ЛЮБОВНЫЙ КРУГ
Сомерсет Моэм (по пьесе "Круг")
Комедия в двух частях (перевод Виталия Вульфа)
Режиссер-постановщик - народный артист России А. Житинкин
Сценография и костюмы - А.Шаров
В ролях: Элина Быстрицкая, Василий Бочкарев, Борис Клюев, Варвара Андреева, А. Вершинин, Б. Клюев, В. Зотов, В. Андреева, П. Складчиков.
Премьера спектакля состоялась 15 ноября 2007 года
Продолжительность спектакля - два часа 30 минут
"Московский комсомолец": «"Любовный круг" из любовных треугольников. Такую геометрическую фигуру построил в Малом театре Андрей Житинкин. С его легкой руки Малый продолжил тему «матерей, которые бросают своих детей», но только на западный манер и с помощью Сомерсета Моэма. А прима Малого, Элина Быстрицкая, впервые за десять лет вышла на сцену в главной роли... Пьесу 30-х годов публика смотрит напряженно и радостно. Во-первых, лексика до боли родная — «коттедж», «загородный дом», «старинная мебель». Красивые дамские туалеты. Во-вторых, даже страсти, ломающие судьбы, делают зрелище элегантной комедией. Так написано и так поставлено. А особенно — сыграно, что почти на каждый приход и уход — аплодисменты, даже там, где они неуместны. Но такова школа Малого театра, где из пустяка умеют делать конфетку... «Любовный круг» — явный бенефис троицы Бочкарев — Быстрицкая — Клюев. Дама треф с двумя королями преподносят блестящий урок, как можно легко шутить любовью, изменами и ни в чем не раскаиваться».
"Труд": "Попав в Малый театр, Андрей Житинкин понял: здесь надо не отступать от принятых правил, угождать актерам, дружить с ними, и тогда, может быть, тебя полюбят и дадут заработать на хлеб с маслом. Видно, что пьеса знаменитого писателя, известного прожигателя жизни, одно время сотрудничавшего с английской разведкой и в связи с этим побывавшего в России, импонировала режиссеру. В ней автор весьма откровенно высмеивает сущность женщин, продолжающих и в 60 лет изображать из себя непобедимых красавиц. В свою очередь для Элины Быстрицкой это был шанс попробовать себя в новом амплуа — раскаивающейся светской львицы, 30 лет назад бросившей мужа и сына ради любовника и вынужденной теперь признать, что выглядит она жалко, несмотря на все манипуляции с омоложением. Только смелая и талантливая актриса может позволить себе смеяться над старостью, морщинами, крашеной сединой, иллюзиями вечной молодости. Но чем больше Быстрицкая иронизировала по поводу своей героини, кривляясь и вальсируя на высоких каблуках, тем зримее проступали истинные черты Леди Кити — женщины страстной, но несчастной, сжигающей все мосты и не признающей своего поражения".