ТРИ СЕСТРЫ
Режиссер-постановщик - Юрий Соломин
Художник-постановщик - Александр Глазунов
Музыкальное оформление - Григорий Гоберник
Действующие лица и исполнители:
Прозоров Андрей Сергеевич - народный артист России А.В. Клюквин
Наталья Ивановна, его невеста, потом жена - заслуженная артистка России И.В. Иванова / И.А. Жерякова
Ольга - народная артистка России А.И. Охлупина
Маша - народная артистка России, лауреат Государственной премии России О.Л. Пашкова
Ирина - В.В. Андреева
Кулыгин Федор Ильич, учитель гимназии, муж Маши - народный артист России В.К. Бабятинский
Вершинин Александр Игнатьевич, подполковник, батарейный командир - народный артист России А.Ю. Ермаков
Тузенбах Николай Львович, барон, поручик - заслуженный артист России, лауреат Государственной премии России Г.В. Подгородинский
и другие.
Продолжительность спектакля - три часа 20 минут.
Премьера спектакля состоялась 16 января 2004 года.
Сестры Прозоровы (Ольга, Маша и Ирина) тоскуют в одном из захолустных городков российской провинции, где на время расположился военный гарнизон. На фоне этой безмерной провинциальной скуки разворачиваются отношения средней из сестер Маши и офицера Вершинина, младшей Ирины и барона Тузенбаха. Маша так и не обретет своего счастья, Ирина навсегда потеряет любимого человека. Уйдет из города полк. Стихнут звуки военного оркестра. Потянутся долгие-долгие дни... "В Москву, в Москву!" - так и останется вечным символом несбывшихся надежд всех героев этой драмы А.П. Чехова.
«Малый театр за Чехова берется редко. Века прошелестели, а природе, духу этого театра по-прежнему чуждо все сколько-нибудь "чеховское". Если бы в конце позапрошлого века "Чайку" не провалили в Александринке - ее бы точно провалили в Малом. Ясная, сильная поступь, темперамент открытый и мощный, уважение к слову, переходящее в патетическую декламацию, - вот актерский стиль Малого театра, который со временем, если и мельчал, то никогда не менял своей природы. Восторженный почитатель Малого театра Василий Розанов, воспитанный его великими мастерами, навсегда сохранил веру в то, что "театр не может передавать ничего интимного, скрытого, внутреннего... Вообще сила и краткость, как бы ударность всего, - есть основной закон театра"» (Российская газета).