Москва | Афиша | Абонемент "Музыка рожденная словом "(5 концертов)
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / АФИША / АБОНЕМЕНТ "МУЗЫКА РОЖДЕННАЯ СЛОВОМ "(5 КОНЦЕРТОВ)



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 кино

 театры

 концерты
 Эстрада
 · поп
 · рок
 · шансон / автор
 · · шансон
 · · авторская
 Классика
 Джаз и блюз
 Фольклор
 Юмор
 Танец
 Другое
 · клубы
 · электромузыка
 · творческие
 · фестивали
 · шоу

 спорт

 детям

 животные

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум







Абонемент "Музыка рожденная словом "(5 концертов)

Организатор: Московский международный Дом музыки. Абонементы

Категория: Концерты / Классика

Национальный филармонический оркестр России
Художественный руководитель и главный дирижер – Владимир Спиваков


Абонемент "Музыка, рожденная Словом" предлагает уникальную возможность пролистать страницы европейской программной музыки XIX-XX веков. Оркестровые шедевры прозвучат в исполнении Национального филармонического оркестра России под управлением выдающихся мастеров дирижерского искусства, каждый из которых уже стоял за пультом этого коллектива на сцене Светлановского зала. Свои интерпретации представят Ханс Граф, Александр Лазарев, Ион Марин, Джордж Клив и, конечно, художественный руководитель НФОРа Владимир Спиваков.

6 декабря 2007
Равель.  "Моя матушка-гусыня", Концерт для фортепиано с оркестром
Дюка. "Пери", "Фанфары", "Ученик чародея"
Дирижер – Ханс Граф (Австрия)

20 декабря 2007
Дворжак. "Полуденная ведьма"
Яначек. "Тарас Бульба"
Чайковский. "Манфред"
Дирижер – Александр Лазарев

12 марта 2008
Элгар. "Энигма"
Бетховен. "Кориолан"
Барток. "Чудесный мандарин"
Дирижер – Ион Марин (Австрия)

19 марта 2008
Прокофьев. "Ромео и Джульетта"
Лист. "Мефисто-вальс"
Чайковский. "Ромео и Джульетта"
Дирижер – Владимир Спиваков

25 апреля
Воан-Уильямс. "Осы",  Симфония №2
Моцарт. Балетная музыка из оперы "Идоменей"
Уолтон. Сюита из музыки к к/ф "Генрих V"
Дирижер – Джордж Клив (США)

Нет, наверное, ни одного композитора Нового времени, который не испытал бы влияния литературного и поэтического слова, и нет того, который бы всячески не открещивался от намеков на какую-либо иллюстративность. Они писали и вымарывали из партитур пояснения, давали и убирали заглавия – все тщетно. Слушатели всегда с огромным удовольствием узнают литературные прообразы и проводят параллели.

Абонементные концерты интересны своими контрастами. Где-то литературная канва прослеживается легко: баллады Гете – в симфоническом скерцо П.Дюка "Ученик чародея" или баллады Эрбена – в "Полуденной ведьме" Дворжака. В других случаях можно уловить только сходство настроений – как в "Мефисто-вальсе" Листа (по Гете), "Манфреде" Чайковского (по Байрону) или "Пелеассе и Мелисанде" Шенберга (по Метерлинку). Ну а где-то о связях с первоисточником можно и вовсе только догадываться – как в "Паване на смерть инфанты", написанной Равелем под впечатлением стихотворения Альбера Самена, или в "Осах" Воана-Уильямса (по комедии Аристофана).



Информация предоставлена организаторами




АФИША МОСКВЫ - СОБЫТИЯ С ОПИСАНИЯМИ




 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ