Москва | Афиша | Пикник
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / АФИША / ПИКНИК



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 кино

 театры

 концерты
 Эстрада
 · поп
 · рок
 · шансон / автор
 · · шансон
 · · авторская
 Классика
 Джаз и блюз
 Фольклор
 Юмор
 Танец
 Другое
 · клубы
 · электромузыка
 · творческие
 · фестивали
 · шоу

 спорт

 детям

 животные

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум







Пикник

Организатор: МАИ Тур-Сервис

Категория: Концерты / Эстрада / Рок

Группа "Пикник" образовалась в Питере (тогда, конечно, Ленинграде) в 1978 году и собрала немало хороших музыкантов, однако, в 1981 году в ней поменялось все, кроме названия. Лидером стал Эдмунд Шклярский.

Что касается истории группы, то пересказ ее может стать для иного летописца делом жизни, настолько она длинна, сложна и событийна. Скажем лишь, что "Пикник" образца 1978 года и сегодняшний "Пикник" - это две абсолютно разные группы, по составу, по материалу, по идеологии.



На вопрос журналиста Евгения Гаврилова о том, почему группа не изменила тогда названия, Шклярский ответил так: "дело в том, что, как правило, музыканты, которые играют и сейчас, пересекались и многие из них играли в конкурирующих группах...Всё достаточно просто. Каждый приглашает своих знакомых. А название - оно уже есть. Оно может потом даже несколько не соответствовать характеру. Скажем, рождается человек, его назвали вот так-то, а он, оказывается, совсем не похож на своё имя. И редко кто меняет имена."

Состав группы:

Эдмунд Шклярский - гитара, вокал, автор музыки и текстов
Сергей Воронин - клавишные
Леонид Кирнос - ударные
Марат - бас-гитара
Александр Яровой - огнеглотатель и танцующий шаман.


Из интервью с Эдмундом Шклярским (Евгений Гаврилов, Алтайский край, г.Бийск, "РИФформа", # 14, 2004)

Вопрос: Ваш новый альбом называется "Тень вампира". До этого у вас были "Вампирские песни". Это попытка заставить слово вращаться после повторения или название связано с чем-то иным?

Ответ: Раз постоянно идут постановки фильмов с одними и теми же названиями и одними и теми же сюжетами, то тема вампира постоянно окутана каким-то, как мне кажется, романтизмом. Там нет той пошлости, которая присутствует в иных жанрах. Скажем, сегодня появились одни представители, завтра другие, кругом пистолеты и всё прочее. В фильмах про вампиров присутствует какая-то романтика, любовь и некая атмосфера, которая завораживает. И режиссёров, и писателей, и музыкантов, к которым мы себя причисляем. Эта тема навевает и на нас какие-то ощущения. Скорее, не в плане питья крови, а как существ, которые не похожи на других и вынуждены жить по своим законам. Они тянутся друг к другу и живут по своим правилам, пока не прокукарекает петух и не сверкнёт первый солнечный луч.

Вопрос: Вы сказали, что "наш мир - перекрестие замкнутых человеческих миров. "Пикник" живёт в замкнутом мире". Замкнутость - это удел или можно что-то изменить в подобном ходе событий?
Ответ: У человека своё пространство. Если я образую какой-то коллектив, то он приобретает какую-то коллективную судьбу. В этой лодке мы плывём по миру. Со своим определённым законом. Другое дело, что биологические законы не могут быть похожи.
Как мне кажется, человек живёт по персональным законам. Причинно-следственно. Если человек что-то сделает, ему отвечает эхо. Но каждому эхо отражается совершенно по-разному. Законы экспериментальны и неприменимы как советы. Человек, который будет поступать по чьим-то советам, может получить совершенно иной результат. Каждый человек - эксперимент. По глобальным законам (не то, что он пошёл в магазин и купил батон или булку), по смыслу жизни он вынужден идти на ощупь по своей стезе.

Вопрос: Вами сказано, что в один период вы больше подражали, затем перешли к отражению.
Ответ: Накопление материала всегда связано с каким-то поглощением и накоплением чего-то. Отражение не противоречит какому-то накоплению, что-то накапливается и сейчас. А когда происходит отражение? Когда слушаешь свои какие-то записи и понимаешь: ты приобретаешь если не своё лицо, то какую-то свою манеру, когда тебе начинает казаться, что у тебя появился свой почерк в чём-то. Пока этого нет, говорить о каком-то отражении сложно.

Вопрос: Вы всегда выступаете в тёмных очках, потому что вас "выбивает взгляд зрителя"?
Ответ:
Я просто начинаю думать о другом, так же, как если бы я увидел дырку в полу и оттуда кто-то на меня посмотрел или светила лампочка непонятного цвета. Это начинает владеть тобой, и ты начинаешь думать уже совсем о другом. Взгляд меня заставлял бы думать не о песне, а о взгляде, о человеке, о лице и так далее. Зрительный зал воспринимается мною как организм, так же, как и мы себя на сцене всё-таки преподносим не как отдельных людей-исполнителей, а тоже как некое целое. Вот эти два организма и общаются. Не надо делить и то, и другое на части.

Вопрос: Вами сказано: "Время революционных преобразований в музыке прошло, кончилось значение рок-музыки в головах людей как преобразующей силы общества". Эдмунд, что необходимо, чтобы музыка давала людям надежду?
Ответ: У каждого человека своё настроение. Если оно совпадает с тем, какой диск он ставит, и это ему помогает, то это очень хорошо. Рецептов нет. Почему я так сказал? Я жил в тот период, когда музыка занимала 90% времени, и мне жалко, что её "подвинули". Музыкант, который что-то играл, носил свою причёску, пиджаки, ботинки и всё прочее, и не фирмы становились законодателями каких-то мод, а сама жизнь диктовала, как одеваться и что слушать. И эти слова связаны с тоской по тем временам. Вернуть? Я не думаю, что есть способы возвращения.



АФИША МОСКВЫ - СОБЫТИЯ С ОПИСАНИЯМИ




 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ