Москва | Форум | Автомобили в Москве | Транспортный налог в Москве будет увеличен!
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / АВТОМОБИЛИ В МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 скоро 







Транспортный налог в Москве будет увеличен!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 12 Ноября 2008 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий писал(а):
Это просто налог на роскошь. ... Сам езжу на Кадиллаке 320 л.с., плачу налог.
Юрий, в этом-то все и дело, что просто сами по себе лошадиные силы не определяют роскошь!!!
Вот, к примеру, упомянутый Вами Cadillac (видимо SRX или STS) стоит сейчас 65000$ (новый, растаможенный, в автосалоне официального дилера) и имеет 320Hp, а Mercedes-Benz G500 имеет меньшую мощность (296Hp), но стоит в два с лишним раза дороже (от 140000$)! И где логика? Вы за свою машину будете платить 48 т.р. в год, а владелец действительно роскошного (в плане цены и содержания) MB G500 будет даже меньше!
Можно еще припомнить какого-нибудь фермера на стареньком Форде, у которого тоже мощность более 250Hp (и ему они не просто для понтов, в пробках стоять, а чтоб в межсезонье, выехав за МКАД, не застрять на наших дорогах), и ему тоже придется платить столько же за каждую лошадиную силу, как и владельцу нового Мерседеса, Бентли и т.п.
Понятно?

Но в целом, конечно, количество лошадиных сил примерно отражает уровень автомобиля.
Тяжело встретить в люксовом авто моторчик менее 100Hp, а в народном авто двигатель под 300Hp.

Юрий писал(а):
Потребление бензина, грязный выхлоп, где кто ездит - роли не играет никакой вообще. Smile ... Ссылки на развитые страны очень в тему. Smile ... Вэлкам в цивилизацию! Smile
Не правы Вы. Вот как раз во многих цивилизованных странах потребление топлива и чистота выхлопа как раз имеет первостепенное значение! А вот от системы расчета налога лишь по мощности они отказываются...

Юрий писал(а):
А откуда по вашему государство будет содержать пенсионеров - ваших родителей?
Что-то пока оно (наше государство) в этом не очень преуспело! Большинство наших пенсионеров, живущих отдельно (без помощи детей), испытывают нехватку средств к существованию!

Пока у нас надежнее не на государство рассчитывать, а на свои силы (свой бизнес и накопления, да и с ними не все стабильно - см.кризис).

А когда у Вас так много денег, что так и хочется куда-то их истратить, то может проще напрямую (без прокрутки их через подобные сомнительные государственные механизмы) помочь своим родителям-пенсионерам, а?! Куда уж направленнее и целостнее получится!!!

Юрий писал(а):
Сам езжу на Кадиллаке 320 л.с., плачу налог.
Во-первых - а куда Вы денетесь!? Wink Тоже мне героизм. Smile Вам приказали и будете платить! Во-вторых - пока Вы его и не платите!!! Wink Он с 2009 года. А пока идет по предыдущим тарифам (см.выше).


P.S. Я не против налога. Мне лишь кажется, что он не совсем продуманный.

Кстати, налог на роскошь еще больше защищает и отгораживает богатых от бедных! Делая их вещи (люксовые автомобили, элитные дома, яхты) совершенно недоступными для обладания среднему классу. И это именно из-за подобных налогов. Ведь одно дело купить б/у автомобиль (внешне похожий на сверхдорогой, но в три раза дешевле нового), а другое дело потом еще и постоянно платить за его обладание столько же, сколько и за новый... А действительно богатому человеку лишняя сотня тысяч рублей в год не проблема.

Плюс он (налог) способствует самоочищению автопарка, ведь содержание мощного, но старого автомобиля становится крайне накладным!


Вот только один момент: Например, человек купил себе автомобиль, планировал ездить на нем много лет (причем ездить не постоянно, а иногда, поэтому он не тратит много бензина, не особо загрязняет воздух и не создает пробки) и заранее рассчитывал сколько будет за него платить налогов каждый год, а тут вдруг берут и существенно поднимают эту ставку! И что ему делать? Избавляться от машины, продавать?...

Думать надо не только о себе.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
Эх.
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 14 Декабря 2008 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех депутатов, которые принимали тарифы транспортного налога на 2009 год, я собственноручно посадила бы на большой, толстый и острый кол. Твари ибо.

У нас в ПТС стоит 100 л.с. (74 кВт).

В переводе с немецкой сборки на русское говно это не 100 ровно (в Рашке 73,55 кВт), а 100 и 64 сотых. Налог увеличивается с 7 рублей за одну лошадь до 26 рублей. Дело даже не в деньгах, дело в отношении властей к людям. Еще ОСАГО. Тот же перечет.
 
Рус
гость





СообщениеДобавлено: Понедельник 16 Марта 2009 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх. писал(а):
У нас в ПТС стоит 100 л.с. (74 кВт).
Здесь выход прост: не покупайте такие авто вообще... и производители задумаются... будут больше внимания уделять специфике каждого рынка... а то до кризиса совсем расслабились! Smile
 
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 26 Октября 2009 0:58    Заголовок сообщения: В субботу по Садовому прошел автопробег в знак протеста Ответить с цитатой

В субботу по Садовому кольцу прошел автопробег в знак протеста



В эту субботу (24 октября 2009 года) в Москве по Садовому кольцу прошел автопробег в рамках акции протеста автомобилистов, который является частью всероссийской акции протеста автомобилистов против повышения транспортного налога, повышенных таможенных пошлин на подержанные иномарки и введения нового технического регламента.

Организаторы - Федерации автомобилистов России (ФАР). Предварительно для участия в акции через интернет зарегистрировалось несколько сотен автовладельцев.

Сотрудники ГИБДД, которых было несколько десятков машин, пытались противодействовать автопробегу, однако это привело только к парализации движения на дороге. К месту сбора на Зубовском бульваре, недалеко от Крымского моста, также стянули бойцов ОМОНа и машины-эвакуаторы.

Все же протестный автопробег, который по скорости движения более напоминал глухую пробку, состоялся. На несколько часов движение по внутренней стороне Садового кольца было сильно затруднено. Колонна из автомобилей с включенной аварийкой двигалась в два ряда, но в итоге все полосы дороги были парализованы.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Aniliellamp
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 30 Октября 2009 6:25    Заголовок сообщения: Транспортный налог в Москве будет увеличен Ответить с цитатой

Тут приглядываюсь к разным машинкам и разные хорошие и не хорошие люди меня пугают, что на машины с большим двигателем и количеством лошадей огромный транспортный налог в Москве.
Поискал по сайтам, везде пишут разный... то 20 руб с лошади, то 30.
А где можно достоверно посмотреть?

Например 1998 год выпуска, 4 литра, 296 лошадей - сколько платить придется?
 
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 30 Октября 2009 13:47    Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог в Москве будет увеличен Ответить с цитатой

Aniliellamp писал(а):
Тут приглядываюсь к разным машинкам и разные хорошие и не хорошие люди меня пугают, что на машины с большим двигателем и количеством лошадей огромный транспортный налог в Москве.
Правильно говорят! На автомобили свыше 250 л.с. налог зашкаливает за разумные пределы!!! А таких машин ведь немало.

Aniliellamp писал(а):
Поискал по сайтам, везде пишут разный... то 20 руб с лошади, то 30.
А где можно достоверно посмотреть?
Именно здесь на нашем сайте самые последние свежие данные - Транспортный налог в Москве - там указаны действующие на данный момент ставки.

Aniliellamp писал(а):
Например 1998 год выпуска, 4 литра, 296 лошадей - сколько платить придется?
Год и объем двигателя значения не имеют! Значение имеет только мощность.
За указанный Вами автомобиль придется платить каждый год 44400 рублей налога.
Обратите внимание, что учитываются данные о мощности, указанные в ПТС, которые иногда отличаются от реальных показателей автомобиля.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 09 Ноября 2009 12:36    Заголовок сообщения: Милиция привлекла к ответственности участников автопробега Ответить с цитатой

Милиция привлекла к ответственности участников автопробега



В эту субботу, 7 ноября 2009 года, столичная милиция пресекла очередную попытку Федерации автовладельцев России (ФАР) привлечь внимание властей к проблемам автомобилистов в связи с сильным повышением транспортного налога.

Более ста участников автопробега привлечены к административной ответственности.

Активисты планировали начать автопробег от Зубовского бульвара. Акция была несанкционирована, власти не давали разрешение на ее проведение.
В итоге к месту сбора автомобилей приехали экипажи ГИБДД с эвакуаторами и начали штрафовать участников.
Представитель московского отделения ФАР Дмитрий Самарин сообщил:
"Нам не дают собраться на Зубовском бульваре. Сотрудники ГАИ отгоняют останавливающиеся возле места сбора машины. Здесь большое количество эвакуаторов."
Также, по его словам, дорожные инспекторы останавливают машины участников акции, которых можно узнать по желтым наклейкам и ленточкам, под видом нарушения ими ПДД.

Автомобилисты поменяли планы, решив организовать колонну на ходу и на малой скорости начать движение по Садовому кольцу. Но сотрудники ДПС сначала разбили колонну на три части, а затем сместили значительную часть машин активистов на Яузскую набережную.

Еще накануне мероприятия руководство московского ГУВД предупредило, что милиция будет жестко пресекать попытки проведения автопробега, а участников привлекать к ответственности. И свои обещания милиция сдержала - в пресс-службе столичного управления ГИБДД сообщили:
"В отношении участников несанкционированного автопробега было составлено 132 административных материала за различные правонарушения, предусмотренные КоАП, в том числе за управление транспортным средством при наличии неисправностей, запрещающих его эксплуатацию, нечитаемые и нестандартные государственные регистрационные знаки, несоблюдение требований дорожных знаков и разметки и другие нарушения."
В ходе акции также был задержан лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев, к вечеру его отпустили с обязательством явиться в суд.

Кроме протеста против принятия поправок в Налоговый кодекс, увеличивающих базовую ставку транспортного налога участники также выступали за снижение цен на бензин.

Еще к теме:
- Транспортный налог в Москве будет увеличен
- Цены на бензин в Москве
- Люди протестуют против подорожания бензина
- В субботу по Садовому кольцу прошел автопробег в знак протеста

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
andy



Сообщения: 11
29.11.2009
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 29 Ноября 2009 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Везде налоги увеличивают! Sad
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lourbjalloary
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 13 Декабря 2009 10:36    Заголовок сообщения: Транспортный налог в Москве будет увеличен Ответить с цитатой

Если учесть, что в Тамбове живут самые богатые автовладельцы и налог у нас был в 2 раза выше чем в Липецке и в 3 раза выше чем в Москве... то теперь 25=10. Поздравляю, Господа автомобилисты.
P.S. Отдаю подешевке 208 лошадей. Налог 190000 руб. в год.
 
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 29 Декабря 2009 0:57    Заголовок сообщения: А как обстоят дела в других странах с транспортным налогом? Ответить с цитатой

А как обстоят дела в других странах с транспортным налогом?

Как я и предполагал, в большинстве цивилизованных стран с ним дела обстоят куда лучше и разумнее, чем в России.

Основные отличия в том, что у нас автовладельцы вынуждены платить за мощность своих автомобилей. А, как я уже говорил ранее, мощность не является основным показателем, как наносимого вреда этим автомобилем, так и достатка его владельца. В Европе налог платят, в основном, исходя из токсичности выхлопа, а в США от количества потребляемого бензина.

Американская схема выглядит весьма разумной: много ездишь - платишь много налога, мало ездишь - и платишь мало!
Чем больше топлива пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет. Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже свой любимый Dodge Charger (мощный классически американский автомобиль) и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.

В Германии автовладельцы платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. Кубики машин с бензиновыми двигателями стоят совсем не дорого - всего 2 евро за каждые 100 кубических сантиметров (т.е. в пересчете на рубли, владелец 3-х литрового авто должен платить 2500 рублей в год за объем). Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже - по 9 евро за каждые 100 кубических сантиметров. Но это еще не все. Дополнительно хозяева машин платят и за объем выбросов CO2 (по 2 евро за каждый грамм). Впрочем, есть льготная норма: если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется вообще. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться (к 2014 году планируется постепенно дойти до 95). Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов, ведь имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

Аналогичная система и во Франции. Лишь с небольшой разницей в цифрах.

В Японии быть автомобилистом более накладно, чем в Европе. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (к примеру, в Токио аренда машиноместа доходит до тысячи долларов США в месяц). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр (новым автомобилям талон выдается на три года, а потом процедура ежегодна и стоит от 1300 долларов). Транспортный налог варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 50 долларов, а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать 500 долларов. Все эти деньги направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере - таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.

В Китае с недавних пор транспортный налог включили с цену топлива, а деньги пускают на развитие своего автопрома.

В Австралии все граждане платят одинаково - 10 процентов от цены легковушки, но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и "а роскошь" (автомобили дороже 57000 долларов) 33% от стоимости машины.

Пожалуй, единственное место, где автовладельцы платят больше, чем в России - это Дания. Там власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105% стоимости автомобиля или 180% для авто дороже 18000 долларов. Также большим акцизом облагается и бензин - то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Датчане, однако, на высокие налоги не жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют не только на автомобили, но и на все остальное, зато все собранные налоги идут на финансирование социальной сферы и получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов.

В России же теперь деньги налогоплательщиков в виде транспортного налога идут не на ремонт и строительство дорог, а в общий бюджет.

Стоит напомнить, что с 2010 года москвичи, к примеру, за авто мощностью свыше 250 лошадьми будут платить более 37 тысяч рублей каждый год (по 150 рублей за каждую лошадиную силу), за авто в 200 лошадей от 12 тысяч рублей. Для авто менее 200 сил налог не так ощутим, а маломощные (менее 70 сил) налогом вообще не облагаются.
Таким образом государство скорее показывает, что экология, чистота выброса и количество потребляемого топлива вовсе не важны. И намекает, что лучше бы народ ездил на Жигулях (небезопасные, вредные, ненадежные, но зато маломощные).
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 19 Мая 2010 9:36    Заголовок сообщения: Включение транспортного налога в стоимость бензина Ответить с цитатой

Сегодня (19 мая 2010 года) Государственная Дума рассмотрит в первом чтении поправки о включении транспортного налога в розничную стоимость бензина. Поправки предложила внести фракция ЛДПР. По мнению депутатов, при действующей схеме взыскания налога получаемая один раз в год сумма представляет интерес для коррупционеров. "При нашей системе деньги будет поступать равномерно, что исключит коррупцию. Чем больше ездишь, тем больше платишь - это справедливо." В партии считают, что те, кто не в состоянии на данный момент платить налоги, могут просто поставить машину и не покупать бензин. Правительство не поддерживает предложение либерал-демократов.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Понедельник 07 Июня 2010 11:51    Заголовок сообщения: Отмена транспортного налога не прошла Ответить с цитатой

Отмена транспортного налога не прошла

Казалось, что транспортный налог в той форме, в которой он существует сейчас, себя уже изжил и требует скорейшей замены. Но вот чем заменить этот транспортный налог и сколько теперь брать с населения денег за использование наших узких, опасных и некачественных дорог, никто определить не может.

Депутаты Госдумы и правительство РФ подготовили два разных предложения об отмене транспортного налога и замене его повышением с 1 января 2011 года акцизов на нефтепродукты.

Первоначально инициативу по отмене транспортного налога 8 февраля этого года внесла партия ЛДПР и автор законопроекта по замене транспортного налога акцизами на бензин - депутат Максим Рохмистров. В его версии документа этот налог заменяется акцизом на топливо, который повысит цену топлива на 53 копейки, что составляет на сегодня 3% от стоимости бензина в розницу. При такой замене транспортного налога большинство автовладельцев будут платить меньше, чем ранее, а владельцы нескольких машин или машин с большой мощностью по новой схеме экономят огромные суммы.

На специальной пресс-конференции, посвященной вопросу транспортного налога, Максим Рохмистров назвал сегодняшний налог пережитком прошлого и несправедливым. Средства, собранные у населения по транспортному налогу, должны идти на строительство дорог, и платить их должны те, кто по этим дорогам больше ездит. А сегодня налог платят владельцы мощных автомобилей, которые могут своим автомобилем и не пользоваться вовсе. Сейчас это налог на двигатель внутреннего сгорания или налог на движимое имущество, а должен быть налогом за использование дорог. Налогоплательщик должен понимать, за что он платит налог и как будут расходоваться средства, которые он заплатил. Фактически степень воздействия на дорогу оценивается исходя из массы транспортного средства, а не исходя из мощности его двигателя.

Включение транспортного налога в стоимость бензина на уровне розницы, по его мнению, будет решать сразу несколько задач. Во-первых, сделает налог справедливым - платить будут те, кто реально много ездит и использует много топлива. Налог от любого транспортного средства, где бы оно ни было зарегистрировано, будет собираться именно в том регионе, где оно действительно используется. Во-вторых, граждане, не желавшие платить порой огромный транспортный налог, теперь начнут регистрировать свои транспортные средства. Каждый водитель будет знать, какую часть денег он отдает в качестве налога, так как на каждом чеке у любой заправки должна быть вписана сумма транспортного налога. Такая система сбора дорожного фонда действует в США с 1994 года. Максим Рохмистров предлагает каждому региону самому решать, каким будет размер надбавки на топливо, но при этом загнать регионалов в жесткий коридор, в котором может варьировать надбавка к стоимости топлива в розницу от 3% до 6%, что по сегодняшним ценам составит от 53 копеек до 1 рубля на литр топлива.

Но у данного законопроекта есть и противники. Например депутат ГД Антон Владимирович Беляков, который не верит, что правительство ограничится повышением цен всего на 53 копейки и что налоговое бремя для граждан страны уменьшится. Он предполагает, что цены на топливо резко возрастут. Мировой опыт показывает, что повышение цен на бензин порождает инфляцию и повышение цен на все виды товаров. Так что те средства, что не доберут с автомобилистов, заплатят все остальные.

Депутат Константин Викторович Бесчетнов считает, что транспортный налог нужно и вовсе убрать. Сейчас в федеральном бюджете заложено 274 миллиарда рублей в год на строительство дорог. По словам самих участников рынка строительства, от 10 до 50% этой суммы идут на откаты тем же чиновникам. Так что наши налоги идут чиновникам и то, как их будут собирать, - напрямую, как сейчас, или через наценку к топливу, - уже не важно. Менять надо не способ взимания налогов, а систему их применения.
 
randomizr



Сообщения: 2
29.09.2010

СообщениеДобавлено: Среда 06 Октября 2010 4:10    Заголовок сообщения: Транспортный налог в Москве будет увеличен Ответить с цитатой

Мощные моторы потребляют топлива не на столько больше чтобы это существенно отразилось на налоге.
Если транспортный налог отменят, то это будет правильно.

Ездишь на мощной машине, при этом потребляющей меньше топлива, чем слабосильная авто - меньше платишь. Это логично.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail MSN Messenger ICQ
Механо
гость





СообщениеДобавлено: Среда 06 Октября 2010 8:30    Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог в Москве будет увеличен Ответить с цитатой

randomizr писал(а):
Мощные моторы потребляют топлива не на столько больше чтобы это существенно отразилось на налоге. Если транспортный налог отменят, то это будет правильно. Ездишь на мощной машине, при этом потребляющей меньше топлива, чем слабосильная авто - меньше платишь. Это логично.
Может и логично... для всего мира... но ты в России живешь... тут вся логика извращенная!
Транспортный налог не отменят!!! Особенно для мощных авто! Вот для тачек до 150 лошадей регионы могут решать не брать налог, а все, что выше - плати.
Кроме того сейчас вводят дополнительный налог на бензин - с каждым годом он будет увеличиваться на 1 рубль за каждый литр залитого в бак топлива.
А еще Путин пообещал не понизить введенные ВРЕМЕННО большие таможенные пошлины на ввоз иномарок, а, наоборот, еще их повысить! В общем, жесть по полной нас ожидает...
 
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 02 Декабря 2010 10:07    Заголовок сообщения: Формально транспортный налог снизили, реально - повысили еще Ответить с цитатой

Формально транспортный налог снизили, реально - повысили еще

Президент России Дмитрий Медведев подписал законопроект, уменьшающий базовую ставку транспортного налога с 2011 года вдвое..

Таким образом, со следующего года для машин мощностью до ста лошадиных сил ставка транспортного налога составит 2.5 рубля за лошадиную силу, от 100 до 150 лошадиных сил - 3.5 рубля, от 150 до 200 лошадиных сил - 5 рублей, от 200 до 250 лошадиных сил - 7.5 рублей, более 250 лошадиных сил - 15 рублей.

Кроме того, принятые поправки разрешают регионам устанавливать пониженные ставки (вплоть до 0 рублей) для автомобилей с двигателями мощностью до 150 лошадиных сил включительно.

А самое интересное, что регионам теперь разрешили повышать транспортный налог в 10 раз! Раньше было максимум в 5 раз.

А еще к цене топлива теперь постепенно добавят примерно 4 рубля за литр (по данным Минтранса) тоже транспортного налога.

Большинство аналитиков уверены, что в итоге в сумме народ теперь станет платить еще больше транспортного налога!

А как в Москве будет с транспортным налогом?

При прежних вдвое больших базовых ставках правительство Москвы брало с большинства горожан по максимальному повышающему коэффициенту. Теперь базовые ставки снизили вдвое, но при этом максимальный возможный коэффициент повысили тоже вдвое. Гарантий, что столичные власти, оставят коэффициент прежним или вообще не воспользуются его максимально возможным пределом - никаких, а вот бензин уже дорожает дальше.

В итоге, если в московском правительстве решат оставить прежний коэффициент, то владельцы мощных автомобилей (>250Hp) с малыми годовыми пробегами от этого немного выиграют, но вот все остальные автолюбители с обычными машинами (<200Hp) со средним годовым пробегом в целом будут платить столько же. Хуже всего хозяевам отечественных автомобилей, которые на них много ездят. Ежегодный налог для них и так сейчас мизерный, а вот 15% налоговая прибавка к стоимости бензина будет ощутимой! К примеру, на народном автомобиле "Лада Калина" проехать 30 тысяч километров за год теперь обойдется на 12 тысяч рублей дороже, зато в ежегодном квиточке придет не 630 рублей, а поменьше.

Еще к теме:
- Транспортный налог в Москве будет увеличен
- Цены на бензин в Москве
- Люди протестуют против подорожания бензина
- В субботу по Садовому кольцу прошел автопробег в знак протеста
- Милиция привлекла к ответственности участников автопробега
- А как обстоят дела в других странах с транспортным налогом?
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Смотреть дальше
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ