|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Среда 31 Декабря 2008 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот сегодня глобальная пробка исчезла, время 9:30, Москва свободна! По пробкам: 1 балл! На карте насчитал 15 маленьких (100-300м) заторов. Давно так не было! |
|
|
|
|
xenia модератор
Сообщения: 685 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Среда 31 Декабря 2008 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера вечером пробок по Москве практически не было, дороги были свободными... Очень удивляет по сравнению с предыдущими новогодними праздниками. |
|
|
|
|
Александр Чурзин
Сообщения: 1 02.01.2009 Москва
|
Добавлено: Пятница 02 Января 2009 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде всего, ответим себе на такой вопрос – что является основной причиной возникновения большинства транспортных пробок? Я думаю, что никто из вас не будет возражать против такого утверждения: транспортные перекрестки, регулируемые светофорами – вот основная причина. Другие причины: дорожно-транспортные происшествия, дорожные работы, блокирование движения сотрудниками ГИБДД для обеспечения беспрепятственного проезда «охраняемых персон» - как говорится, «и рядом не стояли» с выше названной. Если бы все транспортные перекрестки имели развязки для транспортных потоков на разных уровнях, то мы бы с вами и не знали, что такое пробки. Но строительство таких развязок очень и очень дорогое удовольствие.
А есть ли другие способы повышения пропускной способности транспортных перекрестков? Не надо быть специалистом в области теории массового обслуживания, чтобы понять, следующее: транспортный перекресток имеет максимальную пропускную способность, если фазы работы светофора на перекрестке соответствуют интенсивностям пересекающихся транспортных потоков. Например, если транспортный поток в одном направлении в 3 раза по интенсивности превосходит другой пересекающийся транспортный поток, то оптимальное соотношение зеленой и красной фазы светофора для этого направления должно быть три к одному (3:1). Предположим 90 секунд – зеленая фаза и 30 секунд красная.
Что же мы наблюдаем в реальной жизни? А в реальной жизни все обстоит совсем не так! Предлагаю нашему читателю, застрявшему в транспортной пробке провести такое маленькое исследование. Вот Вы находитесь в транспортной пробке. Если источником пробки, является перекресток, регулируемый светофором, то по мере приближения к перекрестку вашего автомобиля Вы все отчетливее будете наблюдать неравномерность вашего движения, выраженного чередованием остановок и импульсов движения. Если преодолев перекресток, вы начинаете равномерное движение на расстоянии не менее 100-200 метров с крейсерской скоростью, значит перекресток, который Вы проехали, являлся источником транспортной пробки. Непременно посмотрите, была ли на этом перекрестке пробка для транспортного потока, пересекающего ваш поток. Как правило, Вы ее не обнаружите. О чем это говорит? Это говорит о том, что режим работы светофора на этом перекрестке не является оптимальным. Это говорит о том, что пропускную способность этого перекрестка можно увеличить за счет увеличения зеленой фазы работы светофора для вашего направления. Наблюдения, сделанные автором этих строк, позволяют, без сомнения, утверждать, что большинство транспортных пробок исчезнет, если установить оптимальный режим работы светофоров на перекрестках. И уж совсем точно можно утверждать, что в этом случае пробки исчезнут на автострадах, соединяющих Москву с Подмосковьем, за границей МКАД, потому что транспортные потоки по этим шоссе на порядок выше, чем пересекающие их или примыкающие к ним транспортные потоки.
Что же нужно для этого сделать! Во-первых, убедиться в том, что все выше изложенное соответствует истине. С этой целью необходимо провести эксперимент на какой-нибудь автомобильной трассе, с часто возникающими транспортными пробками. Автор этих строк досконально изучил ситуацию на Щелковском шоссе. Эксперимент должен заключаться в том, что на всех перекрестках устанавливается режим переключения фаз светофоров приблизительно соответствующий интенсивностям пересекающихся транспортных потоков. Контроллеры современных светофоров позволяют это сделать. Уверяю вас, что после таких регулировок светофоров транспортные пробки если не совсем исчезнут, то уменьшатся просто на порядок!
Что бы провести такой эксперимент, и в конечном случае в значительной мере решить проблему транспортных пробок, необходимо чтобы в нашем обществе появились достаточные силы, способные убедить в этом компетентные органы власти и ГИБДД! Дорогие сограждане, транспортные пробки не стихийное бедствие, и в наших силах решить эту проблему! Так проявите свою гражданскую активность для вашего же блага! Всячески способствуйте реализации предложений высказанных выше! |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Суббота 17 Января 2009 0:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Спецреагенты сейчас активно растворяют лёд на трассах. В грязном месиве оказываются замешаны асфальт, снег, грязь. Забрызганная одежда также не отстирывается, обувь приходит в негодность за сезон, у собак заболевают лапы и даже голуби не едят с земли…
Разметки совсем не видно, а машины просто погрязли во всём этом. Оттереть от этой грязи их не так просто. Автолюбители озабочены уже не ценами на бензин, а расходами на омывающую жидкость и на автомойку.
Чем и зачем поливают дороги? Ответ на одном из интернет-форумах: "Это новая акция, направленная на сокращение количества транспорта в Москве. До прихода весны спецреагенты должны съесть коррозией не менее 25% подвижного состава".
И в этом есть доля правды. Автолюбители говорят, что машины, особенно отечественного производства, не выдерживают 2-3-х лет. |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Суббота 17 Января 2009 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не снег выпал, а приезжие разные приперлись и из за них все пробки. Не снег надо убирать а чурок и хохлов разных! |
|
|
|
|
MosDay.ru
Сообщения: 2740 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Пятница 13 Марта 2009 15:27 Заголовок сообщения: Рейтинг московских пробок 2008 года |
|
|
Рейтинг московских пробок 2008 года
"Яндекс" составил рейтинг московских пробок 2008 года и подсчитал, что каждый день в столице возникает примерно 800 пробок, в которых стоят более 1 миллиона автомобилей!
Данные докризисные. Сейчас машин поубавилось.
Пробки-рекордсмены 2008 года в Москве:
Самая длинная (15 мая) - 68-километровая и 13-часовая пробка. С 11 утра до полуночи стояла внутренняя сторона МКАД, от Дмитровского шоссе до Профсоюзной улицы.
Причина: перекрытие ряда дорог сотрудниками ДПС.
Самая продолжительная (28 февраля) - 16-часовая пробка с 6:30 до 17:30 стояла Ленинградка, в обе стороны от МКАД до Головинского шоссе.
Причина: реконструкция развязки у Головинского шоссе.
Самая ранняя (8 февраля) - на Каширском шоссе, началась в 6:05, рассосалась только в 12:00.
Самая поздняя (3 октября) - на Горьковском шоссе, от МКАД в область, автомобили стояли в ночь с 19:00 3 октября до 3:00 4 октября.
Самый "пробочный" день года - 25 ноября 2008 года - стояла вся Москва, суммарная длина заторов составила 844 километра. В этот день выпал снег, на дорогах была сильная гололедица, наблюдалось большое количество ДТП.
Трафик по дням недели в Москве:
Понедельник - самый свободный будний день. По данным столичных гаишников, многие водители просто не хотят садиться за руль "после вчерашнего".
Вторник - один из самых загруженных дней. В столицу прибывают фуры с товарами, выехавшие в понедельник.
Среда - машин чуть меньше, чем во вторник, но больше, чем в понедельник.
Четверг - много машин. Рабочая неделя в разгаре, а фуры возвращаются на родину. Именно в четверг случаются самые крутые заторы.
Пятница - машин много, но пробок меньше, чем в четверг. Это не касается дачного периода, когда летом уже после 15-16 часов на магистралях движение очень затруднено. В "несезон" по пятницам поток машин "размазывается" - народ начинает уезжать с работы уже после обеда, например, на дачу, кто-то работает, как обычно, до шести, кто-то задерживается на вечеринку после работы...
Суббота - пробки на выезде из города начинаются, как правило, с 11 утра. Люди едут за покупками в торговые центры на МКАД и в область. В дачный сезон - заторы с 7:00 утра - за город рвутся те, кто не успел в пятницу вечером. После 14:00 часов - относительно свободно.
Воскресенье - недолгие пробки только у торговых центров. За покупками ехать лучше именно в этот день.
Движение на московских кольцах:
МКАД чаще всего стоит по вторникам, средам и четвергам с 8:00 утра до 20:00 вечера.
ТТК чаще всего превращается в стоянку с 8:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00 часов.
Садовое кольцо непредсказуемо, особенно в будни после часа дня. Попасть в затор тут можно в любое время.
Иногда бывает, что кольца смыкаются, то есть пробка - по всей окружности!
Так, например, 29 апреля прошлого года аж на 12 часов, с семи утра до семи вечера, встала вся внешняя сторона третьего транспортного кольца. А все потому, что в Лефортовском тоннеле была открыта для движения только одна полоса.
Когда в Москве встают радиальные трассы:
Примерно в 7:30 утра на радиальных трассах по направлению в центр образуются пробки от МКАД до ТТК. И длятся они до 10:00 (иногда до 11:00) утра.
Самые загруженные магистрали - федеральные: Ленинградка, Ярославка, Дмитровка, Каширка, Варшавка и шоссе Энтузиастов. На Осташковском и Алтуфьевском шоссе машин, как правило, чуть поменьше.
Они же встают по направлению в область с 17:30-18:00 до 21:00 (редко до 22:00).
Когда машину лучше оставить у подъезда и ехать на метро:
Если на улице снегопад или метель, то в эти дни в Москве происходит максимум ДТП. Можно просто потерять день, а то и машину стукнуть.
Если на улице туман, дождь или город затянут дымом торфяников, на обычную поездку Вы потратите в среднем в два раза больше времени.
Аналитики утверждают, что пробки в Москве - явление не стихийное. Их можно спрогнозировать и постараться не попасть в засаду. |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Вторник 07 Июля 2009 12:43 Заголовок сообщения: карманы на перекрестках |
|
|
Власти намерены уменьшить заторы на 24 перекрестках юга Москвы за счет строительства "карманов". И мамерены сделать это очень быстро - до 1 октября 2009 года.
"Карманы" - дополнительные короткие крайне правые полосы длиной в 50-150 метров перед светофором на перекрестке, которые дают возможность поворачивающим направо не стоять в общем потоке на красный свет, а без задержек уходить с главной дороги. Это экономит время всех водителей, так как поворачивающие направо машины не задерживаются на светофоре и освобождают место для едущих прямо.
В этой дорожной конструкции нет ничего нового - "карманы" время от времени сооружают в разных точках Москвы, просто впервые их сделают так много и так быстро.
|
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Среда 30 Сентября 2009 13:07 Заголовок сообщения: Опять пробки! |
|
|
Опять пробки!!! Злости не хватает - город снова парализовало!
Вроде пол года было полегче, а сейчас опять не пробраться. Стоишь часами... |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Среда 30 Сентября 2009 20:11 Заголовок сообщения: Re: Опять пробки! |
|
|
Anonymous писал(а): | Опять пробки!!! Злости не хватает - город снова парализовало!
Вроде пол года было полегче, а сейчас опять не пробраться. Стоишь часами... | Не полгода, а только летом, что вполне понятно. |
|
|
|
|
расстроенный автолюбитель гость
|
Добавлено: Понедельник 12 Октября 2009 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
35% москвичей и 55% жителей области готовы сменить работу, даже с потерей зарплаты, если им предложат место в шаговой доступности от дома.
Скажем, дорога до работы занимает 15 километров, при скорости 60км/ч это расстояние проезжается за 15 минут и тратится на это 1 литр бензина.
В Москве на это уходит 1 час 30 минут и, соответственно, 3 литра бензина. Значит каждый день на дорогу туда-обратно мы тратим лишние 2 часа 30 минут и 4 литра бензина.
В месяце обычно 21 рабочий день, умножаем. Выходит за месяц на стояние (именно на стояние, а не на езду) в московских пробках мы тратим более 50 часов своей жизни и более 60 литров бензина (целый бак). И так каждый из автолюбителей каждый день... |
|
|
|
|
Григорий гость
|
Добавлено: Понедельник 12 Октября 2009 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
расстроенный автолюбитель писал(а): | Выходит за месяц на стояние (именно на стояние, а не на езду) в московских пробках мы тратим более 50 часов своей жизни и более 60 литров бензина (целый бак). | Ну можете считать, что вы работаете не 5 дней в неделю, а 6 с половиной. Или не 9 часов в день, а 11 с половиной. Второй вариант правильнее. То есть просто учитывайте свое пробкостояние дополнительно в свое рабочее время! А бензин в накладные расходы. Может так полегчает?
Альтернатив особо нет: пешком такое расстояние будешь еще дольше идти, на велосипеде для нашего города вообще не вариант, метро - хорошо, но только если и там и там оно находится рядом. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Понедельник 12 Октября 2009 14:32 Заголовок сообщения: Для желающих Москву без пробок! |
|
|
Помню еще 5 лет назад ставил "рекорды", когда каждый вечер на пятикилометровый маршрут по центру города уходило по полтора часа!!! Тогда я и задумался о неразумности таких действий... Но нормальных альтернатив реально не было - с ноутбуком на плече ходить каждый день пешком эти пять километров (десять туда-обратно) по зимней Москве, меся ногами грязь, уклоняясь от ветра и все также дыша выхлопами... нет, это не вариант!
Примерно в тоже время тоже в вечерний час-пик другой мой маршрут (15 километров примерно от МКАД до Арбата) обычно занимал всего лишь менее 15 минут, правда потом каждый второй раз влипал в пробищу минут на 30 на одном месте (там как повезет - регулировщик периодически реально на пол часа включал красный и все стояли).
Это я к тому, что Москва стоит уже давно и глухо, но даже в самый горячий час-пик есть места и направления, которые практически свободы.
Для желающих Москву без пробок!
По Москве все еще легко можно кататься вообще без пробок по ночам, также можно по выходным свободно кататься по всему центру - он практически пустует, еще даже в час-пик будней обычно можно с ветерком прокатиться "против шерсти" по основным магистралям (это когда утром все едут в центр, а Вы из него, а вечером наоборот). |
|
|
|
|
Terriess
Сообщения: 71 29.08.2009 Москва
|
Добавлено: Понедельник 12 Октября 2009 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробки - это невыносимо. Тут, пожалуй, выход есть. Находить пути их обхода - тут каждый сам решает как быть-добираться на метро и на велике, правда сейчас на велике уже холодновато. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Вторник 13 Октября 2009 18:13 Заголовок сообщения: Еще фотки московских пробок |
|
|
Еще пару иллюстраций к теме московских пробок:
Пробка на Садовом на самом деле - это обычное "рабочее" движение на кольце. |
|
|
|
|
Dmitry Devin автор фотографий
Сообщения: 422 09.05.2009 Москва, Хамовники
|
Добавлено: Вторник 13 Октября 2009 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я сегодня тоже в пробке постоял. Ехал от Краснопресненской набережной до Большой Пироговской 1,5 часа. Я конечно согласен что пробки невыносимо, но и без машины тоже не выход. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|