|
|
организатор все мероприятия от данного организатора
|
Семейный альбом
Московский государственный симфонический оркестр Художественный руководитель - Иван Рудин Дирижёр - Азим Каримов В программе: музыка из балета П. И. Чайковского "Щелкунчик" Самое волшебное и новогоднее произведение П.И. Чайковского, известное по всему миру – балет «Щелкунчик». Зачастую в классических операх или балетах есть один или несколько известных номеров, которые становятся знаковыми для произведения и горячо любимыми публикой. О «Щелкунчике» этого не скажешь, потому что весь балет состоит из таких «хитов»! Пожалуй, это самое узнаваемое произведение во всем мире. Чего только стоит завораживающий Танец феи Драже, нежнейший Вальс Цветов, череда танцев: Шоколад, Кофе, Чай и многие другие. Петр Ильич воплощает в музыке вечную тему – тему преодоления враждебных сил благодаря силе любви. Музыка насыщается новыми выразительными образами. Интересно наблюдать за тем, как совмещается здесь выразительность с изобразительностью, яркая театральность и глубочайший психологизм. Музыкальная ткань очень яркая и насыщена сильными, запоминающимися номерами. Чайковский постарался, чтобы музыка к Щелкунчику была выразительна, тонка, и при этом ярко окрашена. Особенно любим у публики Дивертисмент II акта, который заключает в себе череду танцев на балу в сказочной стране. Это и яркий испанский танец – Шоколад, волнующий восточный – Кофе, характерный китайский – Чай, а также необычайно яркий и живой – Трепак. Далее идет изящный танец пастушков, Матушка Жигонь и жемчужина Дивертисмента – Вальс цветов с его завораживающей мелодией. Танец Феи Драже привлекает своей изысканностью, а настоящей лирической и драматической кульминацией смело можно назвать адажио.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Мама- кот
Может ли кот высидеть яйцо? А уж тем более научить птенца летать? Конечно же, нет! Но чего не сделаешь, если дал кому-то обещание… Однажды прекрасным утром кот Зорбас сидел на балконе, любовался морским пейзажем и мечтал о том, как будет жить в свое удовольствие. И тут на его голову в буквальном смысле свалилась чайка. Силы чайки были на исходе, и она взяла обещание с кота, что тот позаботится о ее будущем птенце. Так в жизни кота неожиданно появляется трогательное существо, которое переворачивает жизнь и того, и другого. В этой истории много забавных и трогательных моментов. Коты учат летать чайку, хотя сами летать не могут, а герои принимают важные жизненные решения на основе философских истин, понять которые могут только дети. Мы хотим, чтобы дети задумались о тех, кто всегда рядом с ними - о мамах. Поняли, как это непросто - быть мамой, и почувствовали ответственность перед близкими. Автор - Луис Сепульведа Автор музыки - Максим Леонидов Автор инсценировки - Александр Шаврин Режиссер - Полина Стружкова Художник - Михаил Краменко Действующие лица и исполнители: Зорбас, черный портовый кот - М. Запорожский / А. Дякин Кенге, чайка, упавшая в нефть - М. Фортунатова / Ю. Самойленко Афортунада, белая серебристая чайка - Н. Щеголева / Е. Бабочкина Эль Падрино, главный портовый кот - Н. Гаджиев Секретарь, серый портовый кот - И. Евтушенко Книгочей, рыжий портовый кот - А. Алябьев Мореход, корабельный кот - М. Глебов Редиратти, главный портовый крыс - А. Фурсенко Треш, наглый крыс - В. Макаров Фрик, голодный крыс - В. Гуськов
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Дядюшкин сон
Вещичка голубиного незлобия и замечательной невинности. Автор - Ф.М. Достоевский Режиссер - Екатерина Гранитова Художник - Максим Обрезков Художник по костюмам - Григорий Ауэрбах Музыкальный руководитель - Сергей Скорнецкий В спектакле играют: Мария Александровна Москалева - Ольга Прокофьева Зинаида, ее дочь - Полина Лазарева Афанасий Матвеич, муж Марии Александровны - Дмитрий Прокофьев Павел Александрович Мозгляков, жених Зинаиды - Всеволод Макаров Князь - Игорь Марычев Настасья Петровна, дальняя родственница Москалевых - Анастасия Цветанович Софья Петровна, жительница г. Мордасова - Наталья Филиппова Анна Николаевна, жительница г. Мордасова - Александра Ровенских Наталья Дмитриевна, жительница г. Мордасова - Любовь Руденко Фелисата Михайловна, жительница г. Мордасова - Мария Фортунатова Мать Васи - Татьяна Рогозина Казачок-Гаврюшка - Владимир Гуськов Лакей князя Феофил - А. Поваров В уездный город к Марье Александровне Москалевой приезжает давно не бывавший в этих местах престарелый князь. Хозяйка имения решает любыми средствами сосватать за него свою 23-летнюю красавицу-дочь, которой здесь не находится достойной партии. Барышня сначала противится таким планам, но затем соглашается очаровать полубезумного богатого старика. Свадьба кажется уже делом решенным, когда князь вдруг заявляет, что все это был сон… В анекдоте Достоевского о нравах провинциального общества режиссер Екатерина Гранитова видит историю незаурядной женщины, волею судьбы прикованной к захолустью, бежать из которого - ее почти маниакальная потребность. Она здесь - и главная актриса, и главный режиссер, способный из всего сделать ослепительное зрелище. Красивые исторические костюмы, русские, испанские и французские музыкальные мотивы создают феерическую игровую атмосферу для спектакля , разыгрываемого Москалевой, приз за который - путевка в роскошную великосветскую жизнь.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Женитьба
Автор - Николай Васильевич Гоголь Режиссер-постановщик - народный артист России, лауреат государственных премий России Сергей Арцибашев Художник - народный художник России, лауреат Государственной премии России Олег Шейнцис Музыкальное оформление - Павел Герасимов Художник по свету - Г. Бирюшов В ролях: Г.В. Беляева, Ю.А. Булавко, Н.А. Гребенкина, Е.П. Симонова, Г.А. Анисимова, Л.Н. Руденко, Т.Е. Швыдкова, С.В. Немоляева, И.М. Костолевский, А.С. Смирнов, В.В. Ненашев, М.И. Филиппов и другие. Премьера спектакля состоялась 5 сентября 2002 года. Продолжительность спектакля - три часа с одним антрактом. Эту пьесу, написанную в 1833 году, Гоголь назвал "Совершенно невероятным событием в двух действиях". Событие оказалось действительно невероятным: уже почти два века пьеса не сходит с российской и мировой сцены, открывая каждому поколению что-то свое, близкое и родное. Режиссер Сергей Арцибашев увидел в "Женитьбе" яркий отблеск народной души и сделал песенно-романсовое начало определяющим лирическим элементом спектакля, который с наслаждением играют лучшие артисты театра.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Цена
Драма в двух действиях. Спустя шестнадцать лет после смерти отца полицейский Виктор решает продать всю его сохранившуюся мебель. Эта мебель свидетельствует о тех временах, когда отец еще был богат, вся семья была в сборе и о разорении не шло и речи. С женой Эстер они вспоминают о том, как Виктор хотел заниматься наукой, но был вынужден пойти на службу, чтобы содержать отца. Его брат Уолтер, напротив, ничем не жертвовал и стал успешным хирургом. Впервые за шестнадцать лет они встречаются, чтобы рассказать друг другу свои варианты истории, свои причины. С пришедшим оценщиком, 90-летним стариком, у которого своя сложная история, они пытаются определить настоящую цену обстановке дома - и цену своей жизни. Леонид Ефимович Хейфец: "Почему я ставлю эту пьесу? Просто перечитал и понял, что она созвучна моменту жизни, в котором я живу. Размышления Артура Миллера о жизни и ее цене, о том, что в самом деле определяет счастье человека, а что нет, мне очень близки. Все мы на протяжении жизни произносим слово "любовь". Болтаем, болтаем: любовь, любовь, любовь… А понять по-настоящему, что любовь в самом деле - самое главное, и если она есть, это счастье, а если предается или ее нет, это горе и беда - понять не всегда успеваем. Цена жизни - это цена любви. Любви мужа и жены, брата и сестры, сына и отца, дочери и матери". Автор - Артур Миллер Режиссер - Леонид Хейфец Художник - Владимир Арефьев В спектакле играют: Ефим Байковский, Александр Андриенко, Татьяна Аугшкап / Елена Мольченко, Виктор Запорожский. Премьера спектакля состоялась 29 ноября 2012 года. Продолжительность спектакля два часа 20 минут.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Враг народа
Экологическая катастрофа в двух действиях. Автор произведения: Генрик Ибсен. Версия Саши Денисовой Постановка - Кобелев Никита Художник - Михаил Краменко Художник по костюмам - Наталья Войнова В спектакле заняты: Игорь Костолевский, Алексей Фатеев, Юлия Силаева, Наталья Палагушкина, Игорь Охлупин, Сергей Удовик, Константин Константинов, Владимир Гуськов / Макар Запорожский . Пьеса Генрика Ибсена переписана драматургом Сашей Денисовой на современный лад. Мэр города-курорта федерального значения Петер Стокман (Игорь Костолевский) старается скрыть причины экологической катастрофы любой ценой, чтобы город не терял инвестиции и прибыль. Против него выступает его родной брат - ученый и врач курорта доктор Стокман (Алексей Фатеев), который хочет раскрыть правду: рассказать, что вода в модных бутылках, которую продают на экспорт, отравлена, а в спа-отелях, построенных вокруг источника якобы целебной воды, люди на самом деле теряют здоровье. Против ученого все: бизнес, СМИ, власть. За него лишь жена Катрине (Юлия Силаева) и дочь Петра (Наталья Палагушкина), которая ведет в интернете блог и снимает на камеру всю захватывающую историю противостояния человека и города. Ансамбль актеров легендарной Маяковки в современных декорациях играет современную пьесу с острым содержанием и современным языком, где зритель узнает и обстоятельства, и героев, комичных, живых, будто взятых из сегодняшней жизни : от чиновников и бизнесменов до молодых хипстеров.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Чудаки
Режиссер - Ю. Иоффе В спектакле заняты: Е. Парамонов, Н. Филиппова, И. Кашинцев, В. Власов, И. Евтушенко, Д. Повереннова, М. Полянская, Л. Иванилова, Н. Палагушкина, С. Быстров, А. Дякин, А. Цветанович. «Чудаки» М. Горького - давняя мечта режиссера Юрия Иоффе. Пьеса-загадка, которую театр пытается разгадать с момента ее написания, 1910 года, но, по сути, она так и остается загадкой. Любовные сцены, ревность, флирт, различные мистификации и театрализации - все это было свойственно личной жизни классика и его окружению, и обо всем этом он рассказал в своей пьесе. Знаменитые горьковские диалоги блистательны по своему остроумию: кажется, что они написаны вчера и даже сегодня, а не сто лет назад. Главный герой - успешный литератор, познавший вкус славы и дамского интереса, но нуждающийся в постоянном вдохновении, которое он ищет в связях с женщинами. С одной стороны, верная, любящая, мудрая жена, знающая все его слабости и заботящаяся о своем муже, почти как о ребенке, с другой - эффектная, предприимчивая, авантюрного склада любовница, которая бросает все свои силы, чтобы окончательно завоевать его. Однако нетерпеливость мешает ей одержать эту победу. Пытаясь разгадать тактику соперницы, она, похоже, выпускает из виду главное - умение любить беззаветно и безрассудно.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Господин Пунтила и его слуга Матти
Спектакль создан при поддержке департамента культуры Москвы и лично С.А. Капкова. Народная комедия Автор - Бертольт Брехт Постановка - Карбаускис Миндаугас Пространство - Сергей Бархин Музыка - Пауль Дессау Костюмы - Наталья Войнова Художник по свету - Сергей Скорнецкий Действующие лица и исполнители: Пунтила, хозяин имения - Михаил Филиппов Матти, его шофер - Анатолий Лобоцкий Ева, его дочь - Зоя Кайдановская Атташе - Евгений Парамонов Судья - Александр Шаврин / Дмитрий Прокофьев Адвокат - Игорь Кашинцев Пастор - Игорь Охлупин Фина, горничная - Наталья Палагушкина Эмма-самогонщица - Оксана Киселева Девушка-фармацевтка - Ольга Ергина и другие. Премьера спектакля состоялась 13 ноября 2012 года. Продолжительность спектакля - три часа 20 минут. Пьеса «Господин Пунтила и его слуга Матти» написана Брехтом в 1940 году по рассказам и наброскам пьесы финской писательницы Хеллы Вуолийоки. В центре истории - самодур Пунтила, богатый финский землевладелец. Он добр, приветлив и щедр - пока пьян. Но стоит ему протрезветь, как он тут же становится жестоким, эгоистичным и расчетливым. Что он за человек на самом деле? Анекдотичные ситуации становятся поводом поговорить не только о социальных противоречиях, к которым столь внимателен Брехт (здесь Пунтиле противостоит шофер Матти), но и о двойственной природе человека, особенно - человека власти. Хорошая, плохая ли власть? Можно ли определить ее в таких категориях? Что значит, быть хозяином положения и может ли во власти быть мера? Ключевым понятием становится игра: пьеса Брехта, разыгранная вне традиций эпического театра, оказывающаяся почти классической комедией положений, позволяет рассуждать о политической природе театра и одновременно - о лицедейском характере власти.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Записки сумасшедшего
Автор - Николай Гоголь Режиссер - Имамутдинов Туфан Сценография и костюмы - Тимофей Рябушинский Художник по свету - Нарек Туманян Действующие лица и исполнители: Аксентий Иванович Поприщин, титулярный советник - Александр Алябьев Начальник № 1 - Алексей Дякин / Сергей Ковалев Начальник № 2 - Макар Запорожский / Сергей Ковалев Директор - Нияз Гаджиев Софи - Дарья Хорошилова Гитарист - Макар Запорожский Дипломный спектакль Туфана Имамутдинова в ГИТИСе «Записки сумасшедшего» сразу стал популярным в молодежной среде. Сохранив всю гоголевскую иронию и сатиру, начинающий режиссер внес в произведение ту долю студенческого безумия и юношеского задора, который Поприщина сделал безусловным героем сегодняшних молодых. Лихой, смелый и харизматичный Поприщин Алябьева совсем не похож на сумасшедшего: просто его бешеные ритмы и бесшабашные мечты не может выдержать окружающее его общество. За этот спектакль Туфан Имамутдинов стал лауреатом Третьего международного конкурса студенческих отрывков «Режиссер и пространство» в номинации «За художественную дерзость. За соединение формы, содержания и пространства. За драйв!» (2010). Спектакль - участник фестиваля «Premi
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Маяковский идет за сахаром
Автор - Саша Денисова Режиссер - Алексей Кузмин-Тарасов Художник - Полина Гришина В спектакле играют: Лиля Юрьевна Брик - Галина Анисимова Владимир Маяковский - Владимир Гуськов Лиля Брик в молодости - Мария Фортунатова Давид Бурлюк, Осип Брик, Велимир Хлебников, Керженцев, Борис Пастернак, Виктор Шкловский - Сергей Быстров Эльза Каган, Соня Шамардина, Зинаида Райх, Татьяна Яковлева, Черемных, Петр Митурич, домработница Бриков Аннушка - Татьяна Волкова Нора Полонская, актриса МХАТа - Дарья Хорошилова Ведущий, чекист Яков Агранов - Всеволод Макаров Ведущий, Всеволод Мейерхольд - Игорь Мазепа Участники спектакля стремятся по-новому, из сегодняшнего дня посмотреть на художественный мир и личность Владимира Маяковского . Это попытка «живьем», без почтительной дистанции, но с невероятным вниманием разобраться в том, как существовал художник в атмосфере 1910-1920-х годов. Как тот, кого мы считаем классиком, жил, любил, набирал поэтическую мощь. Как его биография пересекалась с биографиями других культурных героев эпохи: Чуковского, Хлебникова, Шкловского, Булгакова, Пастернака. Как они сами в одночасье становились творцами мира и истории. МАНИФЕСТ О САХАРЕ 1. Сахар - форма жизни. Ее вкус. Сахар - это сладкое чувство любви. Сахар - то, о чем мечтаешь, пока идет война - хорошая жизнь. Сахар - за него тебя покупают. Сахар - орудие труда, пища для мозга и поэзии. Сахар - это засахаривание жизни, когда все хорошо, а тошно. Сахар - казался мечтой, а оказалось, сахарок, за которым пошел, а может и зря. Сахар - желания, слава, власть. Сахар - сам человек. Люди вокруг едят его. Вприкуску и размешивая. Сахар - это жизнь, и она закончилась. 2. Пьеса «Маяковский идет за сахаром» написана по ходу действия. Драматург пишет пьесу и приносит по сцене на репетиции, а режиссер и актеры идут, ощупывая факты биографии поэта и заново проживая жизнь Маяковского, сцена за сценой. Узнают героев, понимают их и чувствуют. Пока пьеса не была дописана, никто не знал, какое событие жизни станет следующей сценой. Это дало ощущение ожидания, интереса, азарта к материалу. Ощущение живого человека. Мы взвешивали, что важно в нашей истории и в жизни Маяковского. Было важно: не знать заранее - как и в жизни. Пытались идти по правде - героев, обстоятельств и одновременно нас, сегодняшних. 3. Спектакль «Маяковский идет за сахаром» - это попытка представить Маяковского глазами молодых. «Он дурачился, и мы дурачимся, он писал стихи, а мы спектакли ставим, он носил желтую кофту, а я ношу желтую шапку, а мой друг - зеленую», - говорит один из героев пьесы, молодой актер Театра им. Маяковского. Такой он, как мы, или совсем другой? Можно решить, только сыграв его и его друзей: Велимира Хлебникова, Виктора Шкловского, Бориса Пастернака. 4. Эпоха - это подлинные свидетельства. Лилю Брик, которая с высоты лет вспоминает Маяковского, играет народная артистка России Галина Анисимова . 5. В спектакле две Лили: одна - эпоха, прожитая жизнь, опыт, глубина. У другой - впереди все: и встреча с поэтом, и все-все-все. 6. В спектакле существуют документальные монологи героев 20-х годов и сегодняшнее видео ( Андрей Стадников ). 7. Режиссер Мейерхольд, ставивший пьесы Маяковского, говорит в пьесе: нужно уйти от существования в рамках одной роли, пусть все актеры играют все роли. В спектакле «Маяковский идет за сахаром» совершаются превращения по заветам Мейерхольда. 8. В спектакле «Маяковский идет за сахаром» неразрывно работали вместе над сочинением спектакля режиссер и драматург, так же когда-то сам поэт работал с Мейерхольдом, сокращая и добавляя необходимые сцены, общаясь с актерами и называясь режиссером слова. Потому что пьеса рождается в театре. 9. Спектакль - череда сцен, где нет вымышленных фактов и воображаемых встреч. Но это художественная пьеса, где все - правда и все - вымысел. Это наша версия Маяковского, и мы считаем ее нашей правдой о нем. 10. Герои - не собрание памятников и томов, а живые люди, в кепках, фуражках и шляпах. Они любят сахар: едят его из изящных сахарниц или тащат на себе мешками с фронта. 11. Жизнь Маяковского проходит в белой коробке, придуманной художником Полиной Гришиной : это и маленькие комнаты 20-х годов, и образ театра, где оживают и двигаются герои, знакомые с белых страниц книг. Жизнь становится театром, а театр должен оставаться живым.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Август. Графство Осейдж
Семейная драма. Премьера! Автор - Трейси Леттс Режиссер - Эцис Гиртс Сценография - Габранс Гинтс Художник по костюмам - Виктория Севрюкова 3D видеоинсталляция: Инета Сипунова, Гайланс Индулис Действующие лица и исполнители: Беверли Уэстон - Юрий Никулин Вайолет Уэстон, жена Беверли - Евгения Симонова Барбара Фордам, дочь Беверли и Вайолет - Анна Ардова Билл Фордам, ее муж - Игорь Марычев Джин Фордам, их дочь - Дарья Хорошилова Айви Уэстон, дочь Беверли и Вайолет - Зоя Кайдановская Карен Уэстон, дочь Беверли и Вайолет - Наталья Коренная Стив Хайдебрехт, жених Карен - Дмитрий Прокофьев Мэтти Фэй Эйкен, сестра Вайолет - Надежда Бутырцева и другие. Захватывающая семейная драма разворачивается в американском округе Осейдж. В связи с исчезновением Беверли Уэстона его большая семья наконец-то собирается вместе. Томительное ожидание известий, старые обиды и недомолвки, всплывающие на поверхность новые обстоятельства и подробности взаимоотношений членов семьи накаляют и без того нервную обстановку этого дома. В многожанровой истории, включающей в себя элементы как черной комедии, так и настоящей драмы, латышская команда постановщиков словно под микроскопом исследует проблемы сегодняшнего общества и семьи. Современная сценография с 3D-проекцией помогает проникнуть в самые тайные закрома большого дома - и в тайны ее обитателей.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Банкет
Автор - Нил Саймон Режиссер - народный артист России, лауреат государственных премий России Сергей Арцибашев Художник - Ольга Шагалина Художник по костюмам - Анастасия Шенталинская Балетмейстер - Валентина Нелюбина Художник по свету - Г. Бирюшов Действующие лица и исполнители: Клод Пишон - Ю.Ф. Соколов / А.В. Шаврин Альбер Доне - Д.И. Спиваковский Андре Бувиль - В.Н. Запорожский Мариет Ливье - Н.Б. Красильникова / О.Е. Прокофьева Ивон Фуше - Т.А. Аугшкап / Г.В. Беляева / Е.Н. Стулова Габриэль Буоночелли - Н.В. Бутырцева и другие. Премьера спектакля состоялась 17 мая 2003 года. Продолжительность спектакля - один час 40 минут. Куда уходит любовь? И где находится та грань взаимоотношений, которую нельзя переступать? Эти вопросы тревожат героев сентиментальной комедии признанного мастера современной драматургии. На банкет в парижском ресторане собираются гости - трое мужчин. Их, незнакомых друг с другом, объединяет одно: все трое разведены. Но кто их сюда пригласил, остается загадкой. И для чего? Может быть, чтобы они нашли себе новых спутниц жизни? И, действительно, вскоре начинают приходить женщины, красивые и элегантные. Но, как выясняется, совсем не те, кого ждали... Действие происходит в Париже в наши дни.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Авантюристы
Автор - Алэн Вернье Режиссер-постановщик - Владимир Глазков Сценграфия и костюмы - Елена Дмитракова Музыкальный директор - Анна Багмет Балетмейстер-постановщик - Светлана Шустова Джазовый оркестр "Bagmet-Orchestra" Действующие лица и исполнители: Ирина Калоярская - А.Г. Багмет Георгий Никитин, он же Жорж Калоярский - В.М. Гребенников Джон Смитт, американец - В.А. Ковалев Клаудио Папетти, итальянец - А.В. Фатеев Герцог Мальборо, англичанин, он же Симон Пикаж - В.И. Глазков / А.А. Дякин Конферансье - А.В. Фатеев Премьера спектакля состоялась 9 февраля 2008 года. Небывалое доселе соединение драмы, фарса, музыки, танца, цирка, эксцентрики, черной и белой магии.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
На бойком месте
Автор - А.Н. Островский Режиссер - заслуженный деятель искусств России Юрий Иоффе Сценография и костюмы - Анастасия Глебова Хореография - Алексей Молостов Художник по свету - Геннадий Бирюшов Музыкальное оформление - Виолетта Негруца Действующие лица и исполнители: Павлин Ипполитович Миловидов - А.В. Фатеев Вукол Ермолаевич Бессудный - А.А. Дякин Евгения Мироновна - О.Б. Киселева / Е.В. Мольченко Аннушка - Н.Ю. Васильева Пыжиков - К.Ю. Константинов Петр Мартыныч Непутевый - Р.В. Фомин / С.А. Щедрин Сеня - В.Н. Довженко и другие. Премьера спектакля состоялась 9 января 2008 года. Продолжительность спектакля - два часа 45 минут. На этом постоялом дворе и обогреют и оберут. Сохраненный текст Островского, костюмы XIX века не могут обмануть зрителя: в жестоких нравах русской провинции позапрошлого века, как в зеркало, смотрится сегодняшний день. Но как же увлекательно оказывается смотреть на интриги этих жуликов и переживать, сможет ли юная сестра хозяина злачного места выбраться из порочного круга и обрести любовь! В этом энергичном и смешном спектакле не поймешь подчас, кто положительный, а кто отрицательный персонаж, над кем режиссер смеется, а кого принимает всерьез. Но суть неизменна: это театр!
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Не все коту масленица
Автор - А.Н. Островский Режиссер - народный артист России Леонид Хейфец Художник - заслуженный художник России Валерий Фомин Художник по костюмам - Ольга Кулагина В ролях: В.Н. Запорожский / А.Н. Толубаев, О.Б. Киселева / Л.Н. Руденко, Т. В. Космачева / Н.Б. Палагушкина, Р.А. Ладнев / В.В. Макаров, М.В. Полянская, Т.Г. Волкова / Ю.Ю. Яновская и другие. Как быть бедной девушке выйти замуж за нелюбимого, но богатого старика или за любимого, но нищего молодого человека? Как быть вдове-матери: устроить судьбу дочери или свою собственную? Леонид Хейфец уверен, что сцены из московской жизни XIX столетия не потеряли своей актуальности и сегодня.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Старомодная комедия
Автор - Алексей Арбузов Режиссер - Владимир Портнов Художник - И. Евдокимов Действующие лица и исполнители: Она - Е.П. Симонова Он - И.Л. Охлупин Премьера спектакля состоялась 12 сентября 2004 года. Продолжительность спектакля - два часа с антрактом. Уже давно нет санаториев советского типа, и сложно представить, как главврач отчитывает проживающего за неблагопристойное поведение и неполные ответы в анкете. Так же сложно представить и то, что мешать спать соседям можно зачитыванием вслух стихов. Но история «Старомодной комедии» не устарела: и сейчас общество не терпит размытых ответов и стремится установить одни на всех категории. Только жизнь не вписывается в специально отведенные графы, а любовь не терпит условностей: она приходит тогда, когда ее не ждали, заставляя забыть о спокойствии и вспомнить о красоте.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Бермуды.
Автор - Юрий Юрченко Режиссура и сценография - Вадим Данцигер Хореография - Александр Ермаков Технический директор - Наталья Бобрович Действующие лица и исполнители: Она - А.Б. Ровенских Он - Ю.А. Коренев В спектакле использованы картины художницы Светланы Спасоломской. Премьера спектакля состоялась 20 февраля 2005 года. Продолжительность спектакля - один час 40 минут. Герои спектакля - люди нового времени, романтики, осваивающие внезапно открывшиеся перед ними дороги и перекрестки Европы. Одинокие мужчина и женщина нечаянно встречаются у Женевского озера в символически нейтральной Швейцарии, окруженной со всех сторон границами (Германии, Франции, Италии и т. д.). Она говорит на нескольких языках, но тоже, как и он, всегда и везде чужая. Что принесет им эта встреча?
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Любовь глазами сыщика
Автор - Питер Шеффер Режиссер - народный артист России, лауреат государственных премий России Сергей Арцибашев Художник по костюмам - Ольга Малягина В ролях: Д.И. Спиваковский, Д.В. Повереннова, В.Н. Запорожский, Д. Белоголовцев / С.Ю. Филин / Е. Хромушин, А.А. Антоничева. Премьера спектакля состоялась 3 декабря 2004 года. Продолжительность спектакля - два часа 30 минут. Фрагменты из балетов: "Ромео и Джульетта" С. Прокофьева, "Шопениана" Ф. Шопена, "Баядерка" Л. Минкуса, "Жизель" А. Адана, "Раймонда" А. Глазунова. Такой истории, пожалуй, еще не было на российской сцене. Что это? Детектив? Комедия? Мелодрама? Балет, наконец? В этом спектакле по пьесе сэра Питера Шеффера есть все. А кроме жанрового разнообразия такие важные для театра качества, как поэтичность и красота. Красота во всем - от чудных балетных номеров в исполнении звезд Большого театра Сергея Филина, Дмитрия Белоголовцева и Анны Антоничевой до красоты человеческих отношений, которая позволит героям достойно выйти из одной очень непростой ситуации...
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Мертвые души
Автор - Николай Васильевич Гоголь Пьеса - Владимир Малягин Режиссер - народный артист России, лауреат государственных премий России Сергей Арцибашев Художник - лауреат государственных премий России Александр Орлов Художник по костюмам - Ирина Чередникова Текст песен - Юлий Ким Композитор - народный артист России, лауреат Государственной премии России Владимир Дашкевич Хореография: заслуженный артист России Юрий Клевцов, Алексей Молостов Действующие лица и исполнители: Чичиков Павел Иванович - Д.И. Спиваковский / С.А. Удовик Ноздрев Павлин Фаддеич - А.А. Дякин Коробочка Настасья Петровна - С.В. Немоляева Плюшкин - И.М. Костолевский Собакевич Михаил Семенович - И.К. Кашинцев / А.Н. Толубаев и другие. Премьера спектакля состоялась 12 ноября 2005 года. Продолжительность спектакля - три часа 10 минут с антрактом. Впервые в сценической истории "Мертвых душ" на сцене воплощены оба тома поэмы: хрестоматийный первый и дошедший в отрывках второй. Замысел Гоголя раскрывается в его подлинности: герои произведения предстают перед зрителями не как карикатуры (так их называла "прогрессивная" критика на протяжении полутора веков), а как живые люди со своими слабостями и своей болью, радостями и бедами.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Месяц в деревне
Автор - Иван Тургенев Режиссер - Александр Огарев Художник - Татьяна Виданова Балетмейстер - Наталья Шурганова Художник по свету - Тарас Михалевский Действующие лица и исполнители: Аркадий Сергеич Ислаев, богатый помещик - Виктор Запорожский / Юрий Коренев Наталья Петровна, жена Ислаева - Евгения Симонова Верочка, воспитанница - Полина Лазарева Михаил Александрович Ракитин, друг дома - Александр Андриенко / Евгений Парамонов Алексей Николаевич Беляев, студент, учитель Коли - Юрий Колокольников / Алексей Фатеев Афанасий Иванович Большинцов, сосед - Игорь Марычев Игнатий Ильич Шпигельский, доктор - Алексей Дякин / Максим Глебов и другие. Премьера спектакля состоялась 29 октября 2011 года. Тихая жизнь усадьбы Ислаевых выходит из равновесия с появлением молодого учителя. Хозяйка имения влюбляется в Беляева несмотря на то, что знает о симпатии к нему своей воспитанницы, и ни ее муж, ни давний друг и поклонник не в силах остановить это нежданно вспыхнувшее чувство. Режиссер Александр Огарев намеренно уходит в постановке от реалистичного антуража, исторической и бытовой конкретики. Этот спектакль - фантазия о мечтах и страданиях благородных героев тургеневской пьесы. Здесь все словно не по-настоящему, из романа или сказки, фильма или рисованной истории. Но чувства, о которых поначалу только говорят, становятся реальной силой, сокрушительной в своем действии. В результате двигателем истории выступает не провинциальная скука, а роковое стечение обстоятельств. «Месяц в деревне» - о том, что любовь способна даже в небольшом пространстве сотворить объемную, масштабную историю, это великий дар, который возвышает человека, но, превратившись в неуправляемую стихийную силу, может и погубить. Из сюжета о премьере на телеканале «Культура»: «Приглашенный в Театр имени Маяковского режиссер Александр Огарев, обладатель «Золотой маски», из классической постановки создает фантазию, где есть место и танцующим русалкам, и бассейну с резиновыми прутьями. Зато автор легко расстается с историческим и бытовым антуражем. Из декораций на полупустой сцене - огромный чемодан и плетеные стулья. Неизменным остается только сюжет - любовный треугольник: молодой харизматичный учитель, очаровательная воспитанница и жена богатого помещика. В книге героине Евгении Симоновой 29 лет. От избытка свежего воздуха и скуки, так свойственной тургеневским барышням, она окунается в любовный омут с головой. При этом избранник в исполнении актера Юрия Колокольникова - дамский угодник весьма сомнительный. Куда проще Вере в исполнении внучки Александра Лазарева Полины. Она точно влюблена, и никаких преград к союзу с учителем вроде бы нет. Кроме умудренной опытом соперницы. Впрочем, у этой любви заведомо грустный, но честный финал. После месяца, проведенного в деревне, кавалер бесследно исчезнет, оставив о себе лишь воспоминания». Возрастные ограничения - 16+.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Развод по-женски
Автор - Клер Бут Люс Режиссер-постановщик - народный артист России, лауреат государственных премий России Сергей Арцибашев Художник - Ольга Шагалина Музыкальное оформление: В. Негруца, В. Беседина Балетмейстеры: А. Молостов, Е. Зернов В ролях: Т.А. Аугшкап, Г.В. Беляева, Т.А. Яковенко, Н.Б. Палагушкина, А.М. Семенова, О.Е. Прокофьева, А.Б. Ардова, Е.В. Мольченко, Ю.А. Силаева, О.Б. Киселева, Т.А. Орлова, А.Н. Романова, А.Б. Ровенских, М.Н. Фортунатова и другие. Премьера спектакля состоялась 20 февраля 2004 года. Продолжительность спектакля - два часа 40 минут с антрактом. Этот спектакль пользуется неизменным успехом. Где еще можно увидеть одновременно 24 очаровательные женщины, которые поют, танцуют и ведут любовные интриги? Впрочем, есть в спектакле место и настоящему лиризму, и высокому психологическому мастерству. Есть в этом "мелодраматическом шоу" и мужчины, но... все они находятся за сценой. А еще - в сердцах любящих их женщин.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Дети портят отношения
Автор - Жан Летраз Режиссер - Семен Стругачев Сценография - Семен Стругачев Художник по свету - Геннадий Бирюшов Действующие лица и исполнители: Огюстен, секретарь Фонтанжа - Виталий Гребенников / Алексей Фатеев Кристиана Фонтанж, дочь Эдмонда - Елена Никитина / Дарья Хорошилова Анриетта Фонтанж, жена Эдмонда - Галина Беляева / Валерия Забегаева Полина, сестра Анриетты - Ольга Прокофьева / Татьяна Аугшкап Жак, сын Эдмонда, 18 лет - Всеволод Макаров Гамбье, компаньон Эдмонда - Игорь Евтушенко / Игорь Марычев Лулу, любовница Жака и Гамбье - Анна Багмет / Юлия Самойленко Эдмонд Фонтаж - Семен Стругачев Премьера спектакля состоялась 14 января 2011 года. Спектакль идет три часа. Это веселая комедия - легкая, изящная, непредсказуемая. Нелепость происходящего смешна и на удивление достоверна. У главы мыловаренной фирмы сынок не хочет учиться, а хочет жениться. Отец даже угрожает ему ссылкой в далекую колонию. Но, увы, поздно: у юного Жака появился ребенок… Яркий, искрометный музыкальный спектакль про любовь. Возрастные ограничения - 16+.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
|
Таланты и поклонники
Автор - А.Н. Островский Режиссер - Миндаугас Карбаускис Сценография - Сергей Бархин Костюмы - Наталья Войнова Композитор - Гиедрюс Пускунигис Действующие лица и исполнители: Александра Николаевна Негина, актриса провинциального театра, молодая девица - Ирина Пегова Домна Пантелевна, мать ее, вдова, совсем простая женщина - Светлана Немоляева Князь Ираклий Стратоныч Дулебов, важный барин старого типа, пожилой человек - Игорь Костолевский Григорий Антоныч Бакин, губернский чиновник на видном месте - Виталий Гребенников Иван Семеныч Великатов, очень богатый помещик, владелец отлично устроенных имений и заводов, отставной кавалерист - Михаил Филиппов / Анатолий Лобоцкий Петр Егорыч Мелузов, молодой человек, кончивший курс в университете и ожидающий учительского места - Даниил Спиваковский Нина Васильевна Смельская, актриса, постарше Негиной - Анна Ардова Гаврило Петрович Мигаев, антрепренер - Игорь Кашинцев / Александр Шаврин Мартын Прокофьич Нароков, помощник режиссера и бутафор, старик, одет очень прилично, но бедно, манеры хорошего тона - Ефим Байковский Ераст Громилов, трагик - Расми Джабраилов Вася, молодой купчик, приятной наружности и с приличными манерами - Константин Константинов Человек, служащий в театре - Максим Глебов Премьера спектакля состоялась 21 января 2012 года. Продолжительность спектакля - три часа 30 минут. «Таланты и поклонники» - первая работа режиссера Миндаугаса Карбаускиса в Театре Маяковского. Спектакль о природе артистического дара, о счастье и уязвленности театральным гением, о свободе и бесконечной зависимости - о театре. Актер - бесконечно зависимая профессия и отчаянно свободолюбивый дар. Жизнь актера - заботы реальности, публика, быт, привычки. И любой, кто восхищается и боготворит талант, по сути, посягает на него, стремится овладеть им, употребить. Негина находится в центре разворачивающейся вокруг нее истории, в которой остальные герои стремятся также играть ведущую роль. Здесь все таланты. Каждый увлеченно исполняет собственный замысел. Какова логика отдельных сюжетов? Где находятся их исходные точки? Что значит раскрутить интригу и участвовать в ее последствиях? Кто запускает новый круг действия? Театр - собрание героев и событий, круговорот и взаимное обращение целей и самолюбий. Сознавая это нерадостную правду, в Театре Маяковского тем не менее придерживаются романтических взглядов, основанных на преклонении перед силой и обаянием личности Артиста. Постановка Карбаускиса во многом посвящается талантам самой «Маяковки», его яркой труппе, с которой режиссеру довелось встретиться и работать в последний год.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты
|
АФИША МОСКВЫ - СОБЫТИЯ С ОПИСАНИЯМИ
|
|
|
|