Музыкальная комедия ДЖОНА ДЕМПСИ и ДАНЫ П. РОУ по роману ДЖОНА АПДАЙКА и КИНОФИЛЬМУ "WARNER BROS."
Пьеса и либретто ДЖОНА ДЕМПСИ
Музыка ДАНЫ П. РОУ
Оркестровка УИЛЬЯМА ДЭВИДА БРОНА
Перевод: диалоги — Павел Санаев,
литературная обработка — Александр Бачило, стихи — Алексей Кортнев
Ансамбль, балет, живой оркестр, суперзвук, суперсвет
и много других неожиданностей!
Подлинная лондонская постановка КЭМЕРОНА МАКИНТОША
Иствик. Кто слышал об этом городе? Новая Англия, полная глушь. Три одинокие домохозяйки тают от тоски. Тают и ждут принца – каждая своего. Вместо принца является Король. Один на трех. И все за одного: три женщины становятся подданными Дэриэла ван Хорна, человека с нечеловеческой улыбкой.
Режиссер-постановщик, хореограф — Януш Юзефович
Музыкальный руководитель постановки — Януш Стоклоса
Музыкальный руководитель, дирижер — Армен Погосян
Ассистент хореографа — Барбара Деска
Художники-сценографы — Анжей Ворон, Марек Хованец
Художник по костюмам — Ярослава Рафикова
Художник по гриму, стилист — Екатерина Карамзина
Художник по свету — Андрей Романов
Саунд-дизайнер — Ярослав Регульский
Помощник режиссера — Анна Волк
Концертмейстеры — Наталья Туриянская, Алексей Истратов
Действующие лица и исполнители:
Деррил Ван Хорн — Дмитрий Певцов, Алексей Кортнев
Александра Споффорд — Нонна Гришаева, Анастасия Сапожникова
Джейн Смарт — Анна Большова, Ольга Ворожцова
Сьюки Рожмо — Анна Невская, Алиса Эстрина
Фелиция Гэбриел — Елена Галлиардт, Ирина Епифанова
Клайд Гэбриел — Михаил Богдасаров, Александр Иншаков
Дженнифер Гэбриел — Марина Тюрина, Ирина Котельникова
Майкл Споффорд — Андрей Бирин, Анджей Михеев
Маленькая девочка — Жанна Шмакова, Юлия Лобанова
Подружки — Маргарита Вишнева, Лада Олейникова, Алина Ольшанская, Виктория Михеева
Священник — Михаил Модро
Фидель — Владимир Тишенков, Вано Миранян
ВНИМАНИЕ!
На данный спектакль вы можете заказать ложу.
Ложа рассчитана на 5-6 человек, в ней установлены мягкие диваны. Стоимость всех мест в ложе – 14 000 р. (в будни) и 16000 р. (в выходные).
В стоимость билета также входят: вино, фрукты, конфеты. При желании можно заказать дополнительные блюда.
ЗВЁЗДЫ О МЮЗИКЛЕ:
Теона Дольникова (Метро, Нотр-Дам):
Я была на премьере и с удовольствием опять пошла сегодня. Очень чувствуется, что мастерство актеров выросло по сравнению с первыми спектаклями, они стали лучше чувствовать свои роли, вжились в них. Здорово! Режиссура потрясающая! Януш Юзефович-это же мой режиссер, он ставил " Метро"! Заметна его рука! Я смотрю на многие сцены и думаю: "Ага, фишка Януша!" Здорово! Молодцы!
Таня Терешина (Hi-Fi):
Очень понравился мюзикл: потрясающие декорации, великолепные задумки. Я даже не могу найти слов, чтобы описать свой восторг. Я считаю, что если мюзиклы так же будут развиваться, то скоро они заменят людям кинотеатры, концерты и т.д. Я была и на других мюзиклах, но все равно считаю, что этот самый удачный, самый красивый и самый зрелищный!
РЕЦЕНЗИИ:
По количеству спецэффектов и сокрушительной зрелищности новый мюзикл побил все московские рекорды.
Журнал «Итоги»
Борис Берман: «Я видел некоторые мюзиклы, но они не идут ни в какое сравнение с «Иствикскими ведьмами». (...) Одним словом, я получил фейерверк впечатлений. После таких спектаклей хочется жить и работать.»
«Комсомольская правда»
В России все сделали по-восточному богато: более 500 оригинальных немыслимо красочных костюмов, суперсвет, великолепные декорации с лунными пейзажами, бассейнами, бьющими фонтанами, интерьерами дворца, гигантской кроватью, а также летающим роялем и парящими над залом героинями.
«Московский комсомолец»
Мы получили самый оригинальный, красивый и эротичный музыкальный спектакль с самыми остроумными спецэффектами из всех идущих на московском Бродвее.
«Российская газета»
На сцене Театра Киноактера появилось представление в своем роде идеальное. Оно сделано без потуг на шик и глянец, на высокие технологии, освоить которые еще труднее, чем приобрести – короче говоря, наши «Иствикские ведьмы» - это НАШИ «Иствикские ведьмы». В них есть то забавное и душещипательное обаяние, которого не найдешь на блистательных вершинах шоу-бизнеса. (…) Черт нас побери, нам все это очень и очень нравится.
«Время Новостей»
Юзефович проявил в своей новой работе целое море творческой фантазии, изобретательности и юмора. Остроумных реплик и смешных моментов здесь больше, чем во всех ныне идущих мюзиклах, вместе взятых. В то же время упор сделан не на мюзик-холльные штампы и даже не на вокал (хотя голоса подобраны замечательно), а на мастерство хороших драматических артистов. При взгляде на них радостно осознавать, что наконец-то российский мюзикл заявляет о себе вполне профессионально.
«Россiя»
Очень красивые костюмы, сшитые из каких-то невероятных блестящих материалов, специальное мудреное освещение, превращающее белоснежные декорации во все, что режиссерской душе угодно, - все это постоянно меняется, переливается и движется. Это заставляет смотреть трехчасовой спектакль на одном дыхании.
«Газета»
А спецэффекты в мюзикле действительно классные. Особенно впечатляют летающий рояль и три ведьмы, превращающиеся в русалок.
"Комсомольская правда"