|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Четверг 23 Августа 2007 15:33 Заголовок сообщения: Монорельса в Москве больше не будет! |
|
|
В Москве больше не будут строить монорельсовые дороги!
Эксперимент по созданию альтернативного метрополитену скоростного вида транспорта в Москве завершен - в дальнейшем монорельсовые дороги в столице строить не будут! И монорельсовая дорога, проложенная от ВДНХ до Тимирязевской академии, достраиваться не будет.
Монорельс убыточен (по данным Forbes, в 2005 году перевозка одного пассажира обходилась бюджету в 2000$), функционирует исключительно в ручном режиме (при поддержке машинистов), а также испытывает трудности, связанные с холодами (покрывающуюся зимой льдом ходовую балку практически невозможно очистить из-за отсутствия специальных систем, которые при возведении решили не устанавливать).
5-километровая монорельсовая дорога из шести станций - "Улица Сергея Эйзенштейна", "Тимирязевская", "Выставочный центр", "Улица академика Королева", "Телецентр" и "Улица Милашенкова" - была запущена в эксплуатацию в экскурсионном режиме в ноябре 2004 года, а летом 2005 года, после дополнительной проверки, наладки и регулировки систем управления, монорельс был переведен на пассажирский режим. Трассу, проходящую по эстакаде на высоте около 6 метров, обслуживают восемь поездов, каждый из шести вагонов которых вмещает по 150 человек. Составы следуют по линии с интервалом в 20 минут и со средней скоростью 40 км/ч.
Этой экспериментальной линией, которая способна перевозить до 7000 пассажиров в час, сейчас пользуется всего 3000 человек в день и в основном в "экскурсионном режиме". Стоимость одной поездки сегодня составляет 50 рублей. |
|
|
|
|
Ilja Pelymskij автор фотографий
Сообщения: 651 12.05.2007 Москва, Академический
|
Добавлено: Пятница 24 Августа 2007 1:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Печально. Но отнюдь не удивительно. Ибо потребность в соединительной линии там примерно нулевая.
Если бы монорельс был построен из Солнцево до Юго-Западной, картина была бы совершенно иная. Но почему-то его построили именно там где он есть.
По поводу экономии на средствах для очистки полотна приведу известную поговорку: скупой платит дважды.
Вообще все транспортные эксперименты Метрополитена последних лет оказались неудачными. Убыточный монорельс, убыточное легкое метро, душные и тесные "Русичи" на ФЛ и АПЛ, "Яузы" с отваливающимися на ходу двигателями, "Ежики" после "капитального ремонта" на ЗРЭПСе, у которых двери заклинивает... перечислять можно долго. Лучше бы вторые выходы на старых станциях открыли, ей-богу. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Четверг 13 Сентября 2007 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Наши вечно отстают на эпоху...
Попытались хоть немного попробовать современные технологии, но, как обычно, ошиблись с выбором и предварительными расчетами конструкции с учетом нашего климата.
Как я писал в ветке про скоростной поезд от Москвы до Питера:
Например, в дружном нам Китае, еще в 2002 году запустили первую в мире ветку поездов немецкого производства "Maglev" ("маглев" - от слов "магнитная левитация") на магнитной подушке, движущихся на скоростях в 500км/ч , причем в месте прокладки трассы у них там водянистая очень неблагоприятная илистая почва и пришлось забивать глубочайшие сваи вплодь до 70 метров под землю. За 5 лет уже перевезено колоссальное количество пассажиров.
Вот такой бы провели от Москвы до Питера за полтора часа - было бы действительно достойно! А мы все в прошлом веке топчемся...
Такие электропоезда намного дешевле в эксплуатации и целесообразнее (безопаснее и удобне) самолетов, которые съедают аж по 150 литров топлива в минуту. Движение происходит вообще без трения с зазором всего в 10мм до полотна. Проверяли и в дождь и в снег.
А абсолютный рекорд скорости в 581 км/ч для маглевов и скоростных поездов установлен в 2003 году в Японии (правда в отличие от китайцев, не на общественном, а на испытательном участке).
А американские военные проводили испытание экспериментального, как бы его назвать то, типа поезда на магнитной подушке, но с ракетным двигателем, который преодолел скорость в 10000км/ч! Но этот то, конечно, съедает колоссальное количество топлива. Это так - просто говорит о возможностях безконтактного принципа магнитной левитации. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Четверг 06 Декабря 2007 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Из бюджета Москвы на 2008 год: из 1170 миллиардов рублей около 90 пойдёт на строительство дорог, более 30 на развитие метрополитена и аж 25 миллиардов рублей просто на поддержание монорельсовой дороги в рабочем состоянии. Неоправданно дорогая штука получается!
В Думе обсуждалось: "Если дорога убыточна, то лучше прекратить её финансирование, законсервировать её и в дальнейшем выделить деньги на её демонтаж", но пока решили её оставить.
Мне сама идея монорельсовой дороги нравится (я люблю всё интересное, современное и технолочичное), но её реализация в нашем городе уж очень неразумно дорого обходится! Об этом я уже писал ранее выше. |
|
|
|
|
Алексей Александрович К
Сообщения: 93 29.08.2007 Москва, Нагатинский затон
|
Добавлено: Понедельник 10 Декабря 2007 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Монорельс закрывать не стоит. Он в общем то убыточной из-за того, что на него не просто попасть, и дорого! Если бы его сделать продолжением метро (пример: Бутовская линия легкого метро). Т.е. сделать выходы из метро прямо на монорельсовую станцию, а тем кто хочет попасть на него в промежуточных станциях, сделать как в обычном метро пропускную систему (ну и естественно на пересадочных станциях).
А то нет прямой пересадки с Калужско-Рижской (оранжевой) на Серпуховско-Тимирязевскую (серой) линию.
А так люди станут пользоваться вовсю. Сначала как пересадкой между ВДНХа и Тимирязевской. А потом, если замкнуть, то и не надо строить 2-е подземное кольцо. |
|
|
|
|
Сергей гость
|
Добавлено: Понедельник 10 Декабря 2007 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А в Питере только начинают строить и все расчёты показывают, что выгодно... |
|
|
|
|
алексей александрович автор фотографий
Сообщения: 30 23.09.2007 Москва
|
Добавлено: Понедельник 10 Декабря 2007 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Одно дело Питер, другое Москва!
В Питере даже в центре есть километры районов без метро!!! И даже некоторые достопримечательности, например Мариинка... |
|
|
|
|
MosDay.ru
Сообщения: 2740 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Понедельник 14 Января 2008 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Изменение режима работы Монорельсовой транспортной системы!
С 10 января 2008 года все станции Монорельсовой транспортной системы открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00. Количество составов на линии увеличено и введены новые тарифы! Теперь это уже не просто экскурсионная поездка за 50 рублей, а скорее городской транспорт со стоимостью проезда 19 рублей (как и в метро). |
|
|
|
|
Ilja Pelymskij автор фотографий
Сообщения: 651 12.05.2007 Москва, Академический
|
Добавлено: Понедельник 14 Января 2008 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну наконец-то они поняли... |
|
|
|
|
Тема гость
|
Добавлено: Четверг 21 Февраля 2008 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Правительство Москвы планирует и дальше продвигать внедрение монорельсовых транспортных систем!
В Москве есть широкие проспекты, где можно будет проложить монорельсовые системы, без вреда зеленым насаждениям и без помех движению не создавая пробок. Размещение монорельса планируется сделать в тех районах, где нет метро.
К тому же проезд на монорельсе стал более привлекательным, снизившись в цене до 19 рублей, а интервалы уменьшились до 5 минут, благодаря чему произошло увеличение потока пассажиров в 7 раз. |
|
|
|
|
MosDay.ru
Сообщения: 2740 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Четверг 24 Сентября 2009 17:32 Заголовок сообщения: В Москве возможно построят еще две новые линии монорельса |
|
|
В Москве возможно построят еще две новые линии "неудачного" монорельса
В столице планируется построить еще две линии монорельса, который по мнению многих неудачен для Москвы и не прижился в городе.
Первая линия свяжет станцию метро "Теплый стан" с торговым комплексом "Славянский мир", который планируется построить на 41-м километре МКАД, а вторая соединит станцию метро "Речной вокзал" с районом Ховрино.
Но по заверению генерального директора ОАО "Московская монорельсовая дорога" километр монорельсовой трассы стоит значительно дешевле, чем километр линии метро и даже скоростного трамвая.Сравнительная стоимость прокладки 1км в Москве:
- монорельс - 50 миллионов долларов за 1 километр
- скоростной трамвай - 60 миллионов долларов за 1 километр
- метро - 270 миллионов долларов за 1 километр По его мнению, это единственный вид транспорта, который можно прокладывать в условиях уже сложившейся застройки! Ведь трасса проходит на высоте пять метров над землей. По сути, это та самая выделенная полоса, которую можно проложить над любой трассой. Среди других достоинств монорельса - тихий ход, безвредность для экологии и экономичность с точки зрения энергопотребления, которое не больше, чем у троллейбуса.
Первую линию предложили построить владельцы будущего ТЦ, так как им выгодно, чтобы покупателям было удобно подъезжать к магазинам. Предположительно, монорельс там может появиться в 2012-2013 годах.
Вторую линию предложил проложить префект Северного округа, он сообщил о планах прокладки монорельса от "Речного вокзала" до района Ховрино, а в дальнейшем протянуть его и до улицы Клязьминской (Дмитровский район). По его словам, данный вид транспорта поможет решить сразу две проблемы - транспортную и экологическую.
Еще к теме:
- Монорельса в Москве больше не будет |
|
|
|
|
Alexander автор фотографий
Сообщения: 69 19.05.2009 Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пятница 25 Сентября 2009 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
От ВВЦ до Тимирязевки - очень удобный маршрут! Народ тормозной и консервативный - нет, типа, мы на троллейбусе до Владыкино, а потом на метро! |
|
|
|
|
Смерш гость
|
Добавлено: Воскресенье 27 Сентября 2009 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Строить дешевле - ладно, поверим. А эксплуатировать?
У меня сильное подозрение, что сэкономив 10 миллионов на каждом километре бюджет будет терять сотни миллионов ежегодно на эксплуатации монорельса.
Но про это почему-то указать "забыли".
Как всегда. |
|
|
|
|
житель гость
|
Добавлено: Вторник 29 Сентября 2009 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Новость ни разу не горячая... СЕЙЧАС 2009 год!!! А новость висит как горячая... В 2007, может, и ездили 3 тысячи в день по 50рэ, а сейчас пассажиропоток сильно больше, а цена билета меньше.
От Администрации: Вы что-то перепутали! Новость последняя (Сентябрь 2009) о монорельсе, что его планируют и дальше строить, а эта тема на форуме висит в горячих, т.к. сейчас она обсуждается.
|
|
|
|
|
MosDay.ru
Сообщения: 2740 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Четверг 08 Октября 2009 16:59 Заголовок сообщения: Московские власти рассматривают развитие монорельса |
|
|
Московские власти рассматривают развитие монорельса
Московские власти подтвердили, что рассматривают идеи развития монорельсовой дороги, как перспективного вида транспорта, который можно развивать во многих районах города.Раньше средний поток пассажиров монорельса не превышал 2 тысяч человек в день, а в 2008-2009 годах он вырос до 12 тысяч человек. Интервал движения поездов сейчас не превышает 6 минут. По словам первого заммэра, есть вариант строительства монорельса в районе Теплого Стана.
Напомним, что впервые московский монорельс пассажиров принял 20 ноября 2004 года в так называемом "экскурсионном режиме" с 30 минутным интервалом. Затем его пустили в нормальный эксплуатационный режим, но из-за огромных ежегодных расходов на поддержание его жизнеспособности правительство признало этот проект нерациональным и неудачным. Заговорили о том, что монорельса в Москве больше не будет. Но вот теперь снова возник интерес к нему.
Еще к теме:
- Монорельса в Москве больше не будет
- В Москве возможно построят еще две новые линии "неудачного" монорельса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|