|
|
Гамлет
Организатор: Театр на Юго-Западе
Категория: Театры / Спектакли / Драматургия / Трагедия
УИЛЬЯМ ШЕКСПИР ТРАГЕДИЯ в 2-х действиях
"Быть или не быть?" Неприятие заведомых ответов. И проверка себя на сгиб и излом.
Постановка и сценография - н.а. России Валерий БЕЛЯКОВИЧ Художник по костюмам - з.а. России Ирина БОЧОРИШВИЛИ
Экспериментальный и новаторский спектакль, поставленный Валерием Беляковичем в 1984 году, сегодня представляется традиционным, а новый – его полной противоположностью и решительной "сменой вех". Смелые режиссерские и актерские находки, возможно, шокируют приверженцев традиционного представления, но те, кто любит фантазировать, не выносит стереотипов и находится в вечном поиске, вспомнят, может быть, сколько острой иронии и насмешливости вложено автором в историю Принца Датского, узнают, каким чувством юмора могут быть окрашены философские размышления героя о человеке, о любви, о жизни и смерти.
Продолжительность спектакля – 3 часа 30 минут.
Действующие лица и исполнители:
ГАМЛЕТ, сын прежнего,и племянник нынешнего короля - з.а. России Олег ЛЕУШИН ГОРАЦИО, друг Гамлета - з.а. России Евгений БАКАЛОВ КЛАВДИЙ, король датский - Алексей МАТОШИН ГЕРТРУДА, королева датская, мать Гамлета - Ольга ИВАНОВА ПОЛОНИЙ, гофмейстер двора - Михаил БЕЛЯКОВИЧ ОФЕЛИЯ, дочь Полония - з.а. России Карина ДЫМОНТ ЛАЭРТ, сын Полония – Денис ШАЛАЕВ РОЗЕНКРАНЦ - Дмитрий ГУСЕВ ГИЛЬДЕНСТЕРН - Александр ШАТОХИН КОРНЕЛИЙ - Олег ЗАДОРИН ОЗРИК - Андрей САННИКОВ Могильщик - з.а. России Александр ГОРШКОВ БЕРНАРДО - Денис НАГРЕТДИНОВ МАРЦЕЛЛ - Дмитрий КОЗЛОВ Бродячие актеры - Евгений СЕРГЕЕВ, з.а. России Александр ГОРШКОВ, Олег ЗАДОРИН, Андрей САННИКОВ, Дмитрий КОЗЛОВ ФОРТИНБРАС, принц норвежский - Евгений СЕРГЕЕВ Призрак отца Гамлета - Евгений СЕРГЕЕВ Придворные дамы - Тамара КУДРЯШОВА, Татьяна ГОРОДЕЦКАЯ, Елена ШЕСТОВСКАЯ, Илона БАРЫШЕВА
Звуковое оформление - Михаил КОРОТКОВ Световое оформление – Михаил РУДЫХ Литературный редактор - Наталья КАЙДАЛОВА Декорации - Денис ЛЯМИН, Виктор ЕРОХОВ
«Гамлет» – первая трагедия мира, и, осуществляя ее постановку, трудно выдумать что-то новое.
Режиссер и актеры не гонятся за модными новациями, но наше время неизбежно врывается в спектакль, «преломляя» образы в свете тех жестких истин, свидетелями которых становятся зрители 21-ого века. Но чем бы ни казался «Гамлет» наших дней – трагифарсом или драмой абсурда, театр сохраняет благородное и гуманное лицо первоисточника, его страстную ноту, его призыв к разуму и человечности.
|
АФИША МОСКВЫ - СОБЫТИЯ С ОПИСАНИЯМИ
|
|
|
|