Москва | Афиша | Диана Вишнева: Диалоги
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / АФИША / ДИАНА ВИШНЕВА: ДИАЛОГИ



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 кино

 театры
 Спектакли
 · драматургия
 · · трагедия
 · · комедия
 · музыкальные
 Мюзиклы
 Опера
 Балет и танец
 Гастроли

 концерты

 спорт

 детям

 животные

 разное

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум







Диана Вишнева: Диалоги

Организатор: Фестиваль "Золотая Маска" АНО

Категория: Театры / Балет и танец

 


19-й фестиваль «Золотая маска»

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Диана Вишнева: Диалоги

ЛАБИРИНТ

Музыка - Джан Карло Менотти
Хореография - Марта Грэм
Постановщик балета на сцене Мариинского театра - Мики Орихара
Дирижер - Михаил Татарников
Партия фортепиано - Людмила Свешникова
Оформление - Исаму Ногучи
Костюмы - Эдит Гилфонд
Оригинальный свет: Жан Розенталь в обработке Беверли Эммонс
Артисты: Диана Вишнева, Бен Шульц

Постановка осуществлена при поддержке господина Тошихико Такахаши.

ДИАЛОГ

Музыка - Фредерик Момпу («Вариации на темы Шопена»)
Хореография - Джон Ноймайер
Художник по свету - Ралф Меркел
Артисты: Диана Вишнева, Тьяго Бордин
Партия фортепиано - Алексей Гориболь

ОБЪЕКТ ПЕРЕМЕН

Музыка - Франц Шуберт. «Смерть и девушка» (часть II Andante con moto) в обработке для камерного оркестра Густава Малера
Хореография: Пол Лайтфут, Соль Леон
Оформление и костюмы: Пол Лайтфут, Соль Леон
Художник по свету - Том Бивурт
Репетитор балета - Максим Хребтов
Артисты: Диана Вишнева, Андрей Меркурьев

Продолжительность мероприятия - два часа.
Возрастная категория - 6+.

«Объединение в один вечер хореографии разных эпох вновь выглядит не самым логичным - до тех пор пока сохраняются стилевые и временные ограничения. Отменить их позволяет Вишнева - балерина образцовой академической школы, прошедшая монастырские установки "Баядерки", "Лебединого озера" и "Спящей красавицы", научившаяся преодолевать чарующий абсолют их формы и начинять смыслами, которые до нее к этой красоте казались неприменимы. Именно поиски собственного пути на давно проторенных магистралях классики, погружение в глубины старинных спектаклей стимулируют в артистах, обладающих балетным геном, азарт в освоении новых пластических форм. Но если в "Красоте в движении" Вишнева завлекала зрителя контрастным соединением современного академизма и балетной эстрады и даже заступала на территорию цирка, то новый вечер не предполагает компромиссов. Образцовый, зафиксированный в учебниках танец-модерн, практически неизвестный в России (у нас под этим термином фигурируют все неклассические разделы хореографии), правоверная неоклассика и посткилиановский язык артикулированы Вишневой с замечательной точностью. Вишнева не ограничилась просветительской миссией. И хотя балеты на музыку Джан Карло Менотти, Фредерика Момпу и Шуберта невозможно объединить в три акта единого спектакля, "Диалоги" позволяют рассматривать их как вариации на тему женской природы, и жертвенной, и требующей жертв» (газета «Ведомости»).

«Неутомимая Диана Вишнева открывает новые танцевальные миры в программе "Диалоги", созданной, как и "Красота в движении", в содружестве с продюсером Сергеем Даниляном. Три мини-балета - три лика современной хореографии. "Лабиринт" (1947) - балет из серии хрестоматийных, но у нас практически неизвестных (классика танца модерн) - инспирирован мифом о Тезее и Ариадне. При том, что легендарная Марта Грэм, будучи истинной феминисткой, отправила на схватку с Минотавром именно героиню. Давший название проекту "Диалог" (2011) был сочинен Ноймайером специально для Вишневой и Тьяго Бордина. Музыкальным вариациям на тему прелюдии Шопена здесь соответствуют переменчивые взаимоотношения влюбленных: нежность, ссоры, примирения. Наконец, балет работающих в прославленном NDT Пола Лайтфута и Соль Леон "Объект перемен" (2003) - самое принципиальное высказывание вечера. Его действие разворачивается на эффектном красном ковре, а Вишнева в дуэте с Андреем Меркурьевым кажется маленькой отважной клоунессой, время выступления (читай, жизни!) которой роковым образом вот-вот истечет. Об этом же напоминает неумолимая поступь музыки Шуберта (квартет "Смерть и девушка" в обработке Г. Малера)» (Лариса Барыкина).


АФИША МОСКВЫ - СОБЫТИЯ С ОПИСАНИЯМИ




 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ