|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Valeno
Сообщения: 4 13.07.2009 Россия
|
Добавлено: Пятница 17 Июля 2009 23:59 Заголовок сообщения: Четвертое Транспортное Кольцо ЧТК |
|
|
Совершенно очевидно, четвертое кольцо будет самым дорогим транспортным проектом, причем не только из-за своей огромной протяженности по сравнению с остальными кольцами. Строительство тоннелей, в частности, под Москвой-рекой, потребует значительных финансовых затрат. Пока рано говорить о том, в какую копеечку встанет строительство нового автобана. Если учесть, что тоннели будут строить закрытым способом, то, стоить отметить, что на возведение 2,5 километрового Лефортовского тоннеля уйдет более полумиллиарда долларов. |
|
|
|
|
K-E-G-1958
Сообщения: 3 18.06.2009 Москва. Филевский парк
|
Добавлено: Суббота 18 Июля 2009 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я поняла нашего участка нет даже в проектировании. Проектируют пока только участки, находящиеся на противоположном конце Москвы.
Интересно, если делать тоннель под Москва-рекой от Терехова до района Мосфильмовской улицы (я предложила такой вариант), то какой длины он может быть? |
|
|
|
|
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Понедельник 28 Сентября 2009 9:53 Заголовок сообщения: Re: Четвертое Транспортное Кольцо ЧТК |
|
|
Valeno писал(а): | Совершенно очевидно, четвертое кольцо будет самым дорогим транспортным проектом, причем не только из-за своей огромной протяженности по сравнению с остальными кольцами. Строительство тоннелей, в частности, под Москвой-рекой, потребует значительных финансовых затрат. Пока рано говорить о том, в какую копеечку встанет строительство нового автобана. Если учесть, что тоннели будут строить закрытым способом, то, стоить отметить, что на возведение 2,5 километрового Лефортовского тоннеля уйдет более полумиллиарда долларов. | По последней информации стоимость одного километра ЧТК обойдется более чем в 600 млн. долларов. Для строительства тоннелей московские власти заказали в Германии новый щит диаметром 19 метров. По тоннелям, прорытым этим щитом, могут проходить две трехполосные дороги или четырехполосная магистраль на верхнем уровне для автомобилей, на нижнем уровне поезда метро. Самый длинный тоннель 4,85 км будет проложен под музеем-парком Коломенское и районом Нагатино. По всей видимости он пройдет и под Москва-рекой и выйдет на поверхность в Печатниках. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Понедельник 28 Сентября 2009 11:53 Заголовок сообщения: Re: Четвертое Транспортное Кольцо ЧТК |
|
|
emk писал(а): | ... стоимость одного километра ЧТК обойдется более чем в 600 млн. долларов ... | Неоправданно очень дорого!!!
Как раз вот тут приводится сравнение стоимости 1 километра метро, монорельса и скоростного трамвая.
То есть получается, что в Москва-Сити башню "Россия" (предполагалось, что она будет 612 метров и станет самой высокой в Европе) решили не строить по причине нехватки средств, т.к. на нее нужно было 1.5 миллиарда долларов, а на 4ТК денег столько не жалко.
Это получается, что ее променяли всего на два с половиной километра дороги!?!?...
Кстати, легендарные немецкие автобаны (высочайшее качество дороги и прилегающей инфраструктуры, постоянный мониторинг и мгновенная помощь, неограниченная скорость и самый наименьший показатель смертности) обходятся за 1 километр всего лишь (по сравнению с московскими дорогами) от 5 до 14 миллионов евро. Т.е. самый максимум - это 20 миллионов долларов, против 600 московских!!! И что, ЧТК будет в 30 раз лучше? Сомневаюсь... |
|
|
|
|
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Вторник 29 Сентября 2009 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что эта цена не стоимость самого асфальта на 8 полос и работ по его укладке. Наверно сюда включили еще и вывод различных организаций с места застройки, строительство новых высотных гаражей (на месте старых пройдет трасса), строительство дополнительных эстакад и развязок, затрагивающих не только ровное пространство для будущей дороги, но и существующие транспортные пути (трамваи, троллейбусы, МЖД), а сколько надо переоборудовать тепловых, канализационных, стоковых коллекторов, энергетических магистралей и т.д. и т.п. и кучу дополнительных трат... Вот отсюда цифра и набегает такая... Хотя не покидает сомнение, что цифра сильно раздута (минимум в 3 раза). |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Вторник 29 Сентября 2009 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
emk писал(а): | Хотя не покидает сомнение, что цифра сильно раздута (минимум в 3 раза). | Вот вот! Завышена!!! Понятно, что волокиты много всех разрулить там, но не 20 тысяч рублей за 1 миллиметр дорожного полотна ведь!? Миллиметр!!! |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Вторник 29 Сентября 2009 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Понятно, что волокиты много всех разрулить там, но не 20 тысяч рублей за 1 миллиметр дорожного полотна ведь!? | Ну это за 1 миллиметр, но по всей ширине. А вот, если взять стоимость 1 квадратного миллиметра, то вроде как и не дорого получается - 1 рубль за каждый квадратный милиметр дороги московского ЧТК.
Для наглядности - кусочек такой дороги размером с обычный ноутбук (компьютер) обходится бюджету примерно в 100 тысяч рублей - как раз цена очень хорошего ноутбука! Видите какие ультра-современно-цифровые в Москве дороги строят, новейшими моделями ноутбуков выложить и то дешевле было бы или мобильными телефонами...
Ну а если без приколов, то пол миллиарда долларов за каждый киломтр - это явный перебор! |
|
|
|
|
Око гость
|
Добавлено: Среда 21 Октября 2009 9:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Все вы можете сказать и ничего не делать! Так и все в жизни будет, пока мы молчим. Вот нам надо выйти и перекрыть какую-нибудь трассу, что бы там наверху опомнились. А то делают что хотят. Еще и транспортный налог поднимают. 24-го марш протеста против этого. |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Четверг 29 Октября 2009 13:10 Заголовок сообщения: Новая схема Четвертого кольца |
|
|
Вот последняя новейшая схема ЧТК (по октябрьским данным 2009 года):
|
|
|
|
|
Екатерина68 гость
|
Добавлено: Пятница 06 Ноября 2009 23:11 Заголовок сообщения: чтк |
|
|
Меня порадовала эта последняя схема, по ней получается, что район Нагатино ЧТК не затронет, не выйдет на поверхность и метро не появится... хочется надеяться... |
|
|
|
|
Ольгейка гость
|
Добавлено: Суббота 07 Ноября 2009 11:46 Заголовок сообщения: Четвертое кольцо |
|
|
Добрый день!
Меня интересует будут ли сносить жилые дома по Березовой аллее? (м.Владыкино) Если нет, то на каком расстоянии от этой улицы пройдет четвертое кольцо? |
|
|
|
|
K-E-G-1958
Сообщения: 3 18.06.2009 Москва. Филевский парк
|
Добавлено: Понедельник 23 Ноября 2009 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите пожалуйста, а на участок ЧТК в районе метро Филевский парк существует ли проект? И если да, то можно ли с ним ознакомиться обычному смертному (и где именно это сделать)?
Меня сегодня "обрадовали" тем, что наши дома идут под снос! Правда это было сообщение МК. Поэтому я ищу инфу "из первых рук". |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Понедельник 28 Декабря 2009 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
В это воскресенье первые автомобилисты смогли проехать по реконструированному Крестовскому путепроводу. Первый участок ЧТК пустят в эту среду.
Примечательно, что реконструкция продолжалась около полутора лет и на эти 760 метров трассы истратили более 100 миллионов евро. |
|
|
|
|
Al гость
|
Добавлено: Четверг 31 Декабря 2009 2:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то на всех схемах нечетко прорисовано как именно будет ЧТК пересекать ВолгоградкУ. Облегчит ли оно судьбу многострадальной Люблинской улицы, на выезде с которой утром можно потерять не один час или сие счастье пройдет мимо нас? |
|
|
|
|
КM гость
|
Добавлено: Четверг 11 Марта 2010 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Круто, что участок по Ломоносовскому проспекту, где Батурина настроила элитрых жилих комплексов теперь могут построить "тоннельным методом". А всем простым смертным которые окажутся по соседству с 4ТК придется обходится пластиковыми окнами и жить в шуме и вони без возможности открыть окна летом. Жители Беговой улицы легко подтвердят как это жить на трассе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|