до осени. На сайте появится соответствующая новость, как будут точные официальные подробности.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку ICQ
Dmitry Devin
автор фотографий


Сообщения: 422
09.05.2009
Москва, Хамовники

СообщениеДобавлено: Вторник 29 Июня 2010 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emk писал(а):
С вечера воскресенья (27 июня 2010 года), а может быть и раньше перекрыт съезд со МКАД на Ленинградское шоссе в область, причем и с внутреннего и с внешнего кольца. Shocked Причина: ограничено движение через мост над ж/д Октябрьского направления около Мега-Химки, говорят что он то ли треснул, то ли лопнул. Shocked Причем никакой строительной техники не видно, значит это надолго... На мосту оставили по 1,5 полосы движения в каждую сторону.
Также закрыт выезд с Международного шоссе на Ленинградское шоссе в Москву...

От Администрации: В связи с ремонтом моста на Ленинградском шоссе сужено движение до двух полос. Такое продлится до осени. На сайте появится соответствующая новость, как будут точные официальные подробности.
Это как всегда как дачный сезон и сезон отпусков (больше поток автотранспорта в Шереметьево и от туда) так нашим комунальщикаи и ГИБДД надо ремонтировать, сужать и перекрывать автодороги. Соответственно всё (ну или может большинство) делается против народа. На мой взгляд это всё можно было перекрыть с осени и "ремонтировать" до зимы, если нет опаски обрушения.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 30 Июня 2010 20:25    Заголовок сообщения: Ленинградское шоссе до осени сужено до двух полос Ответить с цитатой

Ленинградское шоссе до осени сужено до двух полос

К этому времени уже большинство москвичей знают, что по Ленинградке лучше не ехать. Сужение до двух полос из-за ремонтных работ на мосту вызывает огромные пробки. Даже международный аэропорт "Шереметьево" предупреждает своих пассажиров о существенных осложнениях со временем добирания по аэропорта.

"Ремонт путепровода на Ленинградском шоссе будет вестись в авральном режиме!" - заявила сегодня пресс-секретарь Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
"Работа будет вестись просто в авральном режиме, что называется, по максимуму, чтобы не терять ни минуты."

Ремонтные работы на участке дороги над путями Октябрьской железной дороги на Ленинградке начались на этой неделе, однако московские автомобилисты были осведомлены об этом только перед прошедшими выходными, что вызвало волну негодования с их стороны, а сегодня стало известно, что движение по Ленинградскому шоссе в районе 24-го километра магистрали восстановится в прежнем режиме не раньше 1 октября 2010 года. Об этом заявили столичные власти.

"К сожалению, сложилась такая ситуация, что ждать дольше было уже нельзя. Состояние дороги такое, что необходимо проводить какие-то мероприятия. Если бы не наша установка в максимально короткие сроки провести все необходимые мероприятия, то, думаю, срок был бы другой - не 1 октября. Дело в том, что мы не можем в какой-то час просто прийти и в какой-то час, уже окончив все работы, уйти. Мы вынуждены работать по расписанию, по тем “окнам”, которые дает железная дорога. Железная дорога - это коммерческое предприятие, и, к сожалению, каким-то образом повлиять на их решения мы не можем. Я, конечно, абсолютно понимаю всех людей, которые оказываются в пробках, я тоже испытываю все эти трудности, но хочу отметить, что когда водители говорят, что работы не ведутся, что их не видно, то это не значит, что они на самом деле не ведутся. Это значит, что они попали в то время, когда железная дорога не разрешает вести работы."

Примечательно, что все эти работы совпали с сезоном отпусков, что для многих москвичей явилось серьезной неожиданностью.

По ТВ сообщили, что это чудо, что этот мост вообще простоял до сих пор. ГИБДД рекомендует объезды по Малому московскому мосту. Соседнее Дмитровское шоссе тоже встало.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
emk
модератор


Сообщения: 1046
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 01 Июля 2010 12:56    Заголовок сообщения: Re: Ленинградское шоссе до осени сужено до двух полос Ответить с цитатой

MosDay.ru писал(а):
Ленинградское шоссе до осени сужено до двух полос
"Ремонт путепровода на Ленинградском шоссе будет вестись в авральном режиме!" - заявила сегодня пресс-секретарь Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
А при чем здесь ЖКХ города Москвы? Shocked Дорога то - вроде федерального значения, да и находится не в Москве, а в области, значит как минимум должно шевелиться правительство Московской Области или правительство России.
MosDay.ru писал(а):
"Работа будет вестись просто в авральном режиме, что называется, по максимуму, чтобы не терять ни минуты."
Не похоже... Evil or Very Mad
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку ICQ
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 06 Июля 2010 20:46    Заголовок сообщения: Москва - мировой лидер по автомобильным пробкам Ответить с цитатой

Москва - мировой лидер по автомобильным пробкам

Из крупнейших городов мира российская столица стала лидером по времени, которое водители проводят в пробках. Самое интересное, что для остальных городов общее время простоя на дрогах меньше московского аж в несколько раз. Это выяснилось в результате исследования, которое проводила компания IBM, чтобы выявить города с самым затрудненным движением.

московские пробки

А вот в плане неудобства (организации движения) оказались столицы Китая и Мексики - Пекин и Мехико.

Самыми благополучными с точки зрения организации дорожного движения оказались Хьюстон (США), Мельбурн (США) и Стокгольм (столица Швеции).

Интересно, что в Мельбурне, Буэнос-Айресе и Стокгольме четверть водителей вообще никогда не попадают в пробки.

Московские водители уже давно привыкли к постоянным многокилометровым пробкам и многочасовым заторам, но смириться с такой ужасной ситуацией на дорогах столицы не могут. Ведь многим приходится тратить по два часа в день по пути на работу

В целом, конечно, основные затруднения движения в Москве происходят в утренние и вечерние часы-пик, когда москвичи едут на работу и возвращаются с нее. Но порой город встает просто непредсказуемо. Иногда глубокой ночью можно встретить самую настоящую пробку и простоять в ней не меньше получаса.

Также для проезда многочисленных высших чинов власти в российской столице ежедневно перекрывают по несколько улиц. А в ожидании проезда кортежа президента вообще перекрывают разом несколько крупнейших городских магистралей и соседние улицы, причем порой сразу в обе стороны. И десятки тысяч автомобилей простаивая на одном месте ждут зачастую более часа, пока вновь пустят движение. Бесконечные строительные и ремонтные дорожные работы тоже являются сильнейшим препятствием нормальному движению.

Еще к теме:
- Форум: Москва стоит в глобальной пробке наглухо!
- Новости: Ленинградское шоссе из-за неожиданного ремонта будет сужено до ноября
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
ulik
гость





СообщениеДобавлено: Вторник 06 Июля 2010 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ленинградка поехала, встали Дмитровка и Новая Рига!
Ленинградка немного поехала, типа ситуацию разрулили. Правда ремонтные работы на путепроводе Октябрьской железной дороги обещают быть долгими и малоэффективными. Сейчас ситуация на Ленинградском шоссе более или менее стабилизировалась. Но на шоссе запретили съезд со МКАД большегрузному транспорту. Весь день Ленинградка ехала, но встали запруженные грузовиками Новая Рига, Волоколамка и Дмитровка...
Пока большинство автомобилистов вынуждены томиться в пробке, владельцы внедорожников объезжают затор по обочине, поднимая за собой клубы пыли...
 
Гость






СообщениеДобавлено: Четверг 08 Июля 2010 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда опаздываешь на самолет, сгорает тур или под угрозой сделка по бизнесу, а перед тобой глухая пробка и бетонные блоки, то становится плевать на правила.
В такой беспредельной неразберихе, когда все ломятся в любую щель, вероятность ДТП и конфликтов на дороге возрастает раз в десять.
Особенно жестко вышло в первые дни, когда власти даже не удосужились предупредить о перекрытых дорогах!
Пути объезда гигантской пробки по дороге в аэропорт москвичи окрестили "дорогой смерти": опаздывая, водители забывают про скорость и игнорируют правила дорожного движения.
Если все будут ездить бухими и то спокойнее будет!
 
Starkov



Сообщения: 1
10.07.2010

СообщениеДобавлено: Суббота 10 Июля 2010 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ЧП федерального масштаба произошло, даже Путин участвует. Одного не пойму, почему так все нелепо случилось? Внезапно начали ремонтировать путепровод, закрыли две из трех полос, совершенно не подумали о последствиях. Это при том, что Ленинградка - единственный путь до аэропорта, если передвигаться на автомобиле.

В итоге оказывается:
Цитата:
«Однако принципиально проблема может быть решена через два-три года, когда откроется первый участок платной автотрассы Москва - Санкт-Петербург».

Это означает, что скоро вылет из «Шереметьева» не будет синонимом увеличения времени пути на отдых ровно в два раза, а то и более. Как вспомню, что лететь на самолете два часа, а до аэропорта ехать три, так сразу на ум приходят платные дороги в западных странах, которые экономят время в пути. Я и заплатить готов, только сейчас, удивительное дело, некому. Плати - не плати, а три часа в пробке – будь добр простоять.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 28 Октября 2010 21:39    Заголовок сообщения: Мэр наметил антипробочную стратегию под контролем Президента Ответить с цитатой

Собянин наметил план борьбы с московскими пробками, а Медведев взял это на личный контроль

Пока мэр, президент и их окружение решают, что же теперь делать с уже невыносимыми столичными пробками, город стоит наглухо...

обычные московские пробки

Новый столичный мэр Сергей Собянин уверен, что решительную борьбу с самыми рекордными в мире московскими пробками надо, прежде всего, начинать с нормализации ситуации на уже имеющихся дорогах.

Сегодня он сформулировал порядок действий при реализации инфраструктурных проектов в столице:
"Нужно в первую очередь деньги и ресурсы направить на то, чтобы создать нормальные условия для людей, чтобы они могли парковаться. Парковки, общественный транспорт, и лишь затем начало дорожного строительства."

Вчера Собянин проинспектировал дорожную ситуацию в городе, осмотрев в час-пик с крыши 14-этажного здания один из самых напряженных транспортных узлов столицы - площадь Белорусского вокзала, где уже давно продолжаются строительные работы в рамках проекта "Большая Ленинградка". Затем он попытался проехать по Садовому и Бульварному кольцам, что даже для кортежа большого чиновника оказалось достаточно затруднительно.

"Вот посмотрите, что делается в центре города. Машины возле бордюров стоят практически везде в два ряда. При этом мы начинаем строить новые улицы. А что толку-то их строить, если мы на старых улицах не можем навести порядок. Бессмыслица полная."

Мэр также заявил, что в городе надо строить удобные гаражные комплексы и улучшить работу общественного транспорта.
    вечерние столичные пробкиВчера свои предложения по избавлению Москвы от пробок также озвучил директор НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко.
    В первую очередь, по его словам, необходимо начать расширение "бутылочных горлышек" на вылетных магистралях за МКАД, ввести единый тариф на метро, электрички, автобусы, троллейбусы и трамваи в 25-километровой зоне вокруг МКАД и начать строительство линий скоростного трамвая.
    Затем следует пустить по железнодорожным путям в черте Москвы городскую электричку, которая по уровню комфорту должна соответствовать метрополитену, и возвести перехватывающие парковки в Москве и области.
    Центр города, по мнению Ткаченко, можно разгрузить только запретительными мерами. В частности, надо ввести специальную парковочную службу. "Это не те парковщики, которые долгие годы просили у водителей денег, а специальные люди, которые, даже не общаясь с водителями, выписывают штрафы за неправильную стоянку", - пояснил директор института.
    Вторая запретительная мера - введение платы за въезд в центр. "Я всегда говорил, что это необходимая мера, но, к сожалению, кроме специалистов, ее никто не поддерживает", - добавил он.
Дмитрий Медведев даже созвал совещание по проблемам дорожного движения в Москве.

Ранее глава государства уже называл проблему столичного трафика одним из первоочередных вопросов, которые предстоит решать Сергею Собянину.
На встрече с президентом в Горках присутствуют вице-премьеры, министр финансов, глава Минтранса, руководитель МВД, губернатор Московской области и главный автоинспектор страны.

"Решение этой задачи я буду держать на личном контроле", - заявил глава государства.

Медведев пояснил, что такое внимание президента и правительства к Москве связано и с тем, что в Москве проживает огромное количество людей (по сути - десятая часть населения всей страны).

Президент пессимистично настроен в отношении продолжающейся бюрократии в московском правительстве.
"Легко провозгласить временный мораторий на предоставление земель под строительство крупных торговых центров и складских объектов. Сами понимаете, что будет происходить. Мы посовещаемся, а в итоге новые терминалы, новые торговые помещения, склады, будут открываться и открываться... Москва небезразмерная!" - предупредил он.

Глава государства обратился к мэру Москвы Сергею Собянину: "Вам, прежде всего, и другим коллегам, которые контролируют процесс, нужно действительно, что называется собраться".

Еще к теме:
- Форум: Москва стоит в глобальной пробке наглухо!
- Новости: Москва - мировой лидер по автомобильным пробкам
- Новости: Рейтинг московских пробок
- Форум: Москва серьезно отстает от плана по строительству гаражей!
- Форум: Платный въезд в центр Москвы
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Смотреть дальше
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
Страница 6 из 13

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ