|
|
Не соло. Проект Владимира Голубева, Челябинск. Одри. Театр современного танца, Челябинск.
Организатор: Фестиваль "Золотая маска"
Категория: Театры / Балет и танец
НЕ СОЛО Хореография: Владимир Голубев (Челябинск) Музыка: Народная, Владимир Голубев
"В этом спектакле я старался изначально исключить боязнь ошибиться - что- то не так сказать, запнуться или сказать с какой -то неверной интонацией. Здесь законы зрительского восприятия "верю - не верю" я ставлю вне игры. Я попытался исключить из соло театральность и актерское мастерство. Для меня очень важно быть вменяемым на сцене, а не уходить, как это принято, в какой-то Образ…, хотя он, Образ, конечно, есть…, но он таков, что я сам решаю - как им распоряжаться. И ничто не является ошибкой, потому как не найдено мною того идеального состояния, которое я хотел бы клонировать из спектакля в спектакль" - Владимир Голубев.
Известно, что существует 19 психофизических состояний человека. Например, актер для того, чтобы заплакать на сцене, наверняка, постарается вспомнить какое-то драматическое, может быть даже трагическое событие из своей жизни. Но есть и другой способ! Достаточно напрячь определенные лицевые мышцы, и слезы сами собой польются из глаз. Герой ироничного "Не соло" ставит перед собой цель – показать известные психофизические состояния человека и заплакать от одного только напряжения лицевых мышц, он и напрягает мышцы, и вспоминает грустные истории об актере, который, возвращаясь с сенокоса, случайно отрезал собственную голову косой, и поет песню-заплачку. Во время действия герой душевно сыграл на аккордеоне, продемонстрировал стиль "челябинский тигр, уральский дракон", хотя сам назвал его "ходить ходуном". Мягко сплелся, как корень большого сильного дерева. Расплелся и расстелился, как плакучая ива. На танцовщиков-мужчин выучки Ольги Поны (Владимир Голубев проработал в театре Ольги Поны длительное время) приятно посмотреть и в сольном варианте, они мужественны, точны и нежны, это очень узнаваемая техника!
Dance Master, Полит – НН.РУ Продолжительность спектакля – 25 мин.
ОДРИ Идея: Ольга Пона Хореография, исполнение: Мария Грейф Музыка: Генри Манчини, Ричард Филдинг Видео, костюмы, фонограмма, композиция: Ольга Пона
Ольга Пона не видит ничего удивительного в том, что она и Маша Грейф – фанатки Одри Хепберн, ведь почти все являются ее фанатками. Спектакль «Одри» появился из-за того, что нашлась актриса, которая, по мнению Ольги Поны, не только физически, но и внутренне похожа на легенду американского кинематографа 50-60-х годов – "хрупкую, неземную, ангелоподобную" Одри, которая в душе всегда остается той, кто в детстве воровал яйца. Главная фишка спектакля – угадать, когда Маша Грейф играет Одри, а когда становится танцовщицей, изображающей актрису. Она считает, что любой человек, как бы он ни хотел быть похожим на своего кумира, всегда остаться самим собой, и поэтому она, танцовщица, не сможет стать точной копией Одри, в этом нет смысла.
Dance Master
Продолжительность спектакля – 40 мин.
|
АФИША МОСКВЫ - СОБЫТИЯ С ОПИСАНИЯМИ
|
|
|
|