Москва | Афиша | Не соло. Проект Владимира Голубева, Челябинск. Одри. Театр современного танца, Челябинск.
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / АФИША / НЕ СОЛО. ПРОЕКТ ВЛАДИМИРА ГОЛУБЕВА, ЧЕЛЯБИНСК. ОДРИ. ТЕАТР СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА, ЧЕЛЯБИНСК.



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 кино

 театры
 Спектакли
 · драматургия
 · · трагедия
 · · комедия
 · музыкальные
 Мюзиклы
 Опера
 Балет и танец
 Гастроли

 концерты

 спорт

 детям

 животные

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум







Не соло. Проект Владимира Голубева, Челябинск. Одри. Театр современного танца, Челябинск.

Организатор: Фестиваль "Золотая маска"

Категория: Театры / Балет и танец

Золотая маскаНЕ СОЛО  
Хореография:  Владимир Голубев (Челябинск) 
Музыка: Народная, Владимир Голубев 

"В этом спектакле я старался изначально исключить боязнь ошибиться - что- то не так сказать, запнуться или сказать с какой -то неверной интонацией. Здесь законы зрительского восприятия "верю - не верю"  я ставлю вне игры. Я попытался  исключить из соло театральность и актерское мастерство. Для меня очень важно  быть вменяемым на сцене, а не уходить, как это принято, в какой-то Образ…,  хотя он, Образ, конечно, есть…, но он таков, что я сам решаю - как им распоряжаться. И ничто не является ошибкой, потому как не найдено мною того идеального состояния, которое я хотел бы клонировать из спектакля в спектакль" - Владимир Голубев.

Известно, что существует 19 психофизических состояний человека. Например, актер  для того, чтобы заплакать на сцене, наверняка, постарается вспомнить какое-то драматическое, может быть даже трагическое событие из своей жизни. Но есть и другой способ! Достаточно напрячь определенные лицевые мышцы, и слезы сами собой польются из глаз. Герой ироничного "Не соло" ставит перед собой цель – показать известные психофизические состояния человека и заплакать от одного только напряжения лицевых мышц, он и напрягает мышцы, и вспоминает грустные истории об актере, который, возвращаясь с сенокоса, случайно отрезал собственную голову косой, и поет песню-заплачку.
Во время действия герой душевно сыграл на аккордеоне, продемонстрировал стиль "челябинский тигр, уральский дракон", хотя сам назвал его "ходить ходуном". Мягко сплелся, как корень большого сильного дерева. Расплелся и расстелился, как плакучая ива. На танцовщиков-мужчин выучки Ольги Поны (Владимир  Голубев проработал в театре Ольги Поны длительное время) приятно посмотреть и в сольном варианте, они мужественны, точны и нежны, это очень узнаваемая техника!

Dance Master, Полит – НН.РУ


Продолжительность спектакля – 25 мин.

ОДРИ
Идея: Ольга Пона
Хореография,  исполнение: Мария Грейф
Музыка: Генри Манчини,  Ричард Филдинг
Видео, костюмы, фонограмма, композиция: Ольга Пона

Ольга Пона не видит ничего удивительного в том, что она и Маша Грейф – фанатки Одри Хепберн, ведь почти все являются ее фанатками.  Спектакль «Одри» появился из-за того, что нашлась актриса, которая, по мнению Ольги Поны, не только физически, но и внутренне похожа на легенду американского кинематографа 50-60-х годов – "хрупкую, неземную, ангелоподобную" Одри, которая в душе всегда остается той, кто в детстве воровал яйца. Главная фишка спектакля – угадать, когда Маша Грейф играет Одри, а когда становится танцовщицей, изображающей актрису. Она считает, что любой человек, как бы он ни хотел быть похожим на своего кумира, всегда остаться самим собой, и поэтому она, танцовщица, не сможет стать точной копией Одри, в этом нет смысла.

Dance Master

Продолжительность спектакля –  40  мин.


АФИША МОСКВЫ - СОБЫТИЯ С ОПИСАНИЯМИ




 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ