Москва | Форум | Интересные Новости | Монорельса в Москве больше не будет!
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 скоро 







Монорельса в Москве больше не будет!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Интересные Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 23 Августа 2007 15:33    Заголовок сообщения: Монорельса в Москве больше не будет! Ответить с цитатой

В Москве больше не будут строить монорельсовые дороги!



Эксперимент по созданию альтернативного метрополитену скоростного вида транспорта в Москве завершен - в дальнейшем монорельсовые дороги в столице строить не будут! И монорельсовая дорога, проложенная от ВДНХ до Тимирязевской академии, достраиваться не будет.

Монорельс убыточен (по данным Forbes, в 2005 году перевозка одного пассажира обходилась бюджету в 2000$), функционирует исключительно в ручном режиме (при поддержке машинистов), а также испытывает трудности, связанные с холодами (покрывающуюся зимой льдом ходовую балку практически невозможно очистить из-за отсутствия специальных систем, которые при возведении решили не устанавливать).

5-километровая монорельсовая дорога из шести станций - "Улица Сергея Эйзенштейна", "Тимирязевская", "Выставочный центр", "Улица академика Королева", "Телецентр" и "Улица Милашенкова" - была запущена в эксплуатацию в экскурсионном режиме в ноябре 2004 года, а летом 2005 года, после дополнительной проверки, наладки и регулировки систем управления, монорельс был переведен на пассажирский режим. Трассу, проходящую по эстакаде на высоте около 6 метров, обслуживают восемь поездов, каждый из шести вагонов которых вмещает по 150 человек. Составы следуют по линии с интервалом в 20 минут и со средней скоростью 40 км/ч.

Этой экспериментальной линией, которая способна перевозить до 7000 пассажиров в час, сейчас пользуется всего 3000 человек в день и в основном в "экскурсионном режиме". Стоимость одной поездки сегодня составляет 50 рублей.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
Ilja Pelymskij
автор фотографий


Сообщения: 651
12.05.2007
Москва, Академический

СообщениеДобавлено: Пятница 24 Августа 2007 1:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печально. Sad Но отнюдь не удивительно. Ибо потребность в соединительной линии там примерно нулевая.

Если бы монорельс был построен из Солнцево до Юго-Западной, картина была бы совершенно иная. Но почему-то его построили именно там где он есть.

По поводу экономии на средствах для очистки полотна приведу известную поговорку: скупой платит дважды.

Вообще все транспортные эксперименты Метрополитена последних лет оказались неудачными. Убыточный монорельс, убыточное легкое метро, душные и тесные "Русичи" на ФЛ и АПЛ, "Яузы" с отваливающимися на ходу двигателями, "Ежики" после "капитального ремонта" на ЗРЭПСе, у которых двери заклинивает... перечислять можно долго. Лучше бы вторые выходы на старых станциях открыли, ей-богу.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 13 Сентября 2007 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наши вечно отстают на эпоху... Confused
Попытались хоть немного попробовать современные технологии, но, как обычно, ошиблись с выбором и предварительными расчетами конструкции с учетом нашего климата.

Как я писал в ветке про скоростной поезд от Москвы до Питера:
Например, в дружном нам Китае, еще в 2002 году запустили первую в мире ветку поездов немецкого производства "Maglev" ("маглев" - от слов "магнитная левитация") на магнитной подушке, движущихся на скоростях в 500км/ч Exclamation , причем в месте прокладки трассы у них там водянистая очень неблагоприятная илистая почва и пришлось забивать глубочайшие сваи вплодь до 70 метров под землю. За 5 лет уже перевезено колоссальное количество пассажиров.
Вот такой бы провели от Москвы до Питера за полтора часа - было бы действительно достойно! А мы все в прошлом веке топчемся...

Такие электропоезда намного дешевле в эксплуатации и целесообразнее (безопаснее и удобне) самолетов, которые съедают аж по 150 литров топлива в минуту. Движение происходит вообще без трения с зазором всего в 10мм до полотна. Проверяли и в дождь и в снег.
А абсолютный рекорд скорости в 581 км/ч для маглевов и скоростных поездов установлен в 2003 году в Японии (правда в отличие от китайцев, не на общественном, а на испытательном участке).
А американские военные проводили испытание экспериментального, как бы его назвать то, типа поезда на магнитной подушке, но с ракетным двигателем, который преодолел скорость в 10000км/ч! Но этот то, конечно, съедает колоссальное количество топлива. Это так - просто говорит о возможностях безконтактного принципа магнитной левитации.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 06 Декабря 2007 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из бюджета Москвы на 2008 год: из 1170 миллиардов рублей около 90 пойдёт на строительство дорог, более 30 на развитие метрополитена и аж 25 миллиардов рублей просто на поддержание монорельсовой дороги в рабочем состоянии. Неоправданно дорогая штука получается!

В Думе обсуждалось: "Если дорога убыточна, то лучше прекратить её финансирование, законсервировать её и в дальнейшем выделить деньги на её демонтаж", но пока решили её оставить.

Мне сама идея монорельсовой дороги нравится (я люблю всё интересное, современное и технолочичное), но её реализация в нашем городе уж очень неразумно дорого обходится! Об этом я уже писал ранее выше.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
Алексей Александрович К



Сообщения: 93
29.08.2007
Москва, Нагатинский затон

СообщениеДобавлено: Понедельник 10 Декабря 2007 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Монорельс закрывать не стоит. Sad Он в общем то убыточной из-за того, что на него не просто попасть, и дорого! Sad Если бы его сделать продолжением метро (пример: Бутовская линия легкого метро). Т.е. сделать выходы из метро прямо на монорельсовую станцию, а тем кто хочет попасть на него в промежуточных станциях, сделать как в обычном метро пропускную систему (ну и естественно на пересадочных станциях).
А то нет прямой пересадки с Калужско-Рижской (оранжевой) на Серпуховско-Тимирязевскую (серой) линию.
А так люди станут пользоваться вовсю. Smile Сначала как пересадкой между ВДНХа и Тимирязевской. А потом, если замкнуть, то и не надо строить 2-е подземное кольцо. Wink
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Сергей
гость





СообщениеДобавлено: Понедельник 10 Декабря 2007 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в Питере только начинают строить и все расчёты показывают, что выгодно...
 
алексей александрович
автор фотографий


Сообщения: 30
23.09.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 10 Декабря 2007 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно дело Питер, другое Москва!
В Питере даже в центре есть километры районов без метро!!! И даже некоторые достопримечательности, например Мариинка...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 14 Января 2008 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменение режима работы Монорельсовой транспортной системы!
С 10 января 2008 года все станции Монорельсовой транспортной системы открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00. Количество составов на линии увеличено и введены новые тарифы! Теперь это уже не просто экскурсионная поездка за 50 рублей, а скорее городской транспорт со стоимостью проезда 19 рублей (как и в метро).
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Ilja Pelymskij
автор фотографий


Сообщения: 651
12.05.2007
Москва, Академический

СообщениеДобавлено: Понедельник 14 Января 2008 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наконец-то они поняли... Confused
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Тема
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 21 Февраля 2008 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правительство Москвы планирует и дальше продвигать внедрение монорельсовых транспортных систем!
В Москве есть широкие проспекты, где можно будет проложить монорельсовые системы, без вреда зеленым насаждениям и без помех движению не создавая пробок. Размещение монорельса планируется сделать в тех районах, где нет метро.
К тому же проезд на монорельсе стал более привлекательным, снизившись в цене до 19 рублей, а интервалы уменьшились до 5 минут, благодаря чему произошло увеличение потока пассажиров в 7 раз.
 
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 24 Сентября 2009 17:32    Заголовок сообщения: В Москве возможно построят еще две новые линии монорельса Ответить с цитатой

В Москве возможно построят еще две новые линии "неудачного" монорельса



В столице планируется построить еще две линии монорельса, который по мнению многих неудачен для Москвы и не прижился в городе.
Первая линия свяжет станцию метро "Теплый стан" с торговым комплексом "Славянский мир", который планируется построить на 41-м километре МКАД, а вторая соединит станцию метро "Речной вокзал" с районом Ховрино.

Но по заверению генерального директора ОАО "Московская монорельсовая дорога" километр монорельсовой трассы стоит значительно дешевле, чем километр линии метро и даже скоростного трамвая.
    Сравнительная стоимость прокладки 1км в Москве:
    - монорельс - 50 миллионов долларов за 1 километр
    - скоростной трамвай - 60 миллионов долларов за 1 километр
    - метро - 270 миллионов долларов за 1 километр
По его мнению, это единственный вид транспорта, который можно прокладывать в условиях уже сложившейся застройки! Ведь трасса проходит на высоте пять метров над землей. По сути, это та самая выделенная полоса, которую можно проложить над любой трассой. Среди других достоинств монорельса - тихий ход, безвредность для экологии и экономичность с точки зрения энергопотребления, которое не больше, чем у троллейбуса.

Первую линию предложили построить владельцы будущего ТЦ, так как им выгодно, чтобы покупателям было удобно подъезжать к магазинам. Предположительно, монорельс там может появиться в 2012-2013 годах.

Вторую линию предложил проложить префект Северного округа, он сообщил о планах прокладки монорельса от "Речного вокзала" до района Ховрино, а в дальнейшем протянуть его и до улицы Клязьминской (Дмитровский район). По его словам, данный вид транспорта поможет решить сразу две проблемы - транспортную и экологическую.

Еще к теме:
- Монорельса в Москве больше не будет
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Alexander
автор фотографий


Сообщения: 69
19.05.2009
Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пятница 25 Сентября 2009 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От ВВЦ до Тимирязевки - очень удобный маршрут! Народ тормозной и консервативный - нет, типа, мы на троллейбусе до Владыкино, а потом на метро!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Смерш
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 27 Сентября 2009 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Строить дешевле - ладно, поверим. А эксплуатировать?
У меня сильное подозрение, что сэкономив 10 миллионов на каждом километре бюджет будет терять сотни миллионов ежегодно на эксплуатации монорельса.
Но про это почему-то указать "забыли".
Как всегда.
 
житель
гость





СообщениеДобавлено: Вторник 29 Сентября 2009 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новость ни разу не горячая... СЕЙЧАС 2009 год!!! А новость висит как горячая... В 2007, может, и ездили 3 тысячи в день по 50рэ, а сейчас пассажиропоток сильно больше, а цена билета меньше.

От Администрации: Вы что-то перепутали! Новость последняя (Сентябрь 2009) о монорельсе, что его планируют и дальше строить, а эта тема на форуме висит в горячих, т.к. сейчас она обсуждается.
 
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 08 Октября 2009 16:59    Заголовок сообщения: Московские власти рассматривают развитие монорельса Ответить с цитатой

Московские власти рассматривают развитие монорельса



Московские власти подтвердили, что рассматривают идеи развития монорельсовой дороги, как перспективного вида транспорта, который можно развивать во многих районах города.
    Раньше средний поток пассажиров монорельса не превышал 2 тысяч человек в день, а в 2008-2009 годах он вырос до 12 тысяч человек. Интервал движения поездов сейчас не превышает 6 минут.
По словам первого заммэра, есть вариант строительства монорельса в районе Теплого Стана.

Напомним, что впервые московский монорельс пассажиров принял 20 ноября 2004 года в так называемом "экскурсионном режиме" с 30 минутным интервалом. Затем его пустили в нормальный эксплуатационный режим, но из-за огромных ежегодных расходов на поддержание его жизнеспособности правительство признало этот проект нерациональным и неудачным. Заговорили о том, что монорельса в Москве больше не будет. Но вот теперь снова возник интерес к нему.

Еще к теме:
- Монорельса в Москве больше не будет
- В Москве возможно построят еще две новые линии "неудачного" монорельса

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Смотреть дальше
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Интересные Новости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ