Добавлено: Среда 10 Октября 2007 22:27 Заголовок сообщения: Зачем моют улицы в дождь?
Вот такой вопрос возник: зачем поливальные машины моют улицы в сильный дождь в часы-пик? В принципе он всегда меня интересовал. Плюсов, сколько не думал, ни одного не увидел, зато минусов хоть отбавляй:
- бессмысленно
- лишняя трата муниципальных денежных средств
- осложнение дорожной обстановки, и, как бывает, создание аварийных ситуаций уборочными и поливальными машинами
Итак, может кто-то знает, зачем и для чего, а главное кому от этого хорошо?
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
Добавлено: Среда 10 Октября 2007 23:24 Заголовок сообщения:
Да, я тоже как раз на этой неделе, в очередной раз увидев подобные странные деяния (поливание мокрого асфальта в дождь), опять задался этим вопросом...
Видимо, им сказали, что должны мыть - вот они и моют!
Кстати, конечно же, эффективность от этого все-же хоть какая то, да имеется - они же сбивают грязь от центра проезжей части в краям (к бордюрам), плюс уже предварительно намокшая грязь легче смывается. Просто итоговая целесообразность, да особенно, в будни днем, когда на наших дорогах и так тяжко с движением, сомнительна...
smarat автор фотографий
Сообщения: 380 12.05.2007 Москва
Добавлено: Четверг 11 Октября 2007 0:08 Заголовок сообщения:
Здраствуйте!
У меня есть теория, что таким образом смывают масла (хотя дождь по идее должен их сам смыть), а масла это что - это скольжение машин (неравномерное сцепление колес еще не кому не помогало). Плюс в дождь бывают стоки забиваются мусором (может быть мусор сбивают).
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
Добавлено: Четверг 11 Октября 2007 8:29 Заголовок сообщения:
Alexey Slizkov писал(а):
Кстати, конечно же, эффективность от этого все-же хоть какая то, да имеется - они же сбивают грязь от центра проезжей части в краям (к бордюрам), плюс уже предварительно намокшая грязь легче смывается. Просто итоговая целесообразность, да особенно, в будни днем, когда на наших дорогах и так тяжко с движением, сомнительна...
Но зачем это делать в сильный непрекращающийся затяжной дождь? И неужели это нельзя делать ночью в определенные часы?
foxiz гость
Добавлено: Суббота 27 Октября 2007 2:43 Заголовок сообщения:
emk писал(а):
Но зачем это делать в сильный непрекращающийся затяжной дождь? И неужели это нельзя делать ночью в определенные часы?
Так это и делают рано-рано утром... не вставал от шума машин этих часиков так в 4-5?
Мне кажется для поддержания чистоты... соглашаюсь с челом, который выше писал об этом...
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
Добавлено: Понедельник 30 Ноября 2009 15:57 Заголовок сообщения: Дороги четырежды вымыли шампунем, но меньше грязи не стало
Дороги четырежды вымыли шампунем, но меньше грязи не стало... Столько грязных автомобилей на дорогах нет ни в одной другой столице мира! Уборка улиц обходится городскому бюджету в 10 миллиардов рублей в год (это более 200 миллионов евро). Откуда же тогда грязь?
Москва, поздняя осень, будний день, пробка... оглянитесь по сторонам... в сизой дымке и паров из выхлопных труб стоят автомобили, точно, все это автомобили? Это точно город, центр? Может это военная техника на загородном полигоне??? Большую часть года московские автомобили похожи на куски грязи! Некоторые под толстым слоем чего-то серо-коричневого с мокрыми, но не стекающими, потеками сходу даже не всегда и определить-то, что за модель. Наблюдать в таком виде внедорожники и старенькие Жигули еще ничего так, глаз привык, но вот созерцать представительские лимузины настолько грязными, как будто они несколько дней напролет прорывались по бездорожью из зоны военных действий... Мерседесы S-класса и даже Роллс-Ройсы и Майбахи покрыты плотной коркой грязи, сквозь которую проглядывают лишь некоторые фрагменты кузова вокруг дверных ручек, услужливо протертые водителем, и стекол четко по границе зоны стеклоочистителей. Иногда еще ярким пятном блестят наспех протертые фары и часть номерного знака, для приличия. Их хозяева свиньи? Что все? Нет, конечно. Просто начисто вымытый и отполированный до блеска автомобиль всего за один день на московских дорогах превращается в кусок грязи. И даже, если у Вас предостаточно денег на ежедневную автомойку, то хватит ли у вас времени и терпения на часовые очереди в нее?
Недавно Юрий Лужков возмутился, сколько-же можно терпеть то, что машины становятся черными, едва город начинает поливать дороги реагентами, ведь сами реагенты бесцветные. В конце октября столичные дороги по требованию мэра четырежды вымыли с шампунем. Результат налицо, точнее его отсутствие.
Замначальника управления содержания и ремонта дорог департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы, уверяет, что согласно техническому регламенту летом столичные дороги моют каждую ночь, а зимой чистят после каждого снегопада. Весной и осенью, чтобы смыть с них масляные пятна, остатки резины, песок и прочую грязь, обрабатывают еще и специальным дорожным шампунем.
Но, как мы видим, все это не помогает. Может и помогает как то, неизвестно, что бы было, если вообще ничего не мыть. Но факт, что результат явно не тянет на десяток бюджетных миллиардов рублей.
Тем временем автомобилисты отказываются выбрасывать деньги на мойку, ведь, если содержать машину в чистоте, то на услуги мойщиков придется тратить столько же, сколько и на бензин (а он не дешевый, ведь, как подорожал, но вопреки всем обещаниям, так и не подешевел). А в условиях неистребимых очередей к мойкам эта задача становится не только затратной, но и практически невыполнимой (проснувшись с утра пораньше, чтобы за полтора часа успеть по пробкам добраться до работы, проработав там часов десять и потратив еще пару часов стояния на обратную дорогу, не остается ни времени ни сил еще на час-другой в автомойке). Но по правилам номера и фары всегда должны быть чистыми, а самому мыть машину в городе запрещено!
По мнению экспертов, 85% грязи на московские дороги приносит сам автотранспорт (выхлопные газы, топливное масло, вытекающее из неисправного двигателя, куски резины и просто земля с колес).
Добавляют грязи городу и нескончаемые столичные стройки.
Но повинны в грязи и сами столичные дороги, точнее, их качество! Асфальтовое покрытие, своими заплатками напоминающее старое лоскутное одеяло, разрушаясь под колесами авто превращается в ту же пыль и грязь.
С наступлением зимы эти залатанные дороги, борясь с наледью, коммунальщики еще и щебенкой посыпают, что для асфальта сравнимо с наждачной бумагой, безжалостно стачивая слой за слоем. И хотя в последнее время столичные власти требуют, чтобы коммунальщики собирали использованный щебень для повторного использования, вернуть в оборот все 150 тысяч тонн рассыпанного за зиму щебня, по их честному признанию, не удается.
Еще одна причина сильной загрязненности дорог - отсутствие достаточного количества этих самых дорог: "Давно подмечено, что чем менее разветвлена их сеть, тем грязнее трассы".
Так можно ли победить грязь в столице России? Эксперты считают, что можно. Что именно предпочтут столичные власти, сказать пока трудно. Сейчас идет доработка очередного внесезонного регламента эксплуатации и содержания дорог в столице, в котором и должны быть зафиксированы новшества. Создавать всякие регламенты, бесчисленные поправки к ним и осваивать выделенные на это средства у нас любят, но поможет ли это?...
Добавлено: Понедельник 30 Ноября 2009 18:36 Заголовок сообщения:
Грязь от строек, грузовиков, ну и посыпают чем-то. Вот сейчас +5..+7oС, идет временами дождь, а машины действительно чЕрные. Летом если идет дождь, то конечно машины забрызгиваются легкой серой грязью, но не настолько.
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
Добавлено: Понедельник 30 Ноября 2009 21:19 Заголовок сообщения:
А вы обращали внимание на методы так нызываемой мойки дорог?
Едет такой автомобиль-уборщик и сильной струей воды смывает по диагонали грязь с одной стороны улицы на другую, встречную, по которой дружно мчатся автомобили, месят эту грязь и вновь разносят по дороге. Потом так же моется и другая, встречная сторона дороги. И вот так - туда-сюда, от бордюра к бордюру грязь переносится, но реально остается на месте.
А если еще и газоны не ограждены бордюрным камнем (или ограждены, но неграмотно, под наклоном в сторону дорожного полотна), то и оттуда грязь смывается на дорогу под действием сильной струи уборочной техники. Основная грязь, конечно, со строек и грузовиков плюс вязкие реагенты, которые смешиваются с цементной и другой пылью.
Чистоты вымытого автомобиля хватает ровно на одну поездку по городу...
MosDay.ru
Сообщения: 2740 01.01.2001 Москва
Добавлено: Понедельник 26 Апреля 2010 0:33 Заголовок сообщения: Москву вымыли с шампунем
Москву вымыли с шампунем
В эти выходные московские дороги усиленно промывали специальным дорожным шампунем.
В ночь с субботы на воскресенье сначала по дорогам прошлись специальные машины-пылесосы, потом дороги под давлением из поливальных машин промыли шампунем "Чистодор", после чего они все покрылись белой пеной, а через пять часов воздействия шампунь смывали водой, чему поспособствовала и дождливая воскресная погода.
Ночь на воскресенье выбрана неслучайно, так как именно в это время на столичных дорогах наименьшее количество машин.
В комплексе городского хозяйства отметили, что промывка специальным шампунем дорог уже проводилась после зимнего периода. С помощью этой технологии дороги очищаются от реагентов и остатков нефтепродуктов. Там добавили, что предстоящее мероприятие является частью генеральной уборки Москвы перед празднованием 65-летия Победы.